Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Помогите с созданием пехоты
тов. Молотов
сообщение 14.2.2010, 17:53
Сообщение #1


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 077
Поблагодарили: 7 раз



Что-то в ra2 не отображается нарисованная мною пехота. Что я не так сделал?
1. Нарисовал пехотинца в SHP, всего вышло около 50 цветных кадров.
2. Из архива извлек спрайты GI и на готовые шипы скопировал шипы своего пехотинца, аналогично действиям, которые он выполняет в каждом кадре. Правда, не все, а только часть, я хотел проверить работоспособность моего солдата.
3. В rules.ini прописал в конце строчку с названием файла SHP.
4. Там же в характеристике юнитов скопировал массив солдата GI (мой юнит по задумке тоже окапывается как пулеметчик), в копии переправил названия E1 на свои.
5. В файле art.ini скопировал массив:
[GI] ; GI
Cameo=GIICON
AltCameo=GIUICO
Sequence=GISequence
Crawls=yes
Remapable=yes
FireUp=2
PrimaryFireFLH=80,0,105
где, вместо названия GI вставил свое, и строчку GISequence переправил на свою аналогично.
6. В анимации я изменил только название [GISequence] на свое.
7. Все сохранил, запихал свой SHP файл, art.ini, rules.ini в архив mix моего будущешго мода. Но в игре мой юнит был невидим. ЧТо не так??????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тов. Молотов
сообщение 17.2.2010, 18:15
Сообщение #2


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 077
Поблагодарили: 7 раз



Что, никто не знает как делать пехоту? 36.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 17.2.2010, 18:18
Сообщение #3


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



показать офф-топ
Цитата(тов. Молотов @ 17.2.2010, 18:15) *

Что, никто не знает как делать пехоту? 36.gif

ты первый 18.gif . а если честно, то я не знаю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тов. Молотов
сообщение 17.2.2010, 20:59
Сообщение #4


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 077
Поблагодарили: 7 раз



Да ладно) Ведь модмейкеры умеют делать пехоту и знают что к чему.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тов. Молотов
сообщение 20.2.2010, 19:49
Сообщение #5


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 077
Поблагодарили: 7 раз



А архивы для пехоты как-то по особому надо называть? А то ради пробы спрайты иракского диверсанта замарал краской, потом засунул в архив своего мода, а в игре диверсант получился невидим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 20.2.2010, 19:56
Сообщение #6


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Цитата
диверсант получился невидим

Вот это я понимаю диверсант! 39.gif 06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anubis
сообщение 21.2.2010, 14:51
Сообщение #7


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 515
Регистрация: 19.3.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 2 968
Поблагодарили: 127 раз



Цитата(тов. Молотов @ 14.2.2010, 16:53) *


3. В rules.ini прописал в конце строчку с названием файла SHP.


А ты прописал его в [InfantryTypes] под отдельным номером?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тов. Молотов
сообщение 21.2.2010, 19:05
Сообщение #8


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 077
Поблагодарили: 7 раз



Цитата
А ты прописал его в [InfantryTypes] под отдельным номером?

да

Еще я заметил странные вещи. В art.ini у новобранца, солдата теслы, и снайпера прописана одна и та же анимация

[CONS] ; Conscript
Cameo=E2ICON
AltCameo=E2UICO
Sequence=ConSequence
Crawls=yes
Remapable=yes
FireUp=6
PrimaryFireFLH=60,0,100

[SHK] ; Shock Trooper
Cameo=SHKICON
AltCameo=SHKUICO
Sequence=ConSequence
Crawls=yes
Remapable=yes
FireUp=2
PrimaryFireFLH=100,-25,135
SecondaryFireFLH=100,-25,135

[SNIPE] ; Sniper
Cameo=SNIPICON
AltCameo=SNIPUICO
Sequence=ConSequence ;Generic infantry that can paradrop
Crawls=yes
Remapable=yes
FireUp=5
PrimaryFireFLH=80,0,85

остальные я не смотрел, может быть в других массивах есть что-то странное. Некоторые спрайты пехоты я почему-то не нашел в архиве.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тов. Молотов
сообщение 22.2.2010, 16:54
Сообщение #9


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 077
Поблагодарили: 7 раз



Все! В мести юрия заработало! Буду теперь делать моды на базе юрия. Считайте, что разобрался. 12.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anubis
сообщение 22.2.2010, 21:25
Сообщение #10


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 515
Регистрация: 19.3.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 2 968
Поблагодарили: 127 раз



"Чтобы пехота отображалась в ра2, надо файли пехоти помешать в файл "conquer" - в Юре достаточно просто засунуть файлы пехотинца в директорию игры, - немного проще.

Лучше делай моды для ра2, потому что на ра2 толковых модов мало и в Юру народу играет гораздо меньше, чем в ра2."

Это не мои слова, один из здешних сторожил очень любит моди и еще больше любит потреньдеть о них)))))


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тов. Молотов
сообщение 23.2.2010, 22:20
Сообщение #11


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 077
Поблагодарили: 7 раз



Anubis, спасибо за разьяснение) Но я хочу сделать три стороны, а создавать новые стороны, как я понял там нельзя.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тов. Молотов
сообщение 8.7.2010, 18:43
Сообщение #12


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 077
Поблагодарили: 7 раз



А в обычном ra2 изображения моего пехотинца почему-то не видно. Я создал архив conquer и положил туда нужные спрайты, но при запуске игра выдает ошибку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 8.7.2010, 19:01
Сообщение #13


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Попробуй создать файл типа ecache02.mix и запхни туда своего пехотинца , а рулез и арт в корневую папку игры ...



P.S. А ты случием не забыл в рулез указать Image=* ???


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тов. Молотов
сообщение 8.7.2010, 20:54
Сообщение #14


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 077
Поблагодарили: 7 раз



А теперь заработало! Благодарю) 12.gif 12.gif 12.gif 12.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 8.7.2010, 21:44
Сообщение #15


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Покаж хоть своего бойца 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тов. Молотов
сообщение 8.7.2010, 22:16
Сообщение #16


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 077
Поблагодарили: 7 раз



Прикрепленное изображение
Я делаю мод про Вторую Мировую. нарисовал огромное колличество техники, специально уменьшил, чтобы показать масштабные сражения. Пехота как видно совсем крошечная, но ведь с высоты птичьего полета так и должно смотреться)) У пехоты еще не дорисовал тени.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anubis
сообщение 9.7.2010, 0:42
Сообщение #17


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 515
Регистрация: 19.3.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 2 968
Поблагодарили: 127 раз



Цитата(тов. Молотов @ 8.7.2010, 22:16) *

Прикрепленное изображение
Я делаю мод про Вторую Мировую. нарисовал огромное колличество техники, специально уменьшил, чтобы показать масштабные сражения. Пехота как видно совсем крошечная, но ведь с высоты птичьего полета так и должно смотреться)) У пехоты еще не дорисовал тени.

Представил себе как все эти крохи накинулись на одного из призивников и начали лутить его своми зубочистками)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 9.7.2010, 2:41
Сообщение #18


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Больше чем у меня танки походят на танки , сам делал ?
17.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тов. Молотов
сообщение 9.7.2010, 16:29
Сообщение #19


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 077
Поблагодарили: 7 раз



Цитата
Больше чем у меня танки походят на танки , сам делал ?

У меня среднестатистический такой танк рисуется за полчаса. Просто смотрю на оригинал в разных проекциях и срисовываю по одной и той же схеме. Кстати, размеры техники у меня не пропорциональные, если в жизни у т-34 длина 5,9 м, ширина 3 м, то у моего параметры 24Х17 пикселей. Просто я брал под корень длину и ширину, чтобы вся техника мелкая и крупная не сильно отличалась друг от друга в масштабах. Иначе какой-нибудь линкор будет занимать весь экран)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KALAPS Shtam8
сообщение 9.7.2010, 17:18
Сообщение #20


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 27.6.2010
Пользователь №: 4 529
Поблагодарили: 133 раз



Цитата(тов. Молотов @ 9.7.2010, 21:29) *

У меня среднестатистический такой танк рисуется за полчаса. Просто смотрю на оригинал в разных проекциях и срисовываю по одной и той же схеме. Кстати, размеры техники у меня не пропорциональные, если в жизни у т-34 длина 5,9 м, ширина 3 м, то у моего параметры 24Х17 пикселей. Просто я брал под корень длину и ширину, чтобы вся техника мелкая и крупная не сильно отличалась друг от друга в масштабах. Иначе какой-нибудь линкор будет занимать весь экран)

Забей туда ещё ИС-2 , КВ-2 , Т34\85 ... А линкор можно и корманный сделать 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 8:40
Rambler's Top100 CNC Top 101