Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Обзор Command & Conquer 4 от IwanS
IwanS
сообщение 19.3.2010, 14:44
Сообщение #1


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Обзор Command & Conquer 4

Внимание! Данный обзор может содержать информацию о сюжетных моментах, ранее неизвестные особенности игры или даже информацию о концовке. Если вы не хотите портить себе впечатления от прохождения кампании, пропустите соответствующий раздел обзора.

Предварительное мнение

Приступая к игре, я, как и многие другие, считал ее полным провалом. Собственно, моя точка зрения не сильно изменилась после знакомства с самой игрой и прохождения некоторой части кампании, однако я пишу этот обзор с целью рассказать о положительных моментах игры, которые мне удалось отметить в ней. Итак, перед запуском я считал, что "все плохо". Посмотрим, что же изменилось после непосредственного знакомства с самой игрой. Сразу хочу сказать, что я не любитель мультиплеера и в него не играл в финальной версии. Если вы ожидаете информацию про мультиплеер, здесь ее не будет.

  
Быстродействие и техническая сторона

Самое главное, что следует сказать о быстродействии игры - она достаточно гибкая в настройке. Люди с мощными ПК, как правило, не задумываются об этом, но у меня была необходимость запустить игру на ноутбуке с видеокартой ATi Mobility Radeon HD 2400XT. Конечно, это и не самая плохая видеокарта из мобильной версии, но большинство настольных решений способны обогнать ее как минимум на 25%. То есть - имеется достаточно слабый компьютер. Выставив разрешение на 1280x800 (широкоформатный монитор 16:10) и минимальные настройки качества графики, я смог довольно комфортно сыграть в сражение, где наблюдалось достаточно активное действие в режиме 5x5 (сражение с ПК), то есть при минимальных настройках графики игра способна комфортно работать даже на слабых компьютерах, что уж говорить о среднестатистической персоналке.

Теперь стоит отметить про постоянное требование сети. Картина такова: для сохранения прогресса игра требует подключение к сети. Сохранение прогресса идет между миссиями или в конце сражения с ПК (про мультиплеер говорить бессмысленно, там нужно соединение с низким пингом всегда). Если кто-то случайно отсоединит сетевой провод или просто пропадет связь с интернетом, то игра выдаст табличку, в которой написано, что прогресс игрока сохранен не будет, однако же, вы можете продолжать играть в миссию. Смысл в том, что в кампании можно сохраняться и сохранения содержат текущий прогресс очков опыта, то есть даже если вы играете без подключения к сети, вы в конце сохраняетесь, а когда связь восстановится - загружаетесь и завершаете миссию, получая все заработанные очки опыта. Конечно, это не решает вопроса о том, что без интернета играть в игру нельзя, но решает проблему стабильности подключения.

В процессе игры дисконнектов у меня не наблюдалось, они происходили чаще всего, когда игра была свернута. Она поддерживает сворачивание и довольно быстро восстанавливается, однако, как было сказано, есть риск увидеть уведомление о разрыве связи. Сохранения и реплеи хранятся как и раньше - локально.

Баги и проблемы с игрой

Бета-тестирование позволило избежать множества очевидных проблем с игрой (в EALA своих тестеров вообще нет?), однако в финальной версии мне встретился один существенный баг, надеюсь, его скоро исправят - при каких-то внешних действиях в среде операционной системы, к примеру, при открытием QiP'а окна с пришедшим сообщением, у меня в игре почему-то полностью отказывает клавиатура. То есть наблюдается ситуация - игра работает нормально, но в определенный момент команды с клавиатуры просто перестают приниматься. Это относится к абсолютно всем клавишам, в том числе к Esc - клавиши вызова меню. То есть, в принципе, я ничего не могу сделать - управление только мышкой, вызвать меню нельзя. Помогает свертывание и развертывание окна по Alt+Tab (команды операционной системы, естественно, работают). Причин такого поведения я представить не могу. После свертывания\развертывания все работает нормально до прихода следующего сообщения в QiP. Возможно, проблема частная и связана как-то с настройками программ, но первое мое знакомство сопровождалось именно такими вот манипуляциями с Alt+Tab.

Есть проблемы и некоторыми графическими настройками. К примеру, если попробовать выставить оптимальные настройки для своего ПК, если вы не хотите играть на минимуме, то можно добиться вполне приятной картинки (по уровню детализации) при незначительной потери производительности. Но! Может настать момент, когда у вас все неожиданно начнет дико тормозить (если мощности видеокарты не с запасом), причина - пыль от движения и развертывания юнитов. Возникает ситуация - все работает хорошо, и картинка и быстродействие радует, и вдруг игра пытается смоделировать естественную красивую пыль и все это дело начинает сильно нагружать видеосистему. Вы можете сказать "иди обнови ПК", но вопрос в другом - почему при невысоких настройках графики эта самая пыль рендерится, как мне показалось, в высоком качестве? Это столь необходимый элемент геймплея, что его нельзя было ограничить? В общем, неожиданности при игре в Command & Conquer 4 случаются.

Геймплей кампании, сражения и уровень ИИ

Прежде чем говорить о непосредственно геймлпее, хочу отдельно сказать пару слов об имеющемся искусственном интеллекте и о механике управления войсками. Ограничение на 50~70 очков командования сыграло явно положительную роль в отзывчивости и исполнительности армии - если вы прикажите 15 танкам ехать через всю карту - будьте уверены, что доедут именно 15, а не 14 или 13, как это бывало в предыдущих частях, где юниты в результате проблем с нахождением пути просто останавливались посреди карты - войска делают именно то, что вы им прикажите. И, кстати, они наконец перестали создавать пробки, когда в узком проходе юниты начинают "маневрировать" и в конце концов останавливаются, т.к. окружены со всех сторон.

Теперь я попробую передать свое мнение относительно ИИ. Получился он наредкость сложным и хардкорным - на высоком уровне сложности можно выиграть, только если четко знать, что сейчас строит ПК, где он находится и какие юниты наиболее эффективны против его войска. Так, в одной из миссий за Нод необходимо сбить Глобальный Стратосферный Транспортник, но проблема в том, что эта штуковина тяжело бронирована, имеет эскорт из 3 - 5 инженеров, 10 танков, а с тыла к игроку подходят 2 вражеских краулера. Что делать - я не смог придумать и прошел эту миссию на более низком уровне сложности. В начале миссий кампании ПК уже контролирует большую часть карты, у него превосходство перед допустимым размером вашей армии как минимум в два раза и, что неудивительно, ограничение по уровню не соблюдается - то есть на вас могут быть отправлены мамонты, мастодонт с эскортом, подземные юниты и вообще все, что есть в игре - мне пока не встречался враг-поддержка, но, думаю, саламандры и левиафаны не дадут скучать. В сражении то же самое - войск у ИИ много, они довольно хорошо миксованы и нападение идет обычно по нескольким фронтам сразу. Отбиться лично мне помогает только защитный класс и стационарные орудия.

Интересно: у класса нападения лимит в 50 очков командования, у поддержки тоже. У защиты те же 50 очков + 50 очков энергии на стационарные здания. То есть фактически защита имеет преимущество перед другими классами, ведь на 50 очков энергии можно соорудить неплохую оборону, а на оставшиеся 50 очков командования - ударную группу. Врагу же придется делить эти 50 очков и на защиту, и на нападение.

Сражаться с ИИ в режиме схватки интересно разве что первые два-три раза, игрок с опытом вполне может одолеть среднего ИИ и захватить все узлы контроля СКТ. Мое первое (!) сражение с ИИ закончилось тем, что я трижды уничтожил краулер врага и контролировал все 5 узлов на карте. Неплохо, с учетом того что у меня открыты не все технологии.

Теперь непосредственно о геймплее кампании. Скажу сразу - мне понравилось. Во-первых, на картах оставлены возможности для различных нестандартных маневров - то есть игрок никогда не оказывается в ситуации, что у него нет выхода кроме как атаковать "в лоб". Вы можете заслать отряд врагу в тыл, уничтожить все ПВО, после чего прилететь самолетами и закончить свои дела быстро и без особых потерь. Мне понравилась миссия, где я захватил обломки мастодонта и им + чинящий инженер уничтожил всю защиту на карте. Враги, конечно, пытались атаковать мой краулер, но там была небольшая группа защиты, которая справилась со своей задачей. Как оказалось - мастодонт эффективен против всего, кроме тяжелых воздушных единиц.

Задания в кампании различные - начиная от захвата очередного узла СКТ и развертывания базы, и заканчивая уничтожением выбранной вражеской единицы, взломом систем вражеского краулера или удерживания позиций определенное время (как правило - не более 15 минут). Миссии, как видно, рассчитаны на игре вдвоем. Один игрок тоже может попробовать, но на высоком уровне сложности шансы есть только у профессиональных игроков, так как выдержать нападение с трех сторон, имея лимит в 50 очков командования - не так просто. А надо не просто выдержать, а еще и уничтожить хорошо бронированный вражеский юнит, который через 10 минут покинет поле боя и миссия будет провалена. В общем - будет весело.

Юниты, классы и игровой профиль

Уровни повышаются довольно быстро, чтобы получить все что можно, потребуется около 20 часов результативного геймплея ("результативного" - это без поражений и дисконнектов). Опыт дается за уничтожение вражеских юнитов, за выполнение ачивментов и заданий. Ачивменты в игре несложные, чтобы выполнить большинство из них - даже не обязательно знать о них, туда записали то, что игрок по идее и должен делать на поле боя, поэтому не удивляйтесь постоянно мелькающим уведомлениям об открытии очередного достижения.

Юнитов в игре хватает на все случаи жизни, и как и обещали - около 50 за каждую сторону (но 50 поделены на 3 класса, это примерно по 15 на класс), но в игре создается ощущение, что они - расходный материал. Игра построена на быстрой реакции игрока на действия врагов и смены соотношения юнитов в отряде, а не на спам или микро. Спама в игре нет по понятным причинам - при стоимости одного самого простого юнита 3 командных очка, а что-нибудь посерьезнее - 6 очков, на 50 очков можно построить 8 юнитов. 8 юнитов - это не спам. О микроконтроле можно говорить, играя в мультиплеер, но мое субъективное мнение говорит, что дешевые юниты быстрее построить заново, чем пытаться объехать или перехитрить врага, а дорогие юниты слишком неповоротливы, чтобы говорить о каком-то микро. Так, мастодонт может идти задом, но идет настолько медленно, что ему проще развернуться и уйти нормально.

К слову, новая система эффективного огня, когда имеется несколько типов брони, и эффективность оружия определяется уже не только полоской жизней юнита, но и использованием наиболее эффективного против брони оружия - весьма интересна. Конечно, 15 москитов ("гадюка" в местной локализации) по-прежнему способны уничтожить практически любой юнит, но когда 3-4 правильно подобранных юнита держат оборону ключевой точки на протяжении почти всей миссии - это заставляет уважать их. К тому же при получении ветеранского звания, у них появляется дополнительное вооружение, что еще больше помогает в бою. Прокачка же юнитов у нападения и защиты простая как апельсин - вы видите кубик, давите его юнитом и юнит получает медальку. Плюс - медальки по классической схеме за убийство юнитов. Сложнее классу поддержки, у которого прокачка только за убийство юнитов, т.к. самолеты не подбирают кубики. Но... у игрока был выбор, за какой класс играть. Классы в игре получились довольно различные по тактике. По моим наблюдениям, класс нападения годится в заданиях, где надо любой ценой быстро уничтожить кого-то, невзирая на потери; класс поддержки годится, если надо облететь укрепления и ударить по врагу с тыла; при нормальной игре с достаточным временем лучше играть за защиту, у нее и мощные юниты, и не надо думать о безопасности краулера - в общем, много времени на спокойное планирование и тактику.

Звуковое сопровождение и локализация

Звуковое сопровождение в игре оставляет двойное впечатление - музыка мне понравилась за обе стороны, но композиции какие-то короткие, быстро сменяются и их общее количество невелико. Понятно, что это не сборник MP3 с тысячей песен, однако я поймал себя на мысли, что одна фиксированная композиция играет уже 4 раз за эту миссию - слишком уж это бросается в глаза, лучше было бы сделать "тихий час" по окончанию плейлиста.

Реплики юнитов на высоте. Здесь нет всякой нечисти вроде "темных апостолов" из Kane's Wrath, которые говорят непонятно что, заставляют игрока выключать звук в игре при управлении ими или надевать наушники, чтобы другие не думали про игру плохо. Реплики короткие, четкие, серьезные, неважно, что смысловой нагрузки у "отзыва" юнитов никогда не было, голос добавляет юнитам серьезности, что уже хорошо.

Про локализацию стоит сказать отдельно. С одной стороны, приятно слышать "ДжиДиИ", "коммандер" и прочие непереведенные аббревиатуры, они звучат солиднее и более вписываются в атмосферу. Но перевод юнитов... такое ощущение, что переводчики просто не читали оригинальные названия юнитов и придумывали на ходу. Отдельно и особенно ярко хочу отметить юнита "Черная длань". У него в арсенале есть огнемет и... святая вода. Я конечно понимаю, что это какая-то взрывчатка, но то что ГДИ боится святой воды, наводит на определенные мысли. Описания юнитов в руководстве пользователя иногда настолько интересные, что заставляют перечитывать себя по нескольку раз. К примеру, про "бункер Нод" сказано, что это "аналог бункера Нод...". Настоящая рекурсия, если вы понимаете, о речь. Что же такое "бункер нод", узнать никогда так и не удастся.

Невыполненные обещания

Теперь стоит сказать о том, что разработчики обещали, но так и не сделали. Во-первых, разработчики говорили, что цели будут меняться в зависимости от выбранного класса, ничего такого в игре кампании я не заметил. Если цель объявлена - уничтожить юнит, то кем бы вы ни играли - цель не изменится. Во-вторых, говорилось о раскрытии информации, кто такой Кейн, чего он хочет, откуда он и т.п. Ничего этого в игре не раскрыто, насколько я могу судить. Эта часть оставляет больше вопросов, чем ответов, поэтому "Эпилогом" назвать ее не получается. В-третьих, обещали много действия в видео, отход от "говорящих голов". Брифинги короче, чем в Tiberium Wars, большинство из них происходит в одном единственном помещении, где два-три человека, которых видно по пояс, разговаривают о чем-то, потом тыкают пальцем в карту и говорят "отправляйтесь туда", даже не называя место. О целях узнаешь только в аудиобрифинге, как в Red alert 3 перед запуском миссии. В-четвертых, говорили, что игроки с открытыми юнитами не будут иметь преимущества перед новичками, что на самом деле не так. Как бы вы ни старались, что бы вы ни делали, вам не удастся уничтожить хороших микс из высокотехнологичных юнитов. Это же относится к абилкам деморализации, защиты и прочего - у развитой поддержки есть все, а у новичка только пару самолетов начального уровня и одна абилка разведки. Разве это "равные шансы на победу"? К слову, весь "опыт игрока" заключается в запоминании горячих клавиш и знании, какой юнит против какого эффективен. Никакого микро, макро и т.п. тут не требуется.

Краулер vs строительство

Идея краулера интересна в том смысле, что не знаешь, откуда на тебя нападут. То есть он делает интереснее врага, но не свой игровой процесс. Нападать краулером как бы бессмысленно, он не является хорошей атакующей единицей, но и сидеть на одном месте в сражении тоже не годится - когда имеет значение скорость перемещения, то приходится строить юнитов и уже в это время идти к месту, где они наиболее востребованы. То есть смысл всего в сокращении времени доставки построенных юнитов в полю боя. Другая причина - супероружие. Мобильность базы полностью дискредитирует идею мощного удара по площади - вы либо должны угадать, где сейчас враг, не выдавая себя (иначе он просто уйдет оттуда, если почувствует неладное), либо атаковать его в бою, когда на поле боя как вражеские, так и ваши юниты. В старой системе строительства плюс был в том, что "из подводной лодки никуда не сбежать", то есть если мы знаем, что враг в правой верхней части карты, то мы туда можем пустить ракету даже без разведки - он не сможет ничего сделать с базой, разве что продать ключевые постройки - в любом случае мы его ослабим. Тут же краулер может огибать причудливые траектории на карте и попасть в него становится проблематично и к тому же бессмысленно - никакого ущерба врагу не нанесешь - он просто в худшем случае построит новый краулер и все, тогда как стрелять по юнитам еще более бессмысленно - они успеют за это время уйти на безопасное расстояние.

Замена краулером строительства нанесла значительный ущерб классической схеме игры в RTS, но сделала геймплей более динамичным. Вернее даже, просто заставила врага двигаться по полю боя. Хорошо это или плохо? Это просто другая игра. Каждый все равно останется при своем мнении на эту тему, поэтому ограничимся вышеприведенными идеями.

Заключение

В заключении я бы хотел подвести итог всему вышесказанному, выразить свое мнение и напомнить, чем является этот обзор. Весь обзор - это одна точка зрения, построенная на знакомстве с игрой. Сейчас многие говорят об игре, даже не играв в нее. Я хочу сказать следующее - кампания в игре добротная, у меня в среднем уходит 40 минут на миссию с учетом того, что там нет "продержитесь 3 часа до прихода подкреплений", нет, там обозначена конечная цель и игрок должен ее выполнить. Но ситуация в том, что если я полечу захватывать, к примеру, узел СКТ напролом, то меня в лучшем случае уничтожат укрепления врага по пути, а в худшем после захвата мне придется эвакуировать какие-нибудь материалы, транспорт с эскортом уничтожат и миссия будет провалена. То есть в миссиях необходимо думать с опережением, использовать любые преимущества - это увлекает.

Что я могу сказать тем, кто еще думает над покупкой игры... Это последняя часть тибериумной ветки Command & Conquer. Если вы хотите познакомиться с Кейном не как с прямым начальником, который посылает вас в различные точки мира с разными целями, но и как с человеком (условно), узнать, что он думает о братстве, его личное мнение относительно всего происходящего, его взгляды на будущее, то купить однозначно стоит - здесь Кейн представлен не только как голова, отдающая приказы, но и как личность. Также стоит купить и пройти кампанию поклонникам серии, тем, кто стоял у ее истоков. Хотите вы этого или нет - это конец повествования о Кейне, больше мы его не увидим. И играть много лет в игры серии и не узнать, чем все закончилось - я считаю, это неправильно. Да, в этой игре мы бы многое поменяли, да, все могло бы быть лучше. Но именно сейчас история Кейна заканчивается, и у вас есть выбор - посмотреть концовку на youtube и продолжать думать об игре плохо, либо все-таки поиграть в последнюю часть саги и все-таки сформировать свое мнение относительно происходящего, так вы хотя бы будете уверены, что вам не нравится игра.

В любом случае - поиграть в это однозначно стоит. Мир меняется и мы должны следить за изменениями, иначе так и останемся на середине дороги. Может быть это конец C&C, может быть даже конец EALA, но вы же хотите увидеть, чем все закончилось? Какой смысл добровольно отказываться от того, чтобы увидеть финал истории, которая продолжается не один десяток лет?


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 19.3.2010, 15:14
Сообщение #2


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Да нормальная озвучка у Тёмных Апостолов, что в ней такого ужасного? 20.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C`Tan
сообщение 19.3.2010, 15:37
Сообщение #3


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



Ваня, тебе надо в журналисты идти. 54.gif Будешь рецензии писать 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мугайс
сообщение 19.3.2010, 23:17
Сообщение #4


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 10.3.2009
Из: Default City
Пользователь №: 2 914
Поблагодарили: 42 раз



Блин, я тоже хотел рецензию написать, но не тут. В любом случае, Иван молодец, хоть я и не согласен с ним по ряду пунктов. У меня бы так много букафф не вышло.



Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 20.3.2010, 0:13
Сообщение #5


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Спасибо за статью, я обязательно поиграю, но скорее всего из жалости, чем с интересом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
r2d2
сообщение 20.3.2010, 1:40
Сообщение #6


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 4 214
Поблагодарили: 0 раз



Отличная рецензия!
Эра C&C заканчивается 17.gif , жаль, помню первую игру на pentium 90... Это эпоха, часть жизни...
Жаль что все заканчивается...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 20.3.2010, 2:10
Сообщение #7


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Очень умная статья, мне понравилась. Вообще я уважаю людей, которые не фанатично начинают с первой буквы давить на непонравившееся, а которые стараются всё же взглянуть на картну в целом, а не придираться к мелочам, некоторые из которых может даже и важны многим.

Кампания действительно добротная, однако её короткость и одна локация для всех брифингов GDI и Nod немного удивило, но не расстроило.

По поводу звукового сопровождения. Я не смотрел на перевод юнитов и их реплики, меня больше приятно удивила смена ГСБ на ГДИ 54.gif Конечно с одной стороны это не правильно, с другой стороны EA Russia, как и EALA, тоже вносили некоторые штрихи в локализации игры, которые делали игру на миллиметр лучше, но подмечу, на миллиметр! Больше понравилась музыка Братства и одна композиция GDI, плюс композиция "The End of All Things" - считаю, эту композицию надо было вставить в титры, вместо непонятного хора Нод.

ИИ стал сложнее, но объясню, что EALA сделала это очень легким способом. Они его не совершенствовали, разве что может всякие маневры стелс-танками и ходьба Краулера задом. ИИ теперь начинает автоматом строить юниты, которые эффективны против тех, что ты сейчас строишь. Для нас же это теперь действительно проблема, т.к. во всех предыдущих частях ИИ строил то, что ему вздумается (или запрограммировано), в итоге против наших танков ИИ продолжал строить простую пехоту и какие-нибудь БТРы против пехоты, вместо танков и прочего, ну или ИИ просто спамил всё подряд. В C&C4 он дает убить свои юниты, но тут же начинает строить новые, которые эффективны против твоих, в итоге надо постоянно менять юниты, бесперебойно.

А ещё мне очень понравилась мощная битва между ИИ в сражении. По карте расползаются куча точек, синие, красные, по всей карте везде идет битва, все друг друга атакуют, в общем в духе сражений последней миссии Нод.

Цитата
Интересно: у класса нападения лимит в 50 очков командования, у поддержки тоже. У защиты те же 50 очков + 50 очков энергии на стационарные здания. То есть фактически защита имеет преимущество перед другими классами, ведь на 50 очков энергии можно соорудить неплохую оборону, а на оставшиеся 50 очков командования - ударную группу. Врагу же придется делить эти 50 очков и на защиту, и на нападение.


Одно но. Враг может спокойно настроить анти-пехотников и фактически он может убить всю пехоту. А турели не столь большая проблема, если анти-пех войска разбавлять анти-зданиями, вроде лазерщиков. Плюс дам совет, 10 анти-танк пехотинцев не убьют 10, да что там, даже 5 анти-пех танков, когда как те в пыль сотрут пехоту. Хотя если использовать с большом количестве или бункеры или инженерами лечить пехоту или ещё что, то может и да.

Второе но. Дефенс-класс не столь мобилен и имеет ряд уязвимостей. Его другие классы могут быстро догнать, ибо пехота даже при беге (у гди) все равно медленнее рейдеров и прочего анти-пеха у других классов.

Новая система с разными видами брони иэффективного оружия имеет ряд минусов, которые пусть даже и объяснены несколько глупо.

1) Ну глупо это, что огонь жарит здания и не может даже подогреть пехоту.

2) С пулеметами все ок, только против мелкого.

3) Лазеры. Опять же, против лёгкого они, непонятно почему, ну никакие. Хотя бы анимировали бы, что больше промазывают по лёгкому, а не стреляют в упор, а от горячего лазера и десятой части хдоровья не снимается.

Нет, всё же система хорошая, но требует некоторой доработки, сделав оружие чуть более многофункциональным. Так как почему-то в других стратегиях функциональность оружия определяется действительными факторами, вроде промазывания по цели, частотой стрельбы и ещё чего-то.


Цитата
Эта часть оставляет больше вопросов, чем ответов, поэтому "Эпилогом" назвать ее не получается

Лично я для себя уже все понял, но ты придерживаешься другой версии в этой истории 54.gif Что касательно "Эпилога", просто перевод несколько неосмысленный. Вот если бы назвали "Эпилог тибериума" или что-то в этом роде, то да. Тибериум служил приманкой для Скринов, чтобы те отреагировали на мощный взрыв в Сараево, и построили на Земле Вышки. Тибериум же был ресурсом для них. Когда гостей больше не стало, а свою цель они выполнили по постройке Вышки, Кейн использовал Тацитус, чтобы избавить человечества от тибериума, так как он больше ему не нужен был, и одновременно, под маслом, что он делает добро для человечества, которое просто не понимало, зачем действительно было СКТ. Зачищение тибериум на Земле было второстепенной целью для Кейна.


Последним хочу отметить, чего я так и не понял, так это "декорации" Вышки скринов. Почему там всё белое было, создалось впечатление, что там было в духе "зеленого фона", но забыли приделать CGI-составляющую, со всякими блестями интерьерами Вышки Скрин. Ибо концепт-арт'овость портала Скрин, и чистый белый фон говорят сами за себя.

P.S. Почему у тебя карта, которая зимняя и по идее должна быть в синих тонах, на скриншотах розовая?))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 20.3.2010, 8:40
Сообщение #8


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
P.S. Почему у тебя карта, которая зимняя и по идее должна быть в синих тонах, на скриншотах розовая?))

Карта одна из последних в списке "Трубопровод ...", играл за Нод. Хм, не знаю, какая есть 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bsl
сообщение 20.3.2010, 9:27
Сообщение #9


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 3.4.2009
Из: Томск
Пользователь №: 3 042
Поблагодарили: 2 раз



Цитата
если вы прикажите 15 танкам ехать через всю карту - будьте уверены, что доедут именно 15, а не 14 или 13, как это бывало в предыдущих частях

Видимо ваша версия отличается от моей.Войско тупит еще больше чем в цц3 столпившись вокруг краулера и не в состоянии взять даже ящик если по пути нужно обьехать пару юнитов.
Цитата
в одной из миссий за Нод необходимо сбить Глобальный Стратосферный Транспортник

прошел эту миссию(как и большинство последующих и предыдущих) тупо строя скорпионов.Ни о какой тактике и стратегии не задумывался даже.Третья сложность.
Касательно локализации - текст и звук брифинга не совпадают в большинстве миссий.И касательно роликов - после того как увидел образину играющую жену чуть не бросил играть так и не начав.Кто занимался подбором актеров - на кол.Даже Кейн уже не торт =(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 20.3.2010, 11:17
Сообщение #10


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Отличная статья, спасибо IwanS. 24.gif Тобой была проделана большая работа. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snork
сообщение 20.3.2010, 14:11
Сообщение #11


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



Спасибо за статью
Отлично получилос игра появится на выходных так что я скоро попробую на своей шкуре
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 20.3.2010, 15:25
Сообщение #12


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
Видимо ваша версия отличается от моей.Войско тупит еще больше чем в цц3 столпившись вокруг краулера и не в состоянии взять даже ящик если по пути нужно обьехать пару юнитов.

Видимо отличаются, у нас даже в мультиплеере не тупят, где одновременно командуют 10 человек.

Цитата
прошел эту миссию(как и большинство последующих и предыдущих) тупо строя скорпионов.Ни о какой тактике и стратегии не задумывался даже.Третья сложность.

Хм, не знаю. Я когда играл - не было еще скорпионов, так что приходилось обходиться богомолами или как их там.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bsl
сообщение 20.3.2010, 17:01
Сообщение #13


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 3.4.2009
Из: Томск
Пользователь №: 3 042
Поблагодарили: 2 раз



Цитата
Хм, не знаю. Я когда играл - не было еще скорпионов, так что приходилось обходиться богомолами или как их там

после запуска играл только кампанию.никакого дополнительного опыта не получал.скорпионы были
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bonpoc4er
сообщение 20.3.2010, 17:24
Сообщение #14


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 055
Регистрация: 30.6.2007
Из: Украина, Лисичанск.
Пользователь №: 905
Поблагодарили: 124 раз



Кроме Кейна и зеленого вещества от игры ни осталось ничего, только что сел игрть и рука даже за мышку не хочет держаться, ну не тянет и вообще, мультик сплошной, короче я не знаю как вы люди в это играете, но я даже под дулом пистолета не могу на это все смотреть, на столько все пафосно, даже Кейн на фоне всего этого выглядит нелепо, жаль что френка не пригласили, может хотя бы музыкальный альбом был бы хороший, хоть какая то польза,а так ничего интересного, даже влом проходить что бы смотреть ролики...вот такая байда.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 20.3.2010, 21:56
Сообщение #15


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



Цитата(Bonpoc4er @ 20.3.2010, 17:24) *

Кроме Кейна и зеленого вещества от игры ни осталось ничего, только что сел игрть и рука даже за мышку не хочет держаться, ну не тянет и вообще, мультик сплошной, короче я не знаю как вы люди в это играете, но я даже под дулом пистолета не могу на это все смотреть, на столько все пафосно, даже Кейн на фоне всего этого выглядит нелепо, жаль что френка не пригласили, может хотя бы музыкальный альбом был бы хороший, хоть какая то польза,а так ничего интересного, даже влом проходить что бы смотреть ролики...вот такая байда.

я тоже так думаю
просто хочется посмотреть все ролики и обратно в КВ=)
автору статьи спасибо, конечно
но мне показалось что даже он с трудом выковырял эти хорошие слова

насчёт тёмных апостолов не гоните.. "СЛАВА ТИБЕРИЮ!!!" )))
отличные фразы для таких юнитов как они
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 20.3.2010, 22:05
Сообщение #16


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



показать офф-топ
да, а когда мамонт радостно кричал "мамонт готов!", у меня тут же отпадало желание его строить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 21.3.2010, 21:32
Сообщение #17


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



все переделали, от cnc ничего не осталось. кейн даже от такой роли весь напуганный (взгляните на ролики). тиберий вообще уходит в конце
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 3:39
Rambler's Top100 CNC Top 101