Silent Hill как FPS
Ходят
слухи, что Vatra, разработчик новой игры из серии Silent Hill, делает из нее FPS.
Раз это так модно, давайте еще, ну я не знаю, из Civilization сделаем шутер от первого лица. А чо: популярный жанр, популярный бренд, you just can’t go wrong with this combination.
================================================================
Ситуация с Activision Blizzard и Infinity Ward становится все веселее. Комьюнити-менеджер AB Дэн Амрич пишет в уютненьком
фейсбуке:
Цитата
Vince and Jason had very large bonuses; those bonuses are being redistributed to everybody else, to the people who did not allegedly attempt to steal company secrets. (Please see Activision’s countersuit for details about Vince and Jason’s surreptitious attempts to photocopy and scan sensitive documents.) Activision is not pocketing that bonus money; it’s still going to the people who work at IW. But you have to work at IW to get it, see? I don’t want to see talented people screwed out of a paycheck any more than you do.
В общем, у уволившихся сотрудников IW были большие бонусы, но они их не получат, потому что надо работать в IW, чтобы получать бонусы, которые теперь распределят между теми, кто остался.
Интересно, а если в конторе через пару месяцев реально останется уборщица да бета-тестер, они действительно заработают МИЛЛИАРДЫ?
P.S. Я не знаток американских законов, но мне казалось, что контора обязана заплатить бонусы за сделанную работу, даже если сотрудник уволился.
Подробности о The Witcher 2: Assassins of Kings
Томаз Гоп(Tomasz Gop) - главный продюсер игры The Witcher 2:Assassins of Kings сообщил в интервью с изданием The Escapist новые подробности про сиквел.
«Мы отказались от постановочных time-based сражений, решив позволить игрокам формировать свой уникальный стиль боя. Удары холодным оружие, комбинации, использование предметов, магии и так далее - все это можно делать в любом порядке и именно тогда, когда вы захотите».
«Если говорить о системе сражений, то мы реализовали в The Witcher 2 две схемы. Если вы не хотите глубоко вникать в суть боевой системы, просто выбирайте легкий уровень сложности и сразу бросайтесь в бой (управление будет соответственным образом подстроено под игроков). Остальным предстоит кое-чему научиться и многое открыть для себя».
От себя добавлю, слышал, что алхимия(приготовления снадобий) тоже будет легче чем в оригинале, она будет усложнятся в хардкорном режиме игры.
«Мы изменили способ демонстрации сексуальных сцен, - добавил он. - Сейчас они больше привязаны к сюжетной линии. У каждой девушки Геральта есть своя собственная история. Мы также отказались от коллекционных карточек. В этот раз мы решили использовать кинематографический подход».