Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Патч 1.08, 1.09, 1.10
Форум Command & Conquer > Red Alert Universe > Red Alert 3
Страницы: 1, 2, 3, 4
MKC
Предположительные изменения след:
http://www.gamereplays.org/community/RA3_B...ew-t441917.html

Я думаю и без перевода всё очевидно

The range bonus applied to infantry in garrisons reduced to 25% (was 100%).

Aircraft Return To Base speed boost reduced to 25% from 50%.

Allied Vindicator speed reduced to 150 from 180.
Allied Vindicator health reduced to 250 from 350.
Allied Vindicator reload time increased by 50%

Allied Apollo speed reduced to 170 from 250.
Allied Apollo now twice as vulnerable to attack from units other than the Mig, Tengu, and other Apollos.
Allied Apollo ammo reduced by 25%.

Allied Century Bomber reload time increased by 50%

Allied Multigunner Turret (ungarrisoned) damage versus infantry reduced by 50%.

Japan Burst Drone vulnerability to FLAK & AUTO_CANNON damage reduced by 25%.

Japan Imperial Warrior armor penalty while Bonzai Charging removed.

Japan Balloon Bomb reload time now increases based on its level.

Japan Final Squadron reload time now increases based on its level.

Japan Enhanced Kamikaze damage done to friendly units reduced by 50%

Japan Defender-VX base defense unpack time halved.
Japan Defender-VX base defense transform cool-down time reduced to 2 seconds from 15.

Japan Jet Tengu speed reduced to 160 from 200.

Japan structure health (Barracks, WF, NY) now increase with tech level. (Amount TBD).

Soviet Bullfrog Man-Cannon launched unit travel speed increased.

Soviet Conscript gun damage doubled.

Soviet MiG speed reduced to 170 from 225.
Soviet MiGs now twice as vulnerable to attack from units other than the Mig, Tengu, and other Apollos.

Есть мнение, что если будет так, то Альянс окажется в настолько глубокой ж..е, что никто за него даже играть не будет, кроме таких же фанатов, как сейчас у империи)))))
RA
Ооооо... началось... делаем ставки, сколько будет этих патчей 06.gif
MKC
Цитата(Tesla-Gen @ 16.1.2009, 1:32) *

Ооооо... началось... делаем ставки, сколько будет этих патчей 06.gif

Уж не меньше пары это явно)) делаем сставки, кого в след раз ниже плинтуса опустят)))) Ведь альянс без "своей прелести" винди это только пехотный спам)))
GeneralNod
Альянс авиацию имеет на тир 0 (ноль!), даже не после рефинерия!
Rimirel
Хехе отлично, жаль только, что все истербители замедлили...
MarkedOfKane
Вполне хорошие изменения. Вот только VX теперь будет очень универсальным
IwanS
Бред, альянс теперь топить будут. Изменения мне совсем не нравятся. Пусть лучше озвучку исправят!
MKC
Цитата(Existor @ 16.1.2009, 2:30) *

Альянс авиацию имеет на тир 0 (ноль!), даже не после рефинерия!

Согласен, винди и аполоны надо было ослабить, но ЕА изрядно переборщили с этим....теперь винди просто мусор бесполезный.
MarkedOfKane
Вместо всего этого лучше сделали бы эирфилд после рефайнери и всё было бы нормально. Хотя так тоже нормально, но есть же более лёгкий вариант....
эхх ЕА ...
MKC
Засветили вариант 2.0 ибо куче народу не понравился патч)))

Parachuting drop speed increased.

The range bonus applied to infantry in garrisons reduced to 25% (was 100%).

Aircraft Return To Base speed boost reduced to 25% from 50%.

Allied Vindicator (unupgraded) reload time increased to 15s from 5s
Allied Vindicator (upgraded) reload time increased to 10s from 3.5s.

Allied Apollo speed reduced to 225 from 250.
Allied Apollo now twice as vulnerable to attack from units other than the Mig, Tengu, and other Apollos.
Allied Apollo ammo reduced by 25%.

Allied Century Bomber reload time increased by 50%

Allied Multigunner Turret (ungarrisoned) damage versus infantry reduced by 50%.

Allied IFV cost reduced to 800 from 900.

Allied Aircraft Carrier Drone health doubled.

Allied Assault Destroy build cost reduced to 1500 from 1800.

Japan Burst Drone vulnerability to FLAK & AUTO_CANNON damage reduced by 25%.

Japan Imperial Warrior armor penalty while Bonzai Charging removed.

Japan Balloon Bomb reload time now increases based on its level.

Japan Final Squadron reload time now increases based on its level.

Japan Enhanced Kamikaze damage done to friendly units reduced by 50%

Japan Defender-VX base defense unpack time halved.
Japan Defender-VX base defense transform cool-down time reduced to 2 seconds from 15.

Japanese Production Structures (Barracks, Naval Yard, War Factory) gain 25% health with each tech level purchased.

Japan Barracks Egg cost decreased to 500 from 750.
Japan Barracks T3 upgrade build time reduced to 30s from 60s.

Japan Power Plant cost reduced to 800 from 1000.

Japan Naval Yard T3 upgrade build time reduced to 30s from 60s.

Japan War Factory T3 upgrade build time reduced to 30s from 60s.

Japan Mainframe Core build cost decreased to 2500 from 3000.
Japan Mainframe Core unpack time increased to 30s from 16s.

Soviet Bullfrog Man-Cannon launch speed increased.

Soviet Conscript gun damage increased by 25%.

Soviet MiG speed reduced to 200 from 225.
Soviet MiGs now twice as vulnerable to attack from units other than the Mig, Tengu, and other Apollos.

Soviet Ultratorpedo damage reduced to 300 from 400. Damage now tapers to 100 at the edge of the blast radius.

Soviet Twinblade health reduced to 500 from 600.
Soviet Twinblade passenger capacity reduced to 3 from 5.


Теперь япошки будут решать))))
MarkedOfKane
Где можно увидеть параметры юнитов?
MKC
Цитата(MarkedOfKane @ 16.1.2009, 15:59) *

Где можно увидеть параметры юнитов?

Например в файлах игры, но это гемор.
MarkedOfKane
Цитата(MKC @ 16.1.2009, 18:30) *

Например в файлах игры, но это гемор.


А подробнее?) Фаилов то много 06.gif
Неужели в скриптах надо лазить?(((
MKC
Цитата(MarkedOfKane @ 16.1.2009, 17:35) *

А подробнее?) Фаилов то много 06.gif
Неужели в скриптах надо лазить?(((

Скорее всего в одном из биговских арховов.
GeneralNod
Цитата(MKC @ 16.1.2009, 19:36) *

Скорее всего в одном из биговских арховов.

У вас это не получится 100% по той причине, что в РА3 другая кодировка некоторых файлов, в отличие от C&C3.

В C&C3 параметры юнитов были видны в XML файлах из Mod SDK. Выйдет SDK к РА3, тогда и сможете посмотреть
-Smoked-
наконец-то, наконец! сделали японию нормально, хотя она и так рулила прилично. если верить второму варианту так тут японию сделали совсем уж имбовой и теперь все за неё кинутся играть, так что надо ждать окончательного варианта.
MarkedOfKane
Цитата(MKC @ 16.1.2009, 20:36) *

Скорее всего в одном из биговских арховов.


о боже....
Dr. Ass
Хех ну если эта инфа по 2.0 правда то я непротив. Правда америкосы опять пощадили своих но хоть что-то. А вот МиГи опять загнали в ещё большую жопу, хотя казалось бы дальше некуда. Аполле уменьшение боезапаса как слону дробина.

Также ОЧЕНЬ порадовало нормализование япошкинского вертолёта-робота - вот теперь его можно сделать реально гибким, с двухсекундной трансформой!
Rimirel
Цитата
вот теперь его можно сделать реально гибким, с двухсекундной трансформой!

Дефендер Это не робот, это башня...
MKC
Цитата(Dr. Ass @ 17.1.2009, 13:53) *

Хех ну если эта инфа по 2.0 правда то я непротив. Правда америкосы опять пощадили своих но хоть что-то. А вот МиГи опять загнали в ещё большую жопу, хотя казалось бы дальше некуда. Аполле уменьшение боезапаса как слону дробина.

Также ОЧЕНЬ порадовало нормализование япошкинского вертолёта-робота - вот теперь его можно сделать реально гибким, с двухсекундной трансформой!


Аполон сильнее ухудшили. Вертолёт с двухсекундной трансформацией - ИМБА. Задержка для башни изменена. Слишком карателей ухудшили(

Цитата(-Smoked- @ 16.1.2009, 22:58) *

наконец-то, наконец! сделали японию нормально, хотя она и так рулила прилично. если верить второму варианту так тут японию сделали совсем уж имбовой и теперь все за неё кинутся играть, так что надо ждать окончательного варианта.

Раньше япония совсем не рулила, раньше она сосала и у советов, и у альянса безбожно)
Скорей всего шоган ещё изрядно кастрируют.

Цитата(Existor @ 16.1.2009, 19:58) *

У вас это не получится 100% по той причине, что в РА3 другая кодировка некоторых файлов, в отличие от C&C3.

В C&C3 параметры юнитов были видны в XML файлах из Mod SDK. Выйдет SDK к РА3, тогда и сможете посмотреть

Если заморочиться можно и без мод сдк обойтись....тока оно мне нафиг не надо))))))))))
MarkedOfKane
Цитата(Rimirel @ 17.1.2009, 14:59) *

Дефендер Это не робот, это башня...


Тут именно говорилось про VX тоесть вертолёт Японии
Rimirel
Цитата
Тут именно говорилось про VX тоесть вертолёт Японии

Вертолёт это Страйкер ВХ! дефендер ВХ это БАШНЯ!
P.S. Включи игру и проверь если не веришь
MKC
Цитата(MarkedOfKane @ 17.1.2009, 14:17) *

Тут именно говорилось про VX тоесть вертолёт Японии

В английскую версию играй)) defender VX- башня
Dr. Ass
Цитата(MKC @ 17.1.2009, 16:29) *

В английскую версию играй)) defender VX- башня

Кстати да, верно. Невнимательно прочитал, там же написано base defence. Обидно, но и то хлеб. Правда, пригодиться может разве что в кампании
GeneralNod
Цитата(Dr. Ass @ 17.1.2009, 17:47) *

Кстати да, верно. Невнимательно прочитал, там же написано base defence. Обидно, но и то хлеб. Правда, пригодиться может разве что в кампании

Турели японцев стали юзабельнее и в мультиплеере 54.gif
MarkedOfKane
Турели Японцев нужны только возле отдалённых от базы Рефайнери. По 1 на каждую, не больше. Ну и на базе 1-2 внутри. Если этот 2х секундный откат абилки именно для турелей, то пользы от него не такая как была бы от VX вертолётов с 2х секундным откатом абилки.
-Smoked-
Цитата
Раньше япония совсем не рулила, раньше она сосала и у советов, и у альянса безбожно)
Скорей всего шоган ещё изрядно кастрируют.


рулила и по-прежнему рулит! если конечно играть правильно.

Цитата
Турели Японцев нужны только возле отдалённых от базы Рефайнери. По 1 на каждую, не больше. Ну и на базе 1-2 внутри. Если этот 2х секундный откат абилки именно для турелей, то пользы от него не такая как была бы от VX вертолётов с 2х секундным откатом абилки.


у неё скорость постройки ещё повысили, это тоже важно, а то её зачастую сносят ещё до того как она развернётся!
MKC
Цитата(-Smoked- @ 17.1.2009, 20:26) *

рулила и по-прежнему рулит! если конечно играть правильно.

Я уже много раз писал и напишу ещё раз.
На данный момент, при условии равных игроков япония сосёт. Это подтвердит любой хороший онлайн игрок.
Потому и так много улучшений для них в патче.
GeneralNod
Стороны местами рулят, местами проигрывают.

Сейчас появились другие "дырочки" в балансе. Акулы, итак проигрывающие грейженным нагинатам, ещё больше ослаблены (конкретно - их абилка). Почему не ослабили абилку нагинат? Которая по сути даже сильнее (подплыви впритык к зданию и стрельни - два-три залпа снесут констракшен).

Слав богу дредноуты меньше промазывать стали (мне так показалось). Теперь их ракеты бьют не напрямую то место, где была цель, а слабо сворачивают в сторону движущейся цели (убер-крутой реализм 54.gif)


С буллфрогами другой вопрос. Конечно им сделали лучше в плане транспорта (быстрее приземление), однако цену свою не очень оправдывает. Какого фига IFV стала дешевле, если это мульти-юнит, который является много-целевым с пехотой внутри, да ещё и быстрый транспорт (засади инженера, уменьши криокоптером и вперёд к врагу на базу на скорости абилковских разведчиков альянса). Буллфроги не могут догнать быструю авиацию, или хотя бы пытаться, броня не ахти хорошая. То, что они амфибии - редко бывает полезным. ИМХО, буллфрогов сделать надо было $800
Rimirel
Вот вот, вообще не представляю, что сейчас с нагибатами делать.
Причём ифв даже без пехоты явлется антивоздухом и антитехом. Причём единственным антитехом на тир1 машинкой.
MKC
Цитата(Existor @ 18.1.2009, 2:59) *


Слав богу дредноуты меньше промазывать стали (мне так показалось). Теперь их ракеты бьют не напрямую то место, где была цель, а слабо сворачивают в сторону движущейся цели (убер-крутой реализм 54.gif)

Вообще-то реальные ракеты именно так и делают, Гранит например.

Цитата(Existor @ 18.1.2009, 2:59) *

С буллфрогами другой вопрос. Конечно им сделали лучше в плане транспорта (быстрее приземление), однако цену свою не очень оправдывает. Какого фига IFV стала дешевле, если это мульти-юнит, который является много-целевым с пехотой внутри, да ещё и быстрый транспорт (засади инженера, уменьши криокоптером и вперёд к врагу на базу на скорости абилковских разведчиков альянса). Буллфроги не могут догнать быструю авиацию, или хотя бы пытаться, броня не ахти хорошая. То, что они амфибии - редко бывает полезным. ИМХО, буллфрогов сделать надо было $800


Бесит, что альянсу постоянно тир 1 бафят, им даже тир почти никогда не нужен.

Булфрогам дмга больше надо или хп, на цену пофиг.
Clow3437
Как всегда каждый отстаивает свою фракцию..)
Патч бред, собсно как и предидущие, еА упражняются.
MarkedOfKane
Цитата(Rimirel @ 18.1.2009, 8:48) *

Вот вот, вообще не представляю, что сейчас с нагибатами делать.
Причём ифв даже без пехоты явлется антивоздухом и антитехом. Причём единственным антитехом на тир1 машинкой.


Из IFV антитех как из моей бабуси балерина. Он становится антитехом если внутри сидит ракетчик, а так только анти-эйр.
RaZoRBaCk
Цитата(MarkedOfKane @ 21.1.2009, 17:05) *

Из IFV антитех как из моей бабуси балерина. Он становится антитехом если внутри сидит ракетчик, а так только анти-эйр.

Даже внутри с ракетчиком он не анти-тех.2 выстрела в IFV и хана машинке.
IFV для анти-аира (иногда приходится сажать пискейпера для выноса пехоты).На другое она особо не годится.
MarkedOfKane
Цитата(Lord Vader @ 22.1.2009, 14:04) *

Даже внутри с ракетчиком он не анти-тех.2 выстрела в IFV и хана машинке.
IFV для анти-аира (иногда приходится сажать пискейпера для выноса пехоты).На другое она особо не годится.


Если рассуждать то IFV тоже не анти-эир, потому что Виндикатор его убьёт с 1-2 выстрела. 31.gif Но это не правильное рассуждение.

Когда говорят "анти-тех" или "анти-инфантри", то имеют ввиду урон а не броню. Тоесть IFV сильно стреляет по танкам когда внутри ракетчик. Когда ракетчика нет он стреляет слабо по танкам но по прежнему сильно против воздуха. Это значит что с ракетчиком он анти-тех, без ракетчика анти-эир. Пусть даже падает с 1 выстрела танка, всё равно смотреть надо на урон.
IwanS
IFV - пушечное мясо и ни на что кроме как антипехота она не годна.
RaZoRBaCk
Цитата(IwanS @ 22.1.2009, 13:56) *

IFV - пушечное мясо и ни на что кроме как антипехота она не годна.

Зря так говоришь.Existor уже говорил про уменьшение+инженер-а это очень! эффективно.
Причем IFV с ракетчиками выносит Серпов на ура.А с Таней вообще супер антипехотка(также турель с Таней).IwanS ты так говоришь потому что(могу с увереностью на 85 %)не играл в инете.А это разные вещи.
MarkedOfKane
IFV с ракетчиками неплохо выносит танки Тир1 и Тир2. В паре с Гвардианами под абилкой очень эффективно.
RaZoRBaCk
Цитата(MarkedOfKane @ 22.1.2009, 15:20) *

IFV с ракетчиками неплохо выносит танки Тир1 и Тир2. В паре с Гвардианами под абилкой очень эффективно.

С абилкой да что то может а так ты загнул-с Танками машинка дохнет за секунду, особенно с советскими. 42.gif
IwanS
Цитата
Existor уже говорил про уменьшение+инженер-а это очень! эффективно.

Ну да, может как чинильщик техники или транспортник инженеров оно и эффективно, а непосредственно как атакующая единица - нет.

Цитата
Причем IFV с ракетчиками выносит Серпов на ура.

Ппц. Звучит как "Таня выносит конскриптеров на ура". Примерно то же самое.

Цитата
А с Таней вообще супер антипехотка(также турель с Таней).

Да, тоже впечатлился. А Наташа тоже впечатляет. А вот Юрико как-то слабовато. Только против конкретной цели. Честно говоря, очень хочу увидеть, как Юрико Омега поднимает в воздух Имперского палача...

Цитата
IwanS ты так говоришь потому что(могу с увереностью на 85 %)не играл в инете.

Я играл по локальной сети, это по сути одно и то же. По интернету действительно не играл.
RaZoRBaCk
Цитата(IwanS @ 22.1.2009, 16:08) *

Ну да, может как чинильщик техники или транспортник инженеров оно и эффективно, а непосредственно как атакующая единица - нет.
Ппц. Звучит как "Таня выносит конскриптеров на ура". Примерно то же самое.
Да, тоже впечатлился. А Наташа тоже впечатляет. А вот Юрико как-то слабовато. Только против конкретной цели. Честно говоря, очень хочу увидеть, как Юрико Омега поднимает в воздух Имперского палача...
Я играл по локальной сети, это по сути одно и то же. По интернету действительно не играл.

Серпы не такие слабые. 38.gif Незнаю причем тут твое сравнение 38.gif
Суть таже,главное чтобы противник был хороший игрок 54.gif
IwanS
Цитата
Серпы не такие слабые.

Серпы против техники практически никакие. Равно как и конскриптеры против Тани. Вот и все...
-Smoked-
Цитата
А вот Юрико как-то слабовато


А вот это не надо, во первых пехоты сразу куча может положить, а во вторых попробуй засадить её в здание - вот это сила.
MKC
Самое забавное это читать на офиц и гр форумах как воют игроки за пиндостан)))))))
Постоянные завывания про ослабление винди ясно показывают, что "про" играющие за али пользуются только 1) Винди 2) Пискипер 3) Турель И ВСЁ остальные юниты раз в год, потому и ослабление винди стало для этих "про" почти летальным. Например:
"if the vindicator is touched even the slightest (ex: 6 second) reload time, then they will become an obsolete unit, and allies will become an unplayable faction, because no one, except Avilo and myself realize just how crucial the vindicator is to the allied metagame"
полный абзац.Признание в том что виндикаторы - имба.
RaZoRBaCk
Цитата(IwanS @ 22.1.2009, 17:56) *

Серпы против техники практически никакие. Равно как и конскриптеры против Тани. Вот и все...

Так я сравнивал с IFV их. 20.gif Понятно что против тех. они никак,но IFV без ракетчика могут вынести.
MKC
Цитата(Lord Vader @ 22.1.2009, 18:42) *

Так я сравнивал с IFV их. 20.gif Понятно что против тех. они никак,но IFV без ракетчика могут вынести.

Так они ещё и по воздуху лупят, а если засадить писка или шпиона, то очень эффективны антипех. Они явно лучше сиклей
MarkedOfKane
Цитата(Lord Vader @ 22.1.2009, 16:33) *

С абилкой да что то может а так ты загнул-с Танками машинка дохнет за секунду, особенно с советскими. 42.gif


Говорю же смотреть надо на урон самого юнита а не на его ХП. Как я уже выше писал, IFV сдохнет от 1 снаряда Виндикатора, так что теперь его и Анти-Эир нельзя назвать?

Цитата(MKC @ 22.1.2009, 20:42) *

Они явно лучше сиклей


+1 без вариантов

Цитата(MKC @ 22.1.2009, 19:28) *

Самое забавное это читать на офиц и гр форумах как воют игроки за пиндостан)))))))
Постоянные завывания про ослабление винди ясно показывают, что "про" играющие за али пользуются только 1) Винди 2) Пискипер 3) Турель И ВСЁ остальные юниты раз в год, потому и ослабление винди стало для этих "про" почти летальным. Например:
"if the vindicator is touched even the slightest (ex: 6 second) reload time, then they will become an obsolete unit, and allies will become an unplayable faction, because no one, except Avilo and myself realize just how crucial the vindicator is to the allied metagame"
полный абзац.Признание в том что виндикаторы - имба.


Я не понимаю почему нельзя было сделать так чтобы Эирфилд строился после Рефайнери. Темболее после столько жалоб на имбо-виндикаторов.

Мне иногда в голову приходит самое нелепое обьяснение - ЕА следует указаниям с выше чтобы во всех их стратегиях Америкосы были сильнее всех. 06.gif 06.gif
IwanS
Цитата
А вот это не надо, во первых пехоты сразу куча может положить, а во вторых попробуй засадить её в здание - вот это сила.

В здании согласен, а вот насчет пехоты не понял - она ж по одному мочит. Её пять солдат могут вынести (если без абилки крика). Что я не так делаю?

Цитата
Мне иногда в голову приходит самое нелепое обьяснение - ЕА следует указаниям с выше чтобы во всех их стратегиях Америкосы были сильнее всех.

Если бы тебе дали стратегию делать, ты бы свою страну самой позорной сделал, да? 54.gif Вот тут тот же принцип.
MarkedOfKane
Цитата(IwanS @ 22.1.2009, 22:09) *

Если бы тебе дали стратегию делать, ты бы свою страну самой позорной сделал, да? 54.gif Вот тут тот же принцип.


Я бы сделал всё для максимального баланса.)
MKC
Цитата(MarkedOfKane @ 22.1.2009, 19:50) *

Мне иногда в голову приходит самое нелепое обьяснение - ЕА следует указаниям с выше чтобы во всех их стратегиях Америкосы были сильнее всех. 06.gif 06.gif

В генералсе я такого не заметил. Там всегда либо за ГЛА либо за Китай играл. Что у Китая, что у ГЛА техника СССР имеет сверхсовременных пиндосов)))меня прёт
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Конвертация из ExBB - TSB Scripts 2008