Red Alert Renegade

RA: A Path Beyond обновление 3.0.8.0

Автор: Saswitz

Извиняясь за долгое ожидание, W3D Hub выпускают новое обновление для A Path Beyond.

ОБЩЕЕ

  • Боты и защитные строения с искусственным интеллектом теперь приносят очки команде как и обычные игроки.
  • Был переработан искусственный интеллект, теперь боты будут маневрировать в бою и не будут стремится встать вплотную к цели (за исключением ситуаций ближнего боя при использовании соответствующего оружия).
  • Звуковые оповещения о попаданиях полностью отключены на время, пока ведуться работы по устранению багов с ними.

ПЕХОТА

  • Пробивная способность оружия пехоты была изменена: теперь она варьируется в соответствии с толщиной и плотностью пробиваемых предметов.
  • У Тани, Волкова, Медиков и Инженеров была удвоена броня, ровно как и здоровье.
  • Теперь пехота может регенерировать здоровье до 100% при длительном нахождении вне боя.
  • Тяжёлые снаряды теперь наносят на 25% меньше урона пехоте.
  • Применение аптечки на здоровом пехотинце моментально регенерирует броню.
  • Шпионы теперь не имеют брони, а здоровье повышено до 75 единиц. Это делает их несколько сильнее против определённого оружия, но заметно слабее против другого.
  • Ускорение бега усилено на 10%.
  • Хитбоксы головы Гренадера и Ракетомётчика более не пропадают.
  • Увеличена скорость Муравьёв (Разведчик – на 2 единицы, Огненный – на 1 единицу, Воитель – на 2 единицы).
  • Исправлены отсутствующие показатели убийств у  Огненного Муравья.
  • Укусы муравьёв теперь наносят урон по площади.
  • Муравьи наносят периодический урон пехоте, если она находится достаточно близко.
  • Боты-Техники теперь менее точные.
  • Боты-Техники теперь не пытаются атаковать технику.
  • Одна единица С4 Инженера теперь способно уничтожить базовые защитные сооружения.
  • Шанс поджигания дробовиком увеличен на 20%
  • Поджигание дробовика теперь разделено на два типа: быстрый и длительный.
  • Макаров и Берета теперь отличаются друг от друга (характеристики приближены к их реальным аналогам).

ТЕХНИКА

  • Исправлен древний баг, допускающий появление бесплатной дополнительной мины у Минёра.
  • Исправлен баг, позволяющий MAD-Танкам наносить двойной урон по Сервисной Базе, Ремплощадке и Хранилищу.
  • Исправлен баг, из-за которого при самоподрыве на Бомбовозе вам засчитывалось убийство союзника.
  • Теперь за атаку на грузовики с припасами засчитываются кредиты в кол-ве 20% от стоимости.
  • У MAD-Танка при детонации теперь будет отображаться 30-секундный таймер.
  • Нейтральные грузовики с припасами теперь появляются сразу с различной степенью повреждений.
  • Урон по области от противоминной системы БТР’а увеличен на 50%.
  • Противопехотные мины более не наносят мизерный урон по технике.
  • Максимальная скорость Рейнджера увеличена на 1 единицу.
  • Урон по области от ракет Мамонта снижен до 30 единиц, увеличен радиус урона по области на 2 единицы, пробивная способность повышена до 25%.
  • Урон по области Фазового Танка увеличен до 30 единиц, радиус увеличен на 1 единицу, пробивная способность повышена до 25%.
  • Урон по области от Ударной Субмарины увеличен до 60 единиц, радиус увеличен на 4 единицы.
  • Мобильное ПВО более не имеет багов с ручным тормозом.
  • Ракетомёт В2 больше не будет задирать ракету вертикально, если камера направлена на бока или назад.
  • Увеличен урон Канонерки до 70 единиц.
  • Ровно на 25 единиц снижены цены покупки Рейнджера, Рудовоза, Фазавого Танка и Тесла-Танка.

СТРОЕНИЯ

  • Военная Фабрика теперь имеет большие деревянные ящики в своей задней части, что предоставит укрытие для обороняющихся или диверсантов.
  • МСЦ теперь имеет большие деревянные ящики, сконцентрированные у входа, что предоставит укрытие для обороняющихся или диверсантов.
  • Зона активации двери у входа в МСЦ теперь меньше, поэтому дверь больше не будет открываться от прячущихся рядом диверсантов.
  • Продвинутая Верфь избавлена от множества багов, основной из них – ставни, “зажёвывающие” корабль. Если это и произойдёт, то корабль теперь будет игнорировать ставни и проплывёт насквозь.
  • На Верфи теперь есть несколько меоких ящиков, что позволяет взбираться на большие ящики и контейнеры.
  • Катушка Теслы теперь заряжается всего за 2 секунды, однако, за разрядкой последует 2-х секундная перезарядка. Следовательно, Катушка Теслы будет менее эффективна в затяжном бою, но быстрый ответ, обнуляющий мелкие вылазки, балансирует этот недостаток.
  • На Верфях теперь есть возможность продавать морские юниты. При этом игрок будет высажен на причал.
  • Базовая Оборона теперь получает бафы от кол-ва игроков. Таким образом, когда на карте идёт небольшой бой (0-2 игроков), по ней наносится на 50% больше урона. При 10 и большем количестве игроков, Базовая Оборона получает такой же урон, как и в предыдущих патчах. Оружие с ограниченными боеприпасами этот бонус урона не получают, нанося стандартный урон.

ПРОЧЕЕ

  • При продаже техники теперь звучит знакомый звук.
  • Мобильное ПВО теперь отчётливо трассирует.
  • Анимация ядерной ракеты была усовершенствована.
  • Уничтоженные Сервисные Базы и Ремплощадки теперь адекватнее взаимодействуют с освещением.
  • Старые “блюдца” Радарного Купола были заменены на “блюдца” с Продвинутой Верфи.
  • Все трансформаторы на линии электропередач теперь имеют соответствующие звуки.
  • Танк Мамонт теперь выпускают выхлопной дым.
  • Руда в Рудовозах теперь адекватно затеняется.
  • Анимация траков Тесла Танка и Мобильного Глушителя Радара ускорена.
  • Исправлены баги у остекления Грузовиков.
  • Роторы Канонерок и Эсминцев теперь анимированы.
  • Тонущие Эсминцы и Ракетные Подлодки теперь не испускают огонь.
  • Тонущие Ударные Подлодки теперь издают зацикленный сигнал тревоги аналогично Ракетным Подлодкам.
  • Тонущие морские юниты испускают пузыри обильнее.

КАРТЫ

  • Некоторые контейнеры теперь открыты (разработчики забыли какие именно).

RA_AS_Seamist

  • Оповещения “Mission timer initialised” и “20 minutes remaining” теперь не накладываются друг на друга.

RA_CamosCanyon_Boats

  • В ходе переработки этой карты были изменены место спавна некоторой техники.
  • Бот-Рудовоз Альянса теперь адекватно выполняет свою роль.

RA_Complex

  • Расширено освещение возле Сервисных Баз.

RA_ForestOfIllusion

  • Огнезащитный костюм увеличивает максимальный запас брони на 50%.

RA_GuardDuty

  • На Советское рудное поле добавлен столб, по которому можно быстрее добраться до Хранилища.

RA_HostileWaters

  • Бомбовый ящик теперь взрывается и может уничтожить ваш вертолёт. Тем не менее, ваш пехотинец имеет шанс выжить.

RA_KeepOffTheGrass

  • Добавлен ещё один нейтральный грузовик с ресурсами. Расположен ближе к центральному полю самоцветов.
  • Второй нейтральный грузовик с ресурсами передвинут к “Одинокой горе”, хотя раннее был ближе к базе Альянса.

RA_PacificThreat

  • В западной части поля боя появился небольшой остров, расположенный между двумя крупными. Это позволит пехоте использовать “Длинный маршрут” оставаясь незамеченными ещё дольше.

RA_RidgeWar

  • Возле остова танка мамонт в центре добавлен ещё один нейтральный грузовик с ресурсами.
  • Убраны проблемы взаимодействия местности с будкой сервисного депо.

RA_RiverRaid

  • Убраны защитные сооружения.
  • Добавлено больше бетонных стен, защищающих входы.

RA_Siege

  • К дворику добавлен нейтральный грузовик с ресурсами. Имеет различных несколько мест респауна.

RA_StormyValley

  • Исправлены некоторые “Липкие скалы”.
  • Добавлен ещё один нейтральный грузовик с ресурсами. Расположен ближе к концу “Горной” дороги.

RA_ToTheCore

  • Башня тесла за военным заводом СССР заменена на огнемётную турель.
  • Убраны бетонные стены возле очистителя СССР. Это позволит огнемётам обороны работать более эффективно.

RA_Wasteland

  • Командный грузовик с ресурсами теперь не респавнится.
  • Добавлены нейтральные грузовики с припасами к разбитой базе Альянса и танковой колонне СССР(Тоже не респаунятся).
  • Стартовые юниты теперь зависят от количества игроков на сервере. 2+ Игроков: грузовик с припасами, 4+ игроков: Рейнджер, 8+ игроков: средние/тяжёлые танки. 12+ игроков: легкие/тесла танки.  Счётчик выключается через 10 секунд и новые игроки больше не влияют на стартовые юниты.

RA_Zama

  • Убраны сервисные депо обеих команд, расположенные возле пусковых шахт.

Об авторе

Saswitz

Любовь к жанру RTS была привита мне с детства, но, как ни парадоксально, с серией C&C во всей её красе я ознакомился практически недавно. Я мало знаю о лоре, критически мало играл во всю серию, но я рад помогать этому комьюнити и стараться предоставлять качественный контент, советуясь и учась у таких ветеранов, как Foxvic.

Комментировать