Tiberian Twilight

Вопросы и ответы по C&C4: часть 9

Очередная серия вопросов и ответов разработчиков о Command & Conquer 4 Tiberian Twilight:

В: Будут ли различные погодные эффекты вроде ионного шторма?
О: Да, мы сделаем разнообразные погодные эффекты, и ионный шторм тоже будет.

В: Будут ли какие-нибудь новые горячие клавиши для улучшения управления войсками?
О: Есть несколько новых горячих клавиш. Так, двойное нажатие Q будет выбирать всех юнитов на карте, E будет выбирать инженера, G позволит дать команду охраны. Единицы, способные восстанавливать HP у других юнитов, особенно полезны в режиме охраны, поскольку они чинят охраняемую единицу. R теперь выбирает мобильную базу, двойное нажатие перемещает камеру к самой базе. Кроме того Z, X, C перенастроены для удобного доступа к особым возможностям единиц.

В: Есть ли специфические апгрейды для юнитов?
О: Есть два отдельных типа модернизаций для юнитов. Каждый класс имеет набор апгрейдов, поделенных на технологические уровни. Если вы любите использовать огнеметные танки класса нападения, то соответствующая модернизация добавит им горящий след позади танка, а также увеличивает скорость. Кроме того на командные очки можно открыть второй технологический уровень, который обеспечивает доступ к дополнительному вооружению, броне или специальным способностям для защитных сооружений. На первом уровне у Нод есть модернизация, позволяющая закапываться и поджидать врага, оставаясь в земле.

В: Будут ли при игре за различные фракции звучать уникальные аудиотреки?
О: Нет, будет полностью уникальное звуковое сопровождение как за Нод, так и за ГСБ. За ГСБ будет оркестровая музыка, за Нод электроника и вокал. Музыка призвана создать соответствующее настроение в зависимости от того, за какую сторону вы играете.

В: Что насчет масштабирования поля боя?
О: Когда мы смотрим на единицу, мы задаемся вопросом: а будет ли эта единица или структура хорошо различима при просмотре с большой высоты? Ведь главным критерием создания понятного геймплея является определение типа оружия и функций единицы по внешнему виду. Это если говорить о ситуациях, когда единица либо сильно увеличена, либо уменьшена. После чего, мы смотрим на огневую мощь единицы – ее размер должен соответствовать ее опасности для врага. Только после этого мы принимаем решение о размерах конкретной единицы. Конечно, для общей картины размеры юнита могут быть немного оптимизированы.

Об авторе

iwans90

Администратор форума forums.gametarget.ru

Комментировать