Обзор бета-версии Command & Conquer 4 Tiberian Twilight от Majakhed

Автор: Majakhed

    Вообщем поиграл в бетку и продолжаю играть пополной. Что понравилось… . Очень интересная нестандартная система получения званий, которая и открывает новые технологии и юнитов. Так сказать неклассическое развитие, как это было привычно видеть во всех стратегиях, добываем ресурсы, строим базы, начинаем сражаться. Тут все иначе. Есть звания, получаем технологии, юнитов и понеслась. Также нестандартная война на картах с удержанием точек, добыча тибериума, набор очков. Опять же, надо не вынести всю базу, как это принято видеть во всех стратегиях, а сражаться и сражаться. Все это вцелом добавляет динамике игре. 5х5 когда все с опытом и знанием дела, очень-очень весело играется, + звуковое сопровождение, ну отлично. Побольше лимит юнитов бы и лимит очков на победу и вышки защитной базы, можно было бы строить на территории кролы союзников, так сказать помагать ему, будет шикарно думаю. Вообщем вся эта новая система развития и боя очень симпатично смотрится. Сам только привык к ней, но как начал понимать что к чему, понравилось. Сыровато немного, ну на мой взгляд, но заодно это только жирный прежирный +.

    Минусы. Минус наверное в этой же системе. Многим может это не понравится, что мол ты только начал и будешь попадаться с уже игроками имеющими максимальные звания. У него все технологоии, а у тебя еще ничего нету. Хотя мой опыт показал, что даже в новичке есть смысл, если он тебе будет правильно помагать, вообщем спорный вопрос, но незнаю приживется ли такая система. Думаю должна ). Ну и баланс юнитов, намой взгляд подправить бы. GDI неточтобы сильнее, но у них юниты более универсальнее что ли. Фаирхавк аналог нодовскому Вертиго, атакует, как по воздуху, так и по земле и сносит вообще все что есть, Вертиго же только землю бомбит… . Ну и вообще, как мне показалось, ноды только на 20-м уровне силой становятся. Может быть я плохо за нодов играл, но на начальных этапах, мне показалось, за нодов что неделай всегда будет все помирать от GDI юнитов, причем вообще от любых, будь то пехота, танки, или воздух. Вообщем надеюсь что это только бетка и в релизе все до ума доведется.

    По графике и железу никаких вопросов. Графика современная, модели юнитов красивые, эффекты качественные, воюется нормально ). Я играл на IntelCore Duo, 1гиг оперативки, Radeon 4860 512, Операционка Xp 32bit, 9.0c directx. На максе, 5х5 баталии, все летает в принципе.


Орфография и пунктуация автора сохранены.