Обзор бета-версии Command & Conquer 4 Tiberian Twilight от snork

Автор: snork

Введение

Вот и настал, день когда поменялось всё, и даже что оставалось десятилетиями не изменено, изменилось, чтобы дать росток новой жизни. Но не всё новое каждому человеку понраву, не каждый раб хочет свободы. Ибо создатель, имеет другую голову, чем голова слуг своих, к которым он обратился, с идеей своей. Но многие отклонили идею его, не понимая, что во благо им, а что во вред.

Вот с таких слов я начинаю свою рецензию для новой игры, от EALA в которой, разработчики изменили почти всё от атмосферы до болтов на мамонте. Разработчики поняли, что на старых фанатах денег не заработать и решили создать в большой степени не CnC, а клон на WiC. Но стоит отметить, что они не просто клонируют они, ещё изменяют ДНК игры не способом иРНК, а замены всего генетического кода.

Примечания: в этой статье не буду пересказывать о том, что в игре нет, не комбайнов и нет тибериумных полей всё это вы можете почитать на официальном сайте и на Фан-сайте cncseries.ru

Ходун!

Вот оно главная фишка gameplay’a, command and conquer 4, вы спросите что это, и я вам отвечу это всё: военный завод, казарма, МСЦ, и ремонтная станция. В ней производятся все виды войск и зданий и изучаются апгрейды и используются особые возможности. Ходун каждой фракции делится на три класса, защита, атака и поддержка. Каждый класс имеет свой комплект бойцов и улучшений. Сейчас  я расскажу о каждом классе более подробно.

Атака    

Атакующий класс имеет самые сильные наземные юниты, потому что его задача пробить оборону врага, на отдельно участке карты, чаще всего это так называемая Сеть Контроля Тибериума (далее СКТ, о ней будет рассказано ниже). Этот класс не имеет слабых сторон, в нём есть что каждому, если вы любитель диверсий, то для вас тоже найдётся, работа все лазарные  танки НОД могут, окапываться под землёй, такими образом можно тайно подкрадывается  к вражеским ходунам и делать засады для вражеских бойцов. Но если вы суровы, и не терпите тех, кто прячется под землёй, как крысы, то вы можете, гордо направить, свой старый добрый «мамонт» в бой и ударить в лоб своему оппоненту.

Защита

Этот класс создан для закрепления важных стратегических объектов. Только этот класс способен возводить защитные орудия и пехоту. Но и этот класс способен сокрушить укреплённые объекты, хотя и не имеет сильных танков. у него к лимиту на армию есть, ещё лимит на энергию, что позволяет ему использовать, в два раза больше войск. Хочу сказать, что после сыгранных мной игр этот класс, показал, что, в умелых руках, он может просто смести всех своих врагов, а не только сидеть тихим омутом на точке и ждать пока атакующий класс не займёт остальные СКТ. 

Поддержка

По мне самый не обычный класс. У этого класса в комплекте в основном самолеты, также у него скорее не ходун, а летун т.к. ходун поддержки летает. Также он может поддержать все находящиеся союзные войска на поле боя с помощью секретных протоколов. Этот класс не имеет сильных юнитов на тир 1 и 2, но благодаря своей мобильности они остаются полезны на протяжении всей игры. А на тир 3 на помощь к москитам и оркам приходят огромные крейсеры такие как «кодиак», и «леафан», которые способны изменить ход битвы или не дать вражеской наземной армии захватить точку СКТ.

Гемплей

Вот мы и подошли к самой главной части этой статьи. В beta версии игры на дали сыграть в новый режим 5-5 доминирование. В этом режиме победа достается захватом СКТ. Когда она переходит под ваш контроль то к вашей команде начисляются очки если таких наберется 2500 то вы услышите приятную музыку и доводе знакомую табличку с надписью английской королевы. Вы скажете такое уже было и не раз и в чём тут соль, а я скажу, в том что система ходунов встречается впервые, и не имеет аналогов. И благодаря этому  игра имеет, много динамике, вы больше не делаете постоянное  BO (Build order), а идёте и уничтожаете ваших врагов в труху. При током gameplay’и битва разгорается с первых секунд и не угасает до финального свистка от композиторов, которые не уступают Фрэнку Клепаки.  Но в этой идиллии есть и не приятные моменты, такие как появившейся лимит, которого не было с Dune II, (хоть это и часть, gameplay без которой нельзя), также скудный дизайн юнитов иногда заставляет задуматься о том, где дизайнеры берут траву. Развитее command and conquer 4:TT в кибер спорте почти не возможно, без игр 1-1 что не даст развитию этой игры, и со временем серверы затухнут от нехватки игроков.

Впечатления от сыгранного

Я сыграл полсотни игр и хочу признать что игра не так плохо как, кажется, на первый взгляд, есть линия фронта на которая формируется с СКТ. Сеть контроля тиберия – это стратегический объект который нужен для получения очков если у вас захвачено больше точек чем у вражеской команды? если же точек равное количество то очки не получает ни чья команда. Также заметно изменилась введение войны. Игра поменялась тем, что в ней чётко разделили каждый тип атаки на тип брони. Как это стало, выглядеть покажу в виде маленькой схемы.

Лёгкая броня, ей обладают все пехотные единицы, а также лёгкий транспорт – против этого типа брони эффективен автоматический (то есть потроный урон).

Авиационная броня, ей обладают исключительно летательные аппараты – поэтому лучше не попадать под вражеские ракеты.

Средняя броня, ей обладает  наибольшое количество юнитов – против этой брони лучше подойдут танки, с большим дулом которые стреляют обычными пороховыми боеприпасами.

Тяжёлая броня, этой бронёй обладают почти все войска тир3 – против этих гигантов лучше всего лазерное оружие.

Здания (тут и так всё понятно) – здесь нужно использовать, самое что ни наесть осколочное оружие.

Интерфейс

И вот напоследок пару слов об интерфейсе и коммуникаторе игры. Как все знают меню лицо игры, так что начнём с него. Меню в игре больше не имеет, такого разнообразия как это было, в прошлых снс оно теперь не измена показывает стратосферный крейсер ГСБ, в какой части меню мы б не находились. Коммуникатор стал маленьким в отличии, от прошлых игр снс что немного не привычно. В нём появилась новая функция создать так называемую команду, с которой мы можем перескакивать из игры в игру, будь то автоматч либо пользовательская игра. Также порадовала то что появились награды (медальки) которые интересно зарабатывать и хвастаться перед друзьями.

Заключение   

-Что ты раб, скажешь об этом? Ответь не бойся, ибо не всё то зло, что с рогами, ибо зло не возникает просто так оно приходит после добра, которое ты принёс. И что делать, когда видишь закат и конец старой эры. И только ты решишь, что во благо, а что во вред.              

Орфография и пунктуация автора сохранены.