Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040 Поблагодарили: 23 раз
Читали...знаем...Оценка AG вполне ожидаема...
Удивило разве что это -
Цитата
Red Alert 3 — типичный продукт от Electronic Arts: качественный, но скучный для искушенного игрока. Лучше C&C 3, однако в подметки не годится своей предшественнице.
Если лучше, то почему оценка ниже?
Да и не понятны наезды на SAGE. Ну да, старый. Ну да, взрывы хуже чем в WiC. Но вот неопрятности и прочего я лично не ощущаю. Нормальная, достойная картинка. Тем же Близардам, поделке которых пророчат славу игры всех времен, и такого уровня графики не видать...
Видимо, должно быть намного лучше, раз столько времени прошло.
Цитата
Да и не понятны наезды на SAGE.
По-моему не во взрывах дело, в SAGE как я не раз говорил нет интерактивности, разрушаемости объектов и проч. Разработчики потратили столько денег на актеров и заставки, а в игре наверно опять танки будут сквозь друг друга проезжать. Например в игре есть воздушные шарики, как видел на скриншотых, готов поспорить их нельзя взорвать. Графика конечно не главное, и если игра интересная, то обращать на нее внимание будут меньше.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Эх атмосферу алерта плохо чувствую... Вот вновь прохожу первый просто чувтвуется обстановка,напряжение, даже без видеовставок(на декаде глючат). Второй алерт меня убил инстолятором! Под песню deep показывали чертежи техники, очень даже хороший настрой перед игрой создавало. +во втором нас прям в первой миссии бросают в пентагон, никаких долгих шагов и промежуточных миссий, сразу в пекло ! Музыка , мдя всегда была фишкой алертов, надеюсь 3й тоже неподведет. Кстати в бете сагу как-будто оквадратили, как в первом ра. На каждом квадрате может быть только 1 юнит.Прям как в ра1 но в бете система давала сбои, субмарины у меня часто налетали друг на друга, как в прочем и самолеты и танки.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Я бы очень хотел такую 1ю миссию для советской компании: Итак Москва, советы отчаянно обороняются но натиск союзников слишком велик, советов поджимают к кремлю.Нам поручают сверх важное задание: сдержать натиск союзников и тем временем отправить диверсионную группу для захвата хроносферы, развернутой на аванпосте альянса,+ к этому времени нужно собрать ударную группу для основного удара и собрать ее возле кремля.Как только хроносфера захвачена вы и ваша ударная группа переноситесь на передовую базу альянса в америке, где вы должны захватить машину времени и отматать время назад до времени доминирования СССР в Европе. Да и пусть Еинштеин все же жив, иначе полная фигня получается!
Видимо, должно быть намного лучше, раз столько времени прошло.
Полтора года это очень много?
Цитата
По-моему не во взрывах дело, в SAGE как я не раз говорил нет интерактивности, разрушаемости объектов и проч.
Что конкретно ты имеешь ввиду под этим? Здания рушатся более или менее физически корректно, всякая дребедень вроде заборов и деревьев гнется, есть даже такой момент, что юниты, находящиеся на возвышенности, имеют больший обзор. Речь, вероятно, вновь идет об изменяемом ландшафте, которого, впрочем, в RA 2 не было и в помине.
Цитата
Например в игре есть воздушные шарики, как видел на скриншотых, готов поспорить их нельзя взорвать.
Какие еще шарики?
А вообще же, "наезды" на SAGE вполне обоснованы. Вода и освещение хороши, но текстуры и модели юнитов... ужас. Последних спасает лишь качественная анимация. В SC 2 же все смотрится пусть и не пиком технологий, но не столь убого. И, сугубо на мой взгляд, даже TW выглядел лучше.
Нельзя взорвать практически никакой нейтральный объект - машина, палатка, деревянный ящик, бочка - не более чем декорация. Техника проезжает сквозь небольшие нейтральные посторойки. А в TS даже можно было лесной пожар устроить, чтобы помешать проходу пехоты.
Нельзя взорвать практически никакой нейтральный объект - машина, палатка, деревянный ящик, бочка - не более чем декорация.
Ну ладно машины, но как ты себе представляешь взрыв палаток, деревянных ящиков и бочек, я не совсем понимаю. Они, в принципе, и должны быть не более чем декорациями. В конце концов, если по ним проедется танк, - они исчезнут.
Цитата
А в TS даже можно было лесной пожар устроить, чтобы помешать проходу пехоты.
А на многих ли картах присутствует лес, чтобы от этого был толк?
Нда, трудновато отреагировать однозначно... С одной стороны я сам крайне скептически отношусь к РА3, и согласен что ЕА из последних сил давит из себя хоть какие-то танцы с бубном под лозунгом "возрождаем CnC!" - а рецензия подтвердила несколько вещей, которые я подозревал(типа 90%-го убожества роликов в стиле ТW) С другой АГ это эдакий антипод Игромании - если первые готовы обсосать и превознести любое говно за которое им заплатят, то АГ ставит себе цель обосрать с головы до ног. Только вот к сожалению по поводу и без повода. Как то: наезды на графику - полный маразм, в РА3(да отсохнет мой язык) дожны играть миллионы - нет, давайте запендюрим туда суперсовременый движок с новейшими наворотами и совместимостью только с эксперементальными видеокартами от NVDIA(метафорически), и будем страсть как рады за тех, у кого по счастливой случайности такое железо есть. Ах да, ещё надо игру только под Висту заточить... Потом дибилизмический наезд на традиционный геймплей - ржач да и только. "Построить конвеер от шахты до завода". Заяц ПЦ и его друзья просто. Я правда удивлён что нема наезда на MCV - наверное, устал человек когда писал, забыл. "Проходить кампанию в одиночку - х**ня". Ну тут отсылка к началу поста - если Игромания будет вопить "всё просто супер-мега-невероятно от начала до конца!" поиграв еле-еле в одну восьмую игры для написания рецензии, то тут то же самое, только со знаком минус.
Итог: рецензии от АГ я всегда откровенно умножаю если не на 0, то на 0,25. Здесь, несмотря на собственный пессимизм - также. Сначало поиграем как следует а потом оценим.
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040 Поблагодарили: 23 раз
Цитата
По-моему не во взрывах дело, в SAGE как я не раз говорил нет интерактивности, разрушаемости объектов и проч.
Вынужден с тобой не согласится. Интерактивность в SAGE ИМХО на приемлимом уровне... Ну да, в WiC очень красиво падают столбы с проводами, а в последних C&C этого нет. И что? К слову, у остальных все это ещё хуже...
Цитата
Итак Москва, советы отчаянно обороняются но натиск союзников слишком велик, советов поджимают к кремлю.
Товарищ! А я бы хотел такую вот последнюю миссию: Вашингтон, силы Альянса отчаяно сопротивляются, но натиск русских солдат слишком велик. Спецназ ГРУ врывается в Белый Дом и Капитолий. Конгрессменов и высших сановников США хватают под белы рученьки... а потом... светлый зал, суровые судьи... и вопросы - с какой целью вы отдавали приказ использовать ядерное оружие против мирных граждан Японии? С какой целью проводили разработку плана "Колесничий" (по этому плану более 20 крупнейших городов СССР должны были разделить участь Хиросимы)? За какой целью вы заготовили N-адцать тонн дефолианта "Орандж" на границе с Вьетнамом... И тд. и тп.
Цитата
Речь, вероятно, вновь идет об изменяемом ландшафте, которого, впрочем, в RA 2 не было и в помине.
Изменяемый ландшафт в топку. Ну есть он в WiC с dx10 и что?
Цитата
но текстуры и модели юнитов... ужас
Хм... в C&C 3 все смотрелось на ура.
Цитата
В SC 2 же все смотрится пусть и не пиком технологий, но не столь убого.
Может во мне говорит острая обида на Близзардов, от котрых я ждал чуда но... Извините, новый Стар выглядит, как унылое г***но. В 2009 году смотреть на такое тошно.
Цитата
А на многих ли картах присутствует лес, чтобы от этого был толк?
Лес есть почти на всех, а толку от него не много
Цитата
АГ ставит себе цель обосрать с головы до ног.
Не всегда. Обосрать все с ног до головы ставит себе целью конкретно Номад. Но и то, он чаще всего оказывается прав.
Цитата
Как то: наезды на графику - полный маразм
+1
Цитата
нет, давайте запендюрим туда суперсовременый движок с новейшими наворотами и совместимостью только с эксперементальными видеокартами от NVDIA(метафорически
Давайте. Давно жду. Но пока что комп приходится грейдить только ради шутеров. Причем шутеров ровно одной фирмы. Да и что уж греха таить - ради одного шутера. Ради Кризиса...
Цитата
Потом дибилизмический наезд на традиционный геймплей - ржач да и только. "Построить конвеер от шахты до завода".
Странно, что над шахтами в ВарКрафте они не издеваются. Да и над минералами в грядущем Старе тоже...
Цитата
Сначало поиграем как следует а потом оценим.
+1. Как бы я не проклинал сюжет и стиль РедАлерта, надеюсь эта игра нам (мне и моим корешам) заменит Генералов...
А на многих ли картах присутствует лес, чтобы от этого был толк?
На моей карте West Wood толк есть) Если дерево нельзя поджечь, значит это не дерево, а железяка, торчащая из под земли - это слова разработчика из Westwood. Но я говорю про SAGE не в плане влияния его возможностей на геймплей, а с эстетической точки зрения. Реалистичное окружение, юниты, провалившиеся под лед, частично разрушаемый ландшафт, ионные бури и пр. - наличие этих вещей в любимой игре просто приятно.
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040 Поблагодарили: 23 раз
Цитата
Если дерево нельзя поджечь, значит это не дерево, а железяка, торчащая из под земли - это слова разработчика из Westwood.
Уже не помню как в оригенале... но в Contra 006 (мод для Генералов) лес можно поджигать. И путешествия между горящих деревьев дико вредны для пехтуры и легкой техники. Так что движок на многое способен. А вот дизайнеры ЕА...
На Украине насколько мне известно будет только версия от 1С, то есть джевел. Комьюнити-менеджер не смог точно сказать о дате появления игры на Украине. Игра поступает в продажу на территории России 5 числа, но фактически только в Москве, пока ее развезут пройдет еще прилично времени. Так что на Украине скорее всего в то же время.