Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
У меня впереди 0.5, так что пока не до этого. Да и врядли я захочу с ними объединяться, я независимый разработчик. Разве что систему освещения у них возьму (правда, на все хорошее нужно уйму времени, сами знаете).
P.S.: Сбавил немного темпы над Assault, может, что-то по мелочи и сделаю. Сейчас за Garry's Mod взялся, но чувствую, скоро снова вернусь в Renegade.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Проект C&C Assault сейчас в бета-стадии. В след. версии все подгоним, и модели тоже. Кроме того, планируем обучательную миссию. Я думаю, скучно не будет. А пока немного из нового старого:
Продолжаю писать скрипты для C&C Renegade, после этого появится работа и для остальных. Желающим участвовать в проекте - писать в ЛС.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Новость для модмейкеров:
В поддержку модификаций я добавил в проект Assault один замечательный файл, который изменит представление о настройке модификаций C&C Renegade. Пока в разработке. Модмейкеры C&C, думаю, знают, какую ценность представляет rules.ini, но предупрежу сразу: система будет отличаться. Тем не менее, проект постепенно приближается к классике жанра.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Самодельный аимбот (и несколько забавных моментов ). Добавил ссылку в первый пост. Инструкции в архиве. Работает во всех режимах. Не работает на серверах, где не установлена данная модификация.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Поддержка ИИ, которая была отменена в версии Assault 0.3 до лучших времен, теперь будет максимально расширена в Assault 0.5. Постройка базы, перенос харвестеров, разведка, атака. И это, наверно, еще не все. Позже покажу видео игрового процесса.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Цитата(GraYaSDF @ 1.4.2011, 21:53)
C&C Assault 0.5.0 BETA Вышла бета версия модификации! Теперь больше новых возможностей: поддержка с воздуха, вспомогательные отряды, захват баз, самолеты, модули для зданий и многое другое, а также обновленные 3D-модели зданий и интерфейс.
Даже если это первоапрельская шутка, то она не работает
Цитата
The file you are trying to view (C&C Assault 0.5.0 BETA - cc-assault-050-beta.rar) uploaded by GraYaSDF is currently awaiting authorisation. Authorisation can take a couple of days during which time a site administrator will check the file to ensure:
The download works, virus / trojan free and installs and runs as expected. Adequate information either here or in a readme file is provided to help users out. The content follows our sites how to get the most guide. The content is unique and original and not in violation of anothers intellectual property. The content is not a duplicate of another file listed on the site. The file LINKS TO ONLY the appropiate profiles. i.e. a file for a Quake mod should not be linked to Half-life (and nor should be it linked to Quake since the system will automatically determine this from the mod.) The content must not violate the sites Terms of Use. The content information provided is free of spelling and HTML formatting errors.
If the file does not adhere to any of the points above, the author will be sent an email (or private message) from a site administrator with the details. The file will then be deleted and the submitter maybe issued a warning or banned for uploading content deemed inappropriate by the site administrators. If you have any questions about this process, please contact us with the details.
If you would like to view other available files, we suggest you browse the download list.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Бонус к модификации Assault, именно после выпуска я хотел рассказать вам, как я встретил C&C Renegade и что из этого вышло (все, что здесь написано - правда):
Цитата
------------------ ПРЕДЫСТОРИЯ ------------------
Оригинальная игра C&C Renegade вышла в 2002 году от Westwood Studios, под покровительством Electronic Arts. Перед разработчиками стояла задача сделать экшн-шутер с элементами стратегии от первого лица с заветной карточкой C&C. Еще в бете до выхода оригинальной версии было показано очень много интересных вещей. Но это "многое" так и не было завершено, остались лишь кусочки да воспоминания. А игру, оказывается, начали делать еще после выпуска первой Red Alert, первые наработки были в начале 1997 года. Но, как и Tiberian Sun, проект продвигался очень медленно.
В 2004 году я узнал про игру Renegade. Принес брат, я в это время ограничивался классическими играми RTS-жанра, великолепным симулятором боевого командира Battlezone 1998 и шутером Counter-Strike. Поставил, значит, этот самый Renegade и запустил его, предварительно посмотрев на обложку. Но на обложке было все так непонятно: какой-то режим от первого лица во вселенной C&C c ИИ и боями на огромных пространствах. Идет вступительный ролик. Тоже ничего непонятно, какой-то мужик с пистолетом и устройством EVA на руке бегает, всякие машины там кружатся, люди и здания. А дальше самое главное... я даже не помню, что я запустил первым, либо миссию, либо тренировку. И вот я смотрю ролик первой миссии. Он произвел на меня потрясающее впечатление (серия C&C вообще всегда была для меня загадочной, но в этот раз все было наоборот), а т. к. я фанат C&C, то я лихорадочными движениями проходил миссию за миссией и зашибенные сцены доставили мне море удовольствия. Заключительный ролик я смотрел с превеликим удовольствием и, когда пошли титры, воскликнул: "Герой!"
Несколько позже пришлось отдать диск владельцу. А без диска игра не работала...
И вновь, в 2006 году, когда я купил диск с игрой и уже был подключен к Интернету через локальную сеть, я буквально ринулся искать в Интернете инструменты для модификаций. До C&C Renegade работал с C&C 2D-играми в Tib Edit, это уже дало некоторый опыт, т. к. Commando Level Editor похож по структуре. Уже к 2007 году я изучил все основные характеристики юнитов и смело давал ботам по головам. В том же 2007 году я переселился в Москву в поисках учебы и по случаю воспользовался безлимитным интернетом для поиска доп. инструментов и модификаций на эту потрясающую игру. В итоге отрыл гигабайты полезной информации.
В свободное от учебы время насоздавал много мелких модификаций. Некоторые из них я выложил на www.cncseries.ru.
В 2010 году я, под влиянием серии Battlezone, создал модификацию All For Free. В ней уже можно было строить и вызывать подкрепления, что-то наподобие приколов на игровом движке Source.
Затем у меня появилась мысль применить скрипты 3.4.4 для спауна маяков на объекте через систему сообщений. Это было решающим шагом. И я выпустил первую версию модификации Assault (назвал так потому, что в ранней тестовой версии была оборонительная миссия и я возлагал на нее большие надежды), взяв за основу мод All For Free.
Модификация постепенно росла и развивалась, также было множество промежуточных модов. Например, конец первой тестовой миссии Assault, запечатленный мной в забавном ролике "C&C Assault Lolz #1", или же скриншоты модификации с картой из первой миссии Tiberian Dawn за GDI.
Достаточно сказать, что я прошел огромный путь от зеленого новичка до заядлого модмейкера. Впереди, я не сомневаюсь, еще много интересного. Потенциал C&C Renegade пусть и не бесконечен, но огромен. На движке Renegade можно сделать все, от аркадной игры до масштабных баталий.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Перевел свой мод Aimbot на английский язык. Ссылку обновил.
Мод Aimbot не одобрен иностранными игроками. Несмотря на то, что он предназначался для игры в одиночку или с друзьями по LAN, мод бы жутко откритикован, хотя никакого опасного или жульнического исходного кода я туда не вставлял, чисто из соблюдений морали и игровой этики. Я сожалею.
EDIT: Мод удален. Вдруг вы там еще что-нибудь обнаружите
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
C&C Assault 0.4 на GameSpy Что ж, не ожидал, что произведу такой фурор со своей страничкой на Moddb.com. Летом в июле, я надеюсь получить разрешение на распространение мода без исходного кода на время беты и, в случае успеха, продолжить работу с удвоенными силами, правда, даже в учебное время я делаю немного по мелочи, например, сейчас уже почти готовы новые терминалы покупки.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Будет известно позже, с меню или без. Перед проектом в программном плане стоит задача убрать все лишнее, т.к. мод изначально был ориентирован не только на игроков, но и на модмейкеров-изобретателей, как своеобразный "конструктор", и теперь я этот "конструктор" за ненадобностью урезаю в своеобразный игровой режим. Могу сказать, сегодняшняя разработка максимально оперативно использует память компьютера, так что урезание пошло на пользу.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Да, и еще я хотел отметить. Если повезет, для Assault будет полноценная кампания с анимационными вставками. Кто желает написать сценарий для первой миссии, обращайтесь ко мне в ЛС. Я с радостью обсужу с вами условия. Собственно, это все, в дальнейшем все будет ясно, т.к. проект фанатский.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
Цитата(GraYaSDF @ 1.6.2011, 17:03)
Да, и еще я хотел отметить. Если повезет, для Assault будет полноценная кампания с анимационными вставками. Кто желает написать сценарий для первой миссии, обращайтесь ко мне в ЛС. Я с радостью обсужу с вами условия.
показать офф-топ
Вам на голову падает камешек с тиберием. Вы понимаете, что этот камешек всего-лишь часть астероида. Вы предсказываете что на землю упадёт этот астероид. Вас зовут кейн.