Renegade

Блог Red Alert: A Path Beyond

Очень интересный перевод записи в блоге разработчиков A Path Beyond. За перевод благодарим NUKEer.

Дробовики у обоих сторон в данный момент эффективны на поле боя. 5 недель назад мы вылкладывали список с изменениями радиусов стрельбы всех вооружений (эти изменения будут приведены в игре), и вы могли заметить, что их дальность стрельбы меньше, чем у обычных винтовок. Однако, дробовики весьма эффективны, особенно при ближнем бое и при боях внутри зданий.

Мы планируем некоторые изменения относительно огневого эффекта от дробовиков: дробовик альянса будет стрелять дальше, а советский будет стрелять мощнее. Если у вас будет 100 кредитов и у вас пока нет плана, лучшим решением будет взять дробовик и отправится на поле боя. Снайпер сможет двигатся с меньшей скоростью когда он смотрит в прицел. Также снайперская винтовка будет стрелять громче, что позволит легче находить самих снаиперов. Советская снаиперская винтовка будет стрелять точнее, но скоросрельность по-прежнему будет выше винтовки альянса. Также для стрельбы из альянсовской винтовки вам нужно будет обьязательно прицеливатся, но это будет компенсироватся огромным уроном. Также снайперам обоих сторон дадут пистолет, с тремя магазинами патронов. Надеемся, что эти изменения сделают стрельбу за каждую из сторон по своему уникальной и эффективной.

  • Читайте полную версию перевода, нажав Подробнее
  • Перевод: NUKEer, редакция: IwanS
  • У солдат с ракетометами мы скорректируем немного урон. Это очень важное изменение т.к. иначе советские вертолеты смогут лишь приблизится к цели перед тем как будут сбиты. В бете противоавиационный режим ракетомета очень силен и также используется для уничтожения наземных и подводных целей. В будущем этого не будет.

    Тесла-танки имеют очень большой радиус поражения. Если у вас есть парочка таких, вы сможете сбивать вражеские вертолеты до того как они выпустят свои ракеты. Они будут оставатся главным советским противовоздушным юнитом в игре, хотя также мы дадим возможность советским танкам нацеливать свои орудия немного выше чем в “бете”.

    Танки Мамонт сейчас имеют весьма мощные ракеты, и мы вероятно усилим их ракеты против авиации. Также мы усилим мощь их ракет против пехоты. Ракеты станут более маневреными и быстрыми.

    Легкие танки очень хороши в преследовании вражеских вертолетов, благодаря высокой скорости и широкому обзору башни танка, высокой скорострельности. Они являются дешевым противовоздушным юнитом, несмотря на небольшую дальность стрельбы.

    Мобильный глушитель радаров и Тесла танк будут проще в управлении. Ракетомет В-2 сможет быстрее забиратся на склоны и не скатыватся с них. Рудовозы станут наоборот немного сложнее в управлении. Танки-неведими и БТРы будут более устойчивыми при подьемах на склоны.

    Изменения коснутся и мин. Вы сможете положить до 80 мин. Этого количества достаточно чтобы заминировать базу, основные подходы к ней и расположить небольшое минное поле вне базы. Урон от мин будет уменьшен, зато увеличина их зона поражения. Броня самих мин будет усилена, вы не сможете уничтожить мину за один выстрел.Инженеры теперь смогут обнаруживать мины. Если рядом с миной появится инженер, то мина издаст отчетливый звуковой сигнал, который будет слышен всем поблизости в том числе и людям находящимся в танках.

    Шпионы также подвергнутся небольшим изменениям. Теперь над шпионами будет загоратся советская иконка. Также шпионы смогут сообщать своим ценную информацию. Над техникой, которая была захвачена шпионом, будет загоратся советская иконка. Сообщения об убитых шпионом не будут появлятся в чате.

    Воры станут более незаметны, т.к. не будут отображатся на радаре. Мы также обдумываем новую систему кражи денег. Исходя из нее вор должен оставатся неподвижен находясь во вражеском перерабатывающем заводе (или возле склада руды), пока кредиты будут переводится на счет команды альянса.

    В игре вы не сможете уничтожить советские Огнеметные вышки БТРами, джипами и другой техникой, пользуясь их большим радиусом поражения. В будущем радиус БТРов и джипов будет уменьшен, и вам придется уворачиватся от огня огнеметных вышек, чтобы попытатся их уничтожить. Также, при попадании по вашему транспорному средству турелью альянса или огнеметной вышки советов, экран будет сильно трясти.

    МАД танки не смогут наносить урон дружественным зданиям. На картах где базы расположены близко, и советы могут взорвав МАД танки недалеко от своей базы уничтожить вражескую, мы сделаем эти танки недоступными.

    Демо грузовики попрежнему будут причинять урон при взрыве и дружественным войскам, но теперь при покупке данного грузовика команда будет предупреждена специальным звуковым сигналом. Теперь вам не придется ждать при покупке например вертолета, когда в вашем военном заводе производится танк. Все очереди производства буду отдельными и вы сможете покупать боевые единицы разных видов одновременно.

    С4 теперь показывает время до взрыва, что облегчает процесс разминирования. С4 инженера и Тани будут различатся, также у Волкова появится заряд взрывчатки по мощности равный бомбе инженера.

    Теперь стрелять из оружия Тани станет сложнее т.к. одно нажатие мыши означает один выстрел, не более и не менее. Основное оружие Волкова будет ослаблено против зданий, однако это компенсируется появлением у него собственного заряда С4.

    Винтовка М16 при стрельбе вторым режимом будет выпускать по 3 пули за раз каждую секунду. Это увеличит эффективность данного оружия в бою, и увеличит шансы стрелка попасть в голову.

    Советский АК будет срелять чуть мощнее, однако точность стрельбы останется прежней. Стрельба вторым режимом будет эффективнее на малых дистанциях чем на больших.

    Ракеты вертолета Лонгбоу достаточно мощны, мы хотим увеличить их скорострельность. Это позволит меньше времени проводить под огнем врага. Также мы усилили броню вертолетов против автоматов М60 и РКМ.

    Совескому вертолету Хинд мы в 2 раза увеличили боезапас, что позволит вертолетам больше времени проводить в воздухе обстреливая врага. Также у этого вертолета будет 2 режима стрельбы. Первый более точный и второй менее точный, но охватывающий большую зону поражения.

    Советские гранатометчики получат более мощные гранаты, и смогут бросать их на большее растояние. Мы также увеличели скорость передвижения самих гранатометчиков. Теперь эти солдаты прекрасно справляются с легкими танками.

    Мы убрали многие баги с артилерий и ракетометом В-2. Также мы добавили новые визуальные эффекты их стрельбы, что упростит процесс прицеливания.

    Танки невидимки станут тише, но немного. Вам всеже придется двигатся не слишком близко к врагу, иначе вас услышат. Тесла танки очень эффективно уничтожают неведимок, поэтому следует остерегатся их. Эти танки нужны для быстрых и молниносных ударов.Один такой танк сможет уничтожеть рудовоз за 3-4 залпа.

    Также инженерам добавят противопожарную одежду, теперь они будут получать меньший урон от танков и артилерии.

    Об авторе

    iwans90

    Администратор форума forums.gametarget.ru

    Комментировать