Tiberium Wars

Релиз мода Tiberium Essence v1.4

Вышла новая версия знаменитого мода для Command & Conquer 3: Tiberium Wars – Tiberium Essence v1.4! Главной задачей мода является возвращение техники из Command & Conquer 2: Tiberian Sun и некоторых интересных технологий из C&C 3: Kane’s Wrath. Невероятное смешение этих технологий создает удивительную атмосферу старого C&C. По признанию игрового сообщества, является лучшим из законченных на сегодняшний день модов для C&C 3: Tiberium Wars.

Слово автора мода:

Да, это правда. После полугодовой разработки наступил момент, которого вы ждали так долго. Я приложил максимум усилий, чтобы это произошло по крайней мере на Рождество, ведь релиз мода много раз переносился. Я надеюсь, что задержки благоприятно повлияли на качество мода.

В эту версию было вложено много сил, но стоило ли оно того – решать вам. Среди того, что вы еще не видели в предыдущих обновлениях – это новый юнит скринов Razorback (вместо шагающего танка), а также Mothership Assault, второй эпик скринов. Многие из вас были разочарованы, когда я объявил Conqueror как эпика скринов, теперь, надеюсь, новое эпическое судно вас порадует.

1.4 еще не идеален, по крайней мере не так совершенен, каким я хочу его видеть, но вам должно понравится даже с текущими недостатками. Многое изменилось, многое улучшилось, но многие вещи еще ждут замены (титан, росомаха, скорпион и т.п.). В целом цель версии 1.4 – улучшение качества изображения, и она была достигнута.

Баланс всегда был большой проблемой, когда вы изменяете значительные аспекты игры. Мы сделали все возможное, чтобы сбалансировать игровой процесс, но я уверен, что многие вещи ускользнули из нашего внимания, так что не стесняйтесь сообщать о проблемах баланса. Мы изучим проблему, и если она подтвердится – исправим в следующей версии. Но вам не придется ждать еще полгода, потому как теперь я буду поддерживать мод более активно. Так, как вы этого заслуживаете!

Эта версия также включает в себя новые музыкальные треки, это стало причиной такого размера мода, но я надеюсь, что сегодня такой размер – не проблема. Музыка состоит из треков Френка Клепаки и Vlado32.

Список изменений:

– Большинство пехоты потеряло способность обнаруживать стелс-юнитов на близком расстоянии, в отличие от TW. Это делает мины более полезными против пехоты, а также увеличивает значимость сенсоров. Из GDI стелс обнаруживают снайперы, штурмовики (с апгрейдом), из Nod – тени, из скринов – Stalwarts, но все коммандо сохранили способность обнаруживать стелс на небольшом расстоянии возле себя.
– Все супероружия стоят теперь 7500 и потребляют больше энергии.
– Все Т3 здания потребляют больше энергии.
– Лечение на тиберии происходит медленнее.
– У всей пехоты защита от пушек и ракет увеличена на 20%.
– В мультиплеер добавлены ящики, содержащие юниты GDI или Nod. Без апгрейдов и особых способностей.
– Теперь любая фракция может пополнять частично убитые пехотные отряды. У GDI и Nod пехота лечится в казармах, у скринов вокруг производственных построек существует нано-поле, лечащее и пополняющее отряды юнитов.

Скрины:

– Нет ремонтных дронов возле производственных построек, теперь эта функция возложена на нано-поле вокруг соответствующих производственных построек. В остальном механика ремонта не притерпела изменений.
– Осы стоят 300 и их атака сменилась с последовательной каждой осой отряда на мгновенную всем отрядом. Это не сильно повлияло на баланс, но обошло проблему, когда из-за проблем с производительностью в моменты атаки ос.
– Добавлены новые юниты Razorback, Defiler, Conqueror и штурмовой Mothership.
– Добавлена новая абилка – тибериевый метеорит.
– Добавлены апгрейды – Tiberium Hive, Tiberium Enhancement, Tiberium Integration (то есть много связанного с тиберием, но скрины и должны быть хозяивами кристалла).
– Удалено обновления на осколочные орудия.
– Удален шагающий танк и заменен на Razorback.
– Искатель получил 50% увеличение видимости и 10% больше урона против техники и зданий.
– Manta – увеличение здоровья, снижение радиуса видимости и урона против зданий.
– Харвесторы получили увеличение здоровья.
– Пожиратели получили увеличение радиуса обзора и улучшение максимального заряда для своего луча.
– Corrupter получил новую анимацию атаки.
– Аннигилятор получил увеличение максимального заряда для луча.
– Передатчик получил +50% здоровья.
– Фотонная пошка переименована в “Plasma disc Cannon” и получает обновление “Tiberium Enhancement”.
– Осиный улей (защитная противопехотная структура скринов) получил обновление “Тибериумный куст”.
– Корабль-матка переименована в “Planet Killer Mothership” – потому что мы теперь имеем два класса кораблей-маток. В кампании скринов мы можем использовать любую модель корабля для победы.

GDI:

– Добавлены новые юниты – Falcon hover tank, Jump jet trooper.
– Добавлены новые улучшения – ЭМИ гранаты (работает как ЭМИ орудие, добавляет ЭМИ эффект к гранатам), Jump Jet Booster.
– Титан получил -5% к здоровью и огневой мощи.
– Hover Mlrs – стреляет залпом из 4 ракет, также получил обновление “Jump Jet”.
– БТР удалена и заменена “тяжелым БТР Голиаф”.
– Новая модель мамонта, ракеты могут поражать воздушные цели.
– Джаггернаут усовершенствован, на 20% больше здоровья, стоимость 2600.
– Ракетчики получили увеличение параметров нападения и ущерба.
– Хищники переименованы в “Predator Mark II”, усовершенствована модель.
– Орки получили снижение запаса здоровья, возможность ковровой бомбардировки и возможность выбора между ЭМИ бомбардировкой и ковровой.
– Мамонт МК 2 – новая модель со сменной башней – может быть как дисковая пусковая башня или рельсовая пусковая установка, вы можете выбрать один из вариантов.
– Пехота получила новые модельки, улучшения костюмов – GDI серьезно подходит к здоровью своих солдат и защите от тиберия.
– РПГ-башня получила ЭМИ гранаты.
– Противовоздушные башни получили рельсовые технологии (зачем использовать 100 летнюю технологию, если в наличии современные рельсовые? Наверное, США сначала пытались создать противоракетные башни. В любом случае это экспериментальная технология, может быть найдет свое воплощение в одной из будущих тибериумных войн).
– Соник-танк получил новую модель.
– Вызов поддержки теперь существует в 4 видах. Это все еще дешевле, чем заказать аналогичные единицы на военном заводе. Итак, у нас есть 2 группы техники с легкой броней (1x Falcon, 1x Apc, 1x Mlrs), также (2x Wolverine, 2x Titan), кроме того (1x Disruptor, 1x Juggernout) и шторм мамонтов (2x Mammoth tanks) (не хотел бы я это видеть, – прим. перев.).

Nod:

– Новый юнит – ремонтное транспортное средство Фантом.
– Маскировочное поле переименовано в “Портативные генераторы невидимости”, больше не убивает пехоту и работает как обновление для техники, а не как мистическая магическая сила, которая делает ваши подразделения невидимыми и без причин убивает пехоту.
– Армия призраков – больше похоже на приманку, не может атаковать и неуязвима. Задумывалась как голограмма, так что давайте сделаем ее похожей на голограмму.
– Химическая ракета – наносит больше вреда обычным постройкам и войскам, но уменьшена область действия.
– Subterranean strike теперь использует техлабораторию не не нуждается в Тайном храме или командном центре.
– “Тибериумная инъекция” переименована в “Принудительная эволюция”. Тиберий по сути яд, и его принудительное вливание убило бы человека, но Кейн использовал свои знания для адаптации его к организму, поэтому люди с такой инъекцией становятся разновидностью мутантов.
– Апгрейд “Наставники” переименован в “Элита черной руки”. Теперь они вооружены лазерными гаттлинг-лазерами, заменили наставников и также добавились в отряды черной руки.
– “КИберпротезы” – апгрейд удален, так как он избыточен и выглядил немного странно.
– Отряды боевиков – новые модельки с частично закрытыми костюмами, так как Nod не сильно заботится о здоровье своих войнов, в отличие от GDI.
– Электростанция – новая моделька обновленной с тибериевым ядром ЭС (позволяет избавиться от странной зеленой лампочки сбоку).
– Черная рука – изменены шлемы, убраны насекомоподобные глаза, а также получили обновление элитной черной руки.
– Ракетные команды – 3 человека в отряде, увеличился общий урон от команды, стоимость 500.
– Рейдер получил новую модельку, сила атаки и здоровье увеличилось, стоит 500, получил новое оружие.
– Танк Скорпион – больше не используется механизм бурения.
– БТР Скарабей – новая моделька, возможность создать минное поле, стоимость 1000.- Артиллерия Кобра – новая модель, новое оружие, стелс, развертывание и свертывание по команде атаки (как в ТС).
– Лучевая пушка заменена на “Лучевая пушка Василиск” с абсолютно новым оружием, способностями и апгрейдами.
– Стелс-танк получил на 10% больше здоровья, уменьшилась атака, получил обновление на тибериумные ракеты и стоимость 1600.
– Отряд киборгов переехал в Тайный храм, получил обновление тибериумных орудий.
– Жнец – переехал в Тайный храм, больше не атакует самолеты, сейчас выступает в качестве тяжелого транспортного средства против пехоты, не может входить в здания или БТР, но может вызывать транспортник. Изменены некоторые способности.
– Киборг коммандо – снижение огневой мощи и здоровья, добавлен огнемет, улучшена броня против снайперов.
– КИборги теперь ремонтируются от ремонтных дронов.
– Все оборонителные сооружения получили увеличение здоровья и огневой мощи, башни могут быть развернуты дальше от центра, но увеличилась и цена.

Мутанты:

– Новое подразделение – “Разбойнике на питбуле” – есть ракеты и пулемет.
– Мародеры больше не могут атаковать самолеты, но увеличена атака по земле.
– Призрачный Сталкер теперь требует любую из трех техлабораторий в игре (то есть Т3).

Также автор мода поздравляет всех с наступающим Новым годом и Рождеством.

Хочу извиниться за возможные ошибки и неточности в переводе. По возможности буду поправлять. – перев.

Об авторе

iwans90

Администратор форума forums.gametarget.ru

Комментировать