Статьи об играх

Обзор на компьютерную игру Predynastic Egypt (2016)

Автор: admin

Играя в игры, время от времени возникает ощущение несовершенства, и возникают вопросы например: “А что еще можно было бы сюда добавить?” К счастью, во время игры в Pre-Civilization Egypt таких мыслей не возникает. Игра создает ощущение совершенства и не отвлекает на лишние мысли, полностью погружает в геймплей.

Порог вхождения в игру, как для игрока, который уже освоился в жанре пошаговых стратегий не будет большим. И для новичка интерфейс будет достаточно интуитивным и понятным. Изучение игровой механики не занимает много времени, поэтому буквально через несколько часов можно смело объединять земли Египта.

Игра начинается с выбора предпосылок, которые по сути являются песетами тяжести, например цена рабочих и зданий -10% если на карте больше ресурсов. Далее подобно играм серии “Цивилизация” нам предоставляются в распоряжение рабочие, которыми мы должны строить различные улучшения в клетках. Это различные поля, которые увеличивают количество пищи, новые дома, которые увеличивают максимально допустимое населения или разные храмы, влияющие на рост авторитета и культуры. Рабочими можно разведывать территорию, приносит дополнительную пищу. Или решать проблемы, например в виде стаи шакалов, которые только и хотят украсть ваши продовольственные запасы. За которые собственно и живет ваше поселение и создаются новые рабочие.

Также в игре есть такие параметры как культура, за очки которой мы улучшаем технологии. Продукция, войско и авторитет, который позволяет в несколько ходов выбирать культ. Будь то культ небесной коровы Нут, сокола Хора или зверя Сета. На каждый из параметров влияют различные факторы. Перенаселение, голод, природные факторы, вторжение других племен и многое другое может кардинально повлиять на ход к победе. В игре присутствуют другие племена, которые настроены по-разному и занимаются своей деятельности. Некоторые занимаются охотой, а некоторые земледелием.

С ними можно взаимодействовать путем торговли или присоединения территории силой или мирным путем. Развив свое поселение мы переходим на глобальную карту, где мы и должны объединить земли Египта. Победа приобретается путем захвата или объединения других племен, создание новой столицы и открытие технологии “Единый пантеон”. Все бы ничего, но неприятным является тот факт, что игра рассчитана на определенное количество ходов. То есть если вы не выполните вашу задачу, игра просто заканчивается. После этого можно в свободном режиме продолжать выполнять задачу, но она уже не повлияет на игру в дальнейшем.

В игре тесно переплетается Египетская мифология, что не только усиливает атмосферу игры, но и тесно интегрируется в сам игровой процесс. Время от времени люди предлагают молиться новым богам, и каждый выбор влияет на прирост определенного ресурса, но это увеличивает уровень недовольства. При высоком уровне авторитета мы можем выбирать культ, которому будут поклоняться жители. Также боги влияют и на другие показатели. Могу сказать, что игра вышла атмосферной, как бы странно это ни звучало. А передается эта атмосфера благодаря хорошо подобранному музыкальному оформлению, чего только стоят анимированные “доски” рабочих, на которых показывается их тип занятости. Без сомнения, игра сделана очень стильно. Особенно понравилось оформление в виде египетских фресок. Это особенно усиливает атмосферность. О графике не могу ничего сказать, так как игру судить нужно совсем не по ней. Но все же добавлю, что при сближении камеры хотелось бы видеть более четкий ландшафт.

Вывод:

Одна из самых интересных и стильных пошаговых инди-стратегий. Хотя игра линейная и прохождение не займет много времени, она заслуживает вашего внимания хотя бы за удачно сбалансированный геймплей, прекрасно представленный графический стиль и щедрый и справедливый ценник. Египетская цивилизация заложила целый пласт культурного наследия в мировой истории. Поэтому на примере этой игры, школьники и все желающие смогут увидеть зарождение великой цивилизации. В целом игра принесла мне положительные впечатления, геймплей сильно затягивает, как и полагается играм жанра – а это значит, что игра как минимум удалась. В дальнейшем, в игру планируется подключить поддержку Steam мастерской, что только и увеличит реиграбельность этой игры благодаря модификациям от сообщества. Так же игра действительно обладает хорошим потенциалом. По моему мнению, игра полностью стоит своих денег.


Главное правило Бойцовского клуба: получать максимальное удовольствие от игр в бойцовском клубе. Такое оружие, как топор Хаоса и прочие полезные девайсы просто обязаны быть в арсенале любого настоящего воина! Присоединяйтесь к нашему клубу!

Об авторе

admin

Коллективный аккаунт администрации CnCSeries.Ru

Комментировать