C&C 4 Эффективное руководство по обороне

C&C 4 Effective Turtle Guide
C&C 4 Эффективное руководство по обороне

Источник: Ссылка
Дата: 10 апреля 2010
Перевод — Avitus

Игроки защитного класса всегда были более слабые в C&C. В прошлых играх Вы брали карту под свой контроль, а затем раскатывали врага превосходящим числом юнитов. В C&C4 это всё проблемы прошлого, здесь нет ресурсов, у Вас есть четыре союзника которые помогут Вам контролировать карту и система Очков Коммандования (Command Point- system) не сделает Вас изгоем. Даже лучше, защитные строения позволяют распоряжаться большей огневой мощью чем другим классам. Просто скажите: Защита крутая в C&C4! Но как полностью использовать полное превосходство и свой потенциал? Это руководство всё объяснит.

Как лучше выбрать место для защиты

Подбор хорошего места для для защиты самый важный шаг в защите, выбрав его не верно и всё ваше время и усилия будут напрасными. Никто не будет охранять пустой участок земли, на открытой равнине.
На множестве карт есть места, которые созданы для установки там защитных сооружений, другие места имеют важное значение для охраны и победы, как узел СКТ. Ниже приведен список вещей, чтобы определить, хорошие оборонительные места в порядке убывания важности.

-Точка обороны находится на середине карты или вблизи их линии фронта.
-Расположение точки выброса.
-Разместитесь у узла СКТ или возле него. Узел СКТ также на вражеской половине карты или в центральной зоне.
-Есть артиллерийская башня или Ретранслятор возле Вас .
-Существует точка с синим кристаллом тиберия поблизости.
-Расположение на возвышенности с естественным гарнизонов.

Чем больше очков местоположение подходит лучше.
Конечно, этот порядок может измениться в процессе игры, помните, что хороший игрок знает, как адаптироваться в любой ситуации, а не цепляться за готовые стратегий.


Плохое место для защиты, ты можешь ждать вечность, а враг не прийдёт


Хорошее место для защиты рядом стоят две артилерийские башни рядом с точкой выброса врага. Враг… ах, вот они!

 

Оборонные характеристики

Вот список защитных структур и их специализаций, все улучшения стоят одно очко енергии.

ГСБ (ГДИ)

Бункер

Стоимость: 6 очков
Тех. уровень: 1
Тип брони: Тяжёлый (Укреплённый после апгрейда)
Улучшения:
-Укрепление (добавляет пулемёт, меняет тип брони с Тяжёлого на Укреплённый) на Тир 2

Аванпост

Стоимость: 3 очка
Тип брони: Тяжёлый
— Дает контрль над малой площадью
— Обнаруживает стелс
Улучшения:
— Увеличивает наземный контроль, радиус обнаружения стелс — юнитов на Тир 1
— Генератор Щита (добавляет щит) на Тир 2
— Усиленный щит

Орудие «Страж»

Стоимость: 6 очков
Тех. уровень: 1
Тип урона: пушка ( не может атаковать воздух)
Тип брони: Тяжёлый (Укреплённый после улучшения)
Улучшения:
— Укрепление (меняет тип брони с Тяжёлого на Укреплённый, добавляет взрыв к повреждениям и замедляет цель) на Тир 2

Ракетная турель

Стоимость: 6 очков
Тех. уровень: 1
Тип урона: ракета
Тип брони: Тяжёлый (Укреплённый после улучшения)
Способности:
— Связывается с другими ракетными турелями и РСЗО «Сокол» для ведения огня по цели в диапазоне соседних турелей, пасивно
Улучшения:
— Укрепление (меняет тип брони с Тяжёлого на Укреплённый) на Тир 2

Тунель

Стоимость: 2 очка
Тип брони: Укреплённый
— Игрок может построить всего 2 тунеля
— Малые и средние юниты могут путешествовать между туннелями мгновенно
Улучшения:
— Расширеная сеть ( добавляет щиты, позволяет крупным юнитам пользоваться тунелями) на Тир 3
— Усиленые щиты

РСЗО «Сокол»

Стоимость: 10 очков
Тип урона: ракета
Тип брони: Укреплённый
— Заградительный огонь ракетами
— Связывается с другими ракетными турелями и РСЗО «Сокол» для ведения огня по цели в диапазоне соседних турелей, пасивно
— Заледляет противника ( нужно улучшение «Звуковые ракеты»)
Улучшения:
— Звуковые ракеты (добавляет здоровье, замедляет цель при попадании, добавляет урон взрывом) на Тир 3

Фокусировщик луча

Стоимость: 10 очков
Тип урона: лазер
Тип брони: Укреплённый
— Улучшение брони (отключает главное оружие для улучшения брони)
— Повреждение увеличивается с продолжительным ведением огня по одной цели, пасивно
Улучшения:
— Улучшение брони (добавляет здоровье, активурует способность «улучшение брони») на Тир 3

Заметка: Фокусировщик луча
Если вражеский Краулер развернулся возле вашей обороны убедитесь, что хоть один Фокусировщик луча нацелен на Краулер, возростающее повреждение конечном итоге заставить Краулер отступить в безопасное место.

«Небесная Артилерия»

Стоимость: 12 очков
Тех. уровень: 3
Тип урона: Взрыв
Тип брони: Укреплённый
— Минимальный диапазон

Кристальный щит

Стоимость: 10 очков
Тех. уровень: 3
Тип брони: Укреплённый
— Кристальный щит
— Стазис поле (всех подразделения, структуры заморожены на время)
Улучшения:
— Усиленные щиты

Ионная пушка

Стоимость: 15 очков
Тех. уровень: 3
Тип брони: Укреплённый
— можно строить всего 1 на игрока
— Удар ионной пушки (повреждает все цели в радиусе поражения на любом участке карты, отключает цели)
— Начальный разяд (позволяет нанести слабый урон ионной пушкой перед полной зарядкой)
— Добавляет ЭМИ к атакам Zone Captain

Заметка: Размещение Супер оружия
Всегда стройте ваше супер оружие в вашей зоне высадки где его смогут защитить орудия от уничтожения

NOD

Бункер

Стоимость: 3 очка
Тех. уровень: 1
Тип брони: Тяжёлый (Укреплённый после улучшения)
Способности:
— гарнизон из 2 юнитов
— зарываеться под землю (когда изучено Укрепление)
Улучшения:
— Укрепление (позволяет зарываться, меняет тип брони с Тяжёлого на Укреплённый) на Тир 2

Аванпост

Стоимость: 3 очка
Тип брони: Тяжёлый
— Дает контрль над малой площадью
— Обнаруживает стелс
Улучшения:
— Увеличивает наземный контроль, радиус обнаружения стелс — юнитов на Тир 1
— Стелс генератор (добавляет щит) на Тир 2
— Улучшает скрытность

Турель «Змея»

Стоимость: 6 очков
Тип урона: Пушка ( не может атаковать воздух)
Тип брони: Тяжёлая (Укреплённая после улучшения)
— Зарываеться (требуеться улучшение)
Улучшения:
— Укрепление (меняет тип брони с Тяжёлого на Укреплённый, позволяет зарываться, стоит 1 очко) на Тир 2

Ракетная турель

Стоимость: 6 очков
Тех. уровень: 1
Тип урона: ракета
Тип брони: Тяжёлый (Укреплённый после улучшения)
— Зарываеться
Улучшения:
— Укрепление (меняет тип брони с Тяжёлого на Укреплённый, позволяет зарываться) на Тир 2

Тунель

Стоимость: 2 очка
Тех. уровень: 2
Тип брони: Укреплённый
— Малые и средние юниты могут путешествовать между туннелями мгновенно
Улучшения:
— Расширеная сеть ( добавляет щиты, позволяет крупным юнитам пользоваться тунелями) на Тир 3
— Улучшает скрытность

Обелиск Света

Стоимость: 10 очков
Тех. уровень: 2
Тип урона: лазер
Тип брони: Укреплённый
— Поражает множество целей (нужно улучшение призмы)
— Несколько Обелисков Света поблизости связываються для увеличение мощности стрельбы
Улучшения:
— Улучшение призмы (добавляет здоровье, делает урон взрывом)

Башня огня

Стоимость: 10 очков
Тех. уровень: 2
Тип урона: взрыв
Тип брони: Укреплённый
— Урон взрывом
— Огнемёты атакуют ближайших противников
Улучшения:
— Огнемёты (добавляет здоровье, огнемёты для атаки близлежащих юнитов) на Тир 3

Cтэлс генератор

Стоимость: 10 очков
Тип брони: Укреплённый
— Генератор щита
— Стэлс поле
Улучшения:
— Усилиные щиты
— Улучшает скрытность

Поджигатель

Стоимость: 12 очков
Тех. уровень: 3
Тип урона: Взрыв (не может атаковать воздух)
— Урон возростает с продолжительностью нанесения урона

Заметка: Огненный шторм
Поджигатель работает точно так же как и Фокусировщик луча, но у него больший радиус и урон области повреждения Поджигателя всех юнитов пойманых в его луч.

Храм NOD

Стоимость: 15 очков
Тех. уровень: Укреплённый
— Можно сторить лишь 1 на игрока
— Тибериумный катализатор ракеты ( повреждает все цели в радиусе поражения на любом участке карты, продолжает повреждения с течением времени в эпицентре, катализатор детонации)
— Начальный разяд (позволяет нанести слабый урон ионной пушкой перед полной зарядкой)
— Чрезвычайная детонация (ракета взываеться в центре Храма и наносит урон окружающим)

Информация бо щитах

Хорошая линия обороны имеет однин или два дополнительных щита кроме щита Краулера, щиты дают дополнительную зашиту для всех юнитов и структур внутри. Юниты не могут стрелять в, но они могут стрелять из щита, это относится как к вам и вашему сопернику.

Вот список здоровья щита из различных источников:

Аванпост ГСБ= 300 начально — 600 улучшено
Тунель (требуется улучшение)= 500 начально — 1250 улучшено
Кристальный щит= 750 начально — 1500 улучшено
Щит Краулера (требуеться защитная матрица)= 1000 начально — 2000 улучшено
Cтэлс генератор= 750 начально — 1500 улучшено

Заметка: Щит
Полностью улучшеный щит Тунеля имеет на 250 очков меньше чем Кристальный щит, но стоит всего лиш 3 очка. Кристальный щит стоит ошеломляющий десять, лучше построить два туннеля, если у вас есть пространства.

Эффективные стратегии

Укладка обороны
Эффективный способ быстро развернуть оборону на вражеской територии является создание нескольких оборонительных сооружений и ввода их, прежде чем они закончены. Это даст вам большую пачку почти готовый защиты, которые позволяют быстрое развертывание.

Система «Патриот»
Ракетная турель ГСБ и РСЗО «Сокол» оснащены системой связи «Патриот» позволяя им стрелять куда угодно в радиусе турели. Для покрытия больших площадей с помощью нескольких Турели использовать PCS! Если устройство в области все башни будут стрелять. Следуйте зеленому пучку излучения от выбранной башни, чтобы проверить, какие турели связанные с ней. Они также соединяються с башнями развернутыми вашими союзниками, так что вы можете использовать несколько игроков обороны для быстрого прикрытия большой области
NOD имеет аналогичную систему с Обелиском Света, если юнит в области поражения одного обелиска, Обелиск рядом будет заряжать его на более мощный выстрел. Оборонительный Краулер NOD также оснащен Обелисками которые можно заряжать таким же образом.

Тунельные уловки
Простой, но эффективный способ — построить тоннель вблизи Краулера оборонительную позицию по вашему выбору и один вблизи Ретранслятора или союзного Краулера. Накрыть обоих несколькими видами защиты и строить массовые силы пехоты, тоннели позволят вам мгновенно перемещаться между ними. Идеальный способ эффективно защищать две позиции в одно и тоже время, путешествовать по всей карте для некоторых быстрого поддержку своих союзников или удивить вашего врага, когда защитная позиция может оказывается смертельной ловушкой.