Всё о ремастерах
Red Alert 3 Моды Моды Red Alert 3

Red Alert 3: Corona

Red Alert 3: Corona — это модификация для Command & Conquer Red Alert 3 от китайских разработчиков, изменяющая оригинал до неузнаваемости.

Трейлер мода

О модификации

Corona добавляет в игру новую четвертую фракцию, а именно Китайскую (Поднебесную) империю. Помимо введения фракции в моде добавлены новые юниты и изменены старые. Также добавлены геймплейные механики, например была создана система противоракетной обороны. Еще следует сказать об изменении многих эффектов в игре, которые делают ее более реалистичной. В модификации основное внимание уделено морским сражениям, отсюда следует, что большая часть изменений затронула именно флоты различных наций.

Из описания разработчика мода можно понять, что у Китая будут совершенно отличные от классических фракций юниты, механизм развертывания структур и свои способности.

Классические же фракции получат новых юнитов, некоторые из которых будут взяты из Red Alert 2.

Демонстрация нововведений советского флота

Демонстрация нововведений советской наземной техники

Демонстрация нововведений советской авиации

В модификации были изменены параметры различных юнитов оригинала (XP, скорострельность, радиус атаки и т.д.), что сделано разработчиками с целью сбалансировать фракции в сетевой игре, а также для большего реализма.

Как уже и говорилось выше морские сражения сильно изменены. В частности крупные суда (советский дредноут, американский эсминец, японский «Сегун») были увеличены в размерах, также им добавили дополнительное вооружение. В целом это делает их более мощными и стойкими, но цена увеличилась соответственно.

Демонстрация нововведений американского флота

Демонстрация нововведений японского флота флота

Технологическое древо игры изменения тоже не обошли стороной. У каждой фракции древо было расширено до четвертого уровня (Т4). На этом уровне фракции могут создать эпического юнита, постройка которого лимитирована так же, как и постройка супероружия в 1 единицу. Эпические юниты состоят из множества модулей, которые можно будет разрушать по отдельности, что должно будет ослабить боевую единицу в целом.

После завершения работы над основными фракциями (Советский Союз, Альянс, Японская империя, Китайская империя) разработчики планируют создать подфракции для каждой основной (по 4 шт. на 1 основную фракцию). Каждая подфракция будет иметь свои уникальные особенности, способности, юнитов, визуальный стиль.

Краткое описание мира Corona

Поднебесная империя — это Китай в другом времени. В мире мода, благодаря определенным факторам, Китай сохранял свое технологическое преимущество перед Западом на протяжении тысяч лет. Он был менее подвержен влиянию западных идеологий и оставался на своем собственном пути.

Поднебесная специализируется на управляемом ядерном синтезе и квантовых технологиях. Её военные используют передовые электромагнитные вооружения в виде рельсовых пушек и отклоняющих щитов, а также плазменных орудий. Квантовая связь используется для зашифрованной передачи и строительства военных сооружений.

Япония же остается могущественной державой в Азии, многому научившись у Поднебесной империи за свою историю.

Видео об истории в мире Corona

Вопрос баланса в моде

Балансом в моде занимается выделенная группа людей (команда), которая кропотливо подбирает параметры каждому юниту и работает исключительно над балансом. Кроме того у мода есть команда игроков — бета-тестеров, которая имеет с разработчиками обратную связь и помогает им сделать верный выбор в настройке параметров юнитов. По словам разработчика эти игроки имеют хороший опыт игры в PvP Red Alert 3. 

Видео об юнитах Поднебесной империи

Демонстрация китайской пехоты

Демонстрация китайских ВВС

Демонстрация китайской наземной техники

Демонстрация китайского флота

Демонстрация китайских зданий. Часть 1

Демонстрация китайских зданий. Часть 2

Текущее состояние разработки

В моде реализовано:

  1. Все сооружения и оборонительные структуры Китая (кроме супероружия);
  2. Все боевые единицы от Т1 до Т3 Китая (кроме отряда коммандос);
  3. Эпического юнита Китая;
  4. Большинство сверхсекретных способностей Китая (осталось доделать некоторые визуальные эффекты к способностям);
  5. Несколько новых юнитов для союзников, советских и имперских армий;
  6. Некоторые визуальные эффекты обновления и корректировки данных на юнитах из оригинальной игры RA3;
  7. Заново реконструировали модели для некоторых единиц, чтобы сохранить единство стиля в модификации;
  8. Разработали собственную систему воздушного боя;
  9. Реализовали системы ПРО;
  10. Реализовали противоподлодочную систему.

В настоящее время работа идет над:

  1. Различными ошибками в модификации;
  2. Совершенствуются все вновь добавленные элементы (система воздушного боя, противоракетная, противоподлодочная и др.);
  3. Интеграция добавленных элементов в оригинальную игровую систему, чтобы повысить играбельность.

Скоро будет реализовано:

  1. Советский эпический юнит (модель уже закончена);
  2. Супероружие Китая (уже есть концепции)

Дневник разработчиков от 28 фев. 2020 г.

Данный дневник описывает изменения системы воздушного боя в игре. Воздушная система в моде была переделана с целью подчеркнуть специализацию различной воздушной техники, а также в целом увеличить значимость воздушного превосходства в бою.

Список изменений:

  1. Увеличен запас здоровья бомбардировщиков, а также улучшен урон по площади. Это сделает бомбардировщики Т3 более полезными и даст возможность устраивать внезапные разрушительные атаки при хорошей планировке маршрута полета;
  2. Изменен противокорабельный потенциал бомбардировщиков. Теперь Т3 бомбардировщики будут наносить более крупный урон средним и крупным судам, что повысит эффективность самолетов против маломаневренных, но мощных морских юнитов;

    Демонстрация повышенного сопротивления корабельным ПВО

  3. Повышена живучесть Т3 бомбардировщиков. Теперь они оснащены пушками и пулеметами для самообороны от воздушных единиц противника. Добавленное оружие имеет такую же дальность атаки, как у истребителей, оно способно обстреливать самолеты противника если те ведут преследование (располагаются позади бомбардировщика). Урон, который может наносится по истребителям зависит от количества бомбардировщиков в эскадрилье и может достигать значительных цифр;

    Бомбардировщик сбил преследующий его истребитель

  4. Так как были увеличены противовоздушные силы Т3 бомбардировщиков и в игре есть достаточно крупные мощные воздушные суда, например «Celestial Qinglong Combat Core Ship», то возникла необходимость создания нового класса истребителей, так как традиционные истребители не справляются со своей задачей по поддержанию воздушного превосходства. Поэтому был добавлен новый тип воздушных юнитов — перехватчик. В отличие от обычного истребителя у перехватчика больший запас здоровья, больший урон, используются разрывные снаряды, а также более крупная дистанция атаки, значительно превышающая дистанцию ПВО бомбардировщиков. Список перехватчиков будет ниже.

Каждая фракция получила свой перехватчик.

У СССР в качестве перехватчика был добавлен «Сухой», прототипом которого является Су-27. Аэродинамика этого самолета была изменена под концепцию RA3, то есть были добавлены двигатель с отклоняемым соплом и центральный подъемный вентилятор. Принцип его атаки — это нанести удар и скрыться. Перехватчик будет преследовать цель на высокой скорости и атаковать со спины, если он будет приближаться к цели с фронта, то пролетит мимо, развернется, а затем будет преследовать цель. «Сухой» уязвим для атак обычных истребителей из-за своих опасных маневров, более того он несет всего 6 ракет, что делает его неэффективным против многочисленных целей. При посадке перехватчик будет выполнять маневр «Кобра».

У Союзников был добавлен перехватчик «Арес» (изначально «Криоперехватчик»). Его оригинальная конструкция подразумевала оснащение его криоракетами. Выпущенная ракета при попадании взрывается распыляя по области ледяной туман, который будет замедлять авиацию противника и наносить ей урон. Но данная концепция была слишком опасной для мелких истребителей, поэтому была приостановлена его реализация и заменена другой концепцией.

На данный момент Арес вооружен 2 протонными пушками, которые при взрыве дают цепную реакцию в области. Изначально он нес 9 снарядов, но их число было увеличено до 12 после тестов. При попадании вражеской авиации наносится как основной урон от попадания, так и дополнительный от цепной реакции. Последний вид урона должен стать основной угрозой против крупной авиации. На данный момент перехватчик Альянса использует временную модель «GDI Firehawk», работа над новой моделью все еще идет.

У Японии в отличие от предыдущих фракций особый вид перехватчика. «Сакура» — это новый авиационный юнит Империи, который сложно назвать перехватчиком и было бы более точным указать ее как меха-камикадзе, производимого на верфи, который имеет 2 режима: первый — это режим торпеды, который позволяет атаковать морские юниты противника; второй — режим крылатой ракеты, который позволяет атаковать авиацию и наземные единицы (это видно в видео демонстрации флота Японии). В авиационном плане он эквивалентен именно перехватчикам у других фракций. Она собирается из меха, производящегося на вервях Империи, отличительной особенностью является то, что она доступна уже на уровне Т2. Себестоимость производства ракетного обстрела — 1000$ (изначально 800$), время 5 сек. Данная крылатая ракета сильно ограничена в своих возможностях и используется только в узких целях, ее также можно сбить истребителями или перехватчиками. Ракета хорошо справляется со зданиями противника, авиацией и крупными судами, что компенсирует отсутствие у Империи тяжелых бомбардировщиков Т3.

Демонстрация атаки на авиацию

У Китая появился перехватчик «Чонгминг», который назван в честь китайской мифической птицы, у которой 2 пары двойных зрачков. Поведение данного перехватчика в бою похоже на поведение обычного истребителя. Название этого перехватчика продиктовано в первую очередь расположению пары реакторов на самолете, что очень напоминает глаза мифической птицы. Из оружия он обладает генератором, способным воспроизводить лазерный луч, который прожигает и нагревает бронирование противника, снижая ее сопротивление. С течением времени скорость атаки перехватчика увеличивается на 10% до максимума равному 300%, огни лазера соответственно становятся ярче.  У Чонгминга гораздо больше боеприпасов, чем у перехватчиков Союза и Альянса, что делает его более приспособленным к борьбе с большим количеством вражеской авиации и с крупными воздушными судами с большим здоровьем, однако он крайне уязвим для истребителей, и часто они уничтожают его до того, как он накопит максимальную мощность. Часто командиры Поднебесной сначала разогревают орудия, атакуя «Celestial Qinglong Combat Core Ship». Также он очень эффективно борется с ракетами, если успеет разогреть оружие.

На этом изменения в системе воздушного боя заканчиваются. Далее идет речь о прочих изменениях.

Истребитель МиГ: у истребителей МиГ ракеты заменены на 37-мм автопушки Нудельмана, как у МиГа-15. 37-мм автопушки обладают меньшим уроном для тяжелобронированных единиц, однако урон в секунду легкой авиации выше, также они наносят меньший разрывной урон, чем ракеты. Стоит отметить, что у МиГа была повышена маневренность.

МиГ с 37-мм орудиями Нудельмана

Железная Гвардия: до апгрейда солдаты будут использовать пушки «Thunderbolt», стреляющие AP боеприпасами. После апгрейда гвардейцы вооружаются рельсовыми орудиями.

Гвардейцы до апгрейда

Гвардейцы после апгрейда

Иконка апгрейда для зенитного катера

Зенитный катер: увеличена скорость атаки 20-мм зенитки «Икар», что делает его более опасным для авиации. Была удалена способность к ПРО по-умолчанию. Теперь способность к радиолокации и ПРО открывается в информационном центре Союзников.

Зенитный катер до апгрейда

Зенитный катер после апгрейда

Стационарная зенитка СССР: для советской зенитки была добавлена модель снаряда, улучшена анимация атаки, которая стала несколько медленнее, а движения искр при попадании наоборот ускорилось. В боевой лаборатории Советов также стала доступна модификация радаров, позволяющих зенитке осуществлять ПРО.

Зенитки до апгрейда

Зенитки после апгрейда

Последнее о чем говорится в дневнике — это о том, что разработчики продолжат работать над оптимизацией графических эффектов и анимации, что в следующем дневнике пойдет речь о изменении технических зданий. Также разработчик поблагодарил сообщество за горячую поддержку мода, которая мотивирует их продолжать свою работу.

Геймплейные видео

Поднебесная против Советов

Поднебесная (ИИ) против Союзников

Более развернутый геймплей за Поднебесную

Концепт-арты и скриншоты

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

Лучшие онлайн-стратегии

Об авторе

Comrade Lenin

Comrade Lenin

Знакомство с серией Command & Conquer начал в 2005 году с C&C Generals. До сих пор генералы остаются моей излюбленной игрой в серии.
В целом я любитель RTS-игр, но C&C среди прочих проходят красной нитью. Именно поэтому принялся помогать отечественному сообществу в нелегком деле по поддержанию интереса к этой знаменитой серии.

Комментировать