Всё о ремастерах
Red Alert 3 Моды Red Alert 3

Red Alert 3: Corona

Red Alert 3: Corona — это модификация для Command & Conquer Red Alert 3 от китайских разработчиков, изменяющая оригинал до неузнаваемости.

Red Alert 3: Corona — это модификация для Command & Conquer Red Alert 3 от китайских разработчиков, разработка началась в 2017 году и ведется по сей день.

Трейлер мода

О модификации

Corona добавляет в игру новую четвертую фракцию, а именно Китайскую (Поднебесную) империю. Помимо введения фракции в моде добавлены новые юниты и изменены старые. Также добавлены геймплейные механики, например была создана система противоракетной обороны. Еще следует сказать об изменении многих эффектов в игре, которые делают ее более реалистичной. В модификации основное внимание уделено морским сражениям, отсюда следует, что большая часть изменений затронула именно флоты различных наций.

Из описания разработчика мода можно понять, что у Китая будут совершенно отличные от классических фракций юниты, механизм развертывания структур и свои способности.

Классические же фракции получат новых юнитов, некоторые из которых будут взяты из Red Alert 2.

Демонстрация нововведений советского флота

Демонстрация нововведений советской наземной техники

Демонстрация нововведений советской авиации

В модификации были изменены параметры различных юнитов оригинала (XP, скорострельность, радиус атаки и т.д.), что сделано с целью разработчиков — сбалансировать фракции, а также для большего реализма.

Как уже и говорилось выше морские сражения сильно изменены. В частности крупные суда (советский дредноут, американский эсминец, японский «Сегун») были увеличены в размерах, также им добавили дополнительное вооружение. В целом это делает их более мощными и стойкими, но цена увеличилась соответственно.

Демонстрация нововведений американского флота

Технологическое древо игры изменения тоже не обошли стороной. У каждой фракции древо было расширено до четвертого уровня (Т4). На этом уровне фракции могут создать эпического юнита, постройка которого лимитирована так же, как и постройка супероружия в 1 единицу. Эпические юниты состоят из множества модулей, которые можно будет разрушать по отдельности, что должно будет ослабить боевую единицу в целом.

После завершения работы над основными фракциями (Советский Союз, Альянс, Японская империя, Китайская империя) разработчики планируют создать подфракции для каждой основной (по 4 шт. на 1 основную фракцию). Каждая подфракция будет иметь свои уникальные особенности, способности, юнитов, визуальный стиль.

Краткое описание мира Corona

Поднебесная империя — это Китай в другом времени. В мире мода, благодаря определенным факторам, Китай сохранял свое технологическое преимущество перед Западом на протяжении тысяч лет. Он был менее подвержен влиянию западных идеологий и оставался на своем собственном пути.

Поднебесная специализируется на управляемом ядерном синтезе и квантовых технологиях. Её военные используют передовые электромагнитные вооружения в виде рельсовых пушек и отклоняющих щитов, а также плазменных орудий. Квантовая связь используется для зашифрованной передачи и строительства военных сооружений.

Япония же остается могущественной державой в Азии, многому научившись у Поднебесной империи за свою историю.

Видео об истории в мире Corona

Вопрос баланса в моде

Балансом в моде занимается выделенная группа людей (команда), которая кропотливо подбирает параметры каждому юниту и работает исключительно над балансом. Кроме того у мода есть команда игроков — бета-тестеров, которая имеет с разработчиками обратную связь и помогает им сделать верный выбор в настройке параметров юнитов. По словам разработчика эти игроки имеют хороший опыт игры в PvP Red Alert 3. 

Видео об юнитах Поднебесной империи

Демонстрация китайской пехоты

Демонстрация китайских ВВС

Демонстрация китайской наземной техники

Демонстрация китайского флота

Текущее состояние разработки

В моде реализовано:

  1. Все сооружения и оборонительные структуры Китая (кроме супероружия);
  2. Все боевые единицы от Т1 до Т3 Китая (кроме отряда коммандос);
  3. Эпического юнита Китая;
  4. Большинство сверхсекретных способностей Китая (осталось доделать некоторые визуальные эффекты к способностям);
  5. Несколько новых юнитов для союзников, советских и имперских армий;
  6. Некоторые визуальные эффекты обновления и корректировки данных на юнитах из оригинальной игры RA3;
  7. Заново реконструировали модели для некоторых единиц, чтобы сохранить единство стиля в модификации;
  8. Разработали собственную систему воздушного боя;
  9. Реализовали системы ПРО;
  10. Реализовали протиподволодочную систему.

В настоящее время работа идет над:

  1. Различными ошибками в модификации;
  2. Совершенствуются все вновь добавленные элементы (система воздушного боя, противоракетная, противоподлодочная и др.);
  3. Интеграция добавленных элементов в оригинальную игровую систему, чтобы повысить играбельность.

Скоро будет реализовано:

  1. Советский эпический юнит (модель уже закончена);
  2. Супероружие Китая (уже есть концепции)

Записи игрового процесса

Концепт-арты

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

Лучшие онлайн-стратегии

Об авторе

Comrade Lenin

Comrade Lenin

Знакомство с серией Command & Conquer начал в 2005 году с C&C Generals. До сих пор генералы остаются моей излюбленной игрой в серии.
В целом я любитель RTS-игр, но C&C среди прочих проходят красной нитью. Именно поэтому принялся помогать отечественному сообществу в нелегком деле по поддержанию интереса к этой знаменитой серии.

Комментировать