Red Alert 2 Моды Моды Red Alert 2

Mental Omega

Автор: Damfoos, Saswitz

Практически идеальный “Yuri’s Revenge”

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ Mental Omega

Mental Omega — это бесплатное неофициальное расширение для Red Alert 2: Yuri’s Revenge. Всё началось в 2005 году с двух фанатов (Speeder и Mevitar) и их модификации баланса для оригинальной игры. Позже мод перерос в сюжетное продолжение оригинальной игры и обзавелся новыми кампаниями для всех трех сторон, получив название Mental Omega 2.0. Теперь, спустя более десятка лет, проект подходит к тому этапу, когда скромный ребаланс перерос в полноценный сиквел с новыми сюжетными кампаниями, подфракциями и прочими доработками для Альянса, СССР и Юрия. Стоит заметить, что между версиями 1.х, 2.х и 3.х в плане сюжета нет ничего общего, и самой актуальной версией с точки зрения “видения разработчиков” является самая последняя на данный момент. О ней и пойдет речь.

Несмотря на то, что данная модификация разрабатывается за рубежом, благодаря Роману Платову появилась возможность полноценно вникнуть в сюжет, установив русификатор. Кроме того, существует русская версия сайта mentalomega.com, где в соответствующих разделах можно подробно ознакомиться с описаниями фракций, их арсеналами и прочей полезной информацией.

СКАЧАТЬ Мод Скачать Red Alert 2 YR

Скачать РУСИФИКАТОР Инструкции по установке

Пользуясь мощным DLL «Ares», Mental Omega версии 3.3 вводит в игру полноценную новую фракцию: тяжеловооружённую, технически подкованную, да и просто мощную и стильную…

События, описываемые в Первом Акте сюжетной кампании Mental Omega, привели к самым разным последствиям, в том числе и к становлению Юрия как мощной самостоятельной силы на мировой арене. Смещение баланса сил не прошло незамеченным, и некоторым пришлось заключать неожиданные союзы и принимать непростые решения. Действия этих людей позже приведут к созданию высокотехнологичной армии под названием Восстание Фоэн.

Эта новая фракция является неотъемлемой частью новой версии 3.3, и имеет при себе всё необходимое: набор из 3 уникальных подфракций, каждая со своими техническими решениями, тактическими возможностями а также уникальным героем. Фоэн опирается на новые технологии и тактики, еще никем не применявшиеся во время Великой Войны, и все это возможно во многом благодаря именно подключаемой библиотеке Ares.dll, которая вот уже несколько лет позволяет авторам модов на Yuri’s Revenge выйти за рамки дозволенного программистами Westwood.

Но одной лишь новой фракцией нововведения не ограничиваются. Старые стороны конфликта, знакомые по оригинальной игре, были переработаны до неузнаваемости как внешне, так и с точки зрения геймплея, получив новые инструменты и методы для достижения победы. Разработчики поддерживают интерес к моду, периодически публикуя обновления и работая над балансом, надеясь довести его до совершенства. И это вполне объяснимое стремление, ведь ежедневный онлайн Mental Omega не раз достигал 350 человек, что является весьма хорошим результатом для мода и лучшим среди модов на Yuri’s Revenge.

Особенности геймплея

Разработчики немного лукавят, называя Mental Omega неофициальным продолжением Yuri’s Revenge. Более жесткое разграничение юнитов по типу урона, снижение общей эффективности отдельных боевых единиц и значительное ослабление получаемых при повышении бонусов вносят заметные отличия в методы ведения боя. Разделение специализаций заставляет более внимательно относиться не к численности, а к составу вашей армии, но в то же время позволяет легче противодействовать вражеской. Здесь, кстати проявляется еще одно важное отличие от оригинала: каждая сторона конфликта имеет базовую пехоту для противодействия танкам, пехоте и авиации, и распределен этот набор функций между всего лишь двумя начальными пехотинцами. Кроме того, каждая фракция имеет доступ к шпионажу, передвижным средствам ремонта техники и тяжелым дальнобойным оборонительным сооружениям — тому, что в оригинале было доступно только Альянсу. Кто-то может поспорить, что в результате этого теряется уникальность сторон, но по факту стороны все равно остаются уникальными, пускай и став чуть более похожими друг на друга.

В Mental Omega большую роль играет доступ к высоким технологиям, ведь лаборатории стали прочнее, а польза от их строительства больше: герои здесь гораздо мощнее чем в Yuri’s Revenge, а высокотехнологичные боевые единицы качественно превосходят низкотехнологичные, и их раннее появление чаще всего дает преимущество. Если в оригинале танк Апокалипсис практически не использовался в сетевой игре, поскольку уступал Носорогам в мобильности и не мог вести огонь на ходу, то в Mental Omega “супер-танки” — это в большинстве случаев выгодное вложение денег. Помимо новых боевых единиц технологические здания открывают доступ к массе вспомогательных способностей — то, чего в оригинальной игре не было совсем, если не считать за таковые средства дистанционной разведки. Здесь Mental Omega скорее ближе к Generals или C&C3, нежели к Red Alert 2, и это хорошо, ведь вспомогательные способности делают игровой процесс более разнообразным, открывая дополнительные тактические возможности. Этой же цели служит еще один новый элемент геймплея, тоже ставший возможным благодаря Ares.dll: разнообразные средства для ослабления или усиления огневой мощи, скорости и/или прочности боевых единиц (как вражеских, так и собственных) — механика, в подобном виде впервые появившаяся в C&C: Generals. Дымовые завесы, хроно-искажения, коррозийная кислота, лазерная подсветка, замораживание — все эти вещи помогут легче справиться с армией противника, а если нужно усилить собственную, то и для этого есть специальные вспомогательные способности и боевые единицы. Широкая распространенность таких вспомогательных средств в очередной раз делает состав армии более важной ее характеристикой, чем численность.

Подфракции

Серьезным изменениям подверглась и система подфракций. Если в оригинале каждая страна имела лишь одну уникальную боевую единицу (защитное сооружение и десант в случае Франции и США), а Юрий был одной-единственной страной, то в Mental Omega подфракций поровну у всех, а их малое количество полностью компенсируется различиями в арсеналах. Каждая сторона конфликта (Альянс, СССР, Армия Эпсилон и Фоэн) разделена на 3 отдельные страны, которые сохраняют общую тематику основных фракций, но тем не менее заметно отличаются друг от друга как в плане вооружения, так и в плане предпочитаемых тактик. В арсеналах большинства подфракций можно заметить старых юнитов из оригинальной игры, которые, впрочем, от своих прародителей сохранили разве что название и элементы дизайна. Скажем, в случае Альянса Таня теперь доступна только США, Боевые Крепости — только Тихоокеанскому Фронту, а Призма-танки и Миражи составляют основу ударных сил Евросоюза, больше нигде не встречаясь.

 

Соединённые Штаты Америки (Альянс)

Характеристика:

  • Быстрое реагирование;
  • Точечные удары.

Уникальные элементы арсенала:

Обзор:

США хорошо известны своими лазерными технологиями, широко применяющимися в бою. Ярким примером этих технологий является их специальное оружие: сеть орбитальных искусственных спутников «Меркурий», каждый из которых несет на борту мощное лазерное орудие, способное наносить смертельные удары по любой цели на поверхности Земли. Вооружение США хорошо описывается одним определением: точное. Эта точность отражена в их военной доктрине, предполагающей помимо всего прочего молниеносные авианалеты и проведение дерзких, разрушительных диверсий с помощью лучшего полевого оперативника США — Спецагента Тани Адамс.

После советского вторжения, для американцев стала критически важной возможность быстрого развертывания войск на любой клетке шахматной доски мировой войны. Поэтому парашютные десанты часто применяются ими как для быстрого укрепления позиций, так и для неожиданного нападения на ничего не подозревающего противника.

В арсенале этой подфрации полно лазерного оружия и прочих средств точечного поражения, а специальные боевые единицы достигают повышенной живучести не за счет брони, а за счет скорости. Мобильный арсенал США позволяет как наносить точечные и мощные удары для прорыва обороны противника, так и вести изматывающие атаки. Их боевые единицы при должном микроконтроле могут наносить урон и быстро уходить от ответного огня. Если вы сможете использовать это должным образом, то добро пожаловать в ряды защитников демократии. Пачка Абрамсов способна справиться с большим количеством врагов, если будет постоянно перемещаться и не даст им подойти близко, лазерное целеуказание позволит легче одолеть более бронированных противников, а один удачный заброс Тани на вражескую базу может решить исход игры.

Евросоюз (Альянс)

Характеристика:

  • Акцент на оборонительной стратегии;
  • Мощное высокотехнологичное оружие.

Уникальные элементы арсенала:

 

Обзор:

Вооруженные силы ЕС активно применяют мощное высокотехнологичное оружие, разрабатываемое компанией ШтейнТек. ШтейнТек — это группа учёных, возглавляемых протеже Альберта Энштейна, Зигфридом, и занимающаяся развитием поздних наработок Энштейна с целью их последующего боевого применения. Таким образом, вооружение ЕС неразрывно связано с экзотическими технологиями вроде контроля погоды, манипуляции пространством и временем (хроно-технологии), технологии адаптивного камуфляжа «Мираж» и технологии призм .

С тех пор, как русские в первый раз совершили нападение на Европу, Евросоюз всегда оставался настороже, опасаясь мести Советов и нового вторжения после прекращения американской оккупации СССР. Это привело к тому, что технологии обороны и поддержки стали основными в армии Евросоюза, дав ей необходимые методы для быстрого и эффективного устранения угроз.

После Red Alert 2 Евросоюз, пожалуй, покажется самой знакомой армией Альянса из трех. Но хотя толпа Миражей и Призма-танков и здесь является частой комбинацией, в арсенале есть и другие не менее эффективные средства достижения победы — тяжелый танк Харон при грамотном управлении способен мгновенно стереть из бытия любого, даже самого бронированного противника (за всего парой исключений), а летательные аппараты огневой поддержки Тор молниеносно отобьют у вражеской пехоты и авиации желание приближаться к вашей армии. В отличие от США, ЕС может увереннее идти напролом, хотя не менее приемлемым вариантом будет стеной встретить врага, который решится напасть в лоб первым.

Тихоокеанский Фронт (Альянс)

Характеристика:

  • Разнообразие универсальных и вспомогательных боевых единиц;
  • Дальнобойная артиллерия.

Уникальные элементы арсенала:

Обзор:

Тихоокеанский Фронт — новичок в рядах Альянса, сделавший свой выбор как только на горизонте замаячила угроза вторжения со стороны коммунистического Китая. Оказавшись в сложной предвоенной ситуации, потребовавшей быстрой мобилизации, большая часть вооружённых сил Японии сформировалась из гражданских. По этой же причине часть арсенала военной техники представляет собой не что иное как гражданскую или полицейскую технику, модифицированную для боевого применения.

Комбинация дальнобойного вооружения и крио-технологий дает Тихоокеанскому Фронту универсальность, которую по достоинству ценят союзники. Их могучий герой, Норио, облаченный в силовую броню «Гаруда», а также опаснейшие истребители «Черный Орел» вносят значительный вклад в непоколебимость воздушного превосходства Альянса .

На ранних этапах игры Тихоокеанскому Фронту доступна неплохая мобильность, ведь основной боевой танк и основная противопехотная техника не только отлично работают в паре, но и еще умеют перемещаться над поверхностью воды, что дает дополнительные тактические возможности.  Прибавьте к этому быстрых и прочных Черных Орлов, чьи крио-ракеты эффективно справляются как с техникой, так и с небольшими группами пехоты, а позднее — дальнобойную артиллерию при поддержке дорогих, но практически неубиваемых Боевых Крепостей (в МО именуемых “Боевыми Черепахами”), и вы получите вполне универсальную фракцию, которая отлично продавливает противника в лоб, но при этом может и зайти с тыла. Последнее особенно часто исполняется героем подфракции — супер-ракетчиком Норио, который и летает быстрее, и жалит гораздо больнее, и при отсутствии ПВО на базе может доставить немало неприятностей.

Россия (СССР)

Характеристика:

  • Сверхмобильные юниты и полевое производство;
  • Экспериментальное Тесла-вооружение.

Уникальные элементы арсенала:

Обзор:

Россия — это не только фактический лидер Советского Союза, но и самая большая страна в мире. Огромные, непроходимые степи и болота Матери-Родины вызвали необходимость в оптимизации логистики и затрат на транспортировку бронетехники, что привело к широкому применению технологий мобильного производства и танковых десантов.

Завоевав Сербию в ходе Великой Войны, советские военные захватили известного учёного Николу Тесла и вынудили его создать новое вооружение на основе высокотехнологичных устройств, созданных изобретателем. С тех пор разнообразное Тесла-оружие получило широкое распространение в российской армии, наводя страх на всех тех, кто дерзнул встать на пути у Русского Медведя.

Россия сохранила пожалуй больше всего общих черт со своей предшественницей из оригинальной игры, и даже позаимствовала часть из первой игры серии. Тут вам и танки Носорог с их классическим “we will bury them” (хотя чтобы похоронить кого-то, одних этих танков теперь явно мало, ведь вражеская противотанковая пехота не спит, в то время как сами танки потеряли в эффективности против зданий и пехоты), и тесла-танки, и ракетная установка Эльбрус (которая наглядно демонстрирует, каким следовало бы сделать V-3 в оригинальной игре), а скучающим по временам Сталина будет приятно встретить старых знакомых Волкова и Чицкого, а также ракетную подлодку, заменяющую Дредноут. Россия держится где-то посередине между легкой и быстрой Конфедерацией и тяжелым, медленным Китаем, располагая как неплохой броней, так и порядочной огневой мощью. Герой России, Волков, упорно отказывается умирать и устраивает врагам шоковую терапию, в то время как универсальные вертолеты Волкодав точными залпами нейтрализуют противников как на земле, так и в воздухе. Отдельного внимания заслуживает передвижной военный завод Кулак Сталина, способный организовать доставку танков (а лучше — дирижабля Киров) прямо к вражескому порогу.

Латиноамериканская Конфедерация (СССР)

Характеристика:

  • Партизанская стратегия;
  • Фокус на пехотной поддержке.

Уникальные элементы арсенала:

Обзор:

ЛК — это филиал советского режима в Южной Америке. Не имея возможности получать постоянную материальную и военную поддержку от своих советских союзников, Конфедерация вынуждена прибегать к партизанской тактике и быстрым налетам.

Поскольку вооружение Конфедерации главным образом состоит из устаревших советских образцов, одним из широко распространенных приемов стал захват вражеской техники прямо не поле боя. Их первоклассный стрелок, снайпер Хосе Аркадио Моралес, вносит немалый вклад в эффективность этой стратегии. Обширный арсенал зажигательного вооружения дает Конфедерации возможность устраивать разрушительные диверсии, а ослепляющие врага дымовые завесы помогают одерживать верх в прямых столкновениях. Быстрая как пантера и настолько же смертоносная, Конфедерация — это та сила, которую не стоит недооценивать.

Основной боевой танк Конфедерации по скорости не уступает основному боевому танку Евросоюза, а по огневой мощи догоняет Носорога, что позволяет действовать агрессивно на ранних этапах игры. Разнообразные средства дистанционного поражения как техники , так и пехоты в сочетании с общей мобильностью фракции позволят эффективно досаждать издалека, а если придется вступить в прямой бой, то армию противника можно сделать вполовину менее опасной за счет дымовых завес. К диверсиям можно подойти с огоньком, проведя пару Поджигателей на вражескую базу, или организовав напалмовую засаду с помощью дронов или огнеметной турели. Огорчает лишь недостаток специальных средств ПВО, ведь ракетницы тяжелого танка Катастрофа — идейного наследника оригинального Апокалипсиса — не всегда бывает достаточно для отражения угрозы сверху.

Китай (СССР)

Характеристика:

  • Медленные, но мощные и живучие юниты;
  • ЭМИ-оружие для поддержки Великой Китайской Стены.

Уникальные элементы арсенала:

Обзор:

Китай — новичок в Советском Союзе, на поле боя прокладывающий свой путь с  помощью тяжелейших танков и умопомрачительной огневой мощи. Китайские войска неповоротливы и медлительны, но в отличие от своих новых союзников, Китай почти не пострадал от санкций Альянса, а потому сохранил право на разработки в области ядерных технологий. Эти технологии, широко распространившиеся в китайском арсенале, позволяют частично компенсировать недостаток подвижности за счет избытка огневой мощи.

Применение ядерного и электромагнитного оружия делает попытки атаковать китайцев в лоб весьма рискованным занятием. В комбинации с Штурмовым Шагоходом «Центурион» и при помощи молодого, но умелого учёного Янру, армия Китая заставляет врагов трепетать перед мощью Великого Дракона.

Китай не может похвастаться мобильностью, зато обладает внушительной огневой мощью и броней — как раз для тех, кто предпочитает проламывать вражескую оборону, а не устраивать диверсии. Нередко китайский бронированный кулак собирается вокруг Центуриона, ведь всего пары попаданий орудия этого гиганта достаточно для сноса любого здания, в то время как тяжелая броня позволяет ему долго радовать противников своим присутствием. Из-за недостатка в собственной скорости Китай применяет такой способ сокращения дистанции между своей армией и армией врага как ЭМИ-вооружение, если, конечно, доживет до него, ведь на ранних этапах игры догонять ему особо и нечем, а тяжелобронированных юнитов еще нет.

Пси-Корпус (Юрий)

Характеристика:

  • Широкое применение контроля разума;
  • Вездеходные юниты-амфибии.

Уникальные элементы арсенала:

Обзор:

Пси-Корпус — это первый эшелон Армии Эпсилон, основанный и ведомый лично Юрием. Под его контролем Пси-Корпус сохранил своё первенство в пси-технологиях вроде технологий контроля разума, телепатии и телекинеза. Это позволяет легкобронированной армии Пси-Корпуса обращать ход боя в свою сторону и сокрушать врагов даже в тех случаях, когда тот имеет количественное и качественное превосходство.

Инновационная технология антигравитации позволяет Пси-Корпусу дополнительно увеличить маневренность и мобильность некоторых своих боевых единиц. Использование этих уникальных, но пугающих технологий, а также присутствие в рядах армии Пси-Корпуса Либры, самого ценного героя и ученика Юрия, делает Пси-Корпус одной из самых страшных угроз для свободного мира.

Пси-Корпус относится к той же категории, что и Евросоюз с Россией — в его арсенале можно встретить больше всего юнитов из армии оригинальной фракции из Yuri’s Revenge. Но если танк Надзиратель и большой мозг на гусеницах не претерпели особых изменений (разве что последний ремонтируется теперь в два раза хуже, чтобы перегрев при перегрузке нельзя было компенсировать парой ремонтников), то любители ронять вражеские рудокопы с помощью Магнетронов будут неприятно удивлены. Поначалу, ведь новая функция этой боевой машины имеет не меньшую ценность — примагнитив кучку вражеских танков или тяжелых пехотинцев к земле, можно легче убедить их сражаться на правильной стороне, а раз Магнетрон теперь амфибия, то область его применения теперь включает и воду. К амфибиям также относятся танк Мародер, неплохо подходящий для атак по принципу бей-беги, а также герой, а точнее героиня подфракции — Либра, которую надлежит использовать тем же образом. В результате Пси-Корпус достаточно мобилен не только на земле, но и на воде, а если враг окажется мобильнее, то его можно примагнитить к земле и атаковать без риска получить сдачи.

Ячейка Скорпион (Юрий)

Характеристика:

  • Численное превосходство, тактика манёвренной войны;
  • Продвинутый арсенал химического оружия.

Уникальные элементы арсенала:

Обзор:

Ячейка Скорпион — это африканское и средно-восточное подразделение Армии Эпсилон, ведомое харизматичным лидером Рашиди и его правой рукой, Малвером, лучшим убийцей во всей Африке. Террористическое прошлое организации наложило отпечаток на ее арсенал, состоящий преимущественно из украденного вооружения и боевых машин, искусно собранных из металлолома. Используемое Ячейкой Скорпион негуманное вооружение вроде агрессивных токсинов и химикатов разъедает и плоть, и боевой дух вражеских бойцов, будь то солдаты Альянса или солдаты СССР.

Хлипкая, но при этом быстрая и дешевая в производстве техника позволяет террористам давить врага числом, а не умением. Ячейка Скорпион — это безжалостный противник, готовый при необходимости прибегнуть к самым грязным методам ведения войны.

Африканские террористы получили самый дешевый танк в игре, который еще и ремонтирует другие такие же танки вокруг, получив свое последнее пробитие — чем не радость танк-рашера? Вражескую технику можно поковырять с расстояния неуловимыми Трициклами, либо же угнать с помощью Угонщиков (особенно эффективно в сочетании с маскирующей вспомогательной способностью Кольцо Тени ), а против пехоты отлично подходят периодически вылазящие из-под земли Чумные Клещи. Пока враг отвлекся на собственные войска, на его базу можно провести несколько подземных танков Тиран, а если враг забыл про детекторы, то герой подфракции, ассасин-невидимка Малвер, незаметно вырежет часть его армии. Впрочем, если врагу все же удалось полностью развиться и пережить все атаки, Ячейка Скорпион может оказаться в трудном положении, пытаясь отразить мощное лобовое наступление, ведь броня у ее юнитов тонкая, а урон от отдельных юнитов невелик. Впрочем, даже в таком положении можно попытаться спасти ситуацию, ослабив врагов с помощью способности все того же Малвера.

Штаб Эпсилон (Юрий)

Характеристика:

  • Активное использование пехоты;
  • Контроль территории и ловушки.

Уникальные элементы арсенала:

Обзор:

Штаб Эпсилон — это армия, задача которой состоит в охране главной операционной базы Эпсилон в Антарктике.  Полностью посвятив себя защите абсолютного оружия Юрия, Штаб занимается разработкой новых видов вооружения, стремясь к достижению таких технологических высот, о которых другие не могли и мечтать.

Благодаря углублённому изучению генетики, Штаб пополнил свои ряды генетически модифицированными суперсолдатами. Венцом творения генетиков является Раан — совершенный боец, настоящая машина для убийств. Но даже это еще не все. Учеными Штаба Эпсилон была создана Воздушная Крепость «Иркалла», которая теперь обеспечивает полную неприступность ледяной цитадели Юрия.

Штаб Эпсилон, пожалуй, сильнее всего отбивает желание строить пехоту, в то время как сам активно применяет именно живую силу. Из всех подфракций Эпсилон, Штаб — самая тяжелобронированная и тяжеловооруженная, и лучше всего подходит для прорыва за счет грубой силы. Немалый вклад в осуществление этой стратегии вносит универсальный герой Раан и воздушная крепость Иркалла, которая из средства защиты своих территорий чаще всего превращается в средство завоевания чужих. Танки-невидимки пускай и не слишком эффективны против зданий, но могут точечно уничтожить важного юнита или уничтожить экономику, если не попадутся в поле зрения детекторов. Особого внимания заслуживает начальный танк подфракции: внутрь можно посадить пехотинца, после чего тот окажется в относительной безопасности, а у танка вырастет второй ствол — весьма удобно и для увеличения огневой мощи отряда, и для непредсказуемых тактик с внезапным появлением противотанковой пехоты, инженеров, Раана, Громил или чего-нибудь еще прямо во время танкового штурма.

Голова Акулы (Фоэн)

Характеристика:

  • Акцент на огневой мощи;
  • Продвинутые вспомогательные технологии.

Уникальные элементы арсенала:

Обзор:

На данный момент разработчики решили не разглашать информацию о происхождении этой подфракции, а потому она будет добавлена позже.

С точки зрения геймплея Голова Акулы представляет собой подфракцию, преуспевающую в быстром нанесении большого количества урона. В их арсенале полно эффективных (даже слишком эффективных) средств уничтожения как пехоты, так и техники со зданиями, стоит лишь немного раскошелиться. Бытует мнение, что играя за эту подфракцию можно компенсировать недостаток “прямых рук”, ведь ее мощных юнитов не так просто убить, а вот свою работу они делают на отлично — разумеется, если вам удастся пережить ранние этапы игры, ведь за Фоэн выжить в начале является одной из самых сложных задач в силу высокой стоимости юнитов и медленно развивающейся экономики. Особого внимания заслуживают герои фракции, способные долго оставаться под обстрелом за счет интенсивного лечения друг друга, вспомогательная способность “Мегаарена”, позволяющая тяжелым “танкам” фракции — гигантским двуногим шагоходам Мегалодон — мгновенно превращать в пар всю вражескую пехоту по соседству, а также танк M.A.D.M.A.N. — нынешняя инкарнация M.A.D. — танка из первой игры серии, способная всего за $3000 начисто снести укрепленную базу или армию, если сможет до нее добраться.  Остается надеяться на дальнейшие правки баланса: возможно, когда-нибудь эта подфракция перестанет считаться “читерской”, и можно будет по достоинству оценить оригинальные игровые механики, используемые в ее арсенале.

Крылья Коронии (Фоэн)

Характеристика:

  • Акцент на летающих боевых единицах;
  • Мощное вооружение массового поражения, высокая мобильность.

Уникальные элементы арсенала:

Обзор:

На данный момент разработчики решили не разглашать информацию о происхождении этой подфракции, а потому она будет добавлена позже.

Крылья Коронии являются не менее опасным оппонентом, чем вышеупомянутая Голова Акулы. Основная угроза исходит от их летающих “супер-танков” — боевых машин Птеранодон, которые в достаточном количестве одним залпом уничтожают группу наземной техники (включая средства ПВО) на участке больше 3х3, обладая при этом неплохой скоростью и бронированием, а также от специальной пехоты, способной с порядочного расстояния уничтожать пехоту вражескую, а после улучшения еще и восстанавливать здоровье настолько быстро, что убить их можно лишь концентрированным огнем. Нейтрализовав таким образом мобильные средства ПВО, можно приниматься за снос вражеской базы, в чем может неплохо помочь вызываемый бомбардировщик Предвестник, в течение долгого времени осыпающий место бомбардировки плазменными зарядами. Прибавьте к этому тот факт, что все наземные уникальные юниты подфракции могут быть ускорены с помощью специальных башенок, и получите быстрого и больно бьющего противника, которого лучше уничтожить как можно раньше и не дать развиться до самых опасных технологий.

Последний Бастион (Фоэн)

Характеристика:

  • Акцент на живучести;
  • Дальнобойные средства обороны территорий.

Уникальные элементы арсенала:

Обзор:

На данный момент разработчики решили не разглашать информацию о происхождении этой подфракции, а потому она будет добавлена позже.

Последний Бастион пользуется репутацией самой “честной” из подфракций Фоэн — её боевые единицы обладают внушительной живучестью, но при этом имеют свои уязвимости, благодаря которым их все-таки можно остановить ценой сопоставимых денежных вложений. Хотя в останавливании врага Последний Бастион как раз преуспевает, соперничая с Китаем за звание лучшего исполнителя тактики “передвижной стены”. В арсенале Бастиона есть разнообразные средства защиты собственной территории, которая зачастую формируется из вражеской, отобранной путем медленного наползания: это и невероятно живучие танки Мастодонт, вооруженные дальнобойным противотанковым орудием с возможностью поражения нескольких целей за выстрел, и сверхтяжелая пехота, своей атакой парализующая пехоту, а после улучшения — вообще все наземные цели в зоне поражения, и мощное стационарное рельсовое орудие, способное одним выстрелом серьезно потрепать небольшую армию. Как и Китай, Последний Бастион имеет ограниченный доступ к артиллерии, и потому для штурма вражеских позиций вынужден применять другие меры. Специальные боевые единицы Бастиона дороги, но зато обладают приличным запасом прочности и системами самовосстановления, что позволяет им долго оставаться в строю. Особого внимания заслуживает герой фракции, озвучка которого явно дает понять, что сражаться с этой подфракцией себе дороже.

Новые кампании

Одной из главных достопримечательностей Mental Omega была и остается собственная кампания, в которой каждая сторона имеет собственный набор новых миссий. Версия 3.3 дополняет и по-своему рассказывает историю оригинального Red Alert, предоставляя игрокам более 50 миссий для Альянса, СССР и Юрия.

После выхода официального дополнения Yuri’s Revenge многие фанаты были разочарованы отсутствием кампании за новую фракцию. Mental Omega решает эту проблему, попутно расширив историю вселенной Red Alert путем создания новых кампаний для остальных фракций. Первый этап (Акт) фокусируется на событиях оригинального Red Alert 2, рассказывая о вторжении СССР в США, о внутренних разногласиях в противоборствующих боках и о том, как Юрий все это время шаг за шагом приближался к своей цели. Второй этап повествует о борьбе свободного мира против Юрия, который наконец вышел из тени и явил миру свои истинные намерения — эта часть кампании, напротив, не имеет никакого отношения к событиям оригинальной игры, за исключением разве что пары событий и мест. Ходят слухи, что в дальнейших событиях немалую роль сыграет новая фракция, Восстание Фоэн, которая в будущем тоже получит свою сюжетную кампанию.

Кампании Mental Omega заметно сложнее оригинальных, и некоторых это может отпугнуть. Однако, очень многие миссии можно пройти с первой попытки, при условии что вы уже знакомы с юнитами и их функциями. Долгое время функция сохранения и загрузки игр не поддерживалась из-за издержек Ares.dll, но в версии 3.3.3 эта досадная проблема была решена, и теперь ничто не помешает спокойному прохождению миссий.

Помимо расширенной одиночной кампании, Mental Omega предлагает ряд кооперативных миссий и режим «Вызов», в котором вам и вашему боевому товарищу предстоит одолеть вражескую команду, находящуюся в куда более выгодном положении за счет разнообразных бонусов. Кооперативный режим дебютировал не в Red Alert 3, как многие ошибочно считают, а еще в Red Alert 2, хотя там он был реализован крайне скудно. В Mental Omega же совместная кампания гораздо разнообразнее, и найдя себе напарника, вы можете сами в этом убедиться. Режим вызова интересен не меньше, ведь в отличие от кооперативного режима, вы не ограничены ни в выборе фракции (за исключением отдельных случаев), ни в арсенале, что позволяет опробовать большое количество тактик прохождения, в том числе и прохождения на время.

Новые карты

Классические схватки не забыты. Вооружившись арсеналом из более чем 300 новых карт с поддержкой от 2 до 8 одновременно находящихся на поле боя игроков и множеством интересных режимов игры, Mental Omega долго вам не наскучит. А благодаря новому клиенту вы можете просто ввести название карты в окошке поиска и сразу найти то, что вам нужно.

Улучшения звука и графики

Каждая боевая единица в игре получила новую модель/спрайт высокого качества, а также уникальную озвучку. Эстетическая составляющая игры тоже была усовершенствована. Благодаря DLL-Расширению Ares игра поддерживает высокое разрешение и масштабируется на HD-мониторах, в том числе и в соотношении 16:9, а кроме того работает на новых операционных системах.

Mental Omega включает новый саундтрек для всех 4 фракций, часть которого написана самим Френком Клепаки!

САУНДТРЕК Mental Omega

Доступный мультиплеер

Mental Omega сотрудничает с CnCNet, что позволяет быстро и просто ворваться в сетевые баталии. Благодаря специальному клиенту от Rampastring — автора модификации Dawn Of The Tiberium Age — настройка матча теперь более гибкая, имеется возможность быстрого выбора карт, а количество зрителей теперь ограничено лишь количеством свободных слотов. Осталось лишь найти игроков — сделать это можно непосредственно в лобби игры, а можно и на сервере CNCSeries в Discord. Помимо этого, можно присоединиться к англоязычному сообществу Mental Omega, которое тоже имеет свой сервер в Discord, а также вступить в группу Mental Omega ВКонтакте.

Поддержка обновлений

При помощи встроенной системы загрузки обновлений разработчики Mental Omega планируют и дальше поддерживать и обновлять мод, исправляя баги и добавляя новый контент. Отзывы и указание ошибок приветствуются, ведь мод будет и дальше расти, получая новые карты, миссии и боевые единицы.

 

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

 

Об авторе

Damfoos

Знакомство с серией C&C у меня началось с записанного на болванку Red Alert 2, диск дал друг по просьбе подкинуть игр для недавно появившегося компьютера. Сначала думал, что будет неинтересно, но в итоге быстро убедился в обратном и спустя несколько лет успел не просто перепробовать большую часть игр серии, но и внести свой вклад в ее дальнейшую жизнь, переведя на русский язык несколько популярных модов и даже поучаствовав в их разработке. Теперь вот помогаю в нелегком деле сплочения и поддержания отечественного C&C-сообщества.

Об авторе

Saswitz

Любовь к жанру RTS была привита мне с детства, но, как ни парадоксально, с серией C&C во всей её красе я ознакомился практически недавно. Я мало знаю о лоре, критически мало играл во всю серию, но я рад помогать этому комьюнити и стараться предоставлять качественный контент, советуясь и учась у таких ветеранов, как Foxvic.

Комментировать

14 комментариев

  • Спасибо за информацию, надо будет поиграть, особенно при наличии русификатора. Жаль, мод Robot Storm 2.0 так и не вышел.

  • эй это мод игра.Я нажимай запуск MentalOmegaClient.exe получит Черный экран. пожалуйста помогать.

  • игра просто охуенная! Я только начал играть, и понял что все моды по сравнению с ним просто извините отдыхают. Целых 6 фракции у каждого свои плюсы и минусы. Особое внимание уделяю новым юнитам, даже играть стало намного сложнее. Там не прокатит танковый раш, скорее вас там же и порвут на месте. А карта с разделом крепости вообще жесть, прорваться можно разве что воздушной армадой!
    Правда пришлось жульничать с артмани, но цены на юниты повышены значительно и энергии потребляют больше. Но даже это не гарант того что вы сможете выдержать напор соперников. (да читерство с артмани конечно нечестно, но для новичка который в первый раз играет в этот мод простительно). Я не разобрался вообще толком, на это уйдут месяцы.
    Вообщем скачивайте только оригинал версии с диска (целых два часа искал версию Юрия пока не нашел). Вставляете в папку и заходите только через клиент!

    • Про юнитов можно почитать на русской версии офф.сайта, это может и не заменит игровой опыт, но по крайней мере ориентироваться будет проще. Приходите играть в коопы и челленджи)

    • Я уже сыграл десятки боев, и хочу сделать выводы и рецензию)).
      1. Украсть технологии очень трудно. Причина море собак и детекторов, единственный способ украсть только при прямой атаке совместно союзниками. Но если вы смогли проникнуть шпионом, или саботажником СССР и шпионом Юрия, или маленького дрона ФОЭН вы получаете большое преимущество. Чтобы появился новый юнит, надо заслать шпиона в Командный центр и в Лабораторию (Дворец СССР, или Атомную станцию Китая, вообщем разберетесь), в Метеорологический центр ФОЭН это похожая на Останкинскую башню. Если засылаете военный завод или казарму получаете повышение.
      2. Проблема с электричеством у Европейской нации, будете постоянно иметь проблемы с нехваткой что постоянно отвлекает от театра военных действий который приведет к поражению. Вторая проблема слишком много дублирующих юнитов которые по сути имеют узкую специализацию. Т.е. танки эффективнее против танков или легкой техники, пехота против пехоты, но все же противотанковая пехота может эффективно бороться как и с пехотой так и с танками. И вследствие этого приходится тратить дополнительные средства на каждую защиту по отдельности, да можно построить три военных завода. Но под напором противника вам такого шанса точно не дадут!
      3. Теперь насчет бронетехники Китая (основной танк Цилинь очень слабый и бесполезный! Эффективнее в плане Нюва который имеет хорошую огневую мощь правда скорость очень посредственная. Насчет ПВО тут у меня претензии не возникает, эффективное и полезное. Танк Конфедерации ЛА (Латинская Америка) Катастрофа очень порадовал, можно посадить пехоту и она будет выполнять свою роль, минусы посредственная броня и строится долго цена приемливая. По эффективности вдвое превосходит все основные танки, разве что Абрамс США может дать отпор. Но из-за того что танк Катастрофа имеет место для пассажира то в плане общего наступления лучше его не найти. Кому он уступает это точно Апокалипсису (но для этого надо отправить шпиона в советский КМЦ и Лабораторию, дворец, станцию). Но до этого обычно не доходит.
      4. ФОЭН имеет слабую ПВО защиту, прорваться Кировами дирижаблями проще простого и вследствие этого он просто рассыпается на части за считанные минуты, достаточно обесточить его на 1.5 минуты и устроить налет Волкодавами вертолетами и все кирдык. Да даже до этого не доходит, рвут его за считанные минуты. Но и сам может кого угодно порвать, его бронетехника более качественная бронирована лучше, минус его цена просто заоблачная за 10 тысяч долларов можно купить только 4 танка Мастодонт когда за апокалипсис просят 2 тысячи. Мелочь??!! Но все же 1 танк лишний не бывает. Оборона обычно лопается за считанные минуты при условии поддержки ПВО и совместными действиями.
      Теперь поговорим о технических зданиях, дают ли они преимущество в единичном экземпляре?? Нет, они дают реальное преимущество если вы захватите три здания ремонтного дэпо серого цвета нейтрального тогда толк будет. А так оборонительные сооружения наносит такие повреждения что восстанавливать нечего, например Тесла башня может застанить танк, и он не может двинуться. А призма вышка в комбинации 5-6 штук запросто выносит любой танк. Вследствие этого пехота необходимая вещь на поле боя, она позволяет отвлечь на себя весь урон сооружении.
      И наконец последнее, в режимах Альянса когда вам дают 4 МСЦ сразу! Не тяните время оно работает против вас, тем дольше вы тянете чем бесполезнее ваши танковые атаки их попросту снесут раньше чем вы успеете нанести ощутимый урон. Прошу прощения за длинный текст, просто хотел поделиться своими ощущениями этого мода. Желаю разработчикам довести до совершенства мод, и решить проблему электрификации союзников )). И на некоторых режимах союзники боты не развиваются почему то. Ну это думаю исправят мелочь.
      Посткриптум: MADMAN суперюнит нельзя перенести через кроносферу, и закрыть железным занавесом. И Разверните его у себя на базе..))))

      • В сетевой игре ситуация обстоит совсем иначе. Разве что ПВО у Фоэн действительно имеет проблемы, но проблемы эти с перехватом самолетов, медленные цели они сбивают нормально. А вот супер-юнит MADMAN можно было телепортировать и закрывать занавесом в первом релизе версии 3.3, и это был настоящий ужас в командных играх: если в команде есть Альянс + Акулья голова, можно было уничтожать по одному врагу каждые 4 минуты, когда вновь перезарядится Хроносфера. Страшные были времена.

        • как я заметил у СССР вообще большие проблемы сухопутной артиллерией реактивной, Эльбрус по сути бумага а ракеты перехватываются легко. Не помешало бы добавить реактивную артиллерию залпового огня типа Торнадо или Град, еще лучше Смерч. Но у него есть козырь в виде С-300 и Апокалипсис которые в наличии дают мощное преимущество, первый в наличии дивизиона 12 штук попросту не пускает на дистанции, ну кроме ядерной ракеты конечно. Иркалла вообще сдувается как только приближается к нему, но уязвимость наземном базировании от супероружия и наземных войск заставляет держать в укромном месте. Апокалипсис один сам по себе грозный соперник, но армада этих танков ставят в невыгодное положение любого соперника! Они просто сливаются перед ними, ну они реально имбовые танки. Мастодонт долго заряжается у ФОЭН и откровенно говнистый танк (мне он вообще не понравился).
          Единственное различие как я понял что у СССР России сильная ядерная ракета нежели у Китая и его союзников (или мне так кажется). мобильный завод Кулак Сталина реально дает преимущество, в отличии от тех же мобильных войск США и Европы. Флот ну как сказать, Дредноут пора уже давно бы заменить (по моему мнению это 20 век по нашему) на более перспективное например Супер-Дредноут вместо 2 ракет сразу 6))). Пусть и перезарядка долгая но зато они станут площадными. А ядерную ракету возможность апгрейдить до кассетную на 5 распадающих кассет пусть и с минимальным уроном, или взять идею с Генералы Контра 007 у ядерного генерала Ядерный шторм 12 ракет которые выносят всю карту))).

          • Похоже чат вымер, никого нету абсолютно. Прошло уже 4 месяца, прошу прощения за длинные тексты. Просто игра действительно достойная, переработанная на высшем уровне.
            Но пожелания все же остались, когда будет обнова с электростанцией союзников США и остальных?? Добавьте наподобие ядерного реактора СССР, или альтернативу ему. (Конечно есть режим альянса, ну это затягивается очень долго). И как воевать против воздушной армады 3 Иркалл и десяток Саламандр?? Мои зенитки погибают быстро, а армада наносит такой ущерб что восстановить очень долго. (я про челлендж)
            Добавьте еще пару стран СССР и союзников, типа боссов которые будут иметь преимущество технологии 3 в 1.
            Например премьер Романов или кто там, элитная черная гвардия
            (вместо новобранцев уже солдат с более повышенной живучестью), (тесла – гвардеец который при звезде лычки будет сносить любой средний танк с 2 ударов, с такой черной молнией). Боевые медведи которые живучие, и способны убить Брута Юрия и даже легкую технику покалечить.
            Из бронетехники (БТР-80) с пулеметом и на 8 солдат гвардейцев, танк типа Т-72 бронированный стреляет дальше, имеет огнемет против пехоты. А из супер-танков большого робота медведя
            (экипаж на 5 солдат, если сядут тесла гвардеец то становится мощным противотанковым средством, если солдаты то из пулемета, огнеметчики понятно что огнеметом только с тем эффектом что может эффективно против танков пусть и не сразу).
            Дополнительное вооружение : Мини-РСЗО для наземных войск, с огнесмесью Буратино.
            Противотанковая пушка спаренная как у Апокалипсиса. (имеет эффект импульса ЭМИ). То есть делает 1 залп, он оглушает на месте а потом выпиливает со второго залпа.

    • Да должен идти, но винда 10 не оптимизирована под игры. Лучше на семерках, все игры в основном под семерку рассчитаны,