Generals Zero Hour Red Alert 3 Моды Моды Red Alert 3

Generals Evolution

Comrade Lenin
Автор: Comrade Lenin

Generals Evolution — это мод на Red Alert 3, разворачивающий на его движке события С&С:Generals. Такими должны были быть “Generals 2”.

Описание мода

Модификация предусматривает перенос Command & Conquer: Generals + Zero Hour на движок “SAGE 2.0”, который используется в Red Alert 3 с максимально возможной точностью. Так как Red Alert 3 всё-таки совершенно другая игра, многие вещи будут чувствоваться иначе. Помимо этого для создания эффектов частиц и прекрасных визуальных эффектов (HDR, CC и др.) используется RNA-Рендер, подкрепляемый эммитером DynLight для создания цветовой выразительности эффектов. Также переделан игровой ИИ, который адаптируется под решения игрока, что делает его более “умным” противником для игрока. Оригинальные карты генералов будут воссозданы в моде согласно общей тематике и идее. Red Alert 3 предоставляет стабильную сеть для игры, что исключит вылеты и рассинхронизации в сетевой игре без внятных причин.

Проект разрабатывается в режиме полноценной игры, на данный момент доступна для установки лишь старая демо-версия, но разработчики информируют людей о нововведениях. Новая демоверсия планируется разработчиками к выпуску, но срок пока неизвестен. Дата релиза мода точно не указывается, но, как заявлено разработчиками, “Великие вещи требуют терпения”. Особенно ярко в глаза бросается графика, многократно улучшенный и так приятный глазу движок RA3 вместе с различными расширениями визуальных эффектов творит чудеса, практически невозможно поверить, что это всего лишь мод.

СКАЧАТЬ ДЕМО GENERALS EVOLUTION

Обновление от 05.01.2021

Комментарий от разработчиков

За последние месяцы мы (sgor00 и Gunship Mark II) много и упорно работали, чтобы сделать, наконец, полностью функционирующую игровую версию GenEvo.

 

В первую очередь, хотим извиниться, что держали вас: подписчиков, фанатов, просто мимопроходящих — в неведении. Все время занимает жизнь, работа и собственно модификации, в т.ч. для игр серии Half-Life, которым до этого момента уделялось больше внимания. Сейчас мы готовы вернуться к C&C коммьюнити.

 

Мы действительно не хотим выпускать сырую и неиграбельную модификацию. Мы уже спотыкались об невыполненые обещания, когда столкнулись со множеством проблем. Red Alert 3 — игра достаточно сложная для модификации, со множеством ограничений, в том числе и для творчества. Большую часть времени уходило на борьбу с бесконечными багами и крашами.

 

Тем не менее, те несколько месяцев, которые мы использовали исключительно для разработки GenEvo, сделали свое дело. Теперь каждая строчка кода, каждая моделька и текстура, каждый звук — все на своем месте и работает слаженно. Мы, наконец, довольны результатом. Мод выглядит лучше и работает стабильнее, не выдает “сюрпризов” с глюками и фатальными багами. И вряд ли мы бы этого достигли, если бы не ваша поддержка, за которую искренне, покорно, благодарим.

 

В итоге, у нас есть стабильная платформа для дальнейшей разработки. Нам нужно все еще реализовать множество фич, многое “отполировать”, но сейчас мы твердо уверенно идем к релизу. Так что рады объявить: первая бета версия RC2 – 10-е Февраля! Дата не случайная — это наш подарок коммьюнити на день рождения оригинальных C&C Generals.

Состояние разработки

Уже готово:

  1. Все модели встроены в игру в рабочем состоянии;
  2. Все графические изменения и нововведения;
  3. Все оформление главного меню и внутриигрового интерфейса;
  4. Игровые карты для режима Skirmish;
  5. Убраны случайно непрогружаемые ассеты;
  6. Стабильная работа игры;
  7. Практически все юниты из Zero Hour + несколько новых… ;
  8. Все постройки;
  9. Все игровые звуки – выстрелы, голоса и т.д.;
  10. Новый ИИ (искусственный интеллект) с поддержкой всех субфракций;
  11. Новые визуальные эффекты;
  12. Подготовлены исходники для дальнейшей модификации;
  13. Поддержка карто- и мододелов, множество объектов для Worldbuilder.

В разработке:

  1. Геймплей, игровой процесс и правила (апгрейды, спец способности, способности юнитов и построек, общий игровой баланс);
  2. Карты для различных режимов. Одиночная мини-кампания на 6-миссий, кооперативные генеральские вызовы и прочее;
  3. Прочие мелочи, требующие доработки;
  4. Возможности и апгрейды для юнитов;
  5. Повышения генералов;
  6. Супероружие;
  7. Новые анимации оружия;
  8. Доработка ИИ для субфракций;
  9. Карты кампании;
  10. Дополнительные карты скирмиша;
  11. Дополнительные визуальные эффекты;
  12. Полировка каждого аспекта в моде перед релизом.

ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТЧИКА НА PATREON

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

 

Об авторе

Comrade Lenin

Comrade Lenin

Просто тут работаю, а также любитель поиграть в Generals.

Комментировать

14 комментариев

  • Если я правильно понял его распаковать в папку RA3 ?
    ps выглядит очень круто мне как олдфагу приятно видеть что хоть кто-то реанимирует C&C Generals

  • Может я что-то не так сделал? Но у меня лишь несколько моделек техники. Не о каком тотальном переносе генералов тут и речи быть не может. Это RA3 с небольшим набором техники из Generals.

      • Очень интересно)) ждем)))
        P.C.
        потом как будет время добавьте россию, всетаки вы же ленин) а не
        Мао Цзэдун (ツ)

  • Здорово! Если этот мод выйдет в виде полноценной версии, а не демки, я обязательно куплю Red Alert 3, скачаю мод и установлю обе вещи.

  • В режиме полноценной игры говорите. То есть строго играть за фракции из генералов, не будет совмещения?

      • Сейчас переформулирую : фракции Генералов замещают фракции RA3 или они добавляются? Например смогу ли я выбрать СССР и играть против ГЛА в быстром бою?

  • поиграл очень круто надеюсь разраб не забросит веть надо ещё иного чево сделать