Generals Zero Hour Red Alert 3 Моды Моды Red Alert 3

Generals Evolution

Автор: Comrade Lenin, mah_boi

Generals Evolution — это мод на Red Alert 3, разворачивающий на его движке события С&С: Generals. Такими должны были быть “Generals 2”.

Актуальная версия мода на момент написания статьи: Beta 0.21.

Русификатор у мода присутствует.

Содержание

Описание мода

Данный проект разрабатывается усилиями двух человек sgor00 и Gunship Mark II. Первый занимается переносом интерфейса и оригинальных карт, а второй кодом игры.

Модификация предусматривает перенос Command & Conquer: Generals + Zero Hour на движок “SAGE 2.0”, который используется в Red Alert 3, с максимально возможной точностью. Так как Red Alert 3 всё-таки совершенно другая игра, многие вещи будут чувствоваться иначе. Помимо этого для создания эффектов частиц и прекрасных визуальных эффектов (HDR, CC и др.) используется RNA-Рендер, подкрепляемый эммитером DynLight для создания цветовой выразительности эффектов. Также переделан игровой ИИ, который адаптируется под решения игрока, что делает его более “умным” противником для игрока. Оригинальные карты генералов будут воссозданы в моде согласно общей тематике и идее. Red Alert 3 предоставляет стабильную сеть для игры, что исключит вылеты и рассинхронизации в сетевой игре без внятных причин.

Старая демо-версия и скриншоты

Старая демо-версия игры

Проект разрабатывается в режиме полноценной игры, на данный момент доступна для установки лишь старая демо-версия, но разработчики информируют людей о нововведениях. Новая демоверсия планируется разработчиками к выпуску, но срок пока неизвестен. Дата релиза мода точно не указывается, но, как заявлено разработчиками, “Великие вещи требуют терпения”. Особенно ярко в глаза бросается графика, многократно улучшенный и так приятный глазу движок RA3 вместе с различными расширениями визуальных эффектов творит чудеса, практически невозможно поверить, что это всего лишь мод.

СКАЧАТЬ ДЕМО GENERALS EVOLUTION

Скриншоты

Обновление от 05.01.2021

Обновление от 05.01.2021

Комментарий от разработчиков

За последние месяцы мы (sgor00 и Gunship Mark II) много и упорно работали, чтобы сделать, наконец, полностью функционирующую игровую версию GenEvo.

 

В первую очередь, хотим извиниться, что держали вас: подписчиков, фанатов, просто мимопроходящих — в неведении. Все время занимает жизнь, работа и собственно модификации, в т.ч. для игр серии Half-Life, которым до этого момента уделялось больше внимания. Сейчас мы готовы вернуться к C&C коммьюнити.

 

Мы действительно не хотим выпускать сырую и неиграбельную модификацию. Мы уже спотыкались об невыполненые обещания, когда столкнулись со множеством проблем. Red Alert 3 — игра достаточно сложная для модификации, со множеством ограничений, в том числе и для творчества. Большую часть времени уходило на борьбу с бесконечными багами и крашами.

 

Тем не менее, те несколько месяцев, которые мы использовали исключительно для разработки GenEvo, сделали свое дело. Теперь каждая строчка кода, каждая моделька и текстура, каждый звук — все на своем месте и работает слаженно. Мы, наконец, довольны результатом. Мод выглядит лучше и работает стабильнее, не выдает “сюрпризов” с глюками и фатальными багами. И вряд ли мы бы этого достигли, если бы не ваша поддержка, за которую искренне, покорно, благодарим.

 

В итоге, у нас есть стабильная платформа для дальнейшей разработки. Нам нужно все еще реализовать множество фич, многое “отполировать”, но сейчас мы твердо уверенно идем к релизу. Так что рады объявить: первая бета версия RC2 – 10-е Февраля! Дата не случайная — это наш подарок коммьюнити на день рождения оригинальных C&C Generals.

Состояние разработки

Уже готово:

  1. Все модели встроены в игру в рабочем состоянии;
  2. Все графические изменения и нововведения;
  3. Все оформление главного меню и внутриигрового интерфейса;
  4. Игровые карты для режима Skirmish;
  5. Убраны случайно непрогружаемые ассеты;
  6. Стабильная работа игры;
  7. Практически все юниты из Zero Hour + несколько новых… ;
  8. Все постройки;
  9. Все игровые звуки – выстрелы, голоса и т.д.;
  10. Новый ИИ (искусственный интеллект) с поддержкой всех субфракций;
  11. Новые визуальные эффекты;
  12. Подготовлены исходники для дальнейшей модификации;
  13. Поддержка карто- и мододелов, множество объектов для Worldbuilder.

В разработке:

  1. Геймплей, игровой процесс и правила (апгрейды, спец способности, способности юнитов и построек, общий игровой баланс);
  2. Карты для различных режимов. Одиночная мини-кампания на 6-миссий, кооперативные генеральские вызовы и прочее;
  3. Прочие мелочи, требующие доработки;
  4. Возможности и апгрейды для юнитов;
  5. Повышения генералов;
  6. Супероружие;
  7. Новые анимации оружия;
  8. Доработка ИИ для субфракций;
  9. Карты кампании;
  10. Дополнительные карты для схваток с ботами с игроками в сетевой игре;
  11. Дополнительные визуальные эффекты;
  12. Полировка каждого аспекта в моде перед релизом.

Beta 0.21

13 февраля 2021 года вышла первая Beta-версия мода. В бете реализованы модели и анимации большинства юнитов и зданий. Помимо оригинальных юнитов Generals Zero Hour присутствует несколько новых, например лазерный “Команч” США. Разработчики ещё полны планов по переработке и доработке, присутствующих в бете игровых механик и другого.

СКАЧАТЬ BETA v0.21

Установка мода происходит в 2 этапа: установка 4гб патча и сама установка мода. Во-первых, для нормальной работы требуется английская версия игры. Во-вторых, вам необходимо скачать и установить 4-гигобайтный патч от Medstar‘a. В-третьих, необходимо разархивировать папку с модом в любое место на компьютере и запустить исполнительный файла GenEvo.exe. Данный способ можно использовать только с лицензионными версиями Red Alert 3 из магазинов Origin и Steam.

Если при использовании вышеуказанного способа установки мод всё ещё не запускается, то воспользуйтесь альтернативным методом установки, скопировав файлы с расширением .skudef и .big в какую-либо папку по пути C:\Users\Название вашего пользователя Windows\Documents\Red Alert 3\Какая-то папка, и запустив исполняемый файл/ярлык игры с аргументом -ui. Этот тип установки мода также является единственным доступным способом поиграть в Generals Evolution, если у вас пиратская версия Red Alert 3.

скачать 4гб патч

Несколько ошибок, возникающих при запуске, у отдельных игроков были решены. Авторы мода создали вторую версию лаунчера, в которой этих ошибок нет. Также было сказано, что у ряда игроков лаунчер блокировался антивирусом, и это является нормой, т.к. он вносит изменения в движок игры, поэтому при запуске его необходимо добавить в исключения в вашем антивирусе. В основном проблемы с лаунчером возникают на пиратских версиях, для которых лаунчер не предназначен, а также на версиях RA3 из магазина Origin. С версией из Steam проблем замечено не было.

У модификации также имеется фанатская локализация на русский язык, скачать которую вы можете по ссылке ниже. Стоит отметить, что на текущая версия русификатора переводит только текст. Иконки зданий/юнитов и озвучка не переведены. Автор локализации заявляет, что перевод аудио и изображений на данный момент является невозможной из-за технических ограничений моддинга Red Alert 3.

СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР

Гемплейное видео Beta 0.1

Обзор зданий, юнитов и некоторых способностей фракций

Как и было запланировано, в игре присутствует 3 фракции. В каждой фракции, как и в оригинале, присутствует по 3 подфракции в лице всё тех же знакомых нам командиров. У США — это Лазерный генерал (“Точный” Таунс), Авиационный генерал (Малькольм “Ас” Грейнджер) и Супероружейный генерал (Алексис Александер). У Китая — Ядерный генерал (Цинь Ши “Ядерщик” Тао), Танковый генерал (Та Хун Квай), Пехотный генерал (Шинь “Наковальня” Фай). У ГАО — это Скрытный генерал (Принц Кассад), Химический генерал (доктор Тракс), генерал-подрывник (Родалл “Динамит” Джазиз).

На данный момент различия среди них не реализованы в полной мере, так например, у Грейнджера нет его королевских рапторов, у Алексис нет её альфа-аврор и т.д. Однако разработчики заверяют, что будут работать в направлении доработки генералов.

Выбор конкретного генерала реализован несколько иначе, чем в C&C Generals. Вместо выбора в игровом лобби был реализован выбор в самом начале игрового матча, игрок при нажатии на кнопку соответствующего генерала получает его технологии. Тут же стоит сказать о том, что “ванильные” фракции (обычные США, обычный Китай и ГАО) выбрать невозможно, т.к. механика модификации не позволяет это и вынуждает выбрать конкретного генерала.

Генеральские повышения Zero Hour реализованы через секретные протоколы Red Alert 3. Ниже приведены все имеющиеся на данный момент в моде повышения, которые одинаковы для представителей подфракций в рамках одной фракции. Иконка получения эльбруса была заменена на получение эльбруса/катюши.

Также из общего стоит отметить, что экономика всех трех фракций на данный момент стандартизирована, т.е. получение денег центрами снабжения из доков снабжения у всех трех фракций осуществляется посредством грузовиков снабжения. По этой причине в игре отсутствует “Чинук” США, а рабочие ГАО выполняют исключительно функцию строителей и ремонтников, у Китая всё без изменений. Абсолютно все грузовики снабжения всех трёх фракций приносят за один раз 700$, Вторичная экономика тоже есть.

Строительство США и Китая одинаковы и реализованы, как строительство зданий СССР в Red Alert 3, т.е. через командный центр (МСЦ) в пределах доступной области строительства, которая может быть расширена путем постройки некоторых зданий, командного центра, разворачивании спец. техники о которой будет сказано ниже. Строительство зданий ГАО, реализовано через механику Японии, где в роли строительных ядер выступают рабочие. Все здания размещаются на специальной сетке для строительства, где игрок может выбрать только расположение выхода в одном из 4-ёх предложенных векторов.

Приобретение юнитов и улучшений, также реализовано через механику Red Alert 3, поэтому бульдозер строится не командным центром, а военным заводом и располагается во вкладке производства техники, а все имеющиеся улучшения фракции собраны в технологических постройках и вкладке технологий (для США — это стратегический центр, для Китая — центр пропаганды, для ГАО — дворец).

Ниже представлены разнообразные анимации техники, пехоты и авиации, спрятанные под спойлер в целях уменьшения нагрузки на Ваш ПК, поэтому если вам интересно посмотреть каждого юнита не забывайте открывать спойлеры и кликать на гифки!

США

Техника

Америка в модификации, как и в оригинале, представлена самой технологичной фракцией в игре. В Evolution были перенесена вся техника (танк “Крестоносец”, Хаммер, танк “Паладин”, мобильная ракетная установка “Томагавк”, мобильная лазерная зенитная установка “Мститель”, микроволновый танк, дрон “Часовой”), кроме “медички”. Танк “Паладин” по-прежнему приобретается за одно очко генеральского повышения. Также на военном заводе можно строить бульдозер, который в игре играет роль юнита, способного разворачиваться в командный центр за 5000$. Был добавлен новый юнит “Броненосец”, основной целью которого является разворачивание в аванпост для расширения области строительства.

Лазерные крестоносец, хаммер и паладин

У Лазерного генерала хаммер, крестоносец и паладин заменены аналогами с лазерным оружием. В отличие от оригинала в модификации генералы имеют полный арсенал техники, так например у Алексис и Грейнджера есть танки.

Микроволновый танк по-прежнему отключает здания и выжигает пехоту в небольшом радиусе вокруг себя, однако в отличие от Zero Hour не может выжигать пехоту внутри гражданских построек. Мститель приобрел способность атаковать пехоту лазером, как это делает танк “Паладин”. Авторы исправят это в будущем.

Демонстрация техники

Пехота

Лазерлок

В казарме по-прежнему можно нанимать рейнджеров и ракетчиков, однако в игре отсутствуют спец. юниты, поэтому США на данный момент не может рассчитывать на поддержку полковника Бартона. Также в игре еще не реализованы следопыты (снайперы), но для реализации механики захвата зданий авторы были вынуждены добавить новый юнит — инженера. Ракетчики США по-прежнему имеют способность лазерного наведения (“лазерлок”).

Демонстрация пехоты

Авиация

Авиация США в модификации осталась по большей части без изменений, однако на данный момент различия между генералами в воздушной техники минимальны. Абсолютно все три командира обладают самолетами F-22 “Раптор”. Вертолеты “Команч” в традиционной вариации с ракетным вооружением доступны только Алексис и Грейнджеру, а у Таунса вертолет с лазерным вооружением. Также все имеют доступ к стелс-истребителями, бомбардировщиками “Аврора”. Рапторы хороши как против наземных целей, так и против воздушных. Альфа-аврора Алексис и королевский раптор Грейнджера в модификацию пока что не добавлены. Бомбардировщик “Аврора” после сброса бомбы замедляется на 50%, а через 5 секунд снова переходит в сверхзвуковой режим. Стелс-истребители по-прежнему эффективны лишь против оборонительных сооружений и неэффективны против всего остального, и приобретаются за одно очко генеральского повышения. Также нужно отметить, что из-за отсутствия в Red Alert 3 механики взлета, как в Zero Hour, абсолютно все самолеты поднимаются в воздух путем вертикального взлета, а сажаются вертикальной посадкой.

Демонстрация авиации

Здания и улучшения

В модификацию перенесены все здания, и работают они с учетом механик Red Alert 3, поэтому имеют целый ряд отличий. Например, в игре не реализована система графитовых стержней, увеличивающих мощность производства электроэнергии электростанций США, поэтому все три генерала вынуждены терпеть нехватку энергии и застраиваться целыми энергоблоками, т.к. электростанция дает лишь +5 к энергии. Имеются также мелкие отличия в радиусах стрельбы, урона и других параметров у оборонительных сооружений.

Улучшения перенесены частично. Например у американцев нет апгрейда на увеличение ракетного боезапаса команчей, нет улучшения, дающего бонус в экономике и др. Те апгрейды, что были перенесены, распределены по соответствующим зданиям, как и в оригинале. Дроп-зоны приносят +20$ в 2 секунды, их кол-во ограничено 6 штуками.

Оборонительные сооружения представлены всё теми же стационарными ЗРК “Патриот”, лазерной турелью, и базой огневой поддержки, вмещающей до 4 бойцов. Супероружие также располагается во вкладке оборонительных сооружений.

Китай

На данный момент Китай самая обделённая фракция в моде, в виду несоответствия характеристик юнитов аналогам из Zero Hour, сломанной экономики, а также сложностей реализации многих их улучшений и механик.

Техника

Китай в модификации остается верен традиционному вооружению. Техника Китая перенесена в мод полностью. Всё также присутствуют танк “Мастер Боя”, гатлинг-танк, танк “Дракон”. “Дракон” не обладает способностью “Стена Огня”, что также сильно меняет ценность этого танка не в лучшую сторону. Ядерный танк “Мастер Боя” генерала Тао в игре пока отсутствует. Китайский БТР (в русском сообществе шутки ради именуют “труповозка” — прим. ред.) представлен в двух видах, как и положено. Первый — это стандартная БТР Тао и Квая, второй — штурмовой БТР генерала Фая, который в отличие от обычного позволяет пехоте внутри вести огонь по целям снаружи, хотя данная способность в модификации на данный момент работает не так, как положено.

Артиллерия представлена всё теми же узнаваемыми САУ “Инферно” и ядерной пушкой, которые сейчас доступный всем генералам, что опять же говорит о крайне малых отличиях среди генералов в технике, и что не соответствует Zero Hour. САУ “Инферно” не создают огненный шторм, что делает их неэффективными, а ядерная пушка обладает большой задержкой взрыва ядерного снаряда.

Крупные танки Китая представлены танком “Владыка” для Тао и Фая и танком “Император” для танкового генерала Квая. В оригинале эти танки поддерживали установку на свой корпус бункера, башни пропаганды и пулемет Гатлинга через улучшения в приборной панели. В моде же эти улучшения на текущий момент отсутствуют. Чтобы танк “Владыка” заполучил пулемёт, необходимо завести в него красногвардейца, а чтобы установить башню пропаганды, необходимо завести инженера. Танк “Император” по умолчанию имеет предустановленную башню пропаганды, однако он может заполучить пулемёт Гатлинга, если в него посадить красногвардейца.

ЭМИ-танк в игре на данный момент почти полностью бесполезен, т.к. не создает ЭМ-поля для отклонения ракет, но он всё ещё может отключать технику противника. Бульдозер выполняет всё ту же функцию, что и США. А вот аванпост Китая сильно поменял свою функцию: теперь это не мобильная транспортная единица для ракетчиков, а средство для расширения зоны строительства. После развертывания на местности работает, как бункер для 5 солдат. Боевой аванпост Фая в игре отсутствует.

Также стоит сказать, что в модификации отсутствует система орды из Zero Hour, которая давала увеличение урона при скоплении пяти и более единиц техники или пехоты на малой местности, что также очень сильно ослабляет Китай.

Демонстрация техники

Пехота

В пехоте всё стандартно, красногвардеец, обладающий крайне смешной анимацией стрельбы, охотник на танки, а также добавлен инженер. Красногвардейцы строятся по одному, но стоят 300$. Хакеры отсутствуют в виду ненадобности, т.к. вторичная экономика Китая представлена постройкой трех интернет-центров. “Чёрного Лотоса” пока что тоже нет. Генерал Фай пользуется обычными красногвардейцами, т.к. пулеметчиков ещё не реализовали.

Сильно портит картину опять же отсутствие механики орды и улучшения “Национализм”.

Демонстрация пехоты

Авиация

В авиации Китая пока сложилась неоднозначная ситуация, как и в Zero Hour у всех есть МиГ и вертолёт “Улитка” (один из интересных переводов Helix’a в какой-то старой русской локализации Generals — прим. ред.). МиГи превратились из одной наиэффективнейшей авиации в игре в самую неэффективную: наносят малый урон и не имеют возможности вызывать в группе от 4 единиц огненный шторм. Ядерные МиГи генерала Тао в игре отсутствуют в принципе. Вертолеты “Улитка” стали чрезмерно мощными из-за ошибок в расчетах при сравнительно небольшой стоимости, причём как против наземных целей, так и против воздушных. Также если в Zero Hour вертолет мог иметь один дополнительный модуль (бункер, пропаганда, гатлинг), покупаемый отдельно, то в модификации он уже имеет и гатлинг, и пропаганду, и бункер (правда из него пехота не может стрелять). “Улитка” может поднимать на борт либо 1 танк, либо пятерых солдат, которые не имеют возможности вести огонь из вертолета, напалмовые и ядерные бомбы для не реализованы.

Демонстрация авиации

Здания и улучшения

Китайские здания перенесены полностью. У них отсутствует важный элемент — улучшение на мины вокруг здания. Электростанция генерала Тао имеет значительное преимущество в выработке электроэнергии за скромную надбавку в 200$. Электростанции не могут быть перегружены, как в Zero Hour. Бульдозеры также строятся в военном заводе, который также пассивно может исцелять технику в радиусе своей ауры, а командный центр выполняет всего лишь строительную и расширительную функции. Интернет-центр приносит 80$ в 1,8 секунды и ограничен 2 штуками.

Среди оборонительных сооружений особых изменений нет: всё те же стационарные гатлинг-пушки, бункеры на 5 мест и башни пропаганды. Десятиместного бункера Фая в моде нет. Ядерная ракета, аналогично пушке частиц, перенесена во вкладку оборонительных сооружений.

В улучшениях Китай тоже обидели, не добавив важнейшие китайские апгрейды, такие как подсознательное вещание, национализм, ядерные ракеты для МиГов Тао, патриотизм для Фая, самозарядники для танков Квая. Те что были сделаны представлены на изображении справа. Улучшения Китая распределены по соответствующим им в ZH зданиям.

ГАО (GLA)

В модификации, как и в оригинале, ГАО представлена террористической организацией, которая использует кустарную и допотопную техникой, а также партизанские тактики. Авиация у фракции отсутствует. В целом ГАО осталась всё той же быстро развивающейся и опасной фракцией. Стоит отметить, что система скрапа не была реализована, и получение модификаций на технику реализовано через получение юнитом нового ранга.

Техника

Техника террористов в модификации также перенесена полностью, кроме мотоциклов, выглядит она по-прежнему как кустарно созданная. Из танков в арсенале ГАО есть известный лёгкий танк “Скорпион” — основной боевой танк террористов, на него по-прежнему можно прицепить одноименную ракету с неплохим показателем урона. Из тяжёлых доступен “Мародёр”, который превратился из САУ в настоящий танк (наконец-то может поворачивать башню и орудие).

Перенесен также и знаковый пикап с пулеметом “Техник” (в народе названный “Техничка”), который вмещает до 5 солдат и обладает высокой скоростью передвижения. Зенитная техника представлена счетверённой пушкой (в народе названной “Квад”).

Артиллерия представлена ракетными багги, которые на данный момент не имеют апгрейда на увеличение ракетного боезапаса, однако получают увеличенный боезапас при получении нового ранга. Также они стали более манёвренными за счёт механики движения задним ходом в Red Alert 3. Помимо багги в моде ГЛА снабжена мобильными установками ракет Р-17 “Эльбрус”, которые у генерала Джазиза заменены на советские Катюши.

Перенесён был и токсичный трактор, который обладает неплохими характеристиками урона как по пехоте, так и по технике, но он всё также бесполезен из-за своей малой манёвренности. В добавок его лишили способности разбрызгивать токсичные лужи вокруг себя. Радар ГАО реализован, как в оригинале, через радарный фургон. Боевой автобус работает также, как и в ZH. Бомбовозы также были перенесены и работают по-старому принципу маскировки и подрыва. Стоит учитывать, что маскироваться они могут только 1 раз, так что будьте внимательны. Из нового в продавце оружия ГАО — вышеупомянутая Катюша генерала-подрывника и возможность нанимать заминированные гражданские автомобили, что является своеобразным переносом механики взятия гражданского транспорта террористами из Zero Hour.

Демонстрация техники

Пехота

В пехоте террористов есть крупные изменения. Во-первых, отсутствует знаковый юнит “Террорист”, что не может не огорчать, т.к. ряд тактик за ГАО реализуются в Zero Hour именно через этот юнит. Также отсутствуют Джармен Келл (в народе известный как “Дядя Коля”) и обозлённые толпы, саботажники и угонщики, токсичный повстанец. Нет пассивной способности на увеличенный урон от ракет доктора Тракса и урон от взрывчаток Джазиза. Остались только солдат с РПГ и повстанец, который, к слову, теперь может переключаться в режим метания коктейлей молотова, как советский призывник. В казарму были добавлены инженер и рабочий. Причём рабочий, строящийся в казарме, не функционирует как основа какого-либо здания, что отличает его от рабочего из командного центра. Основными функциями рабочего из казарм являются починка зданий и постройка нового командного центра (без утраты самого рабочего в конце строительства).

Демонстрация пехоты

Здания и улучшения

Как уже говорилось выше, строительство за ГАО стремительнее двух других фракций, т.к. реализовано через японскую систему строительства из Red Alert 3. Итак, в игру перенесены все постройки ГАО, добавлена одна новая — ветряная электростанция, дающая +1 к энергии. Станция нужна для обеспечения энергией СКАД-шторма — супероружия террористов, которое требует 2 единицы энергии. При этом ГАО получает бонус к быстрой постройке зданий и юнитов (скорость увеличивается на 50%), как и в оригинале. В оригинале солдатам террористов нужно было украсть бульдозер, чтобы построить энергостанцию, однако из-за сложности изменения логики бота было необходимо принять такое сомнительное решение с энергией для ГАО.

Остальные здания выполняют всё те же функции: бараки строят и лечат пехоту, продавец оружия строит и лечит технику, станция снабжения обеспечивает приток денег, дворец является сборником ряда технологий террористов и параллельно оборонительным бункером на пятерых, чёрный рынок содержит улучшения и добывает деньги (20$ в 2 секунды) и ограничен шестью постройками. Командный центр является источником строительных юнитов: основ для развертывания зданий — поэтому тут продажа командного центра, как в оригинале, неуместна.

Оборонительные здания включают в себя 3 постройки: сеть тоннелей, гнездо стингеров, СКАД-шторм. О супероружии написано выше, поэтому перейдем сразу к основным оборонительным постройкам. Сеть тоннелей по-прежнему является укреплённой мешками и пулеметом насыпью, позволяющая как держать оборону, так и быстро перемещать юниты на большие дистанции. Главное отличие от оригинала состоит в том, что туннели не лечят солдат внутри. При постройке сети тоннелей из неё выходят 2 бесплатных солдата с РПГ. Для доктора Тракса не создана версия с токсичным соплом вместо пулемета. Гнездо стингеров претерпело серьезное изменение: теперь это бункер на трех солдат ГАО. При окончании строительства даётся 3 бесплатных солдата с РПГ, которых можно разместить внутри, однако это не мешает вводить туда, например стрелков или какую-либо другую пехоту.

Улучшения перенесены частично, но часть ключевых улучшений ГАО доступны (улучшение ракет, бронебойные пули, самопочинка), кроме апгрейда на увеличение ракетного боезапаса для багги (это было заменено апгрейдом при получении ранга, как было сказано выше). Для генерала Джазиза не добавлен ключевой апгрейд на самоподрыв после смерти, а для Тракса — гамма-антракс. Также отсутствует ряд других менее значимых апгрейдов, таких как ботинки для рабов и др. Улучшения также распределены по постройкам в соответствии с Zero Hour.

Игра по сети

Лаунчер мода по умолчанию поддерживает CNC: Online. Поэтому вам нет необходимости предварительно устанавливать CNC: Online для игры в мод по сети. Тем не менее разработчики создали собственную сеть в программе Radmin VPN, которая позволяет пользователям мода играть по сети, даже если у них имеется пиратская версия модификации или проблемы со стабильностью связи через CNC: Online.

Данные сети:

Имя сети: GeneralsEvolution
Пароль: genevo

ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТЧИКА НА PATREON

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

 

Об авторе

Comrade Lenin

Просто тут работаю, а также любитель поиграть в Generals.

Об авторе

mah_boi

Переводчик-любитель, луркер информации по играм C&C 2-го поколения. Перевожу модификации для C&C: Tiberian Sun, C&C: Red Alert 2, C&C: Red Alert 3 в свободное время.

Поддержать автора: https://boosty.to/mah_boi

Комментировать

20 комментариев

  • Если я правильно понял его распаковать в папку RA3 ?
    ps выглядит очень круто мне как олдфагу приятно видеть что хоть кто-то реанимирует C&C Generals

  • Здорово! Если этот мод выйдет в виде полноценной версии, а не демки, я обязательно куплю Red Alert 3, скачаю мод и установлю обе вещи.

  • В режиме полноценной игры говорите. То есть строго играть за фракции из генералов, не будет совмещения?

      • Сейчас переформулирую : фракции Генералов замещают фракции RA3 или они добавляются? Например смогу ли я выбрать СССР и играть против ГЛА в быстром бою?

  • поиграл очень круто надеюсь разраб не забросит веть надо ещё иного чево сделать

  • Подскажите пожалуйста как запустить мод на базе Command and Conquer Red Alert 3 Uprising Steam версия.
    Параметр для запуска -ui указал
    Папку в %users%\documents\ создал
    Закинул в папку

    • Мод работает только с Red Alert 3. С RA3: Uprising мод не работает. На стимовской версии RA3 можно без плясок с бубном запустить мод. Для этого необходимо запустить GenEvo.exe клиента, поставляемого вместе с модом. Предварительно нужно установить 4гб патч от Medstar (найдёте на moddb.com)

  • Разобрался, как поставить на пиратке.
    Написал инструкцию и собрал все нужные файлы в одном месте: https://yadi.sk/d/I3Llz9Ek1EO3hg

    • СПАСИБО ВАМ ЗА ЧЕТКОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ! ОГОНЬ, ИГРАЮ! )
      Только жалко что миссий нет ((( может есть возможность как то перенести их ???

      • Оригинальные миссии перенести невозможно, т.к. оригинал – совсем другая игра, однако автор заявлял, что будет воссоздавать кампанию по подобию. Будет или нет, конечно, от авторов зависит, так что утверждать не буду.

  • Китайские огнеметные танки чересчур дисбалансы. Им необходимо уменьшить количество здоровья и броню!!! Позиция стингеров просто ужасна. Простые ракетчики ничего не могут сделать против нескольких танков. Сделали хотя бы если туда заходит пехота то они получают бонус к урону.

  • всем привет народ) кто сможет через дескорд помочь установить мод ?

    • Официальный адрес дискорда разработчиков: https://discord.gg/wnmRFypsRp
      Попробуй спросить там, наверняка кто-нибудь поможет.