Казалось бы — в стандартном способе установки модов на TW и RA3 нет ничего сложного, но всё равно встречаются случаи, когда он отказывается работать.
Kane’s Wrath же вообще официально моды не поддерживает, что требует установки стороннего лаунчера (а с ним проблемы возникают у каждого третьего).
Это всё и побудило написать данный небольшой гайд.
Суть заключается в прописывании пути к файлам мода в .SkuDef файле, что лежит в корне папки с игрой.
Итак, по порядку:
1. Скачиваем необходимый мод
Все моды состоят из 2 типов файлов: .big и .skudef. Поместите папку мода с этими файлами в любое удобное для вас место.
2. Открываем папку с игрой и ищем определённый файл .SkuDef
У разных игр они называются по разному:
- У Tiberium Wars — CNC3_english_1.9.SkuDef
- У Kane’s Wrath — CNC3EP1_russian_1.2.SkuDef (CNC3EP1_english_1.2.SkuDef — если играете на английском языке)
- У Red Alert 3 — RA3_english_1.12.SkuDef
Если данного файла нет — обновите игру до последней версии.
Если игра в Стиме и вы не знаете пути к игре — в библиотеке нужно зайти в Свойства игры → Локальные файлы.
3. Открываем файл .SkuDef с помощью Блокнота
Рекомендуется перед этим сделать копию данного файла
Для этого нажимаем по файлу правой кнопкой → Открыть с помощью → выбираем Блокнот.
4. Вставляем в Блокнот путь к моду
А именно — путь к файлу .scudef мода из первого пункта — по следующему шаблону:
add-config [путь к файлу]
В итоге получится вот так:
5. Сохраняем изменения
Всё, теперь можно запускать игру обычным способом — она будет запускаться сразу с модом.
Чтобы вернуть все обратно — удалите добавленную в Блокноте строчку или замените изменённый файл изначальным, который вы скопировали.
Помогло, правда крашит иногда, но думаю это уже проблемы в самом моде
никак не получается
помогите пожалуйста