Всё о ремастерах
Generals Zero Hour Другие RTS Творчество фанатов

Интервью с разработчиками Global War: GENERALS

Наша редакция побеседовала с одним из разработчиков отечественной игры «Global War: GENERALS», создатели которой вдохновлялись C&C Generals (Zero Hour).

Разработка ведется силами энтузиастов из двух игровых комьюнити по серии C&C — generals-zh.ru и gamereplays.org. «Global War : GENERALS» — RTS стратегия, созданная на основе существующих геополитических альянсов и реальной технике (танки, авиация, оборонительные пушки, пво, оружие массового поражения и многое другое). 

Игра разрабатывается на новейшем движке Unreal Engine 4 который активно поддерживается разработчиками. 

Ведущим разработчиком игры является AIR-Z (Александр) с которым мы и вели диалог. Вопросы по игре ему вы можете задать в нашем дискорде или в группе проекта в ВК, ссылка на которую будет приведена ниже.

Демонстрация основных механик игры

Lenin: Александр, расскажи, пожалуйста, историю Global War: GENERALS?

AIR-Z: Изначально это был просто мод на C&C Generals. Его разработку задумал именно я. Спрашивал по интересным деталям что и как сделать в генералах на форуме. В итоге создал тему.

ССЫЛКА НА ФОРУМ НА GENERAL-ZH.RU

Раньше на первой странице красовалась таблица и схема про идеи, там я проводил опросы у ребят по балансу и по методам исправления некоторых раздражающих моментов, и любые другие нюансы, которые доставляют игрокам неудобство и проблемы при игре в C&C Generals.

Основные жалобы были на сеть, нестабильность генералов (вылеты игры), сложность запуска на новых операционных системах. Спустя некоторое время, я начал понимать, что ковыряю по сути труп игры. Исходного кода нет, ресурсов мало, модификации не популяризировать и ничего существенного исправить попросту нельзя.

После 2014 года официальные сервера генералов упали и играть по сети стало очень проблематично. Была настоящая боль. Я видел, как все игроки страдали. Позже сделали Ревору (C&C Online). К тому времени полностью отменили C&С 2013 года (Command & Conquer: Generals 2) которая находилась на альфе. В альфа тестировании я принимал участие и видел много проблем с ней. В общем проблемы накапливались, выходили новые игры в данном жанре, но всё безуспешно со стороны разработчиков.

Исходя из всего этого было решено сделать свою игру, вдохновленную генералами.

В общем и целом, разработка началась с идеи ещё в 2012 году. С 2013 я это начал всё документировать. Также в 2013 году начали проводить обсуждения, опросы игроков и любителей RTS. В 2014 – был сделан мод к существующей игре. В 2015 — перенос на Unity, CryEngine и др. Изучение плюсов и минусов игровых движков, работа с графикой. 2017 — старт разработки на выбранном нами движке «Unreal Engine 4» и формирование команды разработчиков. С 2018 — начало создания прототипа демоверсии проекта, создание контента для игры. 2019 — реализация механик на новом подготовленном контенте, написание геймплея.

Модель грузовика снабжения

3D-модели различных объектов в игре

НЕПОСРЕДСТВЕННО МОДЕЛИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ТУТ

Lenin: Сколько человек трудится над игрой, как обстоит работа?

AIR-Z: У нас большой, но меняющийся из-за нестабильности финансирования коллектив. Не все готовы работать на энтузиазме, многие выгорают через неделю, некоторые через пару месяцев, стойких ребят около десяти, с ними ведется постоянная работа. Финансирование идет из своего кармана, т.к. суммы с пожертвований малы.

Коллектив ведет постоянную работу, регулярно появляются скриншоты игры и видео.

В команду нужны 2D и 3D (художники и дизайнеры), программисты. В группе в VK есть 3 формы для заполнения, желающие поучаствовать и помочь в игре, могут заполнить их и отправить на рассмотрение, новым сотрудникам мы будем только рады.

Вертолет ЕС «Валькирия»

Модели и арты техники из игры

Lenin: Вами было указано в группе, что у игры будет сюжет. В этом плане что-то изменилось и каков приоритет у разработки сюжета?

AIR-Z: Сюжет пока не делаем, но он прописал в нашей документации, есть продуманные схемы развития событий. Изначально мы будем тестировать весь геймплей на играх игрок против игрока в формате 1х1, 2х2 и 3х3. Так что мультиплеер на данный момент имеет первичный приоритет. Только когда мы будем убеждены, что пора делать сюжетные миссии с текущим геймплеем и балансом сил — мы приступим к этому. Иначе получится позже, после ребаланса сил, что геймплей играется сбалансированно, а одиночные миссии нет.

Lenin: На каком этапе сейчас находится разработка игры, что реализовано на данный момент?

AIR-Z: Завершены базовые механики. Создан отладочный модуль. На данный момент игроки уже могут присоединиться друг другу по сети и покататься своими юнитами уничтожая друг друга. Строители строят здания, харвестеры добывают ресурсы. Большая сложность на время разработки возникла в умном и физически корректном перемещении и реалистичным разрушением и, конечно же, в поиске команды, которая готова идти вместе с этим проектом до конца.

Lenin: Про игровой геймплей достаточно подробно описано в вашей группе, а какова Ваша позиция по отношению к использованию механик и особенностей оригинальных из C&C Generals?

AIR-Z: Геймплейные параллели неизбежны, так как изначально все идеи были сфокусированы на идеях генералов. В целом, мы постараемся взять всё самое сочное из всей серии C&C с новыми свежими идеями и методами их реализации. Разная добыча ресурсов, вторичная экономика, скрап и прочие механики будут воплощены на новом уровне в нашей игре.

Будут способности генералов, которые будут приобретаться так же за очки генерала и будут ограничены в количестве. При специальной настройке матча они будут требовать ресурсы. На текущем моменте мы обдумываем, как лучше сделать интерфейс выбора повышений генерала.

Концепт-арт

Прочие модели и арты

Lenin: Изначально было указано 7 фракций и по 5 генералов на каждую фракцию, на данный момент есть ли изменения в количестве, не отказались ли Вы от каких-либо фракций?

AIR-Z: Пока без изменений. Усиленно делаем одну из фракций для демоверсии. Специализации генералов разнообразные, также, как и арсенал вооружения, у каждой фракции своя изюминка в этом.

В начале игры доступны все 7 фракций по одному генералу. Есть возможность открывать для себя новых генералов по мере прохождения и прокачивания своего профиля. 
Будет представлена возможность выбора камуфляжа для вашей армии и любая другая кастомизация. В будущем планируется пополнение контента: внедрение в игру новых генералов, юнитов и сил поддержки, а также новых миссий, персонажей и мультиплеерных карт. 

Тест анимации атаки танков

Различные видео процесса разработки игры

Демонстрация разрушения гражданских зданий

Анимация горения техники

Демонстрация пустынной карты

Демонстрация анимации шокера

Процесс постройки командного центра

Анимация атаки разных юнитов

Анимация облаков и их теней

Анимация атаки танка

Анимация разрушения гражданских построек

Lenin: Напоследок хотелось бы узнать будет ли какой-либо пре-альфа (альфа, бета) -тест?

AIR-Z: В планах провести показ игры на выставках, там вы сможете сыграть в нашу игру первыми, следите за новостями. Бета-тест тоже обещает быть.

Когда-то были планы показать игру в этом году, но нас покинуло много ребят. В данный момент не успели достаточно реализовать в игре контента для запуска игры в мир, плюс из-за изменения версии движка пришлось многое менять, в том числе и в сетевом коде.

СЛЕДИТЬ ЗА Global War : GENERALS:

Лучшие онлайн-стратегии

Об авторе

Comrade Lenin

Comrade Lenin

Знакомство с серией Command & Conquer начал в 2005 году с C&C Generals. До сих пор генералы остаются моей излюбленной игрой в серии.
В целом я любитель RTS-игр, но C&C среди прочих проходят красной нитью. Именно поэтому принялся помогать отечественному сообществу в нелегком деле по поддержанию интереса к этой знаменитой серии.

Об авторе

Аватар

Freedom Fighter

Игры жанра RTS были одними из первых, с которыми я познакомился. Но лишь одна из них запала в душу на столько, что входит в обязательный список программ на компьютере. Это C&C Generals: ZH. Впоследствии я познакомился и с остальными играми серии. Но Генералы до сих пор остаются моей самой любимой стратегией. И я рад, что мне довелось поучаствовать в деле поддержания русскоязычного C&C комьюнити.

Комментировать