Разработка ведется силами энтузиастов из двух игровых комьюнити по серии C&C — generals-zh.ru и gamereplays.org. “Global War : GENERALS” — RTS стратегия, созданная на основе существующих геополитических альянсов и реальной технике (танки, авиация, оборонительные пушки, пво, оружие массового поражения и многое другое).
Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4 который активно поддерживается разработчиками.
Ведущим разработчиком игры является AIR-Z (Александр) с которым мы и вели диалог. Вопросы по игре ему вы можете задать в нашем дискорде или в группе проекта в ВК, ссылка на которую будет приведена ниже.
Демонстрация основных механик игры
Lenin: Александр, расскажи, пожалуйста, историю Global War: GENERALS?
AIR-Z: Изначально это был просто мод на C&C Generals. Его разработку задумал именно я. Спрашивал по интересным деталям что и как сделать в генералах на форуме. В итоге создал тему.
ССЫЛКА НА ФОРУМ НА GENERAL-ZH.RU
Раньше на первой странице красовалась таблица и схема про идеи, там я проводил опросы у ребят по балансу и по методам исправления некоторых раздражающих моментов, и любые другие нюансы, которые доставляют игрокам неудобство и проблемы при игре в C&C Generals.
Основные жалобы были на сеть, нестабильность генералов (вылеты игры), сложность запуска на новых операционных системах. Спустя некоторое время, я начал понимать, что ковыряю по сути труп игры. Исходного кода нет, ресурсов мало, модификации не популяризировать и ничего существенного исправить попросту нельзя.
После 2014 года официальные сервера генералов упали и играть по сети стало очень проблематично. Была настоящая боль. Я видел, как все игроки страдали. Позже сделали Ревору (C&C Online). К тому времени полностью отменили C&С 2013 года (Command & Conquer: Generals 2) которая находилась на альфе. В альфа тестировании я принимал участие и видел много проблем с ней. В общем проблемы накапливались, выходили новые игры в данном жанре, но всё безуспешно со стороны разработчиков.
Исходя из всего этого было решено сделать свою игру, вдохновленную генералами.
В общем и целом, разработка началась с идеи ещё в 2012 году. С 2013 я это начал всё документировать. Также в 2013 году начали проводить обсуждения, опросы игроков и любителей RTS. В 2014 — был сделан мод к существующей игре. В 2015 — перенос на Unity, CryEngine и др. Изучение плюсов и минусов игровых движков, работа с графикой. 2017 — старт разработки на выбранном нами движке «Unreal Engine 4» и формирование команды разработчиков. С 2018 — начало создания прототипа демоверсии проекта, создание контента для игры. 2019 — реализация механик на новом подготовленном контенте, написание геймплея.
Lenin: Сколько человек трудится над игрой, как обстоит работа?
AIR-Z: У нас большой, но меняющийся из-за нестабильности финансирования коллектив. Не все готовы работать на энтузиазме, многие выгорают через неделю, некоторые через пару месяцев, стойких ребят около десяти, с ними ведется постоянная работа. Финансирование идет из своего кармана, т.к. суммы с пожертвований малы.
Коллектив ведет постоянную работу, регулярно появляются скриншоты игры и видео.
В команду нужны 2D и 3D (художники и дизайнеры), программисты. В группе в VK есть 3 формы для заполнения, желающие поучаствовать и помочь в игре, могут заполнить их и отправить на рассмотрение, новым сотрудникам мы будем только рады.
Lenin: Вами было указано в группе, что у игры будет сюжет. В этом плане что-то изменилось и каков приоритет у разработки сюжета?
AIR-Z: Сюжет пока не делаем, но он прописан в нашей документации, есть продуманные схемы развития событий. Изначально мы будем тестировать весь геймплей на играх игрок против игрока в формате 1х1, 2х2 и 3х3. Так что мультиплеер на данный момент имеет первичный приоритет. Только когда мы будем убеждены, что пора делать сюжетные миссии с текущим геймплеем и балансом сил — мы приступим к этому. Иначе получится позже, после ребаланса сил, что геймплей играется сбалансированно, а одиночные миссии нет.
Lenin: На каком этапе сейчас находится разработка игры, что реализовано на данный момент?
AIR-Z: Завершены базовые механики. Создан отладочный модуль. На данный момент игроки уже могут присоединиться друг другу по сети и покататься своими юнитами уничтожая друг друга. Строители строят здания, харвестеры добывают ресурсы. Большая сложность на время разработки возникла в умном и физически корректном перемещении и реалистичным разрушением и, конечно же, в поиске команды, которая готова идти вместе с этим проектом до конца.
Lenin: Про игровой геймплей достаточно подробно описано в вашей группе, а какова Ваша позиция по отношению к использованию механик и особенностей оригинальных из C&C Generals?
AIR-Z: Геймплейные параллели неизбежны, так как изначально все идеи были сфокусированы на идеях генералов. В целом, мы постараемся взять всё самое сочное из всей серии C&C с новыми свежими идеями и методами их реализации. Разная добыча ресурсов, вторичная экономика, скрап и прочие механики будут воплощены на новом уровне в нашей игре.
Будут способности генералов, которые будут приобретаться так же за очки генерала и будут ограничены в количестве. При специальной настройке матча они будут требовать ресурсы. На текущем моменте мы обдумываем, как лучше сделать интерфейс выбора повышений генерала.
Lenin: Изначально было указано 7 фракций и по 5 генералов на каждую фракцию, на данный момент есть ли изменения в количестве, не отказались ли Вы от каких-либо фракций?
AIR-Z: Пока без изменений. Усиленно делаем одну из фракций для демоверсии. Специализации генералов разнообразные, также, как и арсенал вооружения, у каждой фракции своя изюминка в этом.
В начале игры доступны все 7 фракций по одному генералу. Есть возможность открывать для себя новых генералов по мере прохождения и прокачивания своего профиля.
Будет представлена возможность выбора камуфляжа для вашей армии и любая другая кастомизация. В будущем планируется пополнение контента: внедрение в игру новых генералов, юнитов и сил поддержки, а также новых миссий, персонажей и мультиплеерных карт.
Тест анимации атаки танков
Lenin: Напоследок хотелось бы узнать будет ли какой-либо пре-альфа (альфа, бета) — тест?
AIR-Z: В планах провести показ игры на выставках, там вы сможете сыграть в нашу игру первыми, следите за новостями. Бета-тест тоже обещает быть.
Когда-то были планы показать игру в этом году, но нас покинуло много ребят. В данный момент не успели достаточно реализовать в игре контента для запуска игры в мир, плюс из-за изменения версии движка пришлось многое менять, в том числе и в сетевом коде.
СЛЕДИТЬ ЗА Global War : GENERALS: