Tiberian Sun

Command & Conquer : Tiberian Sun — продолжение одной из лучших стратегий в реальном времени — C&C: Tiberian Dawn.

Подробнее

  • Разработчик: Westwood Studios;
  • Издатель: Electronic Arts;
  • Издатель в России: Soft Club (рус. док);
  • Дата выхода: 27 августа 1999 года;
  • Системные требования:
    • Pentium II 166 MHz;
    • 32 MB RAM;
    • Windows 98/ME/2000/XP;
    • 200 MB места на жестком диске;
    • 4x CD-ROM.

Сюжет продолжает события первой части — в результате военной операции ГСБ, храм Нод в Сараево был уничтожен. По официальной версии Кейн, лидер Братства Нод, погиб. Tiberian Sun начинается в 2030 году, непонятно откуда появляется совершенно неизменившийся за прошедшие годы Кейн, и начинает новый этап борьбы с ГСБ за тотальной контроль над планетой. Тем временем, тиберий поразил большую часть поверхности Земли и стал серьезной угрозой для человечества.

Tiberian Sun предлагает игроку новый движок — Mega Voxel. Задача этого воксельного движка придать реализма и интерактивности игровому миру. Несмотря на простоватую анимацию, общее впечатление от графики, благодаря динамическому освещению и различным эффектам остается весьма положительное.

Трехмерная поверхность, несомненно пошла на пользу Tiberian Sun. После того как артиллерийская установка попадет несколько раз по земле, образуется воронка, тоже самое и с кластерными ракетами, еще до выхода игры Westwood называла это “Live Battlefield”(живое поле боя). Взрывы техники и зданий наносят повреждения соседним объектам, летящая шрапнель может запросто ранить стоящего рядом солдата. Юниты, проваливающиеся под лед, разрушаемые мосты, взрывоопасный синий тиберий, висцероиды — все это и многое другое поджидало игрока в игре.

Интерфейс и управление практически не изменились, но наряду со старыми войсками и постройками, появилось и множество новых. ГСБ продолжает и дальше полагаться на высокие технологии, новое поколение их техники — роботы, такие как Титан и Росомаха и новая модель танка Мамонт. Основную силу пехоты Нод представляют киборги — результат длительных экспериментов с тиберием. А главный сюрприз братства — подземные юниты, БТР и огнеметный танк (Язык Дьявола). Нод против электромагнитной пушки и защитной стены Firestorm могут противопоставить стелс-генератор, кластерную и химическую ракеты. Строительство, как и раньше начинается с Мобильного Строительного Цеха, но если здания ГСБ возводятся “блоками”, то Нод сразу строят сооружения целиком.

Основным достоинством игры, несомненно, являются заставки между миссиями. К этому вопросу в Westwood подошли очень серьезно. Для фильмовой части были приглашены профессиональные актеры: Джеймс Эрл Джонс (Генерал Соломон), Майкл Бин (Лейтенант Майкл МакНил), Франк Загарино (Антон Славик) и другие, а на все видео Westwood потратило более 1,5 миллиона долларов. А харизматичного лидера Нод, вновь неподражаемо сыграл режиссер и сотрудник компании Джозеф Кукан.

Отличная кампания на основе интересного сюжета, идеальный саундрек от непревзойденного мастера Клепаки дополняет Tiberian Sun, как одну из лучших стратегий современности, а вышедший в следующем году аддон Firestorm явился достойным продолжением отличной игры. 

Tiberian Sun Rising: декабрь 2019

Уже по традиции в преддверии премии "Мод года" на ModDB модификация Tiberian Sun Rising получила новостное обновление. Рассказали о новом командос...

Tiberian Sun WarZone

Мод для Tiberian Sun, во многих аспектах улучшающий визуальную часть игры и слегка расширяющий арсенал сторон.

Лучшие стратегии в реальном времени на PC

Tiberian Sun Rising: декабрь 2018

Мир преобразуется в райские кущи, дающие рождение новым видам! Посмотрите на распространение тиберия, вызванные им мутации и новых юнитов в этом...

The Second Tiberium War

Модификация для Tiberian Sun, улучшающая геймплей во всех аспектах. Юниты, карты, стратегия, графика, звуки и т.д. — всё претерпело изменения.

Shattered Paradise

Модификация Tiberian Sun на движке OpenRA, что изменяет существующие стороны и добавляет 3 новые: КАБАЛ, Скрин и Забытых.

Shattered Paradise: Блог разработчика #4

Очередной рассказ о работе над модификацией Tiberian Sun на движке OpenRA. В этот раз разговор пойдёт об изменении графики и игровых механик.

Tiberian Sun Rising: майское обновление

Руководство ГСБ рассказало об улучшении ворот, а разведка доложила об усилении активности Нод у храма в Каире и новом Киборге-Коммандо.