За год разработки The Second Tiberium War мод получил полностью новую кампанию, кучу новых синематиков на движке игры, а также переработанный сюжет. Помимо этого Ever_Valiant пересмотрел баланс, меню клиента, графику юнитов. А теперь обо всём по порядку.
Кампания
Автор полностью переписал кампанию мода, реализовав 20 миссий и 6 синематиков на движке игры. Старый сценарий не был выкинут, а лишь использован как основа. Итоговая кампания настолько разнится с предыдущей версией, что можно сказать о том, что сюжет мода был полностью пересобран.
Юниты
Братство обзавелось новым юнитом — Василиском (Basilisk в оригинале — прим. ред.). Этот юнит сочетает в себе 2 функции — БТР и ПВО. Василиск может атаковать воздушные юниты, нанося им небольшой урон, а также перевозить пехоту.
Графика МСЦ ГСБ и Нод стала раздельной, чтобы можно было их различать, а воксели РЗСО и танк “Мамонт” были сильно переработаны.
Карты
Всего было добавлено 3 карты для игры по сети и в схватке: District 7, Warmere Lake, Chemical City.
Графика
Был полностью переработан задний фон загрузки миссии, загрузки битвы по сети/в схватке, а также экран завершения битвы. Теперь они гармонируют со стилем клиента.
Клиент
На этот раз Ever_Valiant решил сильно доработать клиент. Новые темы клиента выглядят также красиво и старая основная тема, а их количество увеличилось до трёх: тема “ЕВА”, тема “ГСБ”, тема “Нод”. Также автор решил сменить версию клиента на более новую, взяв за основу одну из последних версий мода Tiberian Sun Client.
Хотелось бы добавить, что я возобновляю работу над русификатором для TSTW, и анонсирую его будущий перевод, релиз которого состоится не скоро, приблизительно через 2-3 месяца после окончания перевода Tiberium Essence. На текущий момент для перевода реализован перевод графической составляющей тем клиента, и продолжается работа над более глубоким переводом текста всего клиента с использованием последних фич клиента от CnCNet, а также непосредственным общением с его разработчиками.
СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ: