Tiberian Sun

Dawn of the Tiberium Age: Прогресс 1.15 версии и возможные нововведения

Автор: Saswitz

После релиза Dawn of the Tiberium Age версии 1.15 было выпущено ещё несколько обновлений и разработчики не сбавляют оборотов. Из огромного числа нововведений и планов вы увидите ниже самые интересные из них.

Были добавлены обновлённые гражданские структуры TD/RA. Однако, старые версии остались и это уже дело картоделов, какие именно структуры использовать.

Фонарные столбы тоже обзавелись обновленным видом, но, в отличии от гражданских структур, они полностью заменяют старые. Вниманию картоделов: фонарные столбы теперь находятся не в структурах а в объектах местности. Это не только повышает производительность, но и позволяет пехоте находится на одном с фонарём месте, как в случае с деревьями.

Реактивная пехота получила обновлённую иконку.

Авианосец, будучи интересным юнитом во многих отношениях, обладает спорной возможностью развёртки и производства дешёвых управляемых дронов. К сожалению, движок TS не даёт достаточно пространства для работы с этим, поэтому мы решили полностью переработать эту функцию, дав авианосцу возможность строить авиацию ГСБ после развёртки, что в несколько раз полезнее при сравнении.

Клиент мода крашился на системах с не-западными языками, что было исправлено в последнем обновлении.

Добавлена новая карта для сетевой игры: “Counterpoise”.

И пока мы на теме карт, теперь возможно сделать до 127 отмен/возвращений в редакторе карт.

Волков получил новый голос. Конечно, это никого не беспокоило (или беспокоило, но никто особо об этом не заикался), Волков использовал голос, изначально принадлежавший Старвосу, греческому генералу Союзников. Учитывая, что Волков – русский, греческий акцент был ему не к лицу. На деле Волков использует голос, стандартный для всей пехоты в Red Alert и это, возможно, ещё хуже. Поэтому, Волков теперь использует голос M.A.D.-танка (который, в свою очередь, теперь использует голос Мамонта, так что голос Волкова остаётся уникальным для него)

ИИ Нод теперь будет строить несколько электростанций на тибериевом топливе, что снизит риск со стороны ИИ лишиться энергии.

Интерьерная плитка также несколько изменилась со времени релиза DTA v1.15. Помимо полос и стрелок, позволяющих сделать карты, похожие на карты Red Alert с замкнутыми пространствами, были внедрены и иные улучшения, делающие закрытые пространства более разносторонними, чем в оригинале RA.

Также была добавлена изометрическая версия бетонной плитки с возможностью комбинирования с другими типами поверхности.

Это было самое интересного из добавленного.

Теперь немного взглянем на дальнейший маршрут.

Разработчикам были показаны приёмы, позволяющие зрителю выделить юниты сразу нескольких игроков и, наведя на объект курсором, увидеть его состояние, прямо как в Red Alert 2.

Так же сейчас ведутся работы по переделке 4 миссии кампании.

Об авторе

Saswitz

Любовь к жанру RTS была привита мне с детства, но, как ни парадоксально, с серией C&C во всей её красе я ознакомился практически недавно. Я мало знаю о лоре, критически мало играл во всю серию, но я рад помогать этому комьюнити и стараться предоставлять качественный контент, советуясь и учась у таких ветеранов, как Foxvic.

Комментировать