Renegade Tiberian Sun Моды Моды Renegade

TS: Reborn — Обновление от 06.2017

Автор: Damfoos

Разработчики Tiberian Sun: Reborn представили очередное новостное обновление, посвященное новому юниту и элементам экипировки.

Разработчики Tiberian Sun: Reborn – самостоятельной игры на базе модифицированного движка C&C Renegade по мотивам Tiberian Sun – представили очередное новостное обновление. На этот раз вниманию игроков представлены дроны-липучки для обеих сторон конфликта, а также новые элементы экипировки для некоторых пехотинцев.

Дрон-Липучка (Limpet Drone) впервые появился в Tiberian Sun: Firestorm, и состоял на вооружении GDI и Братства Нод в качестве разведывательной боевой единицы. Его изначальным предназначением было обнаружение замаскированных баз Братства и передача информации со своих датчиков и камер. Теперь эти дроны появятся в Tiberian Sun: Reborn (TS:R), где их заодно можно будет рассмотреть поближе и с разных ракурсов. Это стало возможным благодаря усилиям Ice, который начал работу над дронами еще до того, как стал полноправным членом команды разработчиков.

Мутанты-Угонщики известны своим умением безо всяких проблем забираться внутрь вражеской техники прямо во время боя и перехватывать управление. Но побывав под огнем, их трофеи часто получают повреждения и теряют былой вид. Поэтому теперь Мутанты-Угонщики носят с собой гаечные ключи, которые позволяют им быстро и в полевых условиях отремонтировать свое новое средство передвижения. Угон за угоном, ремонт за ремонтом, и ключи Мутантов становятся столь же изношенными, что и их ломики, но свою работу все равно выполняют исправно.

Миротворец  (Riot Trooper) GDI, как заметили разработчики, на открытой местности попадает в неприятности. Хотя в перестрелках на ближних дистанциях он показывает себя более чем отлично, в чистом поле его шансы выжить резко снижаются. Чтобы как-то исправить ситуацию, этих пехотинцев планируется экипировать Штурмовыми Щитами, которые помогут им меньше страдать от вражеского огня. Ниже представлен сам щит за авторством все того же Ice, который помимо этого работает еще и над Ремонтной Станцией Нод – о ней разработчики собираются подробнее рассказать в следующем обновлении. Разумеется, модель не финальная и только начинает принимать запланированный вид.

Напоследок разработчики сообщают, что в следующем обновлении можно ожидать хороших новостей от одного из игроков, который занимается созданием карт, а также предлагают обратить внимание на дружественный проект Imperial Age, где разработчики @dblaney1 и @Kaskins тоже сделали щиты для пехоты частью игровой механики.

С текстом оригинальной новости вы можете ознакомиться на страничке TS:R на ModDB. Там же можно следить за последними новостями разработки.

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

  

Об авторе

Damfoos

Знакомство с серией C&C у меня началось с записанного на болванку Red Alert 2, диск дал друг по просьбе подкинуть игр для недавно появившегося компьютера. Сначала думал, что будет неинтересно, но в итоге быстро убедился в обратном и спустя несколько лет успел не просто перепробовать большую часть игр серии, но и внести свой вклад в ее дальнейшую жизнь, переведя на русский язык несколько популярных модов и даже поучаствовав в их разработке. Теперь вот помогаю в нелегком деле сплочения и поддержания отечественного C&C-сообщества.

Комментировать