Особенности мода:
- Игра полностью автономна, не требует оригинальной Tiberian Sun и имеет удобный клиент от Rampasting’а, в котором есть много настроек, совместимость с новыми системами, возможность играть онлайн через CnCNet и т.д.
- Кампания, состоящая из 12 миссий – 7 за GDI и 5 за Nod.
Campaign Preview – Mission 9 – Mod DB
- Весь ростер юнитов и построек был переработан в сторону баланса, большей динамичности боёв и отсутствия бесполезных юнитов.
- Визуальная составляющая так же подверглась большим изменениям – от иконок юнитов до освещения на картах. Переделаны многие воксели и спрайты и подправлен относительный размер юнитов.
- Все здания и юниты теперь имеют свои уникальные звуковые эффекты, как, например, бурчание тибериумного очистителя или грохот гидравлической поступи Титанов. Большинство стандартных звуков и реплик юнитов так же было заменено.
- Улучшенный искусственный интеллект для вашего превозмогания.
- Карты получили больше деталей и открытых пространств для строительства по сравнению с оригинальными. На некоторых идут ионные шторма, а на некоторых можно наткнуться на мутантов.
Ребят, скажите пожалуйста. А в каком-нибудь моде сделали доступным в постройке и управлении у ГДИ – дропшипа и транспортника? А у НОД – управляемый Монтаук?
Очень тронули слова автора ” мне очень не хочется, чтобы она была забыта.” нам тоже бро, но пока есть такие фанаты, вселенная точно не будет забыта.)