Red Alert 2 Моды Моды Red Alert 2

Mental Omega 3.3 — Чего ждать от патча 3.3.5

Долгожданные новости по долгожданному патчу для самого известного мода на Yuri’s Revenge — краткий перечень самых важных нововведений, примерные сроки релиза, а также планы на будущее.

Так уж совпало, что в этом году Red Alert 2 отмечает юбилей — 20 лет со дня релиза. Игра не спешит уходить в небытие, как и ее сообщество, а фанатские проекты, посвященные противостоянию Синих, Красных и Амбициозного Лысого Злодея, продолжают нас радовать. Хотели порадовать и разработчики Mental Omega, выпустив в этом году финальные миссии кампании, где мы бы наконец узнали, чем закончилась их версия этого противостояния. Вот только планам не суждено было сбыться.

И дело вот в чем. Финальные миссии Mental Omega, которых будет 8 штук, описывают примерно один и тот же временной промежуток, но с точки зрения разных сторон конфликта и в разных локациях. Из-за этой тесной связи миссии можно выпустить только все вместе, а не по отдельности, иначе оставшиеся будут либо заспойлерены, либо не поняты из-за недостаточного раскрытия сюжета. В силу различных причин на данный момент готовы только 5 миссий из 8. И ничего тут не сделаешь — члены команды работают над модом в своё свободное время и имеют полное право ставить учёбу, работу и семью выше хобби в списке приоритетов, особенно в нынешние непростые времена. Развязка кампании уже близко, но насколько именно, сказать сложно — финальные миссии требуют особенно тщательного подхода в плане дизайна, детализации, проработки и тестирования, и разработчики хотят отладить их настолько, насколько это необходимо, прежде чем представлять их на суд широкой публики, а это сам по себе процесс не быстрый. Но это — финальные миссии, а вот всё остальное уже готово, и потому разработчики решили больше не откладывать релиз, а просто разделить его на две части, оставив развязку кампании на потом.

Спецоперация “Пепел” — о том, как Ячейка Скорпион пыталась остановить наступление войск Конфедерации в Морокко

С той поры, как было выпущено последнее обновление, команда разработчиков успела пополниться новыми активными участниками. С их помощью стала возможной полная переработка кампании — всех тех миссий, что были выпущены за это время, как одиночных, так и совместных. Под переработкой стоит понимать внесение изменений во внешний вид карт (детализация, текстуры, расположение объектов), их сценарий (события, происходящие во время миссии), а также сюжет (некоторые спорные моменты были изменены, дополнены или убраны). Изменению также подверглась сложность игры — на Лёгкой сложности миссии станут ещё доступнее для новичков, а Безумная сложность заставит бывалых игроков приложить ещё больше усилий, чем прежде.

Доработкой старых миссий дело не ограничилось — в новом патче игрокам станут доступны 6 новых Спецопераций и одна новая совместная миссия, которая заменит другую из уже имевшихся. И нет, спецоперации и финальные миссии делали разные люди, поэтому отказаться от побочных миссий в пользу ускорения работы над основной кампанией не получилось бы. Вот о каких миссиях идет речь:

  • Альянс, Спецоперации, Операция: Цифровой Демон;
  • Альянс, Спецоперации, Операция: Сближение;
  • Альянс, Спецоперации, Операция: Парасомния;
  • Советы, Спецоперации, Операция: Сборщик Трофеев;
  • Эпсилон, Спецоперации, Операция: Пепел;
  • Эпсилон, Спецоперации, Операция: Доли Секунды;
  • Эпсилон, Совместная операция: Монохроматический.

В предыдущем патче все Спецоперации лишились уникальных загрузочных экранов, получив по одному общему для каждой фракции. В 3.3.5 это изменится — каждая миссия вновь будет иметь свой собственный загрузочный экран, отражающий происходящее в миссии.

Спецоперация “Цифровой Демон” — о том, как Норио и его команда помешали китайским оккупантам использовать экспериментальное оружие Тихоокеанского Фронта

Разумеется, не обошлось и без новых карт режима “Вызов”, теперь их будет на четыре штуки больше:

  • Aberration Challenge — битва против трех подфракций Альянса, имеющих в своем распоряжении переключатель технологического уровня;
  • Ironwall Challenge — битва против армий Китая и их уникального экспериментального оружия;
  • Gladiators Challenge — сражение, где у врага будет возможность отключать ваше оружие;
  • Judgement Challenge — здесь таинственные силы помогают врагу, вредя вашим войскам.

По уже устоявшейся традиции, список карт для обычных сражений тоже пополнился, и по сравнению с прошлыми патчами, значительно: в мод будут добавлены более ста новых карт. На некоторых из них можно будет увидеть новые текстуры ландшафта, а также специальные текстуры, призванные имитировать подземные комплексы, как в первом Red Alert. Некоторые из карт перечислены ниже:

  • ‘(2) Below Zero’, ‘(2) Billy Middlewins’, ‘(2) Bone Crusher’, ‘(2) Dawn of Dune’, ‘(2) Dustgarden’, ‘(2) Enormous’, ‘(2) Future Avenue’, ‘(2) Grimdark’, ‘(2) Honeypot’, ‘(2) Kingsroad’, ‘(2) Modern Wharfare’, ‘(2) The Pointy End’, ‘(2) A Quiet Mesa’, ‘(2) Ravens Pass’, ‘(2) Red Sun Lagoon’, ‘(2) Rock of Egypt’, ‘(2) Sandspring’, ‘(2) Sekigahara’, ‘(2) Simple’, ‘(2) Snowpiercer’, ‘(2) Spooky Waters’, ‘(2) Tiger Bay’, ‘(2) Tournament Spire’, ‘(2) Underneath’, ‘(2) Vector Valley’, ‘(2) Victims’, ‘(3) Devil’s Triangle’, ‘(3) Unjust Rising’, ‘(4) Amazonas Chi’, ‘(4) Amazonas Iota’, ‘(4) Amazonas Theta’, ‘(4) Ashes to Ashes’, ‘(4) Baked Alaska’, ‘(4) Billy Middletwins’, ‘(4) Border Order’, ‘(4) Canyon Defrost’ ‘(4) Carville’s Command’, ‘(4) City Escape’, ‘(4) Floral Fury’, ‘(4) Don’t Mock the Croc’, ‘(4) Dusk Till Dawn’, ‘(4) Dutch Highlands’, ‘(4) Einstein’s Fate’, ‘(4) Enclosure’, ‘(4) Fallen Empire’, ‘(4) The Hypergate’, ‘(4) An Icebox’, ‘(4) In Limbo’, ‘(4) Let Them Eat War’, ‘(4) Modern Wharfare II’, ‘(4) Metro Midway’, ‘(4) Nitro-Fueled’, ‘(4) Oil in the Center’, ‘(4) Oingo Boingo’, ‘(4) Pac-Man Maze’, ‘(4) Quarter Pounder’, ‘(4) Race Base’, ‘(4) Ravens Ravine’, ‘(4) Roundhouse Redux’, ‘(4) Set on Destruction’, ‘(4) Sierra Cleave’, ‘(4) Snowmelt’, ‘(4) Sole Summit’, ‘(4) Southwest Cay’, ‘(4) Stormy Weather II’, ‘(4) Tournament Garden’,  ‘(4) Tournament Tower II’, ‘(4) A Town Blitz’, ‘(4) Twilight Heat’, ‘(4) Zen Bazaar, ‘(4) Zen Cellar’, ‘(5) Civic Hustling’, ‘(5) Dangerous Days’, ‘(5) Lake Wise’, ‘(5) Quinary Barrage’, ‘(5) Ripper’, ‘(6) Angel Island’, ‘(6) Bifold Retreat’, ‘(6) Billy’s Full House’, ‘(6) The Bloodiest Feud’, ‘(6) Bluff Reflection’, ‘(6) Boiling Point’, ‘(6) Crystal Moon Cake’, ‘(6) Dante’s Inferno’, ‘(6) Desert Descent’, ‘(6) Einstein’s Gate’, ‘(6) Eviction Notice’, ‘(6) Gold Experience’, ‘(6) In Spitting Distance’, ‘(6) Krakenhaven’, ‘(6) Living Death Girl’, ‘(6) Lost Inside Redux’, ‘(6) Quicksand’, ‘(6) Replica’, ‘(6) Rogue Nation’, ‘(6) Shrouded Canyon’, ‘(6) Six-Assist’, ‘(6) Verity’s Hold’, ‘(6) Vulkan’, (6) Whiplash’, ‘(6) Shrouded City’, ‘(6) Wildfire Steppes’, ‘(8) A Dusty Mesa’, ‘(8) Knockdown Mega’, ‘(8) Octagony Mega’, ‘(8) Permafrost Mega’.

Какое же обновление без новых карт

Как обычно, полный список всех, кто приложил руку к созданию контента для мода, можно увидеть на странице с благодарностями.

С момента выхода последнего обновления прошло много времени, поэтому список изменений тоже получился длиннее, чем обычно. В этот раз дело не ограничилось лишь небольшими нововведениями и исправлениями — баланс игры был пересмотрен в целом, поэтому имеет смысл ознакомиться с полным списком (на английском). Самые значительные из этих изменений — ниже:

  • арсеналы фракций пополнились: новыми вспомогательными способностями Криоудар, Криокопье, Черная Вдова Альфа, Элитные Резервы, Стимуляторы, Чудо-Стимуляторы, Восходящий Монолит, Пси-Вспышка, Угонщики, Касание Хаоса и Золотой ветер, новыми оборонительными сооружениями, такими как Хроновышка, Координационный Узел, Криомины, Гиперион и Боевой Бурильщик, а также новыми боевыми единицами, к которым относятся Фрегат Сирена, Подрывной Катер Москит, Тесла-Штурмовик, Хлыст, Губитель, Выдра, Мобильная Дробилка, Волнообразователь Касатка, а также переработанный Боевой Трицикл.
  • красное сообщение, предупреждающее о наличии модифицированных файлов у игроков, теперь должно работать без ошибок, поэтому если игра предупреждает вас о том, что зашедший в игру человек может быть читером, имеет смысл к ней прислушаться;
  • исправлен старый баг движка: пехота, способная выполнять особую атаку при нажатии кнопки “Развернуть” (Адепты Эпсилон, Либра), больше не будет замирать в развёрнутом положении на долгое время, это определенно поможет при прохождении миссий;
  • геймплей ранних этапов игры был пересмотрен: Альянс, Советы и Эпсилон получили по новому зданию, доступному после строительства Казарм, оно будет открывать часть технологий и давать доступ к вспомогательным способностям;
  • стоимость драгоценных камней снижена на 25%, в результате чего они больше не стоят вдвое дороже руды, а лишь в полтора раза — их всё ещё стоит собирать как можно скорее, но это уже не так критично, как раньше;
  • Гражданская Секретная Лаборатория больше не будет давать доступ к боевым единицам из арсеналов подфракций, вместо этого владельцу здания будет доступен Покровитель — летающий ремонтник, которого старожилы помнят по версии 3.0;
  • в игру добавлено новое захватываемое здание — Гражданский Щитогенератор, который на 50% увеличивает прочность наземной техники и кораблей, находящихся в его обширной зоне покрытия, но при этом потребляет 50 единиц энергии;
  • доступность Супероружия в матче теперь настраивается не галочкой, а выпадающим списком, где можно выбрать опции All, Minor и None (Все, Вспомогательное и Отключено соответственно), позволяя, например, пользоваться Хроносферой, но не бояться удара Ядерной Ракетой;
  • еще один выпадающий список позволит настроить наличие на карте захватываемых оборонительных сооружений — выбирая из вариантов All, Bunkers и None, можно оставить на карте все нейтральные пушки, либо только бункеры, либо вообще всё убрать;
  • скорость появления новой руды на карте теперь тоже можно отрегулировать выпадающим списком Ore Growth, причем при желании восстановление руды можно отключить насовсем;
  • новая галочка No Garrisons отключает возможность занимать гражданские здания (на нейтральные Бункеры это не распространяется), в результате чего эти здания превращаются в обычные декорации;
  • галочка Global Soundtrack в главном меню настроек позволит слушать весь саундтрек Mental Omega (69 композиций) во время боя, вне зависимости от того, за какую именно фракцию вы играете;
  • вместе с патчем будет выпущена вторая часть саундтрека Mental Omega, где будет находиться как старая, так и новая музыка для миссий;
  • добавлен новый игровой режим No Defenses, в котором все оборонительные сооружения отключены;
  • добавлен новый игровой режим No Rush, где в первые 10 минут игры не работает ни одно оружие, а значит и атаковать друг друга в начале игры не получится;
  • еще два новых режима: Tournament 1v1/2v2, где действует жёсткий набор заранее установленных правил, это пригодится при проведении турниров, тестов баланса и обкатывания его экспериментальных правок;
  • если при установке мода вы забыли положить в папку необходимые файлы из оригинальной игры, клиент предупредит вас об этом при запуске;
  • все здания, потребляющие энергию, получили анимации, по которым можно понять, работает здание или нет (как правило это мигающие огоньки);
  • теперь можно заказывать по 5 боевых единиц за раз, если зажать клавишу Shift при нажатии на иконку боевой единицы в панели строительства;
  • теперь клиент автоматически удаляет файлы отладки каждые 7 дней, в результате чего размер папки с модом больше не разрастаётся до десятков гигабайт;
  • при включенной опции Short Game (Быстрая Игра) обладание Гражданским Перерабатывающим Комбинатом или Ракетной Шахтой больше не влияет на то, считается ли игрок побеждённым, если других зданий у него не осталось;
  • расширены возможности редактора карт, а также добавлены новые текстуры ландшафта;
  • исправлены отсутствующая иконка для списка друзей и функция игнорирования игроков;
  • при настройке мультиплеерного матча теперь доступна автоматическая готовность (always ready), которая избавит вас от необходимости нажимать кнопку “Готов” каждый раз, когда кто-то меняет подфракцию или настройки матча;
  • новые текстуры ландшафта позволят имитировать подземные комплексы на любой карте;
  • теперь вы можете настроить скорость игры во время миссии;
  • в миссиях теперь используются видимые метки для целей задания;
  • добавлен новый цвет игрока для сражений и мультиплеера — Небесный;
  • и наконец, самое важное в патче — Разрушаемые Камни.

Разрушаемые камни можно использовать для того, чтобы закрыть определенный путь на карте до тех пор, пока камни не будут уничтожены

Полный список изменений, как мы уже сказали, можно найти по этой ссылке:

Предварительный список изменений патча 3.3.5

По словам разработчиков, релиз можно ожидать уже довольно скоро — примерно через несколько недель с момента публикации новостного обновления, следовательно, в ноябре или начале декабря. После этого останется лишь дождаться завершения работы над финальными миссиями, которым будет посвящён отдельный, менее объёмный патч, но вот когда именно его стоит ждать, не берётся сказать даже главный разработчик мода. На этом новостное обновление завершается, а мы предлагаем вам попробовать текущую версию Mental Omega, если вы еще с ней не знакомы:

Скачать Mental omega 3.3.4

СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР MENTAL OMEGA 3.3.4

За разработкой мода вы можете следить на ресурсах, указанных по ссылкам ниже, а если хотите присоединиться к русскоязычному сообществу Mental Omega, обратите внимание на группу мода в ВК. На нашем сервере в Discord тоже можно найти игроков в Mental Omega, с которыми можно как сразиться, так и объединиться для совместного прохождения миссий. Приятной игры!

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

 
 

Об авторе

Damfoos

Damfoos

Знакомство с серией C&C у меня началось с записанного на болванку Red Alert 2, диск дал друг по просьбе подкинуть игр для недавно появившегося компьютера. Сначала думал, что будет неинтересно, но в итоге быстро убедился в обратном и спустя несколько лет успел не просто перепробовать большую часть игр серии, но и внести свой вклад в ее дальнейшую жизнь, переведя на русский язык несколько популярных модов и даже поучаствовав в их разработке. Теперь вот помогаю в нелегком деле сплочения и поддержания отечественного C&C-сообщества.

Комментировать