Мы уже освещали новостные обновления проекта Apocalypse Rising в июне и декабре прошлого года, и вот разработчики снова предоставили порцию новостей. Для тех, кто впервые слышит про Apocalypse Rising (AR) — это многопользовательский шутер на доработанном движке C&C Renegade, где игрок оказывается во вселенной Red Alert 2 и может ощутить себя как простым Призывником, так и водителем грозного танка Апокалипсис.
Августовское обновление по большей части посвящено Альянсу. @OWA записал небольшую демонстрацию, пробежавшись по базе Альянса и показав, а также прокомментировав новые геймплейные возможности, добавленные в игру командой разработчиков. Тут стоит заметить, что AR и родственные ему проекты Tiberian Sun: Reborn и A Path Beyond создаются не на “чистой” версии движка Renegade, а на его модифицированной версии, которая до сих пор дорабатывается и расширяется мододелами, поэтому в каждом из этих проектов можно найти что-то такое, чего нельзя было сделать в оригинальной игре.
Разработчики напоминают, что у AR есть свой англоязычный сервер в Discord, где можно задать интересующие вас вопросы по видео или по проекту в целом.
Разработчик с ником @moonsense715 в свою очередь плотно занимался интерьером зданий базы: в AR еще осталось несколько зданий, для которых нужно было придумать и сделать внутреннюю обстановку, и в этот раз доработке подвергся Перерабатывающий Комбинат Альянса (Allied Refinery). Разумеется, у каждого здания должно быть свое уязвимое место, и здесь его роль играет Регулятор Температуры Плавильни (Furnace Heat Regulator). Это — основное уязвимое место здания, а второй, не столь значительной уязвимостью, можно считать непосредственно комбайн — Хроно-Рудокоп. Всю эту красоту можно увидеть ниже:
Электростанция Альянса тоже была обновлена. Раньше в подземные помещения здания вели узкие винтовые лестницы, а оранжевое свечение, которое можно было видеть на трубах и центральной части реактора в RA2, отсутствовало. Теперь в здание гораздо легче попасть, а его внешний вид соответствует оригиналу. Демонстрация прилагается:
Стараниями все того же @moonsense715 обрело свой финальный облик здание под названием Allied Reinforcement Bay — назовем его Пункт Подкреплений Альянса. Этого здания не было в Red Alert 2, оно присутствует только в AR и служит для покупки пехоты и техники в том случае, если соответствующие здания базы (Казармы и Военный завод) уничтожены. Разумеется, такая возможность предоставляется не за просто так, и покупки таким способом стоят дороже обычного. Сам Пункт подкреплений не может быть уничтожен, и потому не учитывается, если для победы необходимо уничтожить все здания вражеской базы. Ниже можно увидеть и его:
@Romanov тем временем закончил Устройство управления погодой, вернее его основную модель – внутренности здания будут доделаны позже. Имея в своем распоряжении эту игрушку богов, командование Альянса может вызывать мощные грозовые бури, обрушивая их прямо на головы агрессивных приверженцев идей коммунизма.
Напоследок, забавное видео. Что оно делает в новостном обновлении? Наверное только сами разработчики знают ответ.
Разработчики также сообщают, что ищут новых членов команды, а именно:
- Разработчиков уровней (если вы можете создать что-то вроде этого, или выполнить туториал, смело обращайтесь);
- Художников по 2d и 3D графике для создания и затекстуривания гражданских построек и мелких декораций (в таких программах как Autodesk Maya, 3ds Max, AutoCad, Blender или Photoshop/Gimp);
- Художников по персонажам (создание и анимирование пехоты, а может даже самого Премьера Романова);
- Людей со свободным временем, желающих освоить создание карт (разработчики обещают помочь освоиться);
- Программистов для доработки и расширения движка (подробнее можно почитать здесь).
Если вас заинтересовала какая-либо должность, обращайтесь к @moonsense715 или @One Winged Angel через личные сообщения на форуме, сообщив при этом, какая конкретно работа интересует. Учтите, что эту работу вполне можно включить в свое резюме при поиске основной работы – многие люди из команды W3D Hub трудоустроились в том числе и благодаря полученному здесь опыту.
Нет навыков? Необходимо руководство или туториал по чему-то, связанному с W3D? Мы можем это предоставить, или создать новое текстовое/видео руководство по моделированию, текстурированию и т.д. Список доступных туториалов можно найти здесь.
На этом обновление завершается, а мы напоминаем, что за ходом разработки Apocalypse Rising можно следить на страничке проекта на ModDB, а также на его форуме.