Red Alert 2 Tiberian Sun Карты Red Alert 2 Карты Tiberian Sun Моды Red Alert 2 Моды Tiberian Sun

World Altering Editor: первый релиз

Автор: mah_boi

Рассматриваем особенности релиза World Altering Editor версии v1.0.0 — редактора карт для игр 2-го поколения в деталях, а также планы автора на будущие обновления своего нового мощного инструмента сообщества.

Источник

Содержание

Крайне рекомендуем ознакомится с предыдущей статьёй по World Altering Editor’y (WAE) на нашем сайте.

Подробнее

Введение

Долгожданная современная альтернатива FinalSun и FinalAlert2 наконец-то вышла в первый официальный релиз версии 1.0.0, спустя 3 года активной разработки, тестирования программистами и мапперами сообщества. World Altering Editor достиг той точки, когда он может полностью заменить старые редакторы FS и FA2, предоставляя своим пользователям различное количество новых инструментов, которые помогают делать карты быстрее и эффективнее.

Фичи

Напомним преимущества, которые есть в WAE, перед старыми редакторами:

  1. Более высокая производительность;
  2. Отрисовка освещения;

    Освещение на карте в WAE выглядит почти точно также, как и в игре.

  3. Расширенные возможности приближения и отдаления карты (можно отдалить, чтобы видеть всю карту, или приблизить, чтобы рассматривать только 1 объект);

    Пример максимального отдаления и приближения объектов.

  4. Автосохранение, которое периодически создаёт бекап карты;
  5. Более эргономичный интерфейс выбора объектов, улучшенная категоризация, улучшенное использование экранного пространства и более эффективные функции поиска объектов;
  6. Различные горячие клавиши для общих действий таких, как удаление объектов под курсором;
  7. Переформатированное окно настройки триггеров, которое позволяет просматривать и изменять все параметры триггеров в одной форме, без постоянной смены окон;

    Окно триггеров выглядит более, громоздко, зато вся информация под рукой.

  8. Копирование и вставка поверхностей вместе с объектами, наслоениями, юнитами и зданиями;
  9. Дополнительная автоматическая проверка скриптов, которая защищает от глупых ошибок и выстрелов в колено;

    Пример вышеописанной проверки скриптов.

  10. Новые инструменты, например проверка расстояния между 2 точками, и калькулятор тиберия/руды в выбранной зоне;
  11. Генератор поверхностей;

    Генератор поверхностей позволяет менять тайлы поверхности и ставить случайные объекты из списка.

  12. … и многое другое.

Т.к. редактор был спроектирован так, чтобы быть удобным мапперам ранее знакомым с FinalSun/FinalAlert2, то это означает лёгкий переход и использования FS/FA2 на использование WAE.

Системные требования

WAE на 20 лет моложе своих предков, поэтому для запуска редактора требуется более производительное железо, нежели для старых редакторов, а именно:

  • .NET 8.0 Desktop Runtime;
  • 64-битная Windows;
  • GPU совместимый с DirectX 11;
  • 1 ГБ (для TS) или 2 (для RA2/YR) и более видеопамяти.

Скачивание

Скачать WAE можно со страницы релизов на GitHub.

скачать wae

В случае Tiberian Sun — WAE совместим со стимовской версией и Tiberian Sun Client. В случае Red Alert 2 и Yuri’s Revenge — YR конфиг WAR совместим со всеми известными релизами, в том числе и со стимовским.

Особые благодарности

Open-source основа WAE уже показала свои достоинства. Rampastring, автор редактора, выражает огромную благодарность Morton и ZivDero, которые помогли с разработкой фич для корректной поддержки Tiberian Sun и в особенности Yuri’s Revenge. Также автор благодарит сообщество мода Dawn of the Tiberium Age за активное тестирование и поддержку все эти годы.

Ссылки

Наиболее удобные места для фидбека по поводу редактора:

Исходный код редактора находится на GitHub.

исходный код wae

Заключение

Как говорил ранее Rampastring, после публикации релиза v1.0.0 он возьмёт небольшой отпуск, после которого продолжит дальше полировать редактор, и делать с его помощью свою кампанию для Dawn of the Tiberium Age. Надеемся, мы увидим ещё больше новых фишек в редакторе, а также подробную документацию по самостоятельной настройке редактора для своего TS/YR мода.

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

Об авторе

mah_boi

Переводчик-любитель, луркер информации по играм C&C 2-го поколения. Перевожу модификации для C&C: Tiberian Sun, C&C: Red Alert 2, C&C: Red Alert 3 в свободное время.

Поддержать автора: https://boosty.to/mah_boi

Комментировать