Крайне рекомендуем ознакомится с предыдущей статьёй по World Altering Editor’y (WAE) на нашем сайте.
Введение
Долгожданная современная альтернатива FinalSun и FinalAlert2 наконец-то вышла в первый официальный релиз версии 1.0.0, спустя 3 года активной разработки, тестирования программистами и мапперами сообщества. World Altering Editor достиг той точки, когда он может полностью заменить старые редакторы FS и FA2, предоставляя своим пользователям различное количество новых инструментов, которые помогают делать карты быстрее и эффективнее.
Фичи
Напомним преимущества, которые есть в WAE, перед старыми редакторами:
- Более высокая производительность;
- Отрисовка освещения;
- Расширенные возможности приближения и отдаления карты (можно отдалить, чтобы видеть всю карту, или приблизить, чтобы рассматривать только 1 объект);
- Автосохранение, которое периодически создаёт бекап карты;
- Более эргономичный интерфейс выбора объектов, улучшенная категоризация, улучшенное использование экранного пространства и более эффективные функции поиска объектов;
- Различные горячие клавиши для общих действий таких, как удаление объектов под курсором;
- Переформатированное окно настройки триггеров, которое позволяет просматривать и изменять все параметры триггеров в одной форме, без постоянной смены окон;
- Копирование и вставка поверхностей вместе с объектами, наслоениями, юнитами и зданиями;
- Дополнительная автоматическая проверка скриптов, которая защищает от глупых ошибок и выстрелов в колено;
- Новые инструменты, например проверка расстояния между 2 точками, и калькулятор тиберия/руды в выбранной зоне;
- Генератор поверхностей;
- … и многое другое.
Т.к. редактор был спроектирован так, чтобы быть удобным мапперам ранее знакомым с FinalSun/FinalAlert2, то это означает лёгкий переход и использования FS/FA2 на использование WAE.
Системные требования
WAE на 20 лет моложе своих предков, поэтому для запуска редактора требуется более производительное железо, нежели для старых редакторов, а именно:
- .NET 8.0 Desktop Runtime;
- 64-битная Windows;
- GPU совместимый с DirectX 11;
- 1 ГБ (для TS) или 2 (для RA2/YR) и более видеопамяти.
Скачивание
Скачать WAE можно со страницы релизов на GitHub.
В случае Tiberian Sun — WAE совместим со стимовской версией и Tiberian Sun Client. В случае Red Alert 2 и Yuri’s Revenge — YR конфиг WAR совместим со всеми известными релизами, в том числе и со стимовским.
Особые благодарности
Open-source основа WAE уже показала свои достоинства. Rampastring, автор редактора, выражает огромную благодарность Morton и ZivDero, которые помогли с разработкой фич для корректной поддержки Tiberian Sun и в особенности Yuri’s Revenge. Также автор благодарит сообщество мода Dawn of the Tiberium Age за активное тестирование и поддержку все эти годы.
Ссылки
Наиболее удобные места для фидбека по поводу редактора:
- Канал #wae-chat на Discord-сервере C&C Mod Haven;
- Канал #mapping на Discord- сервере Dawn of the Tiberium Age;
Исходный код редактора находится на GitHub.
Заключение
Как говорил ранее Rampastring, после публикации релиза v1.0.0 он возьмёт небольшой отпуск, после которого продолжит дальше полировать редактор, и делать с его помощью свою кампанию для Dawn of the Tiberium Age. Надеемся, мы увидим ещё больше новых фишек в редакторе, а также подробную документацию по самостоятельной настройке редактора для своего TS/YR мода.
СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ: