Renegade

Новый блог: A Path Beyond (1 апреля)

Вышел новый блог разработчиков A Path Beyond! Блог содержит множество ценной информации об изменениях будущей версии игры.

Чтобы прочесть блог на английском перейдите по ссылке. Чтобы прочесть краткий перевод всех изменений, нажмите ”подробнее”.

Изменения баланса:

1) Все полуавтоматическое оружие (как например пистолеты и винтовка СВД) теперь будет делать только один выстрел при нажатии на кнопку. Для следующего выстрела вам нужно будет нажать ещё раз.

2) Винтовка М-16 будет стрелять точнее и наносить больший урон.

3) У дробовиков Советов и Альянса будет уменьшен разброс дроби при стрельбе первичным режимом. Вторичный режим не подвергнется изменениям.

4) Радиус взрыва ракеты В2 увеличен в 1.5 раза.

5)Слегка уменьшен радиус взрыва  у ракеты противотанкового гранатомета альянса.

6) Возросла мощность выстрела советских огнеметов.

7) У огнеметчиков появится вторичная возможность. С ее помощью они стопроцентно нанесут тяжелый урон всем вокруг, но сами погибнут.

8) Противотанковые мины станут слабее. Теперь одна мина не сможет уничтожить советский тяжелый танк (Heavy Tank).

9) Броня Волкова станет более уязвимой для танковых орудий.

10) Пехота станет более уязвимой для танковых снарядов, за счет увеличения продолжительности и интенсивности ожогов.

11) Все танковые снаряды станут сильнее.

12) Броня солдат больше не будет полностью защищать ваше здоровье. Более мощная броня поглощает больше урона, но и расходуется быстрее. Если вы потеряли всю броню, то будете получать больше урона от всех видов вооружений.

13)Дальность стрельбы Эсминца (Destroyer), и Ракетной подлодки (Missle Sub) уменьшенa на 10%.

14) Броня всех танков будет более уязвимой для стрелкового оружия.

15) Срелять из артилерии станет проще, за счет изменения обзора. Теперь вам будет легче увидеть то, во что вы стреляете.

16) Тесла танк получит новую специальную возможность. При ее использовании танк 10 секунд не сможет стрелять, но нанесет большой ущерб легкой технике и пехоте противника.

17) Медики станут работать по другому. Когда врач начнет лечить солдат, у них начнется быстрая регенерация здоровья в течение 10 секунд. Также стоит заметить, что медики не смогут восстанавливать броню солдатам.

18)Время перезарядки артилерии альянса увеличена с 3х до 4х секунд.

19)Артилерия сможет произвести троссирующий выстрел, чтобы увидеть траекторию полета снаряда (но враги также смогут увидеть это)

20) Ракетомет В-2 получит неограниченный радиус деиствия при стрельбе вторичным огнем.

21) Доты альянса будут стрелять короткими очередями.

22) В чате не будут высвечиватся сообщения об убитых шпионом.

23) При попадании снаряда в танк, камеру будет сильно трясти.

24) Винтовка СВД будет стрелять точнее, но наносить меьший урон.

25) Тесла танки и тесла солдаты будут получать меньший урон от всех видов тесла оружия.

26) Инженеры смогут обнаруживать мины. При приближении инженера мины будут издовать свистящий звук, который будет слышен всем, находящимся не подалеку ,товарищам по команде.

27)Мобильный Глушитель Радаров (Mobile Radar Jammer) будет издавать раздражающий шум, слышимый всем врагам, находящимся в его радиусе действия.

28) Радиус действия глушителя радаров увеличен.

29) Танк неведимка(Phaze Tank) получит более мощные снаряды, и более крепкую броню.

30) Увеличена мощность и дальность стрельбы противопехотных ракет танка Мамонт.

31) Стены станут больше.

32) Механик не сможет быстро восстанавливать машины своим гаечным ключом. Но любое транспортное средство, в котором есть механик, сможет медленно восстанавливать свою броню.

33) Эффект GAP генератора стал сильнее.

34) Вертолет Longbow станет более быстрым, его ракеты также получат большую скорость.

Исправления карт:

1) Теперь, когда уничтожается одно производственное здание, все боевые единицы, которые оно производило, исчезнут из меню закупки. Например при уничтожении военного завода исчезнут все машины и т.д.

2) Добавлены новые карты:  To The Core, Killfields, Luna, Pipeline

3) База альянса на карте KeepOfTheGrass изменила свое местоположение, что позволит 2м турелям возле ConstructionYаrd атаковать всех приближающихся врагов.

4) На карте SeaMist советы получат Тесла кольцо для защиты базы. Пехота сможет забиратся на холмы возле баз. Танкам придется ехать в обьезд, т.к. на холмах будут установлены противотанковые ежи.

5) На карте RidgeWar базы получат защитные сооружения.

6) Исправлены многочисленные недоработки освещения.

7) На карте Metro базы получат по одному защитному сооружению. У советов будет огнеметная башня, а альянс получит защитный дот. Эти сооружения будут защищать Склады руды (Ore Silo) обоих сторон.

Исправления недоработок:

1) Воры теперь не смогут вовровать деньги находясь в машине. Им ужно будет выйти из машины чтобы украсть деньги из склада руды (Ore Silo).

2) Шпионы смогут более подробно информировать свою команду. Вы будете получать сообщения об успехах ваших шпионов.

3) Добавлены новые голосовые команды.

4) Изменена анимация тесла оружия.

5) Грузовики камикадзе (Demo Truck) будут производится на фабрике без боеголовки (если вы его уничтожите, взрыва не будет). Но как только в грузовик кто-нибудь сядет, он сразу станет вооруженным, и будет предоставлять опасность для всех.

6)Пулеметное оружие не будет иметь больший радиус деиствия, чем у кольца теслы (Tesla-Coil)

Об авторе

NUKEer

Любимая игра:Tiberium Wars
Сторона: GDI

Комментировать