Вот и настал октябрь. А это значит, что пора возвращаться к нашим сезонным картам Darkside и HeXmountain! Теперь вы можете кайфовать под «Spooky, Scary Skeleton», по крайней мере, до конца месяца! В этом, «жутком», обновлении также присутствует большое количество изменений и исправлений багов.
Официально добро пожаловать в триллер, МУАХАХАХАХАХАХАХАХА…..
Список изменений
Добавления
- Добавлена дополнительная проверка, которая гарантирует, что персонаж игрока не останется невидимым после выхода из техники;
- Добавлена отдельная функция кикнуть всех неактивных игроков;
- Добавлена возможность предупредить другого игрока о том, что на его технику установлена C4.
Исправления багов
- Исправлен рендер луча в виде от третьего лица;
- Исправлены все проблемы с меню карты в режиме «Nod vs Black Hand»;
- Исправлена функция «Переключение режима ADS»;
- Исправлена невозможность выйти из режима снайперского прицела;
- Исправлен список игроков, находящихся в технике, у которой есть многофункциональное оружие (напр. танк Мамонт);
- Исправлена возможность украсть свою собственную технику после смены команды;
- Проигрыватель музыки:
- Переработан метод перемешивания плейлиста;
- Исправлено повторение первого саундтрека в плейлисте;
- Исправлена ошибка при которой проигрыватель не начинал воспроизведение плейлиста с начала после полного проигрывания всех треков в плейлисте.
- Добавлена поддержка DemoRecSpectator для GFxHUD, что должно исправить интерфейс в демо-записях.
Изменения
- Центр связи больше не обнаруживает врагов на их базе;
- Временно отключена возможность передать управление оружием машины пассажиру из-за некорректной работы;
- Система голосований:
- Система была переработана для предотвращения/уменьшения рассинхронизации;
- Только что присоединившиеся/изменившие команду игроки теперь могут принимать участие в идущих голосованиях.
Удобство игры
- Исправлено некорректное сжатие текстур (в основном персонажей, оружия, зданий и техники).
Графика и звук
- Установка ПВО:
- Створки ракетных контейнеров наконец-то поняли, что они должны оставаться открытыми.
Карты
- CNC-Cliff Side
- Исправлена B2B-позиция, позволявшая обстреливать Перерабатывающий завод;
- Исправлена B2B-позиция, позволявшая обстреливать Улучшенную сторожевую вышку;
- Исправлена B2B-позиция, позволявшая обстреливать Перерабатывающий завод;
- Дальнейшие исправления, предотвращающие Base-2-Base;
- Исправлена возможность застрять в камне на выступе Нод;
- Исправлена возможность застрять на СВП у базы ГСБ.
- CNC-Eyes
- Исправлены некоторые блокировщики техники по краям тибериевой пещеры;
- Пересмотрены границы карты;
- Переработан тоннель, ведущий к Перерабатывающему заводу, чтобы предотвратить возможность обстрела здания через упомянутый тоннель;
- Переработана колизия на пехотном направлении в тибериевой пещере;
- Небольшие улучшения освещения, тумана и пост-обработки;
- Увеличена дальность отгрузки мешков с песком у въезда на базу ГСБ;
- Обновлены визуалы стен для обеих баз;
- Исправлено парение Бараков в воздухе;
- Исправлено место, где можно было попасть за пределы игровой зоны;
- Исправлена позиция, позволявшая обстреливать Энергостанцию с моста Нод;
- Добавлено небольшое освещение в тоннеле, ведущему к Перерабатывающему заводу;
- Добавлен выступ рядом с бункером Нод в тибериевой пещере, чтобы позволить Нод атаковать оттуда Перерабатывающий завод.
- CNC-Field X
- Исправлена возможность атаковать Перерабатывающий завод с внешнего танкового направления ГСБ, стреляя НАД скалой по центру.
- CNC-Goldrush
- Добавлена Ремонтная площадка на базах обеих команд;
- Исправлено отсутствие коллизии у камня на пехотном направлении ГСБ;
- Артиллерия больше не сможет обстреливать Перерабатывающий завод из пещеры;
- Переработан выступ у Перерабатывающего завода;
- Переработаны некоторые позиции для предотвращения B2B.
- CNC-Islands
- Добавлен блокировщик техники между пальмой и Рукой Нод для предотвращения застревания техники между этими объектами.
- CNC-Lakeside
- Заменена сезонной вариацией: Darkside.
- CNC-Mesa
- Хранилище ограждено от техники (вы всё ещё сможете ездить вокруг него, но заезжать на него – нет);
- Убрана коллизия между тибериевыми комками (теперь вы сможете беспрепятственно проезжать через них);
- CNC-Outposts
- Исправлено место, где можно было застрять, на тибериевом поле у базы ГСБ.
- CNC-Reservoir
- Увеличено время между авиаударами с 55 до 70;
- Заблокирован доступ на вершину камня позади Бараков;
- Исправлена возможность залесть на дерево на внешнем танковом направлении ГСБ.
- CNC-Under
- Исправлено место, где можно было застрять, на обзорной площадке Нод;
- Исправлена небольшая проблема с визуалом у трубопровода ГСБ.
- CNC-Walls
- Добавлены объёмы гравитации над обеими базами для увеличения скорости падения.
- CNC-Xmountain
- Заменена сезонной вариацией: HeXmountain.
- BH-Field
- Исправлена возможность взлететь на воздух при помощи лестниц.
Оригинал патчноута на форуме Renegade X
СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ: