Renegade Renegade X

Renegade X: Обновление 5.54.170

Автор: __nEmPoBu4__

В новом патче под номером 5.54.170 помимо множества исправлений и изменений были возвращены сезонные карты Darkside и HeXmountain!

Вот и настал октябрь. А это значит, что пора возвращаться к нашим сезонным картам Darkside и HeXmountain! Теперь вы можете кайфовать под «Spooky, Scary Skeleton», по крайней мере, до конца месяца! В этом, «жутком», обновлении также присутствует большое количество изменений и исправлений багов.

Официально добро пожаловать в триллер, МУАХАХАХАХАХАХАХАХА…..

ПОДРОБНЕЕ О RENEGADE X

Список изменений

Добавления

  • Добавлена дополнительная проверка, которая гарантирует, что персонаж игрока не останется невидимым после выхода из техники;
  • Добавлена отдельная функция кикнуть всех неактивных игроков;
  • Добавлена возможность предупредить другого игрока о том, что на его технику установлена C4.

Исправления багов

  • Исправлен рендер луча в виде от третьего лица;
  • Исправлены все проблемы с меню карты в режиме «Nod vs Black Hand»;
  • Исправлена функция «Переключение режима ADS»;
  • Исправлена невозможность выйти из режима снайперского прицела;
  • Исправлен список игроков, находящихся в технике, у которой есть многофункциональное оружие (напр. танк Мамонт);
  • Исправлена возможность украсть свою собственную технику после смены команды;
  • Проигрыватель музыки:
    • Переработан метод перемешивания плейлиста;
    • Исправлено повторение первого саундтрека в плейлисте;
    • Исправлено ошибка при которой проигрыватель не начинал воспроизведение плейлиста с начала после полного проигрывания всех треков в плейлисте.
  • Добавлена поддержка DemoRecSpectator для GFxHUD, что должно исправить интерфейс в демо-записях.

Изменения

  • Центр связи больше не обнаруживает врагов на их базе;
  • Временно отключена возможность передать управление оружием машины пассажиру из-за некорректной работы;
  • Система голосований:
    • Система была переработана для предотвращения/уменьшения рассинхронизации;
    • Только что присоединившиеся/изменившие команду игроки теперь могут принимать участие в идущих голосованиях.

Удобство игры

  • Исправлено некорректное сжатие текстур (в основном персонажей, оружия, зданий и техники).

Графика и звук

  • Установка ПВО:
    • Створки ракетных контейнеров наконец-то поняли, что они должны оставаться открытыми.

Карты

  • CNC-Cliff Side
    • Исправлена B2B-позиция, позволявшая обстреливать Перерабатывающий завод;
    • Исправлена B2B-позиция, позволявшая обстреливать Улучшенную сторожевую вышку;
    • Исправлена B2B-позиция, позволявшая обстреливать Перерабатывающий завод;
    • Дальнейшие исправления, предотвращающие Base-2-Base;
    • Исправлена возможность застрять в камне на выступе Нод;
    • Исправлена возможность застрять на СВП у базы ГСБ.
  • CNC-Eyes
    • Исправлены некоторые блокировщики техники по краям тибериевой пещеры;
    • Пересмотрены границы карты;
    • Переработан тоннель, ведущий к Перерабатывающему заводу, чтобы предотвратить возможность обстрела здания через упомянутый тоннель;
    • Переработана колизия на пехотном направлении в тибериевой пещере;
    • Небольшие улучшения освещения, тумана и пост-обработки;
    • Увеличена дальность отгрузки мешков с песком у въезда на базу ГСБ; 
    • Обновлены визуалы стен для обеих баз;
    • Исправлено парение Бараков в воздухе;
    • Исправлено место, где можно было попасть за пределы игровой зоны;
    • Исправлена позиция, позволявшая обстреливать Энергостанцию с моста Нод;
    • Добавлено небольшое освещение в тоннеле, ведущему к Перерабатывающему заводу;
    • Добавлен выступ рядом с бункером Нод в тибериевой пещере, чтобы позволить Нод атаковать оттуда Перерабатывающий завод.
  • CNC-Field X
    • Исправлена возможность атаковать Перерабатывающий завод с внешнего танкового направления ГСБ, стреляя НАД скалой по центру.
  • CNC-Goldrush
    • Добавлена Ремонтная площадка на базах обеих команд;
    • Исправлено отсутствие коллизии у камня на пехотном направлении ГСБ;
    • Артиллерия больше не сможет обстреливать Перерабатывающий завод из пещеры;
    • Переработан выступ у Перерабатывающего завода;
    • Переработаны некоторые позиции для предотвращения B2B.
  • CNC-Islands
    • Добавлен блокировщик техники между пальмой и Рукой Нод для предотвращения застревания техники между этими объектами.
  • CNC-Lakeside
    • Заменена сезонной вариацией: Darkside.
  • CNC-Mesa
    • Хранилище ограждено от техники (вы всё ещё сможете ездить вокруг него, но заезжать на него – нет);
    • Убрана коллизия между тибериевыми комками (теперь вы сможете беспрепятственно проезжать через них);
  • CNC-Outposts
    • Исправлено место, где можно было застрять, на тибериевом поле у базы ГСБ.
  • CNC-Reservoir
    • Увеличено время между авиаударами с 55 до 70;
    • Заблокирован доступ на вершину камня позади Бараков;
    • Исправлена возможность залесть на дерево на внешнем танковом направлении ГСБ.
  • CNC-Under
    • Исправлено место, где можно было застрять, на обзорной площадке Нод;
    • Исправлена небольшая проблема с визуалом у трубопровода ГСБ.
  • CNC-Walls
    • Добавлены объёмы гравитации над обеими базами для увеличения скорости падения.
  • CNC-Xmountain
    • Заменена сезонной вариацией: HeXmountain.
  • BH-Field
    • Исправлена возможность взлететь на воздух при помощи лестниц.

Оригинал патчноута на форуме Renegade X

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

 

Об авторе

__nEmPoBu4__

Администратор сообщества C&C: Renegade в ВК. На Series пишу переводы патчей и статей на тему C&C: Renegade и Renegade X.

Комментировать