Red Alert 2 Моды Моды Red Alert 2

Tiberian Sun: Another World

Автор: Zero S. F.

Попытка китайцев превратить Tiberian Sun в визуальную новеллу c 2д-лолями на движке Red Alert 2.

Статья описывает мод версии 1.00.

Последняя версия — 1.0.0 от 26.09.2019, скачать можно с ModDB .

Инструкция по установке
  1. Вам необходима чистая RA2 Yuri’s Revenge версии 1.001;
  2. Скачиваем мод по одной из ссылок выше;
  3. Содержимое архива помещаем в папку с игрой;
  4. Скачиваем английский патч по этой ссылке  и перемещаем файл expandmd11.mix в папку с игрой (если не хотите играть на китайском);
  5. Запускаем мод через RunAres.bat.

Если у вас обнаружились проблемы при запуске, то поищите свои проблеме в списке решений.

решение проблем запуска ra2yr

Tiberian Sun был воссоздан на RA2 с кучей графических и геймплейных изменений. Полный список изменений навряд ли кому-то нужен, а примерный арсенал сторон можно увидеть на скриншотах:

Обе стороны конфликта были поделены на 3 подфракции:

  • Стальные Когти, Железная Кавалерия и ЗОКОМ у ГСБ;
  • Черная Рука, Пламя Тьмы и КАБАЛ у Нод.

Каждую подфракцию представляет своя анимешная школьница командирша. Но пусть анимененавистников это сильно не пугает – столкнётесь вы с ними только на загрузочных экранах и в роликах кампании.

Особенности подфракций

Стальные когти обладают на 20% более крепкой бронёй у техники, Джаггернауты строятся ветеранами, основным танком является Титан и есть доступ к Шагоходу Мамонт. Могут временно усиливать броню техники в 2 раза и сбрасывать с воздуха Титанов в количестве 4 штук.

Железная кавалерия строит технику на 10% быстрее, но тренирует пехоту на 10% дольше. Мамонты собираются ветеранами. Уникальные для подфракции юниты: основной танк  Хищник, танк Волк и большой Мамонт (танк Стегодон). Доступен сброс техники — 3 Хищника и 2 Волка.

ЗОКОМ выдаёт пехоте броню на 50% крепче обычной, а стрелки выходят с казарм ветеранами. Место основного танка занял звуковой Ховер, к БТРу прикрутили ракеты, есть Штурмовики и Мобильная Крепость. Доступен сброс отряда из 3 Штурмовиков.

Пламя Тьмы строит защитные сооружения на 20% быстрее, делает их более энергоэффективными и на 10% крепче. При отключении питания орудия продолжают работу. Есть Обелиск тьмы и Аватар. Доступен сброс ЭМИ-мин.

Чёрная Рука перерабатывает тиберий на 10% выгоднее, ветеранами строятся артиллерия Спектр, Танк-невидимка и Язык дьявола. Много уникальной пехоты: Конфессор, Снайпер, Тени, Высший конфессор и коммандос Роки, но отсутствуют киборги. Периодически могут получать дополнительные финансы и способны замаскировать любого юнита.

КАБАЛ собирает пехоту на 20% быстрее, ракетчики стали киборгами, а обычных стрелков заменили дешёвые клоны. Киборг-коммандо строится ветераном, есть Тибериевый боец и Киборг-тамплиер. Есть способность превращать любую живую пехоту (как свою, так и чужую) в киборгов.

Кампания длиной в 8 миссий содержит видеовставки, косящие под визуальную новеллу.
По сюжету нам предстоит… непонятно что, потому-что ролики на английский ещё не перевели (но обещают), так что о глубине сюжета говорить пока невозможно, понятно только, что играть предстоит за Братство и вся история крутится вокруг КАБАЛа.

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

Об авторе

Zero S. F.

Увлекаюсь вселенной C&C уже 15 лет и мне очень не хочется, чтобы она была забыта.

Комментировать