Red Alert Tiberian Dawn Tiberian Sun Моды Моды Tiberian Sun

Dawn of the Tiberium Age: Морской патч

Автор: mah_boi

Наконец-таки вышел патч для модификации Dawn of the Tiberium Age, изменяющий баланс флота, а также добавляющий новые виды войск во флот всех фракций.

подробнее про dawn of the tiberium age

Содержание

Команда разработчиков DTA сделала под Новый год подарок игрокам. Давно запланированная механика наконец-то стала возможной с недавней публикацией исходного кода Red Alert 1, благодаря талантам и самоотдаче Rampastring, который его изучил и добавил необходимый кусок в движок Tiberian Sun для реализации морского транспорта.

И вот игру был добавлен морской транспорт. Добавление транспорта давно планировалось, и вот, наконец, он был добавлен. Но это не всё! Разработчики подумали, что было бы хорошей возможностью пересмотреть морской баланс в целом.

Осада прибрежной базы ГСБ морскими войсками Нод

На этот раз главными критериями стало то, что разработчики желали сделать игровые механики более безопасными, и чтобы баланс флота был более логичен. Ведь морской баланс был типичной проблемой, как только игроки начинали строить флот. В то время как асимметричность фракций является важной частью сохранения интереса к ним, флот до этого не обладал базовой моделью, которая имелась у наземной техники. Начать было решено с добавления нескольких юнитов каждой фракции. Разработчики осознали, что предыдущий подход к флоту был настолько хаотичным в своей основе, что даже сбалансировал флот.

По факту корабли 1-го уровня технологий (Tier 1) стали быстрыми разведчиками и противоздушными судами, а корабли 2-го уровня технологий (Tier 2) — основными боевыми кораблями. Ремонтные корабли стали судами общей поддержки, и могут разворачиваться в сенсорные установки. Корабли 3-го уровня технологий (Tier 3) остались дальнобойной артиллерией, но с гораздо более короткими дистанциями стрельбы и, в основном, большим уроном по кораблям, что делает артиллерию более специализированной на флоте и менее специализированной на уничтожении вражеских баз. Доминирование врага в море теперь будет открывать путь к перебросу войск на амфибиях, сохраняя актуальность флота без подразумевания, что, проигрывая битву на воде, вы проигрываете игру автоматически.

Разработчики также немного уменьшили скорость морских сражений, чтобы управление отдельно взятым юнитом было почти бессмысленно, т.к. в обычно битвы выглядели крайне стремительными.

Новые виды авиации

Также было введено больше типов авиации в игру, чтобы дать игрокам больше возможностей для борьбы с вражеским морским превосходством. Это также помогает сохранить актуальность кораблей 1-го технологического уровня на протяжении игры в виде хорошего средства противовоздушной обороны для остановки групп самолётов. Но этих кораблей теперь понадобится больше, что потребует значительных денежных вложений.

Морской транспорт

Морской транспорт

Морской транспорт будет в целом таким же, как в оригинальных Tiberian Dawn и Red Alert. Но разработчики решили сделать транспорт немного больше, т.к. 5 машин не могут умещаться в таком малом пространстве, даже с учётом несовершенных масштабов игр C&C. Другое важное замечание — это то, что из-за некоторых ограничений движка Tiberian Sun, судна на воздушной подушке могут передвигаться по земле, но с гораздо меньшей скоростью, чем по воде. Это понижение скорости перемещения по земле предотвратит тактики раша от некоторых медленных фракций, таких как Советы, а также оставит БТРам и Чинукам их роли.

Нод

Флот Нод

Братство, возможно, получило самый большой пересмотр баланса с учётом нового подхода, т.к. прошлый подход сказался на Нод так, что они слишком доминировали на воде. Первым делом “Скарабею” полностью сменили модель так, чтобы у него была свободно вращающаяся турель, что даст ему способность атаковать на ходу при помощи Q-move (Q-move является особенностью Tiberian Dawn, Red Alert 1, Tiberian Sun, когда вы указываете цель для атаки, а затем при помощи кнопки Q задаёте маршрут вокруг вашей цели, чтобы ваш юнит “крутился” вокруг своей цели и получал минимальное количество урона, в то время как враг получал бы весь наносимый урон. Для такого манёвра вашему юниту необходимо иметь турель, поэтому такой манёвр используют в основном для танков. Также Q можно использовать для задания обычного маршрута. — прим. ред.). Это придало больше ценности “Скарабею” с его характерной скоростью, учитывая тот факт, что атаки типа “ударь-убеги” имели мало пользы на воде.

Так как корабли 2-го технологического уровня теперь по умолчанию являются основными боевыми кораблями, то лазерные корветы стали наконец-таки свободны от их странной промежуточной роли, и теперь они сбалансированы, чтобы быть основными боевыми кораблями вместо того, чтобы быть сильно зависимым от разворачивания. Функция развёртывания осталась, но ради баланса и логики. Развёртывание теперь необходимо, чтобы перевести энергию корабля в систему маскировки, что в свою очередь уменьшает радиус огня. Это делает развёрнутое состояние более подходящим для засад, чем для обычных сражений.

Корабль “Морская Тень” просто был приведён в соответствие другим кораблям 3-го технологического уровня, и больше не будет превосходить аналогичные корабли у других фракций. Также были сделаны изменения в логике атаки, так что корабль больше не будет бомбить себя и союзников, если его цель будет уничтожена.

Альянс

Флот Альянса

Чтобы лучше справляться со своей ролью, Корветы Альянса снабдили орудием ПВО, а также им увеличили скорость. Визуально Фрегаты остались теми же, но теперь не смогут вести огонь по воздушным целям. Крейсер стал наносить гораздо больше урона другим кораблям, но ему всё также необходимо развернуться, чтобы задействовать все орудия.

ГСБ

Флот ГСБ

В соответствии с новой моделью баланса Канонерка стала быстрее, а её огневую мощь уменьшили. Ракетный Крейсер остался уникальным основным боевым кораблём в том смысле, что у него акцент на уроне по площади. Таким образом, в то время как Ракетные Крейсеры преуспевают в больших сражениях, игрокам ГСБ следует смешивать их с несколькими Канонерками, т.к. более быстрые враги могут увернутся от кормовых ракет крейсера. Авианосцы наносят большой урон другим кораблям, а в развёрнутом состоянии будут более полезными против самолётов, которые теперь являются противовесом кораблям.

Советы

Флот Советов

Советы будут исключением из новой модели флота, т.к. разработчики не могут в полной мере подвести флот фракции под неё, а также из-за того, что подлодки до сих чувствуются хорошим решением. Тем не менее разработчики попытались обратить внимание на совершенно безумный темп битвы, который присутствовал в битвах с Советами, поэтому, хоть подводные лодки всё ещё являются хорошим решением по мнению разработчиков, они не будут колоссами на глиняных ногах, как было ранее.

Базовые подлодки останутся у Советов в качестве основного боевого корабля. Однако их короткая дистанция стрельбы и относительно малый урон по зданиям делают проще отражение их атак на прибрежную линию фронта в случае потери контроля на воде. Ракетные подлодки теперь будут автоматически атаковать противника в развёрнутом состоянии, что сделает перехват вражеской авиации более реалистичной, даже если у человека отсутствуют “джедайские” рефлексы. Несмотря на это, урон по другим кораблям был уменьшен из-за того, что роли кораблей 1-го и 2-го технологического уровня перевёрнуты относительно флота других фракций (имеется в виду, что у Советов подлодки на 1-ом технологическом уровне являются основными боевыми кораблями, в то время как у остальных фракций корабли 2-го технологического уровня являются основными боевыми кораблями — прим. ред.). 

Единственным отклонением от общего подхода в этом патче будут экранопланы. Они станут более гибридным видом войск из-за специфики советского списка юнитов. Теперь они будут доступны между 2-ым и 3-им уровнем технологий, сохранив при этом свою потенциально высокую скорость, но длительное время разгона. Изменений, связанных с подлодкой P941, нет.

Подводя итоги, морские баталии теперь будут более последовательными и сбалансированными, в то время как новый морской транспорт позволяет использовать новые тактические возможности, которых ранее не было в движке Tiberian Sun.

источник

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

Об авторе

mah_boi

Переводчик-любитель, луркер информации по играм C&C 2-го поколения. Перевожу модификации для C&C: Tiberian Sun, C&C: Red Alert 2, C&C: Red Alert 3 в свободное время.

Поддержать автора: https://boosty.to/mah_boi

Комментировать