Red Alert

RA: A Path Beyond: Обновление 3.1.2.0

Автор: Saswitz

Медик и Волков ослаблены, Сержанты теперь более пригодны для концентрированного огня, новые предметы для зданий, две новые пригодные для ботов карты и Militant Force – о чём ещё можно мечтать?

ОБЩЕЕ

  • Мины и не-основные структуры более не входят в систему укрытий от урона по области, соответственно урон ядерных взрывов по этим элементам вновь сокращён
  • Упрощены коллизионные модели обломков, снижается риск застрять в них
  • Экран помощи на кнопке Esc был переделан, включая краткое изложение всех базовых структур Дельты

ПЕХОТА

Диверсант

  • Время зарядки C4 сокращено с 1 секунды до 0.25
  • Время зарядки набора для разминирования сокращено с 1 секунды до 0.25
  • Танино “Kiss it bye-bye” теперь проигрывается повсеместно

Ремонтники

  • У ремонтонго инструмента применены анимации одноручного оружия, позволяя ботам корректно его использовать и немного увеличивая радиус действия

Медик

  • Здоровье повышено (75 > 100)
  • Самолечение замедленно (3 > 2.5)
  • Самолечение активируется теперь только после 1 секунды неполучения урона
  • Аптечка более не восстанавливает броню пехоты
  • У аптечки теперь зарядка в 1.5 секунды и перезарядка в  0.5 секунды
  • У аптечки больше нет одноразового самолечения
  • Добавлен маркер “Сохранения брони”, который в своём радиусе действия в 25 метров восстанавливает броню союзной пехоты, делает её броню неразрушаемой и снижает урон от взрыва мин на две трети. Маркер действует в течении минуты, также его можно деактивировать аналогично С4, посему располагать маркер в легкодоступных для противника местах не стоит

Сержант/Старшина

  • Урон от горения после попадания зажигательного снаряда увеличен (2.4 > 4)
  • Урон от горения после попадания зажигательного снаряда теперь работает на Волкова и Огнемётчика
  • Исправлено разрушение брони от флешетт ТОЗ’а, которое отличалось от себя же от других снарядов (50% разрушение)
  • Урон флешетт ТОЗ’а по пехоте снижен (80 > 75)
  • Разрушение брони от зажигательных снарядов повышено (50% > 75%)
  • Разрушение брони от закручиваемого снаряда и флешетты увеличено (25% > 100%)

Вор

  • Исправлен баг, когда после смерти  Вора скрипт кражи не прерывался

Волков

  • Радиус урона по области от КовНат увеличен (7 > 8)
  • Урон по области КовНат снижен (15 > 12.5)
  • Урон КовСтрела снижен (60 > 50)

Яковлев Як-9П

  • Оповещения убийства Яков теперь отображаются корректно

СТРОЕНИЯ

  • Различные постройки получили обновлённые элементы благодаря CMDBob: новые компьютерные консоли, мэйнфреймы, стулья и полки. Эта новая фурнитура обеспечит дополнительные укрытия, но нередко она просто заменяет старые модели.
  • Катушка Тесла  – Радиус действия сокращён (150 > 120)

ГРАФИКА И ПРОЧЕЕ

  • Трек “Militant Force” теперь будет проигрываться в финальной доске достижений матча
  • Техник теперь использует свою оборачивающуюся анимацию при использовании одноручного оружия, С4 и флаеров-маркеров
  • Техник более не использует свою оборачивающуюся анимацию при вооружении двуручным оружием.
  • Экран Ремонтного инструмента светится в темноте
  • Добавлены новые фразы при покупке:
    • Сержант – “Выхожу на траекторию перехвата”
    • Старшина – “За Россию!”
    • Капитан (Альянс) – “Ещё предстоит многое свершить…”
    • Капитан (СССР) – “Принять бой!”
  • Подвал ЗРК теперь имеет смотровое окно на ракетную шахту, которое при запуске ракеты автоматически закрывается бронелистами

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Сигнальные огни на аэродроме больше не запрашивают нерационально большое количество сигналов прорисовки
  • Нефтекачки больше не запрашивают нерационально большое количество сигналов прорисовки и используют менее ресурсозатратные материалы

БОТЫ

  • Боты из группы инженеров теперь делают свою работу. В некотором роде. Весто того чтобы быть бесполезным пушечным мясом с пистолетиками они теперь будут стоять и чинить Главные Терминалы, пока здание не будет уничтожено. Планируется доработать эту систему чтобы они занимались зданиями, которым реально нужна починка, но пока довольствуйтесь этой “подстраховкой”
  • Боты из группы инженеров теперь будут тратить деньги на Инженеров, вместо покупки Техников, которых они используют бездарно
  • Боты с лёгким оружием будут игнорировать здания
  • Боты Альянса теперь могут использовать Медиков, но делают они это не очень корректно, скорее выступая в роли коммандос
  • Пехота теперь рассматривает залы в Главными Терминалами как цели, к которой они будут продвигаться в случае, если путь к ним будет свободен от других целей. По прибытию они начнут атаковать Главный Терминал
  • У ботов теперь есть различные пресеты действий для различных типов карт:
    • На маленьких пехотных картах они будут покупать больше Сержантов, Медиков, Огнемётчиков и Тань, позабыв про Снайперов
    • На больших открытых картах, заполненных техникой, они будут использовать Капитанов и Гранатомётчиков, игнорируя Медиков и Сержантов
    • На балансированных между вышеуказанными параметрами картах боты также будут стараться сбалансировать свой выбор класса

КАРТЫ

RA_CanyonRiver

  • Убраны подводные камни

RA_Fissure

  • Убран трек “Militant Force”

RA_LunarParadox

  • Самолечение на суперсудах снижено (10 > 5)
  • Хроно-пыледувы теперь правильно сопоставлены с Ремонтным Депо
  • НЗРК теперь не оповещает о том, что атакован в случае, когда Шпион его перманентно уничтожает

RA_Metro

  • Теперь поддерживает ботов, и про Рейнджеров они не забудут
  • Радарные метки базовых структур теперь отображаются корректно
  • Шпионская зона на Фабрике теперь не требует прыжка для активации
  • Исправлена некорректно длинная музыкальная пауза после трека “Eaten Alive”

RA_Pipeline

  • Исправлены неуместные бочки на насосе Альянса
  • Исправлена радужная дверь
  • Добавлены коллизионные предохранители для мостика над топливным хранилищем для предотвращения падений
  • Обломки турели Альянса на берегу немного сдвинуты для предотвращения застреваний
  • Исправлено освещение на берегу

RA_RidgeRacer

  • Оба типа машин стали немного медленнее
  • Лимит времени на достижение контрольных точек увеличен до 70 секунд

RA_RidgeWar

  • Убраны внешние Ремонтные Депо и укрепления возле них
  • Добавлена дополнительная ПВО в дальневосточной стороне у баз каждых из сторон

RA_ToTheCore

  • Граница карты больше не сливается с фундаментом МСЦ Альянса

RA_Under

  • Морские структуры теперь покрыты снегом
  • Вода вокруг базы Альянса углублена

RA_Wasteland

  • Теперь поддерживает ботов

Об авторе

Saswitz

Любовь к жанру RTS была привита мне с детства, но, как ни парадоксально, с серией C&C во всей её красе я ознакомился практически недавно. Я мало знаю о лоре, критически мало играл во всю серию, но я рад помогать этому комьюнити и стараться предоставлять качественный контент, советуясь и учась у таких ветеранов, как Foxvic.

Комментировать