ОБЩЕЕ
- Мины и не-основные структуры более не входят в систему укрытий от урона по области, соответственно урон ядерных взрывов по этим элементам вновь сокращён
- Упрощены коллизионные модели обломков, снижается риск застрять в них
- Экран помощи на кнопке Esc был переделан, включая краткое изложение всех базовых структур Дельты
ПЕХОТА
Диверсант
- Время зарядки C4 сокращено с 1 секунды до 0.25
- Время зарядки набора для разминирования сокращено с 1 секунды до 0.25
- Танино “Kiss it bye-bye” теперь проигрывается повсеместно
Ремонтники
- У ремонтонго инструмента применены анимации одноручного оружия, позволяя ботам корректно его использовать и немного увеличивая радиус действия
Медик
- Здоровье повышено (75 > 100)
- Самолечение замедленно (3 > 2.5)
- Самолечение активируется теперь только после 1 секунды неполучения урона
- Аптечка более не восстанавливает броню пехоты
- У аптечки теперь зарядка в 1.5 секунды и перезарядка в 0.5 секунды
- У аптечки больше нет одноразового самолечения
- Добавлен маркер “Сохранения брони”, который в своём радиусе действия в 25 метров восстанавливает броню союзной пехоты, делает её броню неразрушаемой и снижает урон от взрыва мин на две трети. Маркер действует в течении минуты, также его можно деактивировать аналогично С4, посему располагать маркер в легкодоступных для противника местах не стоит
Сержант/Старшина
- Урон от горения после попадания зажигательного снаряда увеличен (2.4 > 4)
- Урон от горения после попадания зажигательного снаряда теперь работает на Волкова и Огнемётчика
- Исправлено разрушение брони от флешетт ТОЗ’а, которое отличалось от себя же от других снарядов (50% разрушение)
- Урон флешетт ТОЗ’а по пехоте снижен (80 > 75)
- Разрушение брони от зажигательных снарядов повышено (50% > 75%)
- Разрушение брони от закручиваемого снаряда и флешетты увеличено (25% > 100%)
Вор
- Исправлен баг, когда после смерти Вора скрипт кражи не прерывался
Волков
- Радиус урона по области от КовНат увеличен (7 > 8)
- Урон по области КовНат снижен (15 > 12.5)
- Урон КовСтрела снижен (60 > 50)
Яковлев Як-9П
- Оповещения убийства Яков теперь отображаются корректно
СТРОЕНИЯ
- Различные постройки получили обновлённые элементы благодаря CMDBob: новые компьютерные консоли, мэйнфреймы, стулья и полки. Эта новая фурнитура обеспечит дополнительные укрытия, но нередко она просто заменяет старые модели.
- Катушка Тесла – Радиус действия сокращён (150 > 120)
ГРАФИКА И ПРОЧЕЕ
- Трек “Militant Force” теперь будет проигрываться в финальной доске достижений матча
- Техник теперь использует свою оборачивающуюся анимацию при использовании одноручного оружия, С4 и флаеров-маркеров
- Техник более не использует свою оборачивающуюся анимацию при вооружении двуручным оружием.
- Экран Ремонтного инструмента светится в темноте
- Добавлены новые фразы при покупке:
- Сержант – “Выхожу на траекторию перехвата”
- Старшина – “За Россию!”
- Капитан (Альянс) – “Ещё предстоит многое свершить…”
- Капитан (СССР) – “Принять бой!”
- Подвал ЗРК теперь имеет смотровое окно на ракетную шахту, которое при запуске ракеты автоматически закрывается бронелистами
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Сигнальные огни на аэродроме больше не запрашивают нерационально большое количество сигналов прорисовки
- Нефтекачки больше не запрашивают нерационально большое количество сигналов прорисовки и используют менее ресурсозатратные материалы
БОТЫ
- Боты из группы инженеров теперь делают свою работу. В некотором роде. Весто того чтобы быть бесполезным пушечным мясом с пистолетиками они теперь будут стоять и чинить Главные Терминалы, пока здание не будет уничтожено. Планируется доработать эту систему чтобы они занимались зданиями, которым реально нужна починка, но пока довольствуйтесь этой “подстраховкой”
- Боты из группы инженеров теперь будут тратить деньги на Инженеров, вместо покупки Техников, которых они используют бездарно
- Боты с лёгким оружием будут игнорировать здания
- Боты Альянса теперь могут использовать Медиков, но делают они это не очень корректно, скорее выступая в роли коммандос
- Пехота теперь рассматривает залы в Главными Терминалами как цели, к которой они будут продвигаться в случае, если путь к ним будет свободен от других целей. По прибытию они начнут атаковать Главный Терминал
- У ботов теперь есть различные пресеты действий для различных типов карт:
- На маленьких пехотных картах они будут покупать больше Сержантов, Медиков, Огнемётчиков и Тань, позабыв про Снайперов
- На больших открытых картах, заполненных техникой, они будут использовать Капитанов и Гранатомётчиков, игнорируя Медиков и Сержантов
- На балансированных между вышеуказанными параметрами картах боты также будут стараться сбалансировать свой выбор класса
КАРТЫ
RA_CanyonRiver
- Убраны подводные камни
RA_Fissure
- Убран трек “Militant Force”
RA_LunarParadox
- Самолечение на суперсудах снижено (10 > 5)
- Хроно-пыледувы теперь правильно сопоставлены с Ремонтным Депо
- НЗРК теперь не оповещает о том, что атакован в случае, когда Шпион его перманентно уничтожает
RA_Metro
- Теперь поддерживает ботов, и про Рейнджеров они не забудут
- Радарные метки базовых структур теперь отображаются корректно
- Шпионская зона на Фабрике теперь не требует прыжка для активации
- Исправлена некорректно длинная музыкальная пауза после трека “Eaten Alive”
RA_Pipeline
- Исправлены неуместные бочки на насосе Альянса
- Исправлена радужная дверь
- Добавлены коллизионные предохранители для мостика над топливным хранилищем для предотвращения падений
- Обломки турели Альянса на берегу немного сдвинуты для предотвращения застреваний
- Исправлено освещение на берегу
RA_RidgeRacer
- Оба типа машин стали немного медленнее
- Лимит времени на достижение контрольных точек увеличен до 70 секунд
RA_RidgeWar
- Убраны внешние Ремонтные Депо и укрепления возле них
- Добавлена дополнительная ПВО в дальневосточной стороне у баз каждых из сторон
RA_ToTheCore
- Граница карты больше не сливается с фундаментом МСЦ Альянса
RA_Under
- Морские структуры теперь покрыты снегом
- Вода вокруг базы Альянса углублена
RA_Wasteland
- Теперь поддерживает ботов