OpenRA Моды Моды OpenRA

OpenRA: Medieval Warfare

Автор: Saswitz

Medieval Warfare – это уникальный мод для OpenRA, позволяющий окунутся в атмосферу сказок о средневековье на RTS-движке OpenRA.

СКАЧАТЬ MEDIEVAL WARFARE

Почему Medieval Warfare – уникальный мод?

Неужели сеттинга сказочного средневековья не хватает? Что же, у этого мода ещё есть козыри в рукаве, которые делают его уникальным.

Начнём с “Населения”: как только вы сооружаете Хижины и Хаты, появятся неиграбельные юниты – Кресьтяне. Они, вместе со зданиями, дают игроку “Живую силу”. Чем больше жилья, тем лучше поселению. Некоторые постройки дают особых юнитов: Командиры (при наличии Бараков и Конюшен) обеспечивают защиту поселению, Казначеи (при положительной экономике) будут собирать налоги с местных Крестьян, Работники (случайно появляются из Осадной мастерской) будут продлевать жизнь поселенцев декорациями поселения и т.д.

Помимо людей, по вашему поселению будут бродить домашние животные, скот. Они, как и некоторые другие декоративные персонажи, способствиют визуальному оживлению поселения и более заметной динамики его роста.

 

Следующим уникальным элементом является полное переосмысление юнитов и визуальных эффектов, каждый юнит по разному реагирует на приказания и по разному сражается: вооружайтесь мечом и щитом, алебардой и пикой, магией или грубой силой, осадными орудиями или магическими тварями. Именно вы решаете, как проходит ваша битва и на чей стороне – Короля Габриеля Дарданиса Первого или Барона Ноддингема Ходсворта.

 

Третья уникальность – это несколько доступных в игре ресурсов. Вы начинаете с небольшим полем посевов, которое необходимо обработать с помощью Мельницы. Хоть это и самый малодоходный ресурс, он возобновляется. Следующий ресурс это лес, для сбора которого необходимо установить Хижину Лесника в лесной гуще. Также вы можете свалить деревья боевыми юнитами, а Фермеры будут собирать появившуюся таким образом лесозаготовку. Лес возможно возобновлять, но это необходимо делат ьвручную, устраивая искусственный посев леса. Ещё один возобновляемый ресурс – железная руда, для переработки которой в деньги необходим Обогатитель Железа. Аналогичная ситуация с золотой рудой, которая, так же, является возобновляемой. Ещё один элемент механики ресурсов – “лут”, который можно собирать с павших бойцов с помощью специальных Сборщиков Лута, обирающих поля битв, на которых проливалась кровь храбрых воинов. Грязные дешёвые деньги, но всё-же кто-то должен заняться этим.

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

Об авторе

Saswitz

Любовь к жанру RTS была привита мне с детства, но, как ни парадоксально, с серией C&C во всей её красе я ознакомился практически недавно. Я мало знаю о лоре, критически мало играл во всю серию, но я рад помогать этому комьюнити и стараться предоставлять качественный контент, советуясь и учась у таких ветеранов, как Foxvic.

Комментировать