Generals Zero Hour Моды Generals Zero Hour

Contra X: Основные фишки новой версии и небольшое объявление

Автор: Damfoos

17 июля вышла долгожданная новая версия мода Contra X для Generals Zero Hour. Кратко пройдёмся по её основным фишкам, а в конце вас ждет небольшое объявление, касающееся судьбы мода и того, как можно на неё повлиять.

Релиз Contra X Beta

Встречайте новую версию Contra X Beta — очередной крупный релиз Contra. Эта версия не требует предыдущих патчей и устанавливается сразу на чистую версию Generals Zero Hour. Разработчики, впрочем, предупреждают, что это бета-версия, и потому мелкие недоработки и новые проблемы поверх старых всё же могут встретиться. Впрочем, это не главное. Главное, что новая версия принесла много интересного, о чём и пойдёт речь далее.

Геймплей

  • Пересмотрен генерал Супероружия. Теперь у неё есть два пути технологического развития на выбор: Традиционный и Футуристичный. Это позволило решить проблему с несоответствием визуальной стилистики между разными элементами одного арсенала, а также дало повод добавить обратно в игру танки Крестоносец, пусковые установки Томагавк и Огневые базы. Кроме того, Традиционный путь развития позволит вам опробовать нового супер-юнита MRAP, а Футуристичный даст доступ к новым видам оружия: акустическим пушкам, молниям и крио-оружию (новые анимации смерти для пехоты в комплекте);
  • Артиллерии 1 ранга (китайские гаубицы, Дана ГЛА, Либра США и другие) больше не нужно разворачиваться перед выстрелом и сворачиваться обратно. Благодаря этому артиллерия стала полезнее на ранних этапах игры и больше не застревает на одном месте в самый неудачный момент (особенно на выходе из туннеля). Также, эта артиллерия теперь лучше защищена от стрелкового оружия, бронебойных снарядов, ядов, радиации и огня;
  • У стационарных систем ПВО уменьшена дальность атаки, но увеличен урон по авиации, благодаря чему они теперь должны стабильнее захватывать цель. Ранее из-за бага в оригинальной игры они не могли наводиться на цели, находящиеся вне их дальности атаки по наземным целям, из-за чего были слабее, чем задумывалось;
  • Все ловушки теперь могут быть обнаружены и обезврежены инженерами, а ещё им можно нанести урон обычным оружием;
  • Убрана минимальная дальность атаки у техники, не являющейся артиллерией. Наконец-то получилось сделать это, не меняя скорость снарядов и не провоцируя ошибки синхронизации.

Баланс

  • Улучшены характеристики непопулярных элементов арсенала, таких как Бензовозы, Топливные трубы, БТРы ГЛА, Бурильщики, Угонщики, Диверсанты и т.д;
  • Супероружие теперь наносит больше урона супер-юнитам и зданиям ГЛА с апгрейдом на укрепленные постройки;
  • Техника, время постройки которой меньше 7 секунд, больше не может производиться быстрее, чем это было задумано, из-за бага с задержкой закрывания дверей;
  • Прочие изменения характеристик зданий, юнитов и генеральских способностей.

Фиксы

  • Потенциальных причин для рассинхронизации теперь ещё меньше, благодаря чему PvP-игры станут реже вылетать;
  • Проведена оптимизация эффектов частиц, количества внутриигровых объектов и ИИ для одиночной игры.

Режим Поединка

  • Теперь у каждого участника Поединка свой собственный цвет;
  • Лимиты на супероружие и супер-юнитов теперь привязаны к сложности. На Легком можно строить бесконечное количество, на Нормальном — по 2 супероружия и супер-юнита за раз, на Сложном — по одному супероружию и супер-юниту;
  • Полностью пересмотрены карты Подрывника ГЛА и китайского генерала-босса.

ИИ

  • Предприняты меры к тому, чтобы сделать ИИ более активным на тех картах, где нет заранее проставленных точек маршрута и триггерных зон;
  • Исправлены приоритеты атак. Юниты ПВО теперь останавливаются, чтобы атаковать авиацию, танки Дракон атакуют пехоту и здания в первую очередь, и т.д;
  • ИИ иногда собирал на своей базе огромную кучу вспомогательных отрядов, устраивая затор — исправлено;
  • Изменены схемы постройки баз для всех ИИ. Теперь важные здания строятся дальше от переднего края базы, благодаря чему ИИ с большей вероятностью сможет их построить, сохранить или отстроить заново, если придётся.

Всякие красивости

  • Добавлено 8 новых цветов: Claret, Коричневый, Лайм, Лохмара, Голубой Доджерс, Аспидно-синий, Аквамарин и Роман. Подбирали их внимательно, с учетом отображения на мини-карте, так, чтобы они точно не сливались с другими цветами;
  • Обновлены превьюшки карт, теперь они детальнее и больше похожи на то, что в игре.

Обновленный лаунчер:

  • Был обновлён интерфейс. Он стал более UX/UI приятным.

  • Пересобран старый код, пофикшены баги.

Добавлено больше настроек кастомизации:

  • Disable Extra Building Props — опция для наивысшей производительности;
  • Настройка максимального количества частиц;
  • Настройка разрешения текстур;
  • Переключение между разными панелями управления: стандартная, Contra и Pro Control Bar;
  • Переключение между стандартными и HD иконками;
  • Добавлена Анизотропная фильтрация, чтобы текстуры могли выглядеть максимально качественно на всех поверхностях.

Что дальше?

Разработчики говорят, что теперь планируют отдохнуть от разработки и просто понаблюдать за тем, как игроки обкатывают новую версию. А потом снова примутся за старое: будут улучшать и перерабатывать то, что уже есть, придумывать новые идеи и обсуждать их, пробовать воплощать их в игре и всячески пытаться раздвинуть границы возможного, находя все новые способы сделать мод лучше и интереснее. И в этом им можно будет помочь.

Поиск кадров

Пока игроки постепенно осваивают новую версию Contra, разработчики планируют пополнить свои ряды. Ищут опытных и увлеченных мододелов, специализирующихся в следующих областях:

  • Художники по 2D/3D, имеющие опыт в создании качественных моделей, текстур, эффектов частиц;
  • Создатели карт (мастера по части скриптов, создания катсцен, написания сюжета);
  • Тестеры.

Стать частью команды Contra можно будет два раза в год, во время соответствующих мероприятий летом и зимой. Каждый желающий сможет присоединиться к команде и помочь с дальнейшей разработкой. Чем больше рукастых людей, тем быстрее идеи будут воплощены в жизнь. Разумеется, всё на чистом энтузиазме — всё же это хобби, а не коммерческий проект.

Тем не менее, новые члены команды получат доступ к закрытым каналам разработчиков, а также к самой актуальной тестовой сборке. А ещё у вас будет возможность оставить свой след в истории мода и порадовать множество игроков.

Правила в отношении тестеров подверглись изменениям по сравнению с прошлыми наборами (причина тому — неприятные ситуации с некоторыми прошлыми тестерами). Разработчиком нужно, чтобы тестеры были на связи и не забывали про мод. Взамен они получат доступ к новой версии и смогут играть в неё с разработчиками и другими тестерами. Тонны веселья гарантированы!

Самое главное, что от тестеров хотят активное участие в PvP-играх. Поэтому особенно важны две вещи: качество интернет-соединения и часовой пояс, который не должен сильно отличаться от часового пояса других тестеров и разработчиков, чтобы можно было вместе играть. Умение играть тоже важно, потому что по результатам мультиплеерных игр ведётся работа над балансом.

Если вас заинтересовало что-нибудь из этого, напишите в комментариях к этой статье свой ник в Discord, или загляните на сервер Contra и скажите, что хотите быть тестером. Так или иначе, не забудьте скачать новую версию и поделиться впечатлениями!

список изменений

СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:

Об авторе

Damfoos

Знакомство с серией C&C у меня началось с записанного на болванку Red Alert 2, диск дал друг по просьбе подкинуть игр для недавно появившегося компьютера. Сначала думал, что будет неинтересно, но в итоге быстро убедился в обратном и спустя несколько лет успел не просто перепробовать большую часть игр серии, но и внести свой вклад в ее дальнейшую жизнь, переведя на русский язык несколько популярных модов и даже поучаствовав в их разработке. Теперь вот помогаю в нелегком деле сплочения и поддержания отечественного C&C-сообщества.

Комментировать

2 комментария

  • Почему бомбардировщик аврора сбивают до того как она долетает до цели?

    • Вероятно, это балансное решение, т.к. в ванильной версии игры этот бомбардировщик всегда считался имбой.