Цель проекта — воссоздание движка SAGE путём тщательной развёрстки Generals: Zero Hour.
Тим Джонс, автор проекта, был в университете на момент релиза Generals в феврале 2003-го. Проиграв неисчислимое количество времени, он считает C&C: Generals: Zero Hour бесподобной игрой даже спустя 14 лет.
Недавно Тим приобрёл The First Decade и с большим трудом, путём ухищрённых манипуляций, сумел запустить любимую игру на Windows 10. И это испугало Джонса, ведь в будущем, с прогрессом платформ, лишённый технической поддержки Command & Conquer будет просто невозможно запустить на новейших устройствах!
Это сыграло роль мотивации к началу работы по переработке игры с оригинальных ассетов.
Это сохранение истории, удовлетворение моей ностальгии и серьёзный вызов по программированию.
Это абмициозный проект. Кто знает, как далеко это зайдёт? Надеюсь, будет весело.
-Тим Джонс
В последствии, Тим может продолжить работу уже в отношении других 3D-стратегий серии C&C.
- Этот проект никак не связан с Electronic Arts. Торговая марка C&C принадлежит EA;
- Этот проект не коммерческий. Исходный код открыт и будет таковым всегда;
- На данный момент OpenSAGE не играбелен, но в будущем для использования OSAGE вам понадобится оригинальная версия игры, приобретённая лицензионным путём;
- В проекте не задействован обратный инженеринг исполняемых файлов. Всё составляется на основе чтения дата-файлов и наблюдения за работой игры, в некоторых случаях код основан на найденных в интернете фрагментах.
Вот приблизительный план:
Анализ форматов:
- .map;
- .w3d;
- .wak;
- .wnd;
- .csf;
- .ini;
- .ani;
- .dds;
- .tga.
Рендер:
- Рендер 3D-моделей из .w3d, включая анимации;
- Рендер карт из .map;
- Рендер систем частиц;
- Рендер интерфейса из .wnd.
Логические движки:
- AI — поиск пути, строительство базы, боевая система;
- Движок скриптов;
- Движок физики;
- Оружие;
- Основной движок;
- Ввод (клавиатура, мышь);
- Сетевая игра;
- И ещё много чего…
Интересно.