Generals Zero Hour Новости C&C

OpenSAGE — ковчег Generals

Автор: Saswitz

OpenSAGE — это проект по разработке бесплатной переработанной версии движка SAGE с открытым исходным кодом для Command & Conquer: Generals, а в будущем и для других брошенных 3D-RTS серии.

Цель проекта — воссоздание движка SAGE путём тщательной развёрстки Generals: Zero Hour.

Тим Джонс, автор проекта, был в университете на момент релиза Generals в феврале 2003-го. Проиграв неисчислимое количество времени, он считает C&C: Generals: Zero Hour бесподобной игрой даже спустя 14 лет.

Недавно Тим приобрёл The First Decade и с большим трудом, путём ухищрённых манипуляций, сумел запустить любимую игру на Windows 10. И это испугало Джонса, ведь в будущем, с прогрессом платформ, лишённый технической поддержки Command & Conquer будет просто невозможно запустить на новейших устройствах!

Это сыграло роль мотивации к началу работы по переработке игры с оригинальных ассетов.

Это сохранение истории, удовлетворение моей ностальгии и серьёзный вызов по программированию.

Это абмициозный проект. Кто знает, как далеко это зайдёт? Надеюсь, будет весело.

-Тим Джонс

В последствии, Тим может продолжить работу уже в отношении других 3D-стратегий серии C&C.

  • Этот проект никак не связан с Electronic Arts. Торговая марка C&C принадлежит EA;
  • Этот проект не коммерческий. Исходный код открыт и будет таковым всегда;
  • На данный момент OpenSAGE не играбелен, но в будущем для использования OSAGE вам понадобится оригинальная версия игры, приобретённая лицензионным путём;
  • В проекте не задействован обратный инженеринг исполняемых файлов. Всё составляется на основе чтения дата-файлов и наблюдения за работой игры, в некоторых случаях код основан на найденных в интернете фрагментах.

Вот приблизительный план:

Анализ форматов:

  • .map;
  • .w3d;
  • .wak;
  • .wnd;
  • .csf;
  • .ini;
  • .ani;
  • .dds;
  • .tga.

Рендер:

  • Рендер 3D-моделей из .w3d, включая анимации;
  • Рендер карт из .map;
  • Рендер систем частиц;
  • Рендер интерфейса из .wnd.

Логические движки:

  • AI — поиск пути, строительство базы, боевая система;
  • Движок скриптов;
  • Движок физики;
  • Оружие;
  • Основной движок;
  • Ввод (клавиатура, мышь);
  • Сетевая игра;
  • И ещё много чего…

Об авторе

Saswitz

Любовь к жанру RTS была привита мне с детства, но, как ни парадоксально, с серией C&C во всей её красе я ознакомился практически недавно. Я мало знаю о лоре, критически мало играл во всю серию, но я рад помогать этому комьюнити и стараться предоставлять качественный контент, советуясь и учась у таких ветеранов, как Foxvic.

Комментировать

1 комментарий