Хидетака Суэхиро по веб прозвищу Swery, автор легендарного хита Deadly Premonition, взял слово на состоявшейся японской конференции BitSummit, которая проходит в японском городе Киото для того, чтобы дать рекомендации частным японским разработчикам относительно того, как сделать успешную игру.
“Сравнимо это с учреждением кофейни”, – заявил Хидетака Суэхиро, указывая на PowerPoint-презентацию, которая находилась в самом конце сцены. Его рекомендации можно поделить на четыре главы.
1. Отбор кофейных зерен.
Согласно словам Хидетака Суэхиро, большинство японских частных разработчиков склонны придерживаться одного вида игр, которые они разрабатывали в простых студиях. Он полагает, что данное решение противоречит рациональному смыслу, выставляя индивидуалиста наперекор полноразмерным группам, действия которых подпитываются громадными бюджетами.
2. Обжаривание и смешивание.
Здесь смешивание означает гармония вещей. Разработчик заявил, что индивидуальные разработчики горят таки желанием идти по стопам трендов, думая, что это поможет достичь определенного успеха на внешнем рынке. Он отметил, что они должны разрабатывать что-то уникальное.
3. Каким образом подобрать аромат для стаканчика кофе.
В данном случае имеется в виде публика. “Можете продать, – он считает, – не только соседу, но и тем, кто находится на другом конце планеты”.
4. Молоко и сахар.
“Дополнительный контент на долго продлевает жизнь игре”, – заявил Хидетака Суэхиро.