На официальном сайте предстоящей MMORTS опубликовано новое интервью с Майком Леггом, президентом Петроглиф.
- В чём суть проекта?
Мы возвращаемся обратно, к дням Westwood studios. Когда мы много работали с жанром RTS, начиная с Dune 2 и до конца существования студии.
В те времена рынок RTS игр был очень силен. Когда же мы открыли Petroglyph, обширное распростронение получил жанр RPG и MMOs, рынок RTS сокращался…
Мы с ключевыми сотрудниками Petroglyph, которые участвовали в разработке Duna 2 и серии Command & Conquer, решили скрестить два направления и задумали MMORTS…
Чтобы прочитать продолжение статьи нажмите “подробнее“Тем более что в данный момент времени появилась техническая возможность это осуществить. Сейчас есть и многоядерные процессоры, и многопоточные операционные системы, к тому же скорость интернет соединений очень высока.
Мы начали переговоры с издателем Trion, им наша идея понравилась, они полностью поняли ее и решили проникнуть в новый жанр.
Мы получили одобрение и продолжили работы над проектом.
Мы объеденили наши технологии и создали рабочий прототип симулирующий сотрудничество в режимах PVE в RTS.
Наши сотрудники отталкивались от последнего созданного игрового движка, добавив больше эффектов, дыма, зеркал, мы хотели посмотреть будет ли это интересно. Очень много времени заняла отладка мультиплеерного режима клиент-сервер, когда же мы все сделали, оказалось что это действительно весело! Поняв, что игра выглядит хорошо и мы на правильном пути, мы стали оттачивать основные элементы: звук, музыка, интерфейс, а так же работать над стабильностью и устойчивостью игры. Сейчас дела идут отлично! У нас есть некоторое количество игроков, которые постоянно заняты в тестах, на нашем сервере. |
Оригинальное интервью вы найдёте на EndofNations.com