С приближением эпохи консолей следующего поколения начались споры вокруг рынка подержанных игр. Одни эксперты утверждают то, что пользователь может распоряжаться приобретенным диском так, как он пожелает, а также сдать его обратно в магазин. Другие же уверены в том, что продажа подержанных игр представляет собой удар по разработчикам, которые, в любом случае, лишатся части своих доходов. Определенные студии, в том числе и Microsoft, приняли технические ограничения для того, чтобы препятствовать распространению игр, которые были в потреблении, но эту проблему можно решить более простым методом. В любом случае, так полагает основатель студии Avalanche Studios Кристофер Сандберг.
К слову, обсудить свежие новости из мира игровой индустрии вы можете на ресурсе флейм форум, где создано множество категорий по различным тематикам для общения пользователей.
Сандберг уверен в том, что именно разработчики виноваты в своих проблемах. Он полагает, что современные игры стали очень короткими, и по этой причине покупатель, который заплатил за диск 60 долларов и добрался до финальных титров за несколько часов, по понятной причине желает вернуть игру в магазин и получить за нее часть денег. «Если игру можно пройти от 8 до 10 часов, то я бы тоже принял решение ее вернуть, потому что нет никакого смысла играть в нее снова», – сообщил Кристофер. Он полагает, что игры должны иметь не только больше времени для прохождения, а также быть разнообразными. Когда на выбор есть несколько вариаций развития событий, то после первого прохождения пользователь не будет нести диск обратно в магазин и оставит его пылиться на полке, потому что ему захочется пройти эту игру снова.