End of Nations

Новое FAQ (E3) с разработчиками End of Nations + новый скриншот

Будут ли присутствовать в игре транспортные средства, отличные от танков?

  • Да, одна из особенностей, которую мы хотим реализовать в своей игре, это различные виды подразделений, которые будут реагировать на поле боя по-разному. Отличным тому примером могут послужить так называемые разведчики, это такие юниты, которые будут преследовать врага и заманивать его в различные ловушки из более крупных юнитов. Так же в игре будет хорошо проработанный ИИ, который сделает геймплей более разнообразным.
    В игре будут присутствовать разные классы. Командир танков (что-то вроде Наступательного класса) может идти в атаку лоб в лоб, нанося огромный урон вражеским подразделениям, принимать на себя немереное колличество ущерба. Так же есть артиллерийский класс, у которого есть свой диапазон.
    В графическом плане, мы попытались сделать различия между классами войск. То есть, играя за Командира танков, у вас будет совсем другой интерфейс и графика, в отличии от артиллерии.

Насколько велика может быть ваша армия?

  • В настоящее время мы работаем с 10-20 подразделениями, но всё зависит от вашей тактики. Под вашим командованием может быть малое количество сильных юнитов, или же напротив, вы можете задавить врага количеством, а не качеством. Всё зависит от того, какой геймплей вам по душе и как вам хочется сражаться.
    Но самое интересное начинается тогда, когда вы начинаете играть вместе с друзьями. Когда один идёт в наступление, а другой бьёт по врагу из артиллерийских орудий, вы начинаете видеть, как эти армии работают вместе. Всё это должно укрепить идею стратегического взаимодействия с другими игроками….



Будет ли рельеф деформироваться?

  • Сам по себе рельеф будет достаточно статичным, но будут структуры, с которыми вы можете взаимодействовать и разрушать, но такие постройки будут, как правило, целями различных миссий.

Насколько различен ландшафт?

  • Мы хотим, чтобы вы почувствовали себя командующим. У вас будет много различных заданий в разных горячих точках по всему миру. Это может быть заснеженная степь, карты с умеренным климатом, пустыни и т.д.

Сможет ли игрок командовать пехотой?

  • Нет, пехота будет появляться в особых зданиях, которые вы построите во время игры, но вы не сможете управлять пехотой (наверно пехотой будет управлять ИИ). Мы хотели сосредоточить геймплей только на транспортных средствах и танках. Но вы должны знать, что вы командуете танками, в которых сидят люди, и всякий раз, когда того потребует обстановка, пехота будет взаимодействовать с вами и даже садиться к вам в транспорт (например в БТР).



Допустим, всех моих юнитов уничтожили, что мне делать?

  • Если под шквальным огнём противника ваши танки получают большое количество повреждений, они “умирают”. Но другие командующие могут произвести полевой ремонт и возвратить вашу технику к жизне. Если вы потеряете всё, вы возродитесь на захваченной территории на карте, именно поэтому в ваших интересах захватить как можно больше территории прямо под носом у врага.

Создаётся впечатление, что это всё таки RTS, а элементы MMO просто делают геймплей более разнообразным?

  • Да, мы пытаемся создать быстро изменяющийся RTS, но мы хотим дать этому проекту долговечность и увеличить взаимодействие между людьми, как это бывает в играх жанра MMO.

Об авторе

admin

Коллективный аккаунт администрации CnCSeries.Ru