Выход ожидаемой сотнями тысяч игроков Splinter Cell: Blacklist запланирован на март 2013 года. Пока же Максим Беланд, являющийся творческим директором игры, раскрыл некоторые подробности предстоящего релиза. В интервью изданию Game Informer он заявил, что команда разработчиков создала большое количество эпизодов, в которых игрокам предстоит принимать серьезные решения.
«Мы были вдохновлены идеей поставить игроков перед сложным выбором. Они окажутся в ситуациях, где им, как самым настоящим солдатам, придется сделать ответственный выбор. Причем речь идет не только о банальном выборе между хорошим и плохим решением. Зачастую придется поступать просто плохо, либо же еще хуже. Хорошего варианта может просто не быть», – поведал журналистам Максим Беланд.
Перспектива заманчивая, что и говорить. Судя по всему, игра выйдет более увлекательной, чем распространенные Гайды по MMO играм. Например, частью сюжетной линии Splinter Cell: Blacklist является допрос врагов. Игрокам предстоит решить, что же делать с парнем, который уже сдался и все рассказал. Убивать его или оставить в живых?
Разработчики игры хотят добиться того, чтобы пользователи обсуждали со своими друзьями различные эпизоды, споря на предмет того, кто как поступил в той или иной ситуации. Максим Беланд питает надежду на то, что таким образом геймерам удастся привить больше человечности, так что в итоге они будут совершать больше хороших поступков и в реальной жизни.
Что же, насколько оправдаются ожидания творческого директора игры, мы узнаем весной будущего года. Пока остается лишь следить за дальнейшими новостями об этом исключительно интересном проекте.