Автор: LostLegion
Приветствую вас дорогие читатели.
Я, LostLegion провожу свой независимый обзор новой игры от Electronic Arts
Command & Conquer 4 Tiberian Twilight. В русской локализации новая часть серии называется Эпилог.
После игры в бету впечатления были смешанными. В игре много нового, не сразу понятного. Теперь по сути нет экономики, строительство сведено к минимуму. Вместо огромных полей тиберия на карте находится несколько кристаллов, которые спускаются из космоса в определенные места. Теперь нет комбайнов, тиберий может подобрать любая боевая единица. За собранный кристалл начисляются командные очки (новый вид ресурсов). Именно на командные очки происходят улучшения базы и юнитов, переход на новый тир. В игру добавлена система прокачки, как в RPG. За убитых вражеских единиц начисляется опыт, который со временем открывает новый уровень и новых юнитов. В мультиплеере теперь можно будет сражаться в составе 10 человек(5vs5).
Наверное многих расстроит отсутствие комбайнов, строительства, но скажу вам честно – к этому быстро привыкаешь.
Что же стало с базами?
В Command & Conquer 4 главной базой будет твой краулер. Краулер – это гигантская мобильная база. Теперь именно краулер производит все юниты, как наземные, так и воздушные. Все краулеры делятся на классы: класс атаки, защиты и поддержки. Класс атаки преимущественно специализируется на танках. Класс защиты – единственный класс, который может строить оборонительные сооружения и супероружие. Почти все войска составляет пехота. Ну и наконец, класс поддержки – авиация. Теперь все способности (абилки) находятся у этого класса.
Если в предыдущих частях Command & Conquer ты теряешь свой MCV , то в 90% случаев это означает твое поражение. В С&C4 после потери краулера ты можешь продолжать боевые действия. Через определенное время на поле боя высаживается новый краулер, причем смена классов осуществляется прямо во время игры.
В бета версии игры присутствует только один из режимов игры (доминирование). В этом режиме принимают участие две команды: Nod и GDI. Как ни странно сражаться Nod vs Nod или GDI vs GDI будет нельзя (надеюсь такая возможность будет доступна в других режимах).
Борьба развернется за пять точек на карте. За контроль над ними начисляются очки, которые нужны для победы. Хочу заметить, что точки могут захватывать только наземные войска Захват и удержание точек очень интересная задумка, которая должна многим понравиться.
Для меня этот режим показался очень интересным. Несмотря на то, что юниты ограничены командной кепкой, как в серии Warhammer 40000, бои получаются очень зрелищными и красивыми. Все сражения в большинстве случаев основаны не на стратегии, а на тактике.
Разработчики ввели в игру уровневую систему прокачки, как в RPG. Они обещали, что игрок самого низкого уровня может тягаться с игроком более высокого уровня, но вот в чем загвоздка. На 1м тире это не составляет большого труда, но при переходе на 3й тир нужно приложить много усилий, чтобы уничтожить высокотехнологичную технику и авиацию врага. Специально для этого на пиктограмме с названием юнита названы твои войска , которые могут противостоять ему.
Все оружие войск разделяется на четыре типа : gun,rockets,blast и laser, которые эффективны против разных типов брони (легкая, средняя, тяжелая и очень тяжелая)
Gun -идеально подходит для уничтожения легкой техники и пехоты. Rockets -эффективны против авиации. Blast -против средней техники. И наконец, laser- эффективен против тяжелой техники и авиации. Весь принцип довольно таки прост, как в детской игре «Камень, ножницы, бумага»
Немного о графике.
Графика в игре очень красивая. Графический движок в Command & Conquer 4 – это усовершенствованный движок Red Alert 3.Юниты выполнены качественно, хотя некоторые из них выглядят довольно нелепо. Присутствует элемент мультяшности. Меня порадовала красота взрывов. Краулеры разлетаются на части и это довольно красиво смотрится. Как и обещали в Electronic Arts, от выстрелов на юнитах появляются отблески.
В заключении я бы хотел сказать еще раз, что игра претерпела достаточно большие изменения. Всем нам будет недоставать харвестеров, строительства базы, огромных полей тиберия, как в предыдущих играх серии. Но не смотря на все это игра очень интересная, красивая и атмосферная. Бои захватывающие и зрелищные. Моя оценка игре 9/10.
Теперь нам только остается ждать выхода полной игры, чтобы насладиться кампанией и мультиплеером.
Обзор бета версии игры для сайта www.cncseries.ru подготовил LostLegion
Орфография и пунктуация автора сохранены.