Обзор бета-версии Command & Conquer 4 Tiberian Twilight от Toureg

Автор: Toureg

    Я являюсь активным пользователем беты и поэтому решил написать небольшой обзор этой игры.
    Поначалу разработчики начали очень сильно расстраивать своих фанатов новыми нововведениями, которые не многим пришлись по душе. Сама цель улучшить игру была хорошей, но ее воплощение получилось не совсем нормальной. Новая система с постоянным подключением к интернету, отсутствие баз и харвестеров для збора тибериума, кривые модели юнитов  и т.д. В бете доступен только мультиплеер  и обзор пойдет по нему.
Доступен только режим доминирования, где нам надо набрать 2500 очков для победы. Очки набираются посредством захвата точек контроля тибериума(TCN) и при уничтожении юнитов, так что все основные стычки происходят под этими ж точками контроля.
    Теперь вы не сможете пользоваться большим количеством юнитов, поскольку на них ввели ограничение. В игре 5 на 5 вы будете иметь всего лишь 50 очков, и при меньшем количестве игроков вы будете иметь соответственно немножко больше.
Нас очень приятно удивили новой системой битв 5 против 5. Все это дополняет огромнейшее количество юнитов за обе стороны, которые разделены на 3 класса: дефенс, оффенс, саппорт (защита, нападение, поддержка), которые имеют собственные краулеры,  юниты и способности. Краулеры–большие юниты, в которых объединены все постройки: военный завод, електростанции, радары и т.д. Вы сразу сможете производить юнитов не теряя времени на постройку базы.
-Краулеры бывают ходячими, летающими и ездящими, в них производятса все юниты и постройки и также улучшения и вызов подкреплений.  Теперь про сами классы:
Класс дефендеров(защитный)-единственный класс, который может строить постройки, от обычных бункеров и пушек до ионки или ядерной ракеты. Имеют самый медленный ездящий краулер. Этот класс полностью зависит от пехоты и имеет лишь пару танков и транспортов для пехоты, имеет силовые щиты и обладают лучшим ремонтом за все другие классы . Предназначен для удержания позиций, хотя на самом деле очень неплохо показывает себя в нападении.
-Класс оффенса(нападения)-класс, полностью базирующийся на технике, имеет ходячий краулер с наилучшими боевыми характеристиками. Обладает танками для всех случаев жизни и единственный класс, использующий коммандосов. Хорошо выдавливает противников и помогает при удержании.
-Класс саппорт(поддержка)-класс, использующий авиацию и специальные возможности. Имеют летающий краулер с противовоздушным вооружением, самый мобильный краулер среди других классов. Авиация немножко проигрывает наземным юнитам но очень быстро перемещается по карте и отбивать TCN(захватывать они не могут, только с помощью наземных единиц). Специальные возможности могут усиливать свою и обманывать или вредить вражеской команде. Поначалу кажется не очень полезным, но при умелой игре класс просто незаменим.
    Первое в игре конечно же меню, оно выглядит вполне нормальным и легким в обращении, правда постоянно крутящийся мультик заднего плана немного раздражает, но в основном придраться тут особо не к чему. Выбираем карту и команду и вперед. Правда выбор карт довольно таки маленький.
    Дальше игра. Нас ждет приятный нижний интерфейс, в котором все довольно просто и понятно. Мы выбираем один из классов, нам дадут соответствующий классу краулер, мы выбираем куда его сбросить на нашей респаун зоне( небольшая территория вооруженная нейтральными пушками, которые помогают нашей команде). Сразу же начинаем производство юнитов, которые производятса даже при мобильном краулере, но для их выхода надо краулер развернуть, и сразу же идем в атаку на захват TCN.
    В игре присутствует новый тип сбора тибериума. Теперь это делается с помощью любого наземного юнита(кроме краулера, они не в счет). Тибериум в виде маленького зеленого или синего кристалла сбрасывается в спецальную зону, где подхватывается юнитом и доставляется на респаун зону. За зеленый кристалл мы получаем 1 очко и за синий 2. Очки мы можем тратить на улучшение юнитов и переходе на слудующий технический уровень. Если честно, то такая системы выглядит очень глупо. Не вписывается это в стиль C&C.
Не забыли и про мутантов. Вы также захватываете их постройку и можете получить 3 вида хороших юнитов. Помимо нейтральной постройки мутантов в бете есть и другие: артиллерийские постройки, ПВО, контрольные центры, которые дают небольшой радиус респаун зоны.
Также в игре слабо реализована система прокачки. Нам доступно 20 уровней, на каждом из которых открываются новые возможности, постройки и юниты. Система реализована слабо, для 20 уровня надо всего лишь несколько часов игры.  
    В общем, игра довольно таки сырая и ее еще надо дорабатывать. Хромает дизайн многих юнитов, довольно быстрая и неинтересная прокачка. Очень большая однотипность игры. Все постоянно повторяется из игры в игру, и через несколько игр желание продолжать отбивается полностью. Довольно большая непроработаность юнитов, они застревают в стенах и подъемах, не могут объехать друг друга и остаются в бездействии и также сильно глючат при схватывании тибериума, реализация подземного движения тоже не радует глаз.  
Этот список можно продолжать до бесконечности. Но помимо негатива в игре присутствуют и хорошие моменты: довольно таки неплохой баланс сил, сама идея с классами и краулерами тоже неплоха, очень большое количество юнитов за обе стороны. Красивая графика, правда, немножко не подходящая под стиль вселенной тибериума и также много других положительных моментов. Также можно отметить ограничение количеством юнитов, но это по разным вкусам людей, некоторым нравиться, а некоторым нет.
    Будем надеяться, что эту игру дополнят хорошей кампанией и изменят некоторые дизайны юнитов, хотя на счет юнитов вряд ли будут предпринимать каких-либо действий. Игра заслуживает оценку 7,5 из 10, которую я ей и ставлю.

Орфография и пунктуация автора сохранены.