Статьи об играх

Обзор игры Fable 3

Автор: admin

Обзор игры Fable 3

Во всем мире компьютерных игр, а точнее для его постоянных обитателей, личность Питера Молинье остается важным пунктом программы для рецензии его очередного детища. Говорят, что как разработчик он совсем даже неплохой, а даже весьма талантливый, но часто не соблюдает свои клятвы, многое приукрашает и находит сотни причин, если не выполняет свои обещания. Хотя самое важное преимущество, которое у него не отнять, заключается в том, что он очень талантливый дизайнер игр. И многие обвиняют его в том, что игры излишне упрощенные, а порой можно даже их назвать придурковатыми, но все равно мы продолжаем проходить их и делиться друг с другом неимоверными впечатлениями. К примеру, всего вышеперечисленного идеально подойдет сериал Fable, третью часть которого многие уже опробовали на своих компьютерах. Владельцам Xbox 360 в этом плане повезло немного получше, так как для приставки игра вышла еще в прошлом году, примерно в середине зимы. И мы решили узнать – нужны ли проекты подобные этой игре на PC, или все-таки им лучше следует оставаться консольными версиями?

Похоже на старую сказку о главном

Затронутый вопрос, может быть поставлен немного жестко, но все-таки правильно и рационально. Мы начинаем это понимать, после прохождения первой половины Fable 3 (хорошо, что она совсем короткая). А теперь мы изольем чуть-чуть бальзама на души игроков, которые посещать околоигровые темы публикуемые на наших блогах (это относится даже к комментаторам публикуемых материалов), со словами, имеющих примерно следующий смысл: «Играть только на PC! Консольные игры – зло и они предназначены только для слабоумных казуалов, которым так же следует играть в бесплатные флеш игры для развития». Но мы вынуждены вам сообщить, что третью часть «Сказки» Молинье после его нашумевшей The Witcher 2 или Dragon Age многие воспринимают как утреннюю прогулку в плеером по сравнению с трех километровым олимпийским забегом.

Сам по себе сериал Fable не был для игроков серьезным явлением. Скорее он был похож на пародию, или на упрощенное представление разработчиками о жанре и законах, по которым он существует. Роль игрока имела важное значение только в первой части. Но в третьей от нее решили совсем избавиться. Разработчики в Lionhead Studios посчитали накопление игрового опыта и слежение за уровнем жизни и маны не нужным занятием. Ведь в игру заложено главным именно приключение и возможность постоянно совершать выбор действия.

Об авторе

admin

Коллективный аккаунт администрации CnCSeries.Ru