Tiberian Twilight

Стелс Танк – хорошие цели (Наступательный класс GDI)

У Наступательного класса GDI не так много юнитов, которые представлялись бы хорошей целью для Стелс Танка. Кончно же, если не брать в пример отдельных лёгких юнитов, например Инженера, Talon и Striker, с которыми наш танк справится без труда. Ниже представлен небольшой обзор юнитов, которых лучше избегать при встрече на поле боя:

Hunter (Охотник)

Hunter – беовая единица, вооружённая весьма серьёзными пушками, которые даже без улучшения стреляют примерно с такой же скоростью, что и Стелс Танк. С апгрейдом под названием “Accuracy Boost” для Hunter’а, способность Стелс Танка уклоняться от вражеских выстрелов снижается. Всё это делает Охотника смертельным оружием против Стелс Танка!

Shockwave (Удар)

Юнит Shockwave с улучшением “Резонансные усилители” (Resonance Amplifier) является страшным врагом для Стелс Танка. “Удар” наносит ущерб взрывом и в этом случае Стелс Танку не поможет его способность уклоняться от выстрелов, так же “Удар” способен видеть замаскированные объекты. Всё это оставляет наш Стелс Танк без основных козырей. Вдобавок ко всему вышесказанному, боевая единица Shockwave имеет собственный бонус уклонения, который мешает ракетам Стелс Танка достигать цели. Ну и на последок стоит сказать, что Shockwave очень мобилен и может в нужный момент оперативно отступить.

Mammoth Tank (Мамонт Танк)

Mammoth Tank с его мощным оружием, ракетами, крепкой бронёй и большим запасом единиц жизней совершенно точно не должен встречаться со Стелс Танком! Чтобы нашему юниту открыть огонь по Мамонту, ему придётся приблизиться на очень близкое расстояние. Ну а тут смерти просто не избежать. Ракеты Стелс Танка лишь слегка повредят броню Мамонта, поэтому стоит выбирать другие цели для атаки.

Об авторе

admin

Коллективный аккаунт администрации CnCSeries.Ru