Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Гайд по ЭМИ, перевод статьи с gamereplays.org
NERV
сообщение 23.7.2009, 13:08
Сообщение #1


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 188
Поблагодарили: 143 раз



EMP Guide
Гайд по ЭМИ


Источник: http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...;name=emp_guide
Автор: RenegadeNukes
Дата: 8 мая, 2008 г.
Перевод: NERV


Применение электромагнитного оружия в «Command and Conquer 3: Tiberium Wars» было довольно изощренной тактикой, которую игнорировало большинство игроков («Центр управления ЭМИ» был второй наименее захватываемой постройкой после «Хижины мутантов»). Более опытные игроки чаще прибегали к ЭМИ (EMP). Вовремя бросив «Звуковую волну» (Shockwave Artillery) в нужном месте, можно было вырубить целую орду «Мародеров» (Avatars), к вящему удивлению их хозяина.

Обновленный «Command and Conquer 3: Ярость Кейна» получил множество нового ЭМИ оружия (одна из фракций получила его даже на 1-м тире), вместе с измененным здоровьем комбайна, полями с синим тиберием на рейтинговых картах и эпическими юнитами — это одно из самых значимых нововведений. Разгромить гигантскую армию противника свой собственной армадой не всегда получается, и это далеко не самый умный выбор. В таких случаях на помощь приходит ЭМИ. Использование электромагнитного оружия дает вам возможность отключать армию врага, делая ее легкой добычей для вашей армии.

ЭМИ оружие играет намного важную роль в «Ярости Кейна» чем в «Tiberium Wars», а выше приведен лишь один из множества способов его применения.


ЭМИ способности в «Ярости Кейна»


Центр управления ЭМИ (EMP Control Center)

Изображение

Центр управления ЭМИ практически не изменился со времен «Tiberium Wars». Это нейтральное технологичное здание на некоторых картах, например на «Турнир: Разногласия» (Tournament Decision), которое захватывается инженером, техником или ассимилятором (Engineer/Saboteur/Assimilator). Спустя 3 минуты после захвата вам становится доступна способность ЭМИ большого радиуса действия. Для более подробной информации по Центру управления ЭМИ, смотрите соответствующий «Совет недели» для «Tiberium Wars».



ЭМИ способности ГСБ

Гранатометчики (Grenadier Squad)
Изображение
Гранатометчики ГСБ — это уже не просто очистители занятых зданий, в «Ярости Кейна» их можно вооружить ЭМИ-гранатами, всего за $1000 изучив соответствующее улучшение в Оружейной (Armory). Эта способность активируется непосредственно игроком, поэтому вы не можете просто посадить их в «Молот» и обрушить электромагнитный дождь на голову врага, чтобы воспользоваться ЭМИ-гранатами ваши гранатометчики должны находиться вне гарнизона.

Хорошим планом было бы использовать БТРы или «Молоты» для быстрой транспортировки усовершенствованных гранатометчиков в подходящее узкое место впереди вашей армии, затем их высадка и нанесение электромагнитного удара по армии противника (с хорошо выбранной комбинацией горячих клавиш вы сможете кинуть несколько ЭМИ-гранат почти мгновенно и, как результат, отключить практически всю вражескую армию). После этого, отправляйте ваши основные силы в атаку и первым нанесите удар по его армии. Так как Оружейная недоступна для фракции «Стальных когтей», их гранатометчиков нельзя улучшить ЭМИ-гранатами.

Изображение


Звуковая волна
«Звуковая волна» ГСБ (Shockwave Artillery) не изменилась и по прежнему доступна после возведения Станции спутниковой связи (Space Command Uplink). Главные недостатки этой способности в том, что с момента запуска ракеты до собственно электромагнитного удара проходит несколько секунд и боеголовки с ультразвуковыми излучателями падают с характерным звуком (похожим на раскат грома), предупреждая противника и давая ему возможность отступить.

Вот почему, эта способность не лучший способ поразить движущиеся цели и, как результат, ее лучше всего применять на неподвижных юнитах или зданиях — например, в середине битвы, когда юнитам лучше много не двигаться. И все же, лучше всего использовать ее против строений на базе противника (так как избежать ЭМИ будет нельзя), чем против юнитов.



ЭМИ способности НОД

Багги «Рейдер» (Raider Buggy)
Изображение
Усовершенствование багги «Рейдер» электромагнитными катушками (EMP Coils) не изменилось и, так же как и в «Tiberium Wars» — это сложная в применении но многообещающая способность. Чтобы использовать ее на всю силу вам понадобится хорошая комбинация горячих клавиш. Багги «Рейдер» довольно быстрые, поэтому с успехом могут быть использованы для «хит-энд-ран» атак на юниты или здания оппонента.

Изображение


Имейте ввиду, что у багги «Рейдер» очень легкая броня, поэтому окно для применения электромагнитных катушек (между моментами когда багги достигает цели и когда она погибает под вражеским огнем) очень маленькое, поэтому вы должны очень быстро обращаться со своим набором горячих клавиш.

Киборги (Cyborgs)
Изображение
Подфракция «Избранных Кейном» получила универсальное ЭМИ-оружие в виде киборгов Бессмертных (Awakened) и Совершенных (Enlightened), юнитов изначально экипированных ЭМИ-оружием (надо сказать что ЭМИ Совершенных действует на значительно большую площадь чем у Бессмертных). Главное достоинство Бессмертных в том, что это юнит 1-го тира и его ЭМИ-оружие может быть использовано с самого начала игры.

Изображение


Это открывает перед Бессмертными бесчисленное множество возможностей, все киборги довольно крепкие юниты и, как результат, могут быть использованы в ранней игре, например чтобы отключать комбайны противника (облегчая тем самым их харрасмент) или даже вырубать производящие и технологические здания противника (давая возможность воспользоваться слабым звеном в цепи построек противника).

В сочетании с «Хароном» киборги еще более эффективны, так как получают большую мобильность. Развернув «Харон» в бункер, вы можете высаживать и засаживать в него киборгов, беспрерывно отключая при помощи ЭМИ атакующие юниты врага.

Некоторые замечания по ЭМИ НОД
Главным отличием двух приведенных выше сценариев ЭМИ это их различное применение. Багги «Рейдер» быстрые и слабо защищены, поэтому они хорошо подходят для атак на быстрые юниты с небольшим уроном, тогда как киборгами лучше иметь дело с медленными, тяжело бронированными целями, особенно когда вам нужно удержать позицию.

Стоит также заметить, что после возведения «Храма НОД» (Temple of Nod) — вы получаете доступ к «Восстановлению систем» (Master Computer Countermeasures). Эта способность позволяет мгновенно включить все отключенные юниты. Ее удобно использовать сразу после того как вы задействовали электромагнитные катушки багги «Рейдер», для того чтобы затем быстро включить багги и нанести ЭМИ-удар снова.


ЭМИ способности скринов

Триподы (Tripods)
ИзображениеИзображение
Триподы скринов «Аннигилятор» и «Потрошитель» отключают юниты или здания противника атакой близкого радиуса действия. ЭМИ триподов отключает вражеский юнит на 10 секунд, время достаточное для того, чтобы подготовить мощную блокаду отключенному юниту. Это очень сильная способность, особенно против эпических юнитов.

Изображение




Использование ЭМИ-вооружения

Схватки
Один из главных способов одержать победу в «Ярости Кейна» это отключить армию оппонента в самой середине интенсивной битвы, это позволит вынести самые мощные юниты, после чего, правильно воспользовавшись полученным преимуществом, вы сможете разобраться с остальной его армией.

Существует 2 класса юнитов, на которые вы должны обратить внимание в первую очередь, когда выбираете цель для ЭМИ во время боя:

Артиллерия - Как правило, боевые соединения оппонента содержат сильные дальнобойные юниты, например «Джаггернауты» (Juggernaut) или «Фантомы» (Specter), предназначенные для нанесения большого урона на расстоянии, при этом сами они находятся за спиной своих собратьев с более мощной броней. В итоге, к тому времени как вы достигните линии обороны противника, его артиллерийские юниты успеют нанести непоправимый урон вашей армии. Отключив вражескую артиллерию при помощи ЭМИ, вы выиграете время для штурма его позиций не опасаясь, что сейчас вас накроет град снарядов сыплющихся с неба.

Изображение


Следующими в очереди на ЭМИ будут наиболее тяжелые и мощные юниты вашего оппонента. Во многих битвах, стержнем вражеской армии являются тяжело бронированные юниты с большим уроном (в поздней стадии игры это «Мародеры», Триподы и танки «Мамонт»), поэтому вывод их из строя, даже на короткий промежуток времени, означает, что вам нужно будет фокусировать огонь на меньшем количестве юнитов и вы получите не такой большой урон, как должны были получить от главной ударной силы врага.

Одной из составляющих механики «Ярости Кейна» это то, что юниты с наибольшим уроном (такие как артиллерия) обладают слабой броней. Поэтому игроки прячут их за более крепкими и выносливыми юнитами. Отсюда следует, что ЭМИ лучше всего применять на юнитах играющих роль живого щита для вашего оппонента, затем обойти с флангов и уничтожить уязвимую на малом расстоянии артиллерию противника (дистанция атаки еще один ключевой атрибут который нужно использовать в свою пользу).

Отключение энергии
Стационарные защитные сооружения — становой хребет любой армии. Стационарная защита третьего тира по-прежнему способна разнести на кусочки солидную часть вашей армии, а с появлением усовершенствований для ПВО, она также способна нарезать на кусочки практически любой воздушный флот. Но, у нее есть один большой минус — защитные сооружения верхнего тира требуют очень много энергии. Отключите энергоснабжение вашему оппоненту и он не сможет воспользоваться своими туррелями.

И здесь на сцену выходит ЭМИ-оружие, оно способно временно отключить энергоснабжение вашего оппонента, открывая окно для незамедлительного бомбового удара или быстрой атаки, не заботясь о его стационарных защитных сооружениях.

Ключом к успеху такой тактики является тайминг, то есть точное определение момента нанесения ЭМИ-удара — большинство опытных игроков примут все меры, чтобы как можно быстрее восстановить энергоснабжение своей базы (например отключая от сети наиболее энергоемкие здания) и, что еще важнее, постараются уничтожить ваши атакующие силы.

Поэтому, вы должны быть наготове и двигаться очень быстро после нанесения ЭМИ-удара. В определенных ситуациях бывает даже полезно использовать режим планирования (planning mode), например когда вы координируете ЭМИ и воздушную бомбардировку.

Изображение


Чтобы достичь наилучшего результата, старайтесь продолжить первый ЭМИ следующими ЭМИ-ударами, это расширит окно возможностей для вас. В то же время, помните, что в не зависимости от того как вы наносите ЭМИ-удар, ваш противник будет готов отразить его в следующий раз. Если вы используете комбо «Молот» + ЭМИ гранатометчики для первого удара, ожидайте увидеть ПВО, которое разнесет ваш вертолет на кусочки, если вы попытаетесь использовать его снова. Поэтому, если вы хотите успешно расширить окно возможностей, очень важно постоянно менять способы нанесения ЭМИ. Главным советом здесь будет наносить первый ЭМИ-удар каким-нибудь юнитом, а затем продолжить его способом, который нельзя блокировать или скрытным методом (например «Звуковой волной», Центром управления ЭМИ или невидимыми багги «Рейдер»).

Ключ к успеху продолжительных ЭМИ, не только смешивать разные виды ЭМИ, но и использовать их различными методами в подходящее для этого время (тайминг). А если в это время, у вас получится провести эффективную диверсию, можете быть уверены в успехе вашего наступления.

Харассмент в ранней и средней стадиях игры
С расширением ЭМИ-вооружения 1-го и 2-го тира, харассмент в ранней и средней стадиях игры стал более действенным. ЭМИ оружие теперь можно применить в самом начале или середине игры, получая дополнительное преимущество при харассменте комбайнов, тыловых рейдах на базе оппонента или охоте за его тех. центром.

В связи с новой уязвимостью комбайнов в «Ярости Кейна» — игроки должны уделять больше внимания их защите. Отключение комбайнов или защищающих их юнитов, позволит уничтожить их гораздо более эффективно, чем при использовании одних лишь традиционных средств — ведь отключенные юниты не могут дать сдачи или сбежать.

Изображение


Кроме того, при помощи ЭМИ-оружия можно сбить вашему оппоненту тайминг, задержать его технологическое развитие или производство юнитов. Постоянные удары по энергоснабжению оппонента, производящим или технологическим зданиям заставит его постоянно менять свой билд-ордер, как минимум это дезориентирует оппонента, а при правильной игре вы сможете значительно понизить уровень его технологического развития и количество произведенных юнитов. Продолжительные ЭМИ-удары могут дать вам решающее преимущество перед вашим противником.

Противодействие эпическим юнитам
Эпические юниты могут уничтожить целую армию пустив в ход свои огромные пушки или просто проехавшись поверх нее. Они представляют одну из главных угроз для игрока. Для вас очень важно держать эти юниты под контролем. Разумеется, вы можете построить свою собственную массивную армию и попытаться столкнуть ее в рукопашной битве с эпиком. Но, вы можете прибегнуть к более экономному средству — ЭМИ одно из таких бюджетных решений (чтобы узнать о других методах противодействия эпическим юнитам, смотрите наш «Совет недели»).

Медленные и неуклюжие эпические юниты необыкновенно легко отключить ЭМИ-оружием, постарайтесь сделать все, чтобы использовать его на полную и максимально снизить возможный урон вашей армии. Скрины способны держать эпика отключенным практически бесконечно при помощи трипода «Аннигилятор» (Annihilator Tripod) и Манипулятора (Mastermind), который телепортирует трипод впереди эпического юнита, близкая атака трипода вызывает ЭМИ и способна «пришпилить» эпика на месте практически навсегда.

Изображение


Заключение
  • Чтобы наилучшим образом использовать ЭМИ-способности, вы должны сочетать их различные методы и техники применения, так ваши атаки будут менее предсказуемыми.
  • ЭМИ-атаки на комбайны в начале игры могут нанести большой ущерб ранней экономике противника.
  • Силовые щиты скринов, включая генераторы силового поля секты «Жнецов» (Reaper-17 Attenuated Forcefields), поглощают один ЭМИ-удар собственной ценой. Используйте это с пользой для себя.
  • Воздействие Центра управления ЭМИ на воздушные юниты полностью уничтожает их (они отключаются и падают на землю). Это делает его очень эффективным против неприкрытых силовым щитом больших воздушных кораблей скринов.

Серия статей «Совет Heдели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители Railgun’oв Титаны «Хароны» «Охотники» Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита xapвестеров Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных Koгтей Апгрэйды Скриннов
Tiberium Troopers Противодействие Kacaткам Противодействие Джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрэйды Нод Демаскирующие сенсоры ГСБ Kocмические абилки Тяжёлая пехота All-In стратегии Нод
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Kacaтки MCV Скриннов Новые тактики с транспортниками Фантомы All-In раш Тенями
Ранние особые возможности Cкриннов Тактики Ликвидатора Играемся с «Торнадо» Тактики Мстителя Тактики MARV’a Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Black Hand «Торнадо» Совершенные Противодействие рашу Moтоциклами Апгрэйды ГСБ Оружейный Склад Наземная артиллерия ГСБ Kaк победить черепаху Нод Жнецами-17 Противодействие комбо БТР за T-59
Противодействие Dev/Cor/MCV-paшу T-59 против Dev/Cor/MCV-paша Ионные бури Защитное поле Тактика использования «Громовержцев»
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие Scorp-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией Traveler-59
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snork
сообщение 23.7.2009, 14:08
Сообщение #2


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



и к чему это
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 23.7.2009, 14:13
Сообщение #3


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Эми это хорошее преимущество, вот только ЕМИ центр почти никто не захватывает, это долго, да и сам центр незащищен, его легко сносят.
А вот гранаты, багги, эми орудия киборгов могут серьезно выручить в непростых передрягах.
Жаль что у СТ их нет, им тяжело с эпикоами боротся. С другой стороны титаны и прочая тяжелая техника... хм... да в кв есть балнас!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 13.8.2009, 22:02
Сообщение #4


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(NUKEer @ 23.7.2009, 14:13) *

Эми это хорошее преимущество, вот только ЕМИ центр почти никто не захватывает, это долго, да и сам центр незащищен, его легко сносят.


Я, ЕМИ центр скрывал маскировочным полем, но это долгий процесс, и не всегда себя оправдывал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DisrupToR
сообщение 13.8.2009, 22:40
Сообщение #5


From the Void I'll come

Группа: Продвинутые
Сообщений: 3 571
Регистрация: 23.4.2009
Из: Новосиб
Пользователь №: 3 116
Поблагодарили: 247 раз



Цитата
Я, ЕМИ центр скрывал маскировочным полем, но это долгий процесс, и не всегда себя оправдывал.

Долгий? Бомбер вердиго, кидает абилку за 300$ и скрывает все...

В кв есть баланс, ну то что у ст нету эми, это очень плохо, титаны не спасают, только бегемоты, если их штуки 4 как минимум, ну а против т59 и скринов бороться вообще нереально...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 13.8.2009, 23:09
Сообщение #6


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(DisrupToR @ 13.8.2009, 22:40) *

Долгий? Бомбер вердиго, кидает абилку за 300$ и скрывает все...


Я то в курсе, но все равно благодарю, но я строил маскировочные-вышки, а потом бросил это занятие.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Феликс
сообщение 27.10.2009, 5:23
Сообщение #7


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 26.10.2009
Пользователь №: 3 752
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(NERV @ 23.7.2009, 13:08) *

EMP Guide
Гайд по ЭМИ


Источник: http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...;name=emp_guide
Автор: RenegadeNukes
Дата: 8 мая, 2008 г.
Перевод: NERV


Применение электромагнитного оружия в «Command and Conquer 3: Tiberium Wars» было довольно изощренной тактикой, которую игнорировало большинство игроков («Центр управления ЭМИ» был второй наименее захватываемой постройкой после «Хижины мутантов»). Более опытные игроки чаще прибегали к ЭМИ (EMP). Вовремя бросив «Звуковую волну» (Shockwave Artillery) в нужном месте, можно было вырубить целую орду «Мародеров» (Avatars), к вящему удивлению их хозяина.

Обновленный «Command and Conquer 3: Ярость Кейна» получил множество нового ЭМИ оружия (одна из фракций получила его даже на 1-м тире), вместе с измененным здоровьем комбайна, полями с синим тиберием на рейтинговых картах и эпическими юнитами — это одно из самых значимых нововведений. Разгромить гигантскую армию противника свой собственной армадой не всегда получается, и это далеко не самый умный выбор. В таких случаях на помощь приходит ЭМИ. Использование электромагнитного оружия дает вам возможность отключать армию врага, делая ее легкой добычей для вашей армии.

ЭМИ оружие играет намного важную роль в «Ярости Кейна» чем в «Tiberium Wars», а выше приведен лишь один из множества способов его применения.


ЭМИ способности в «Ярости Кейна»


Центр управления ЭМИ (EMP Control Center)

Изображение

Центр управления ЭМИ практически не изменился со времен «Tiberium Wars». Это нейтральное технологичное здание на некоторых картах, например на «Турнир: Разногласия» (Tournament Decision), которое захватывается инженером, техником или ассимилятором (Engineer/Saboteur/Assimilator). Спустя 3 минуты после захвата вам становится доступна способность ЭМИ большого радиуса действия. Для более подробной информации по Центру управления ЭМИ, смотрите соответствующий «Совет недели» для «Tiberium Wars».
ЭМИ способности ГСБ

Гранатометчики (Grenadier Squad)
Изображение
Гранатометчики ГСБ — это уже не просто очистители занятых зданий, в «Ярости Кейна» их можно вооружить ЭМИ-гранатами, всего за $1000 изучив соответствующее улучшение в Оружейной (Armory). Эта способность активируется непосредственно игроком, поэтому вы не можете просто посадить их в «Молот» и обрушить электромагнитный дождь на голову врага, чтобы воспользоваться ЭМИ-гранатами ваши гранатометчики должны находиться вне гарнизона.

Хорошим планом было бы использовать БТРы или «Молоты» для быстрой транспортировки усовершенствованных гранатометчиков в подходящее узкое место впереди вашей армии, затем их высадка и нанесение электромагнитного удара по армии противника (с хорошо выбранной комбинацией горячих клавиш вы сможете кинуть несколько ЭМИ-гранат почти мгновенно и, как результат, отключить практически всю вражескую армию). После этого, отправляйте ваши основные силы в атаку и первым нанесите удар по его армии. Так как Оружейная недоступна для фракции «Стальных когтей», их гранатометчиков нельзя улучшить ЭМИ-гранатами.

Изображение


Звуковая волна
«Звуковая волна» ГСБ (Shockwave Artillery) не изменилась и по прежнему доступна после возведения Станции спутниковой связи (Space Command Uplink). Главные недостатки этой способности в том, что с момента запуска ракеты до собственно электромагнитного удара проходит несколько секунд и боеголовки с ультразвуковыми излучателями падают с характерным звуком (похожим на раскат грома), предупреждая противника и давая ему возможность отступить.

Вот почему, эта способность не лучший способ поразить движущиеся цели и, как результат, ее лучше всего применять на неподвижных юнитах или зданиях — например, в середине битвы, когда юнитам лучше много не двигаться. И все же, лучше всего использовать ее против строений на базе противника (так как избежать ЭМИ будет нельзя), чем против юнитов.

ЭМИ способности НОД

Багги «Рейдер» (Raider Buggy)
Изображение
Усовершенствование багги «Рейдер» электромагнитными катушками (EMP Coils) не изменилось и, так же как и в «Tiberium Wars» — это сложная в применении но многообещающая способность. Чтобы использовать ее на всю силу вам понадобится хорошая комбинация горячих клавиш. Багги «Рейдер» довольно быстрые, поэтому с успехом могут быть использованы для «хит-энд-ран» атак на юниты или здания оппонента.

Изображение


Имейте ввиду, что у багги «Рейдер» очень легкая броня, поэтому окно для применения электромагнитных катушек (между моментами когда багги достигает цели и когда она погибает под вражеским огнем) очень маленькое, поэтому вы должны очень быстро обращаться со своим набором горячих клавиш.

Киборги (Cyborgs)
Изображение
Подфракция «Избранных Кейном» получила универсальное ЭМИ-оружие в виде киборгов Бессмертных (Awakened) и Совершенных (Enlightened), юнитов изначально экипированных ЭМИ-оружием (надо сказать что ЭМИ Совершенных действует на значительно большую площадь чем у Бессмертных). Главное достоинство Бессмертных в том, что это юнит 1-го тира и его ЭМИ-оружие может быть использовано с самого начала игры.

Изображение


Это открывает перед Бессмертными бесчисленное множество возможностей, все киборги довольно крепкие юниты и, как результат, могут быть использованы в ранней игре, например чтобы отключать комбайны противника (облегчая тем самым их харрасмент) или даже вырубать производящие и технологические здания противника (давая возможность воспользоваться слабым звеном в цепи построек противника).

В сочетании с «Хароном» киборги еще более эффективны, так как получают большую мобильность. Развернув «Харон» в бункер, вы можете высаживать и засаживать в него киборгов, беспрерывно отключая при помощи ЭМИ атакующие юниты врага.

Некоторые замечания по ЭМИ НОД
Главным отличием двух приведенных выше сценариев ЭМИ это их различное применение. Багги «Рейдер» быстрые и слабо защищены, поэтому они хорошо подходят для атак на быстрые юниты с небольшим уроном, тогда как киборгами лучше иметь дело с медленными, тяжело бронированными целями, особенно когда вам нужно удержать позицию.

Стоит также заметить, что после возведения «Храма НОД» (Temple of Nod) — вы получаете доступ к «Восстановлению систем» (Master Computer Countermeasures). Эта способность позволяет мгновенно включить все отключенные юниты. Ее удобно использовать сразу после того как вы задействовали электромагнитные катушки багги «Рейдер», для того чтобы затем быстро включить багги и нанести ЭМИ-удар снова.


ЭМИ способности скринов

Триподы (Tripods)
ИзображениеИзображение
Триподы скринов «Аннигилятор» и «Потрошитель» отключают юниты или здания противника атакой близкого радиуса действия. ЭМИ триподов отключает вражеский юнит на 10 секунд, время достаточное для того, чтобы подготовить мощную блокаду отключенному юниту. Это очень сильная способность, особенно против эпических юнитов.

Изображение

Использование ЭМИ-вооружения

Схватки
Один из главных способов одержать победу в «Ярости Кейна» это отключить армию оппонента в самой середине интенсивной битвы, это позволит вынести самые мощные юниты, после чего, правильно воспользовавшись полученным преимуществом, вы сможете разобраться с остальной его армией.

Существует 2 класса юнитов, на которые вы должны обратить внимание в первую очередь, когда выбираете цель для ЭМИ во время боя:

Артиллерия - Как правило, боевые соединения оппонента содержат сильные дальнобойные юниты, например «Джаггернауты» (Juggernaut) или «Фантомы» (Specter), предназначенные для нанесения большого урона на расстоянии, при этом сами они находятся за спиной своих собратьев с более мощной броней. В итоге, к тому времени как вы достигните линии обороны противника, его артиллерийские юниты успеют нанести непоправимый урон вашей армии. Отключив вражескую артиллерию при помощи ЭМИ, вы выиграете время для штурма его позиций не опасаясь, что сейчас вас накроет град снарядов сыплющихся с неба.

Изображение


Следующими в очереди на ЭМИ будут наиболее тяжелые и мощные юниты вашего оппонента. Во многих битвах, стержнем вражеской армии являются тяжело бронированные юниты с большим уроном (в поздней стадии игры это «Мародеры», Триподы и танки «Мамонт»), поэтому вывод их из строя, даже на короткий промежуток времени, означает, что вам нужно будет фокусировать огонь на меньшем количестве юнитов и вы получите не такой большой урон, как должны были получить от главной ударной силы врага.

Одной из составляющих механики «Ярости Кейна» это то, что юниты с наибольшим уроном (такие как артиллерия) обладают слабой броней. Поэтому игроки прячут их за более крепкими и выносливыми юнитами. Отсюда следует, что ЭМИ лучше всего применять на юнитах играющих роль живого щита для вашего оппонента, затем обойти с флангов и уничтожить уязвимую на малом расстоянии артиллерию противника (дистанция атаки еще один ключевой атрибут который нужно использовать в свою пользу).

Отключение энергии
Стационарные защитные сооружения — становой хребет любой армии. Стационарная защита третьего тира по-прежнему способна разнести на кусочки солидную часть вашей армии, а с появлением усовершенствований для ПВО, она также способна нарезать на кусочки практически любой воздушный флот. Но, у нее есть один большой минус — защитные сооружения верхнего тира требуют очень много энергии. Отключите энергоснабжение вашему оппоненту и он не сможет воспользоваться своими туррелями.

И здесь на сцену выходит ЭМИ-оружие, оно способно временно отключить энергоснабжение вашего оппонента, открывая окно для незамедлительного бомбового удара или быстрой атаки, не заботясь о его стационарных защитных сооружениях.

Ключом к успеху такой тактики является тайминг, то есть точное определение момента нанесения ЭМИ-удара — большинство опытных игроков примут все меры, чтобы как можно быстрее восстановить энергоснабжение своей базы (например отключая от сети наиболее энергоемкие здания) и, что еще важнее, постараются уничтожить ваши атакующие силы.

Поэтому, вы должны быть наготове и двигаться очень быстро после нанесения ЭМИ-удара. В определенных ситуациях бывает даже полезно использовать режим планирования (planning mode), например когда вы координируете ЭМИ и воздушную бомбардировку.

Изображение


Чтобы достичь наилучшего результата, старайтесь продолжить первый ЭМИ следующими ЭМИ-ударами, это расширит окно возможностей для вас. В то же время, помните, что в не зависимости от того как вы наносите ЭМИ-удар, ваш противник будет готов отразить его в следующий раз. Если вы используете комбо «Молот» + ЭМИ гранатометчики для первого удара, ожидайте увидеть ПВО, которое разнесет ваш вертолет на кусочки, если вы попытаетесь использовать его снова. Поэтому, если вы хотите успешно расширить окно возможностей, очень важно постоянно менять способы нанесения ЭМИ. Главным советом здесь будет наносить первый ЭМИ-удар каким-нибудь юнитом, а затем продолжить его способом, который нельзя блокировать или скрытным методом (например «Звуковой волной», Центром управления ЭМИ или невидимыми багги «Рейдер»).

Ключ к успеху продолжительных ЭМИ, не только смешивать разные виды ЭМИ, но и использовать их различными методами в подходящее для этого время (тайминг). А если в это время, у вас получится провести эффективную диверсию, можете быть уверены в успехе вашего наступления.

Харассмент в ранней и средней стадиях игры
С расширением ЭМИ-вооружения 1-го и 2-го тира, харассмент в ранней и средней стадиях игры стал более действенным. ЭМИ оружие теперь можно применить в самом начале или середине игры, получая дополнительное преимущество при харассменте комбайнов, тыловых рейдах на базе оппонента или охоте за его тех. центром.

В связи с новой уязвимостью комбайнов в «Ярости Кейна» — игроки должны уделять больше внимания их защите. Отключение комбайнов или защищающих их юнитов, позволит уничтожить их гораздо более эффективно, чем при использовании одних лишь традиционных средств — ведь отключенные юниты не могут дать сдачи или сбежать.

Изображение


Кроме того, при помощи ЭМИ-оружия можно сбить вашему оппоненту тайминг, задержать его технологическое развитие или производство юнитов. Постоянные удары по энергоснабжению оппонента, производящим или технологическим зданиям заставит его постоянно менять свой билд-ордер, как минимум это дезориентирует оппонента, а при правильной игре вы сможете значительно понизить уровень его технологического развития и количество произведенных юнитов. Продолжительные ЭМИ-удары могут дать вам решающее преимущество перед вашим противником.

Противодействие эпическим юнитам
Эпические юниты могут уничтожить целую армию пустив в ход свои огромные пушки или просто проехавшись поверх нее. Они представляют одну из главных угроз для игрока. Для вас очень важно держать эти юниты под контролем. Разумеется, вы можете построить свою собственную массивную армию и попытаться столкнуть ее в рукопашной битве с эпиком. Но, вы можете прибегнуть к более экономному средству — ЭМИ одно из таких бюджетных решений (чтобы узнать о других методах противодействия эпическим юнитам, смотрите наш «Совет недели»).

Медленные и неуклюжие эпические юниты необыкновенно легко отключить ЭМИ-оружием, постарайтесь сделать все, чтобы использовать его на полную и максимально снизить возможный урон вашей армии. Скрины способны держать эпика отключенным практически бесконечно при помощи трипода «Аннигилятор» (Annihilator Tripod) и Манипулятора (Mastermind), который телепортирует трипод впереди эпического юнита, близкая атака трипода вызывает ЭМИ и способна «пришпилить» эпика на месте практически навсегда.

Изображение


Заключение
  • Чтобы наилучшим образом использовать ЭМИ-способности, вы должны сочетать их различные методы и техники применения, так ваши атаки будут менее предсказуемыми.
  • ЭМИ-атаки на комбайны в начале игры могут нанести большой ущерб ранней экономике противника.
  • Силовые щиты скринов, включая генераторы силового поля секты «Жнецов» (Reaper-17 Attenuated Forcefields), поглощают один ЭМИ-удар собственной ценой. Используйте это с пользой для себя.
  • Воздействие Центра управления ЭМИ на воздушные юниты полностью уничтожает их (они отключаются и падают на землю). Это делает его очень эффективным против неприкрытых силовым щитом больших воздушных кораблей скринов.
Серия статей «Совет Heдели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители Railgun’oв Титаны «Хароны» «Охотники» Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита xapвестеров Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных Koгтей Апгрэйды Скриннов
Tiberium Troopers Противодействие Kacaткам Противодействие Джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрэйды Нод Демаскирующие сенсоры ГСБ Kocмические абилки Тяжёлая пехота All-In стратегии Нод
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Kacaтки MCV Скриннов Новые тактики с транспортниками Фантомы All-In раш Тенями
Ранние особые возможности Cкриннов Тактики Ликвидатора Играемся с «Торнадо» Тактики Мстителя Тактики MARV’a Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Black Hand «Торнадо» Совершенные Противодействие рашу Moтоциклами Апгрэйды ГСБ Оружейный Склад Наземная артиллерия ГСБ Kaк победить черепаху Нод Жнецами-17 Противодействие комбо БТР за T-59
Противодействие Dev/Cor/MCV-paшу T-59 против Dev/Cor/MCV-paша Ионные бури Защитное поле Тактика использования «Громовержцев»
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие Scorp-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией Traveler-59
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги



вставлю: ЭМИ "нейтральная постройка" и по летке рулит
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TheLaw_RT
сообщение 27.10.2009, 9:47
Сообщение #8


Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 444
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 3 062
Поблагодарили: 323 раз



Цитата(Феликс @ 27.10.2009, 6:23) *

вставлю: ЭМИ "нейтральная постройка" и по летке рулит

Зделай пост по меньше плиз 62.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Феликс
сообщение 27.10.2009, 18:39
Сообщение #9


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 26.10.2009
Пользователь №: 3 752
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(KIlerok @ 27.10.2009, 9:47) *

Зделай пост по меньше плиз 62.gif


получилось так
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TheLaw_RT
сообщение 27.10.2009, 18:41
Сообщение #10


Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 444
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 3 062
Поблагодарили: 323 раз



Цитата(Феликс @ 27.10.2009, 19:39) *

получилось так

А отредактировать слабо? 64.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 12:19
Rambler's Top100 CNC Top 101