Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Избранные Кейна: Больше, чем просто киборги, Marked of Kane: More Than Just Cyborgs
BlessYou
сообщение 17.6.2012, 20:47
Сообщение #1


Хочет перевести все советы недели

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 6 055
Поблагодарили: 198 раз



Приветствую, командиры. Эта весьма интересная статья написана на сленге. К несчастью, я и русских-то не всегда понимаю, когда они вод таг вод пишуд, поэтому в скобках, если понадобится, я буду приводить оригинальную фразу. Однако начнём.

Больше, чем половина игроков за подфракцию Избранных Кейна(далее МоК(Marked of Kane)) играют за них так же, как за обычных НОД. Они не могут посадить Огнемётчиков в Мстителя, но в общем и целом игра от этого не меняется. По существу, многие игроки считают МоКов просто обычными НОДами, только с киборгами и без огнемётов. Ведь это не так! …Ладно, хорошо, может и так, но это всё равно вопиющая ошибка! Эта статья расскажет про основные отличия МоК от НОД и как эти отличия максимально эффективно использовать.

Изображение

Стиль НОД против стиля МоК

В двух словах, НОД предназначены для рашей и больших сражений, тогда как МоК – партизаны и черепахи. Эти отличия вытекают из отличий между фракциями. Конечно, НОД и Чёрные Братья отличаются больше, чем НОД и МоК, но всё же достаточно существенных отличий и при таком сравнении.

*У НОД есть Боевики, у МоК – Бессмертные;
*У НОД – Чёрные Братья, у МоК – Тёмные Апостолы;
*У НОД – Сброс Мин, у МоК Магнитные Мины;
*У НОД в Тайном Храме улучшаются Наставники, у МоК – Киберпротезы;
*У НОД в Техцентре улучшается Лазерное Оружие, у МоК – Улучшенные Лучевые Пушки;
*У НОД есть возможность Возрождение, у МоК нету;
*У НОД есть Огнемётные Танки, у МоК есть Совершенные.

Считать НОД прямолинейной фракцией трудно. Но всё же, НОД более предназначены для больших сражений. Чем МоК. У НОД есть огнемёты, позволяющие быстро сжигать базы; их мины предпочтительнее при прямой атаке, чем Магнитные Мины; у них есть Наставники, которые могут сыграть роль пушечного мяса в боях. Но самое решающее преимущество в атаках лоб-в-лоб – Лазерное Оружие, которое действует на Скорпионов, Рейдеров и Москитов. За НОД можно провернуть раш Харонами/Чёрными Братьями, а за МоК не придумаешь ничего похожего. Проще говоря, за единицу времени НОД наносят больше урона, однако у них меньше юнитов поддержки и их юниты меньше полагаются на скорость. Вот почему МоК больше подходят для защиты и харрасмента… остальная часть статьи продемонстрирует это.

Юниты МоК
ИзображениеБоевики против БессмертныхИзображение

И сразу же стоит развеять один из самых популярных мифов: Бессмертные быстрее Боевиков! До середины карты Турнир: Башня Бессмертный добегает первее.

А вот главные различия этих двух юнитов:

*Боевики стоят 200 денег, Бессмертные – 500;
*В отряде Боевиков - 9 человек, в отряде Бессмертных – трое;
*У Боевиков есть улучшения Инъекция Тиберия, у Бессмертных улучшений нет;
*При продаже Мясорубок получается один человек из отряда Бессмертных, а Боевиков – полный отряд;
*У Бессмертных есть ЭМИ, у Боевиков нету;
*У Бессмертных намного больше здоровья, брони, урона и немного больше скорости.

В игре написано, что Бессмертные – элитная пехота, и не зря написано, ведь они – самая дорогая базовая пехота, аж 500 денег стоят, и заодно самая живучая. Они даже побеждают Наставников один на один!

Для начала, рассмотрим, чем Боевики лучше Бессмертных. Бесммертные очень дорогие для ранней игры, и у вас денег не хватит ими всю карту разведать. Потому, для разведки вы должны строить/продавать Мясорубки. Построить 3 Бессмертных из Казармы – глупо, но если вы построите одного(может двух) из Казармы, а остальное – из Мясорубок, нормально будет.

Чем ещё Боевики лучше бессмертных – так это тем, что последние намного более уязвимы к Осам. Бессмертные просто не могут сражаться так же, как и Боевики, потому что Осы быстрее убьют трёх Бессмертных, чем 27 Боевиков! Потому, хорошей идеей будет поступать так, играя за Скриннов. На Разногласиях вы построили Инженера, а Добывающий Комбинат на горе вы не захватываете! Пошлите Бессмертного разведать, и если Ос нету – всё чисто, Инженер идёт захватывать Комбинат. А если Бессмертных убили, вы успеете построить Мясорубку, которая убьёт Ос, пришедших по душу Инженера. А потом можете захватить Комбинат, а можете – пойти захватить Центр Управления ЭМИ или Охранную Башню.

И наконец, у Бессмертных нет улучшений. Они останутся неизменными на протяжении всей игры, а самое плохое – не изменится их скорость!

Изображение
Оса: все гражданские постройки – наши 59.gif
Инженер: эскорт уже не тот.
Даже кибернетическая броня Бессмертных не спасает от этого летающего-неизвестно-чего(flying knife-cloud-thingies).

Так чем же они хороши тогда? Первое и самое главное – вы получите ЭМИ на первом тире! Это бесценно и дорого обойдётся врагу, если правильно этим воспользоваться. Если вы готовите раш Мотоциклами, можно остановить разведчиков врага на драгоценные 5 секунд. Если поблизости есть ещё один Бессмертный, можно продлить это время до десяти секунд – и, скорее всего, уничтожить ретивого разведчика. Или так: когда вы пиршли на базу противника, готовьте свои быстрые и умелые пальчики, чтобы сразу же выключить противопехотную турель, которая совсем скоро появится. Так вы можете изучать ту базу во всех подробностях на пять секунд больше. А для самых подлых вот что припасено: вы строите Мотоциклов для отвлечения противника, а потом прибегают Бессмертный и Инженер( наверное, уже с Киберпротезами) и захватывает МСЦ. А Бессмертный то МСЦ заблаговременно выключит, чтобы оно не построило противопехотную турель.( интересный вопрос: МСЦ, на котором висит ЭМИ, можно продать?) . Берегитесь бага НОДовского МСЦ, из-за которого он включается сразу же после первого выключения.

Но лучший способ использования Бессмертных – получать их, продавая постройки(ого 08.gif ). Ст-ТМ собирает ваш тиберий? Продайте пару Электростанций рядом с ним и покажите ему, что такое ЭМИ! Призрак убивает ваши Комбайны? Продайте Мясорубку, и остановите негодяя! Аннигилятор под защитным полем хочет раздавить ваших юнитов? Перебьётся, если под рукой есть Бессмертный! Это и есть главная причина того, почему МоК лучшие черепахи, чем НОД – потому, что у них есть ЭМИ на каждом клочке базы. Единственное что, этих пяти секунд может не хватить. Так же, у Бессмертного, которого вы получите из Мясорубки будет треть здоровья, из-за чего его будет легко убить до того, как он прослужит своей цели. В обоих случаях лучше начать строить Совершенных. О них чуть позже.

ИзображениеЧёрные Братья против Тёмных АпостоловИзображение

Существует два Совета Недели про Тёмных Апостолов, в которых про них прекрасно написана исчерпывающая информация, поэтому повторяться не буду(один из них уже перевёл Iluhan, а второй я переводить пока не собираюсь).

Совет↓Инженеры в поздней игре
Цитата
Инженеры с Киберпротезами одинаково хороши и в ранней, и в поздней игре. Сопроводите его Тёмным Апостолом для защиты против пехоты и, наверное, Совершенным для выключения противопехотных турелей.


ИзображениеОгнемётный Танк против СовершенныхИзображение

Вот и подошли мы к главной вишенке на торте у МоК – Совершенным. Интересно, что этот юнит замещает славу и гордость НОД – Огнемётный Танк. Где поп, а где – приход, спросите вы? Во-первых, любой другой «эксклюзив» МоК имеет более логичный аналог у НОД, а во-вторых, эти два юнита лучше всего подчёркивают, подсвечивают, наводят разницу между НОД и МоК. Один из них – танк, используется он, обычно, в наступлении. Второй – пехота, и используется он чаще всего в защите и пир поддержке. У Танка высокий урон в секунду( УВС), тогда как у Совершенного – скорость и броня. Огнемётные Танки могут быть использованы и поодиночке, давая летальные последствия, а вот Совершенному для раскрытия своего потенциала нужна поддержка. Так же отличаются НОД от МоК: одни – атакуют и рашат, другие – харассят и защищаются.

Совет↓Пройди тест! Узнай, МоК ты или нет! Он-лайн, без регистрации
Цитата
Вспомните ваши матчи за МоК. Если вы использовали Совершенных меньше, чем в половине матчей – лучше пересесть на НОД.


Как использовать этих доблестных крестоносцев Братства? Во-первых, вам нужны киберпротезы. До этого улучшения Совершенные могут быть использованы только при поддержке какой-нибудь массированной атаки( что за МоК делать не рекомендуется) и в защите базы. Но как только вы улучшите Киберпротезы, начнётся веселье!

Главное использование Совершенных – в поддержке ваших юнитов для харрасмента. Конечно, они и сами неплохо бьют, и имеют нехилую броню, но, как вы уже догадались, их главное оружие – ЭМИ. Да, понятное дело, Звуковую Волну легче использовать, а ЭМИ Аннигиляторов длится дольше, но Совершенные могут похвастаться площадью действия, скоростью, расстоянием и возможностью спамить своё ЭМИ в одном флаконе. Но что ЭМИть, Комбайнов или их защитников? По ситуации. Можете прихватить Тёмных Апостолов. Конечно, если их нет, отступающего Комбайна остановит только Совершенный. В этом случае, лучше потратить на Комбайн хотя бы один залп ЭМИ. Как только придёт кавалерия, выключите их(если возможно), но не бейте – вы пришли по Комбайны!

Изображение
Титаны:<затрудняюсь перевести>
Совершенные: лол учись играть
Эти трусливые Комбайны больше не убегут к папочке…Да и папочка-то в отключке.

Совершенные так же хорошо укрепят панцирь черепахи. И хотя они в этой роли могут жить и без Киберпротезов, всё же рекомендуется их улучшить. Тут их использовать довольно легко: выключайте и убивайте посягателей на ваши Комбайны, попутно зарабатывая повышения, выключайте артиллерию, предотвращая раскол панциря, останавливайте танки, делая их лёгкой добычей Обелисков, Фантомов и Смерчей.

В общем и целом, Совершенные – один из лучших юнитов поддержки в игре. Из дому без них не выходите!

Улучшения и особые возможности МоК
ИзображениеНаставники против КиберпротезовИзображение

Многие МоКи считают, что им не повезло с ихними эксклюзивными примочками и что проверенные временем особенности НОД лучше. Отсутствие «чуда в один клик» Сброса Мин и дороговизна разведки Бессмертными отталкивают большинство игроков МоК. С другой стороны, Киберпротезы – достойнейшая замена Наставникам. С одной стороны, вы получаете лишнего чувака в отряд Боевиков, который кидает бесполезные гранаты и даже не знает, как стрелять из своего ружья, а с другой стороны, ваш неторопливый Инженер сможет бегать со скоростью Скорпиона! Вот тут-то уже МоК лучше.

Изображение
Киберпротезы намного лучше Наставников!

Киберпротезы – это «мастхев». Кто не знает, это улучшение делает Совершенных, Тёмных Апостолов и Саботажников столь быстрыми, сколь Скорпион. Так же, это улучшение достаточно дешёвое, всего 1000 денег и 30 секунд. А особенно нужно для эксклюзивных стратегий МоК. Про Тёмных Апостолов и Совершенных я уже рассказал, остался Инженер.

Как уже говорилось, улучшенного Инженера МоК легче всего использовать. Так как он почти так же быстр, как Бульдог, для перевозки ему не нужен Харон. Это называется «вылазки Инженера»(engi walking), или пробежка до края карты и, в частности, базы противника. Сопровождение Инженера сначала Бессмертным, а потом Тёмным Апостолом и Совершенным намного увеличивает вероятность учпеха, тогда как шансы обнаружить вас всё равно малы. Когда вы достигните второго тира, чрезвычайно рекомендуется запустить Противорадарную Ракету прежде, чем выключать МСЦ. Потому, что противник не просечёт выключения МСЦ( радар-то уже выключен!). Конечно, это сохранит вам где-то пол секунды, но этого будет достаточно, если вас поджидают Молоты, Москиты или Рой. Так же. Посылайте двух-трёх Инженеров, чтобы удостовериться, что вы захватите хотя бы одну ключевую постройку. Можете ещё кинуть на ваших захватчиков Ложную Цель. Против таких вещей, как Звуковой Излучатель это может дать вам неплохой шанс!

Изображение
Комбайн: а я тебя задавлю! И не захватишь ты Обогатитель!
Совершенный: лол, он за голограммой побежал.
Комбайны прекрасно ведутся на Ложную Цель.

ИзображениеЛазерное Оружие против Улучшенных Лучевых ПушекИзображение
Тут-то ключевых отличий нет. У МоК это улучшение действует на Совершенных и Мясорубок, а у НОД – на Скорпионов и Рейдеров. Так же, оба улучшения действуют на Москитов, но в случае МоК урона больше.

Изображение
Москит, говорящий по-зелёному: Ах! Они читеры! У Москитов нет Орудий Гаусса!
Его красный собрат: Генераторы помех сделали 1337 наших копий.
Очевидно, что белые лазеры сильнее красных.


Когда же использовать эти улучшения? Если вам в поздней игре захотелось сделать много Москитов/Совершенных, или если вы записались в черепахи и делаете тучи Мясорубок. Но когда это использовать в обычной игре? Если противник использует какой-либо самолёт, кроме Ястребов, вам очень понравится, когда Москит станет стрелять сильнее рогатки. Если вы хотите контролировать большую часть тиберия, вам придётся переключиться на режим черепахи. А в этом вам поможет печально известный спам Мясорубок! Не забывайте, конечно же, и Обелиски, и ЗРК. Так как хороший игрок за МоК использует Совершенных почти всегда, вы сразу же увидите достоинства этого улучшения – но, как и с Лазерным Оружием, вы должны использовать эти юниты достаточно часто, чтобы улучшение окупилось.

ИзображениеСброс Мин против Магнитных МинИзображение

Как упоминалось раньше, МоК не повезло с минами. Когда я в первый раз прочитал описание этих мин, что они «прикрепляются к бортам машин и наносят урон», я подумал, что это будет просто нечто. Но быстро разочаровался, потому что Магнитные Мины – мусор по сравнению со Сбросом Мин. Но это не значит, что они совсем бесполезные. Просто большинство вещей, которые они могут делать, обычные мины делают лучше. И тем не менее, кое-что Магнитные Мины всё-таки делают хорошо.

Магнитные мины заметить довольно сложно. Пока они тихонько сжигают здоровье машин, не привлекая внимание, обычные мины громко взрываются и привлекают внимание. Так же,они не исчезают со временем – только, если в них выстрелят. Таким образом ваше минное поле будет жить до того, как противник построит демаскирующие юниты. У них есть потенциал нанести бесконечный урон, тогда как обычные мины взрываются после использования. Используя эти факты, можно сделать пару вещей, невозможных с обычными минами:

*Магнитные Мины отлично подходят к синему тиберию! На большинстве (турнирных) карт нет синих полей. На которых хорошо создавать экспансию, то есть, если придут Комбайны, назад они будут ехать долго – быть может, бесконечно долго!
*Сброс Магнитных Мин на технику третьего тира может обернуться доведением её до полусмерти, и только потом враг что-то заметит – особенно, если вы его отвлечёте. Они с большой вероятностью умрут, если вы их заЭМИте на этих минах.
*Если сбросить их перед отдалённым Обогатителем, каждый комбайн, который разгружается(или даже просто ждёт разгрузки!) будет получать урон – и будет слишком далеко от Военного Завода.

Изображение
Эти Комбайны определённо собирают Тиберий в последний раз.

Короче говоря, Магнитные Мины – это вам не уменьшённый вариант обычных мин. Ключевое их использование – максимально эффективно использовать их бесконечный урон. Конечно же, эти мины отлично сочетаются с ЭМИ, которым так изобилует арсенал МоК! Смотри Совет Недели №9 – Мины.

ИзображениеПросто для галочки следует заметить, что у МоК нет возможности Возрождение. Не вижу смысла возрождения Бессмертных в Бессмертных. Я считаю, что возможность превратить Боевиков в Бессмертных компенсируется тем, что у МоК есть ЭМИ на первом тире.

Изображение
<с лева на право>
-лолшто
-я его не трогаю!
-это чё такое?
К несчастью, у МоК нет странной терраформирующей возможности с красными аурами и потрескавшейся землёй.


Заключение
Как вы теперь понимаете, МоК, которые на первый взгляд мало отличаются от НОД, на самом деле – совершенно другие люди. НОД лучше в больших сражениях и рашах, а МоК – харрассеры и черепахи. И под конец рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы.

В:в какое место моего БО лучше включить Тайный Храм?
О:Зависит от необходимости и доступного времени. Чтобы узнать, нужны ли вам Совершенные, определитесь, что вы хотите. Вам нужно противодействовать стратегии врага с помощью «треугольника стратегий» :атака>экспансия, экспансия>защита, защита>атака. Как только вы узнаете вашу цель( например, противник строит экспансию; вам нужно нападать), вы решите, нужны ли вам Совершенные. Но нужна практика.
B:Можно использовать Совершенных так же, как Штурмовиков и Мобильных Пехотинцев?
O:Нет. Хоть Совершенные и считаются пехотой, у них не такая хорошая броня, как у Штурмовиков, и они не наносят столько урона, сколько Мобильная Пехота. Вместо этого. Они поддерживают ваши танки в боях. Хоть они и участвуют в боях танк против танка, но только как поддержка.
B:В чём различия между Бессмертными/Тёмными Апостолами и Боевиками/Наставниками/Чёрными Братьями?
O:смотри соответствующие разделы гайда.
B:Но там не рассмотрен поединок бессмертных и Наставников!
O:Один на один побеждают Бессмертные, но при сражениях с больше чем одним отрядом Наставников уже не всё так просто. Из-за ауры Наставников.
B:Проитвник успешно давит моих Бессмертных! Что за оказия! Использует ли он баг?
O:Нет. На самом деле, Бессмертные – не тяжёлая пехота, и их давят так же легко, как и Ракетчиков.
B:Это я знал. Я имел ввиду, что когда Бессмертные бегут на выключенный танк, они всё равно давятся!
O:Это баг. Выключенные юниты всё равно могут давить других, вне зависимости от того, кем выключены. Не пытайтесь въезжать вашими Мотоциклами в выключенный Ликвидатор.
B:Когда бы я не использовал Совершенных вместо Ракетчиков, я не был доволен уроном. Разве не должна тяжёлая пехота быть лучше базовой?
O:И снова напомню, что Совершенные – юнит поддержки. Дополнительное вооружение у него – как раз та лучевая пушка, которой вы наносили урон,, а не ЭМИ излучатель!
B:Чем отличается ЭМИ бессмертных от Совершенных?
O:У Совершенных больший радиус действия ЭМИ и длится оно 8 секунд, против пяти секунд у Бессмертных.

Спасибо за внимание!
Оригинал - http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...yborgs&st=0


Серия статей «Совет Heдели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители Railgun’oв Титаны «Хароны» «Охотники» Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита xapвестеров Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных Koгтей Апгрэйды Скриннов
Tiberium Troopers Противодействие Kacaткам Противодействие Джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрэйды Нод Демаскирующие сенсоры ГСБ Kocмические абилки Тяжёлая пехота All-In стратегии Нод
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Kacaтки MCV Скриннов Новые тактики с транспортниками Фантомы All-In раш Тенями
Ранние особые возможности Cкриннов Тактики Ликвидатора Играемся с «Торнадо» Тактики Мстителя Тактики MARV’a Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Black Hand «Торнадо» Совершенные Противодействие рашу Moтоциклами Апгрэйды ГСБ Оружейный Склад Наземная артиллерия ГСБ Kaк победить черепаху Нод Жнецами-17 Противодействие комбо БТР за T-59
Противодействие Dev/Cor/MCV-paшу T-59 против Dev/Cor/MCV-paша Ионные бури Защитное поле Тактика использования «Громовержцев»
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие Scorp-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией Traveler-59
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 17.6.2012, 21:47
Сообщение #2


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Не знаю на счёт рашей, но инжинерный олл-ин за МоК - штука очень весёлая 16.gif 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlessYou
сообщение 17.6.2012, 22:05
Сообщение #3


Хочет перевести все советы недели

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 6 055
Поблагодарили: 198 раз



Blackout, можно риплей? 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
HaRuSpex
сообщение 17.6.2012, 22:13
Сообщение #4


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 21.5.2010
Пользователь №: 4 437
Поблагодарили: 241 раз



http://www.gamereplays.org/kaneswrath/repl...ls&id=74713


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlessYou
сообщение 17.6.2012, 22:18
Сообщение #5


Хочет перевести все советы недели

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 6 055
Поблагодарили: 198 раз



Thank U very much.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 6.7.2012, 22:26
Сообщение #6


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Очень интересная статья. 24.gif Спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 5:39
Rambler's Top100 CNC Top 101