Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Руководство по противостоянию спаму танков, Перевод с www.gamereplays.org
Iluhan
сообщение 10.11.2009, 1:29
Сообщение #1


Хороший переводчик

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 365 раз



Countering Tank Spam Guide


Перевод: Iluhan
Автор: Eph2.8-9
Источник: http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...-tankspam-guide

---------------------------------------------------------
Руководство по противостоянию спаму танков


Привет народ, попробую Вас удивить длиннющей статьей - она будет называться "Руководство по противостоянию спаму танков", приступим?

Такое было и в Tiberium Wars, и сейчас повторяется. Этот спам есть в обоих играх и опытные игроки его делают, порой, успешно. Как его делать... ну значит надо для этого 2 военных завода (вор фэктори - вф) и желательно больше 2-х обогатителей (реф) и больше 5-ти комбайнов (харвов) - тоесть на карте Турнир: Разногласия (десижин) можно построить триплреф (3 рефы) и гексахарв (6 харвов), а на других картах надо сделать экспанд (переезд) на другой залеж тиберия, и после оккупации на следующем залеже тиберия (тибфилд) начать строить 2-й вф и заказать в обоих под сотню танков. Такую тактику отбивать довольно тяжело, но можно - сейчас расскажу как.

Ну для начала надо узнать слабые и сильные стороны того спама, который собрался против нас делать враг. Но лучше всего такое вообще врагу не дать сделать - зарашив его харвы он будет вынужден перестать строить спам-танков, ибо от такой форы можно быстро умотать в т3 (третий уровень) и тогда спам танков будет не так актуален.

Зарашить можно разными способами, все зависит от фракции (расы) которую Вы выбрали - вот например можно сначала набежать дезинтеграторами если Вы скринн; можно устроить раш косатками (орками) или бульдогами если Вы ГСБ, ну или мопедами если Нод.

Если Вы предпочитаете защищаться (таких игроков называют сленгом - бункер-нуб), то тут надо уметь правильно комбинировать нужные войска у военного завода, чтобы они чинились, и правильно расставлять оборонительные сооружения.

Изображение
Сферический предатор спам в вакууме


Спам танками класса "Хищник" (предаторы)




Такой спам популярен, играя за ГСБ. Благодаря своей мощи и броне, он отлично справляется с любым спамом на т1, правда из-за своей медлительности он слаб против пехоты. Усовершенствуя (апгрейдя) его, он становится очень грозным оружием.



Противостояние (фиксотрон) за ГСБ



Устраивая обычный предспам не совсем выгодно, ибо это кв, а тут есть юниты которые посильнее предаторов есть, и они, соответственно, дороже стоят. Лучше соединять разные типы юнитов (миксовать), ибо так они становятся еще более убойной силой, чем обычный спам однотипными юнитами.

Советую строить Вам танки "громовержец" (шатерер) против них - из-за своей волны, они могут поразить несколько танков одновременно. Так же можно наспамить пехоты, а с новыми ЭМИ-гранатами можно не плохо затормозить спам предов. Вообще лучше, конечно, строить пехоту, ибо предаторы довольно медленные и не поворотливые чтобы их с легкостью раздавить, а шатереров они тупо пристрелят - правда и сами они без наказания не уйдут.

Если Вы решили убить врага БТРами (апс) с грейдом на Бронебойные Боеприпасы (АА-пули), то тут Вам против предспама не хворать - они просто разнесут Ваших апс и не заметят, поэтому я Вам не советую строить апс с прокаченными АА-пулями. Но хотя можно и выкрутится - миксуйте апс с ракетчиками, попутно все прогрейдив, так можно не плохо насолить предспаму. Правда сначала рекомендую пустить вперед ракетчиков ибо не хочется чтобы потом апс тупо вынесли.

Шатереры в этом плане хороши и плохи - из-за своей брони они долго не протянут, но пока преды до них не добрались, то урон врагу будет неплохим. Советую его применять узких местах, чтобы предам пришлось столпиться и вынести всех их за несколько залпов, а вот если на больших картах, такие как Турнир: Разлом (рифт), Турнир: Арена (Т:А - та) и Турнир: Пыльная буря (дастбол), то тут от шатереров преды просто уедут. Микс шатереров и ракетчиков - оптимальный вариант для фиксотрона предспама, но мне придется дальше рассказывать.

Касатки (орки), казалось бы, к чему весь этот балаган? настроил орок и все вынес - но не так все просто. Когда враг начинает строить орка-раш, то тут сразу все замечается, а по расценке "3 бульдога (питбуля) убивают 1 орку за один залп" можно вообще их не строить. Поэтому приходиться очень хорошо разведывать, чтобы не напороться случайно на питбулей, и быстро пытаться вынести как можно больше предов пока они едут - увидели что питбули приближаются - сразу уводите, хоть весь боезапас не расстреляли. А вообще так лучше делать в начале игры - потеря комбайна на ранних стадиях игры, конечно, неприятно.

В поздних стадиях игры (если дожили конечно) лучший способ пофиксить предспам, это Штурмовики (зон труперы) - их раздавит только т3 техника или танки "Скорпион" (скорпы) с грейдом на ножевые тралы (дозеры) о которых, собственно, я позже и расскажу. Значит что получается, враг увидев штурмовиков скорее всего перепугается, направит предов домой и начнет быстро строить что-нибудь очень эффективное против пехоты - снайперы например. Ну если враг и после этого продолжает спамить предами, то тут Джаггернауты (джаггеры) очень хорошо выручают.


Фиксотрон за "Стальных Когтей" (Стил Тэлонс - ст)
Я в начале слегка приврал насчет того, что предатор лучший танк на т1, потому-что спам титанами намного лучше, правда броня у них хуже, но сейчас не об этом. Есть все таки тактики в которых титаны превосходят врага, например у них есть возможность стрелять через здание - то есть сразу приходит в голову мысль о городском бое - да, Вы правы, можно на базе своей тоже такой финт ушами устроить - ставим хранилище тиберия (силос) и за них заводим титана - эффективно очень получается. Лучше всего завести врага на свою базу - можно попробовать раздавить его харвы, и очень эффективно будет играть, если зайдете в его тыл - опять же, стрельбу через постройки никто не менял. Допустим враг не настолько глупый, и решил построить фиксотрон против Вас: ракетчики и орки - очень плохо будет Вам, поэтому старайтесь рашить титанами очень быстро, имея с собой несколько росомах для убийства пехоты, либо отбивайтесь на своей базе.

В поздних стадиях игры грейд "Адаптивная броня" (антиэми) и абилка на быстрое ускорение гаусс-пушек (реилганы) может очень неплохо отбить предспам, ну и конечно же, бегемоты - тоже неплохо работают от предспама. Против авиации можно сделать Ястребов (фаерхоки), "Торнадо" (слингшоты) и питбули.


Фиксотрон за "Чистильщиков" (зоком).
В 1.02 сделали некий дисбаланс в сторону предспама, они намного мощнее другие предаторов, но это, я думаю, пофиксят следующим патчем (если конечно выйдет). Играя за зоком можно делать тоже самое, что и за ГСБ, но ихние грейды облегчат Вам фиксотрон против врага - улучшенная броня на пехоту, ЭМИ-гранаты и снабженные абилкой другие шатереры вынесут всех предов на ранних стадиях игры. Ну если хотите посмеяться, то можете оба спамить предами - у зоком ведь они лучше. Еще стоит отметить юнит "Элитные штурмовики" (зон рейдеры) - они наносят урон по площади, и они становятся наиболее эффективнее зон труперов.

Касатки зоком имеют снаряды с уроном по площади, но и они дороже стоят. Поэтому ими можно тоже неплохо повредить предспам, а с грейдами на Керамическую броню можно поборзеть* даже когда у врага есть питбули. Так же можно построить "Молотов" (хамерхеды) с грейженными АА-пулями и броней, а кого засадить в бункер я, думаю, догадаетесь.

В поздних стадиях игры рекомендую сувать в наших хамерхедов зон рейдеров - такая связка вынесет любой наземный объект за считанные секунды, а дополнительное вооружение (секондэри арморинг) может вполне противостоять авиации, только все зависит от кол-ва хамерхедов. Зокомовский эпик - самый лучший из всех имеющихся, если снарядить его 4-мя зон рейдерами, то он отлично будет справляться с любыми наземными объектами. Эффективен в плане защиты.



Фиксотрон у Нодов



Изображение
Скорпион: "Проезд закрыт! Проваливайте!"


У нодов есть свои приблуды для фиксотрона от предспама. Крайне не рекомендую устраивать в тесных картах спамить скорпами против предов, ибо это поражение почти мгновенное - на больших картах можно достать противника, объезжая армией с тыла и заставляя врага потеть. Сам предспам отбивается довольно просто - можно кинуть мины (на скриншоте ниже показан этот момент), можно кинуть на них тибериевую бомбу (вапорка), можно сделать подрыв тибериевой жилы (вейн детонация) если враг находится на залеже тиберия - правда это все абилки, давайте поговорим о тактиках. Вот например в позиционных боях предспам отбивается довольно сложной схемой, но эффективной если получиться сделать - берем харона, разворачиваем его возле военного завода что дает его починку при уронах, сажаем туда ракетчиков и это будет врагу чем-то спецэффическим - ему придется отступать. Можно сделать связку Москиты (веном) + Лучевые пушки (бимы) - тоже долго, но эффективно (в руководстве по их пользованию можно прочитать подробнее). Еще можно наделать ракетчиков и фанатиков с попутными грейдами - 1 отряд фанатиков вынесет предатора, поэтому терять нечего.

Изображение
Конкретное попадалово...


В поздних стадиях игры можно сделать рейдеров с ЭМИ - с чем, собственно, я не соглашусь - хороший игрок их просто убьет когда они толком доехать не успеют, так что ЭМИть предов надо другим способом (подробнее читайте в специальном разделе). Еще хороший способ отбивать танки это ставить обелиск, и перед ним здание - то есть прятать обелиск за зданием чтобы предотвратить быстрый его снос (подробнее читайте в совете недели об оборонительных сооружениях). Если преды заблудились, то тут очень было бы кстати, шваркнув по ним бомбой от бомбардировщика "Смерч" (вертиго) или из артиллерии "фантом" (спектры). А вообще если Вы любите спам, то качайте все абилки на скорпы и играйте. А чуть не забыл, "Мститель" (редимер) со своей абилкой "Массовый психоз" (рейдж генератор) может заставить предов стрелять друг в друга.



Фиксотрон за "Черных Братьев" (бх)
Нету сброса мин, нету лазерных танков и нету стелса - правда у "бх" есть другие тактики для фиксотрона предспама. Просто крутейшая пехота, особенно с грейдами поможет предотвратить этот спам предами, а на больших картах скорпионы или мопеды доставят немало хлопот, на поздних стадиях игры хорошо работают те же спектры, редимер и очистители (пуриферы). Пуриферы - это тот же мародер, только уже с грейдом на огнемет и завышенной ценой соответственно - минус в том, что больше качаться он не может. В общем если постараться, то можно найти чем отбивать предспам за "бх".



Фиксотрон за "Избранные Кейна" (МоК)
У "Избранных Кейна" есть специализированная пехота против спама танков, так же они могут использовать авиацию. Давайте подробнее расскажу Вам о пехоте мок:

Темные Апостолы (тиб труперы) - они могут замедлять технику, в которую стреляют, а с грейдом на ноги они могут не подвергнуть себя давке.
Совершенные - они не давятся т1 и т2 танками (кроме титанов "Стальных Когтей"), поэтому смело строим их и закидываем их ЭМИ-снарядами, а со своей пушкой они могут сами противостоять спаму, но лучше найти иметь при себе "добивалку".
Бессмертные - Лучше получается у них играть на ранних стадиях игры, но против спама у них тоже не плохо получается т.к. он вылезает из любой (кроме научного центра, перерабатывающего завода (хим лаб), крана и некоторых оборонительных сооружений (оборонялок)) - достаточно построить и тут же продать здание, получим бессмертного и кидаем в танки снаряд ЭМИ.



Фиксотрон за Скриннов



Изображение
Аннигиляторы (триподы), поглотители (девоуреры) и электроловушка отбиваются от предспама.


Ну тут сразу же делаем упор на пехоту - лучше конечно спамить дезов, ибо их не раздавить (ибо потерь будет больше со стороны предов) и почти не убиваемые в движении предами. Правда не факт что ГСБшник будет спамить предами против скриннов, он скорее всего возьмет грейженных апс и начнет ими спамить, но тут же найдется противодействие - шагающие танки (ганволкеры) - но я не о них говорю. Допустим враг спамит преды, то тут можно:

Во-первых, уйти в "буревестники" (штормрайдеры) - они заставят врага отступить, но перед тем как дойти до своей базы, можно нанести штормами хороший урон.

Во-вторых, устроить спам девоурерами - зарядившись тиберием они наносят увеличенный урон, а если преды поедут на шеренгу из девоуреров, то преды будут отлетать как семечки.

В-третьих, можно рискнуть - уйти в т3, построить одного трипода и пойти на преды - когда дойдешь, киньте на него абилку "Защитное поле" (фазшилд) и раздавите предов; на базе встретьте цитаделью бурь (шторм колумном).

В поздней игре можно с пехотой наделать финтов - например полностью грейженные "Мобильные пехотинцы" (шок труперы - шоки) могут неплохо насолить предам, командос может телепортировать на предов какой-нибудь тяжелый юнит который всех раздавит и т.д. Кстати, раз заговорили о пехоте, то поговорим об абилке "Силовой щит" - те, кто попал в радиус действия этой абилки перестанет двигаться до тех пор, пока действие поле не кончится - во время этого ступора можно подогнать юнитов, которые быстро расправятся с попавшимися в клетку предами; например дезинтеграторы или триподы.

Когда предаторы на Вас напали, и вы начали отбиваться, то это не значит что надо вот так их просто отпустить - надо их чем-нибудь добить. Например можно позади предов выпустить электроловушку - она добьет раненые преды, или неплохо кого-нибудь протаранит. Можно опять же сделать как - шваркнуть по триподу фазшилдом и все раздавить. А вообще фазшилд юзают чтобы предотвратить убийство раненых харвов, которые активно атакуют какие-нибудь юниты.

Изображение
Силовой щит держит предов, а рядом стоит трипод и ждет, когда он сможет потоптать предаторов.



"Жнецы" (рипер, Р-17)
Даже не знаю что сюда написать, ведь все тактики я написал выше. Ладно расскажу про модифицированный ганволкер - он лучше обычного т.к. плотность тиберия больше чем какого-то непонятного облачка, поэтому можно немного по прикалываться, наспамить кучу ганволкеров против предов и получиться примерно равный бой, а если отводить раненые танки то тут врагу не ахти будет. Про авиацию можете забыть - ибо ганволкеры из нее сделают решето быстрее чем они скажут слово "упс!". Ну а так вроде бы все тоже самое что и со скриннами - спам девоурерами и налет штормами.

А вообще, лучшая стратегия против них - это быстрый уход в техцентр (фаст-тех) и спам триподами с попутными грейдами; ведь триподы у риперов лучше скринновских, и грейдов больше - поэтому берем, качаем абилку на Генератор силового поля, качаем емкости для тиберия, загружаем трипод тиберием, и вместе ганволкерами идем крушить базу врага - 90% случаев с такой тактикой срабатывают на "ура!", ибо это какой профи должен быть чтобы такое нашествие отбить?


"Странники" (травелер - Т-59)
Ну тут в основном финты идут с пехотой - берем сектантов, качаем на них ноги, тырим предов и убегаем; при грамотной связке с ганволкерами такая связка может быть просто неубиваемой. Еще можно грейдануть шоков до конца - они будут развивать скорость как у авиации, а телепорт поможет резко уйти от огня неприятеля. Такими шокерами можно неплохо порашить вражеские харвы, или прокрасться в тыл и снести несколько важных построек.

Вообще автор везде пишет что "враг может..." да "враг может..." - но на это есть один ответ - "афигенное микро поможет избавиться от этих проблем", поэтому не удивляйтесь что я не все перевел, ибо то ненужно.

Изображение
Еще одна ментовская блокада


Вообще Т-59 показывает весь свой потенциал на т3 стадиях - микро с командосом "Владыка иллюзий" (продиджи) может вытворить невероятные вещи. Расскажу про его абилки:

1) Телепорт юнитов из любой точки карты поближе к себе.
2) Собственный телепорт.
3) Захват любого объекта кроме высокотехнологичных.
4) Временный захват группы юнита или юнита.

Что насчет телепорта поближе к себе - это самая главня фишка в фиксотроне предспама; скачем командосом ближе к предам, и телепортируем какой-нибудь трипод или эпик на них, и наслаждаемся давкой - попутно можно захватить парочку предов, так же можно этой абилкой выручать из беды эпика, который остался почти убитый на базе врага.

Во второй абилке можно неплохой финт ушами устроить - например видим МСЦ вражеский - не защищен - мы берем к нему скачем, захватываем и делаем что хотим - лучше продать, а потом берем и телепортируемся в безопасное место.

В третьей абилке можно захватить почти любой юнит, как я писал выше, это может быть МСЦ. А лучше, конечно, захватывать только что появившееся мощное оборонительное сооружение чтобы было легче вынести базу основной армией.

Ну в последней абилке можно захватить группу юнитов - радиус действия маленький, поэтому особо много юнитов не захватишь. Вообще главное в этой абилке то, что можно захватить временно эпика (я такое видел где-то), привести к себе на базу и убить.



Спам скорпионов



К сожалению, писать все сначала я не буду, просто возьмите и почитайте руководство по фиксотрону спама танков "Скорпион".



Поглотители и Осквернители



Эта тактика сокращенно звучит как Девоурер + Кораптер - дев + кор - Д+K - дикей. Так вот, дикей делают в основном игроки за Р-17 или сами Скринны, ибо у Т-59 нету девоуреров. Сделать эту тактику просто - строим нервный узел, и затем "дикей". Вообще как делают, с одного вф спаят коры, с другого девы - коры, конечно, быстрее девов построятся, поэтому коров лучше построить несколько штук, а потом что угодно.

Изображение
Сферический "дикей" в вакууме



Фиксотрон за ГСБ


Если враг строит дикей (дев + кор), с продажей МСЦ, то тут есть несколько тактик для противодействия.

Во-первых, можно настроить кучу ракетчиков с 2-х казарм (можно и не грейдить) и выносить сначала коров, а потом девоуреров, ибо лучше ух ракетчиков раздавят чем за один выстрел превратят в ошметки.

Во-вторых, можно быстро уйти в орка-раш, и сначала снести девоуреров, а коры особый вред не принесут. Правда Вы столкнетесь с ганволкерами и сикерами на скриншоте выше, то тут Вам не хворать. Тут Вам придется спамить предами с 2-х заводов и пытаться вынести коров и ганволкеров, а ракетчиками добить девоуреров, а орками лучше харвы врага похарассить.

В-третьих, и как обычно очень рискованный шаг - это фаст-тех, можно попробывать все вынести джаггерами и поставить перед дикеем пушку, что в узком проходе принесет колоссальные повреждения врагу. Не всегда получается поэтому не советую так делать.

Подведем итог: лучше конечно уметь все распределять: если враг идет только в дикей, то спам ракетчиков, если враг строится попутно, то и Вам надо строить все подряд, а именно - орки, преды, ракетчики и фаст-тех. А так все дело в скорости. Единственное что я Вам не советую это рашить врага, тоесть строить питбулей и в атаку, ибо максимум вы убьете 1 комбайн с натяжкой, и потом вы потеряете время. Лучше приготовиться к дикею и все отбить нормально.


Фиксотрон за "Стальных Когтей"
Ну как обычно, титаны и ракетчики - на т1 они лучшие. Можно немного пофантазировать - заманиваем врага на базу, ставим здание и за него титана - врагу придется либо обходить здание, либо уничтожать ибо титан сквозь здания умееть стрелять. Насчет городских условий все понятно.

Порой потребуется помощь орок, ибо титаны не всегда хорошо справляются с дикеем. На поздних стадиях игры можно прокачать абилки чтобы титаны быстрее стреляли и тому подобное, так же можно включить в бой бегемотов и мамонтов - Вы, возможно, зададите вопрос, мол зачем писать как фиксить дикей юнитами на т3? Вообще, как я писал раньше, то там было сказано что враг ушел в дикей с продажей МСЦ, поэтому если Вы умудрились дожить до такого уровня, то тут придется все таки рассказать как что отбивается. Кстати, к титанам можно привести подкрепление - РБТР - этот юнит может чинить даже себя, да и в плане раша на харвы он хорош, посадя в РБТРы стрелков можно отбиваться от пехоты, а титаты убьют некоторые танки, а другие могут свободно давить перед тем, как они будут выходить, а другой титан убивать комбайны.

Будет очень не кстати если Вы решите построить орок и ракетчиков против дикея, ибо если враг пришлет ганволкеров, то тут придется лезть из кожи вон, но пытаться уничтожить ганволкеров чтобы легче было дикей вынести орками и ракетчиками.

Изображение
Очень ранний дикей на карте Турнир: Башня.



Фиксотрон за "Чистильщиков" (зоком)
Забагованные предаторы + новые орки + микро + скилл = фиксотрон. Орки со своими снарядами которые бьют по площади быстро выстреляют в дикей свой боезапас и улетят, а преды забьют последний гвоздь в гроб врага.

Если враг построил дикей и штормов, то тут плохо дело - единственный выход это быстро построить хамерхедов и ракетчиков грейженных и попытаться вынести штормов, а с техникой будет легче разобраться, но там, скорее всего, будут работать ракетчики и преды. Когда успешно справишься, то лучше конечно уйти в тех и сделать тактику по уничтожению техцентра (антитех).

Знаю еще одну рискованную тактику с продажой МСЦ, но для этого надо иметь даблреф и куад или пектахарв, и еще 2 военных завода - потом прикинем, что будет если продать МСЦ? если энергия не сядет, то продаем, если сядет то вся работа будет идти медленнее - можно будет и вторую энергостанцию продать для дополнительного дохода. Ну вот, берем и спамим титанами, если видим что кончаются деньги то продаем мсц, а дальше будет легче спамить. Про позднюю игру расскажу вкратце: джаггеры, эпик с зон рейдерами внутри, полностью грейженные хамерхеды, внутри которых сидят зон рейдеры - запросто вынесут любой дикей.


Фиксотрон за Нодов


Изображение
Бимы отбиваются от дикея.


Ну за нод можно отбиваться примерно так же, как против предспама, напомню - мины, ракетчики внутри реконера который стоит у вф и чинится, лучевые пушки (бим + веном можно сделать); на поздних стадиях игры мародеры, обелиски, вертиго и редимер. лучший способ наспамить бимов, ибо в больших кол-вах и через москита они сотрут в порошок любой юнит (подробнее в специальной статье о лучевых пушках). Реконер хорош при позиционном бое, на мелких картах или на больших, но узких - например рифт или башня - на них можно переехать через мсц поближе к врагу и захватить залеж тиберия, потом поставить военный завод в сторону врага, спамить ракетчиков попутно грейдя и сажать в харон, который развернулся у вф - мощь у такой связки потрясающая.

В поздних стадиях игры можно побаловаться редимером - подойдя к дикею и активировав рейдж генератор. Так же неплохо было бы уходить в фаст-тех, и втыкать перед носом у дикея его и тем самым устроить сладкую жизнь - если юнитов много, то стройте здания-щиты для задерживания пользования обелиска.


Фиксотрон за "Черных Братьев" ("бх")
За них как всегда сложно отбиваться, и опять придется повторить все, что писал выше - опять строим пехоту, попутно грейдя, или тех же бимов. Минус в том, что при спаме пехоты враг может пустить ганволкеров и накрыть их фэзшилдом - тут, к сожалению, ничего не поделаешь.


"Избранные Кейна" (МоК)
Как и писал раньше, солтады мок - специально приготовлены для фиксотрона техники. ЭМИ снаряды задерживают объекты, тиб труперы тормозят технику, а ракетчики или связка бим + веном все добивают. За них легче останавливать ганволкеров накрытые фазшилдом. А вообще тут и так все понятно, можно порашить и не дать врагу все это построить - с киборгами раш станет чуточку легче, ибо несколько пехотинцев могут прибежать и заЭМИть комбайн, чтобы тот случайно не убежал - сложно, но эффективно.


Фиксотрон за Скриннов


Скриннам легче фиксить дикей, ибо надо просто знать что задумал враг - если он строит дикей, то делаем примерно тоже самое и штормов; если враг делает дикей + ганволкеры, то тут надо делать дезов и девоуреров - убиваем коров и ганов, а девы убьются дезами. Вообще не то чтобы легко отбивать, просто тут получиться круче тот, кто лучше знают расу скриннов, ибо все зависит от ситуации - можно делать тоже самое что и враг, но это будет довольно скучно. Скринны мастера фаст-теха, поэтому делаем трипода, кроем фазшилдом и топчем танки - прямо как против предспама, но что поделаешь... можно еще построить одноразовое здание - оборонный комплекс. У него есть специальная абилка "Силовой щит" - я о нем уже говорил, поэтому кроем ненавистные танки и собираем контро-атаку.

В поздней игре - триподспам и эпик, микро командосом и Планетарные штурмовики (паки). Триподы тупо все раздавят, а эпик и командо отлично взаимодействуя друг с другом могут смять врага в лепешку. Например пускаем эпика на врага, он все выносит, если он в предсмертном состоянии, то телепортируем его на базу и лечим, и так пока враг не сдохнет.


Фиксотрон за "Жнецов" (рипер, Р-17)
Готовим дикей, на второе оставляем навороченных ганволкеров и за десерт штормы - больше ничего не надо... плюс у риперов есть? есть, а именно улучшенные ганволкеры, так что с хорошим микром и скиллом справиться тут проще. Ну а про спам грейженными триподами говорить, думаю, не стоит.


Фиксотрон за "Странников" (травелер, Т-59)
У-у-у, да тут целая библия по поводу этого, ну чтож, приступим. Значит тут нету девоуреров, поэтому надо делать упор на пехоту пока в тех не уйдем, значит так, берем и спамим ганволкерами и сектантами - сектанты с грейдом на ноги, берем и захватываем девоуреры, а потом добить армию будет легче. Ушел в тех? молодец, спам триподов и можно поюзать "Владыку иллюзий" (продиджи). Давайте поговорим о красивой тактике, значит для этого нам надо:

1) Сам продиджи
2) Готовый "передатчик"
3) 5000 рублей
4) База врага, соединенная по цепочке или она одна.

Берем значит и бежим на базу врага, захватываем постройку с радиусом (ни в коем случае не энергостранцию и производственные постройки!), потом сразу же ставим передатчик, вызываем корабль-матку (мазершип) и стреляем по своему передатчику - если повезет, враг обречен. Вообще из-за такой пехоты, можно не бояться за базу врага - строим штормов и пытаемся убить коров, а девы убьют дезинтеграторы или захватят сектанты.
Ну про другие тактики говорить не стоит, я о них написал вкратце и выше.

Ну что дорогие друзья, я закончил перевод статьи, читайте и набирайтесь опыта! До встречи.
*Борзеть - лезть в атаку, даже если по тебе идет огонь.

Серия статей «Совет Heдели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители Railgun’oв Титаны «Хароны» «Охотники» Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита xapвестеров Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных Koгтей Апгрэйды Скриннов
Tiberium Troopers Противодействие Kacaткам Противодействие Джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрэйды Нод Демаскирующие сенсоры ГСБ Kocмические абилки Тяжёлая пехота All-In стратегии Нод
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Kacaтки MCV Скриннов Новые тактики с транспортниками Фантомы All-In раш Тенями
Ранние особые возможности Cкриннов Тактики Ликвидатора Играемся с «Торнадо» Тактики Мстителя Тактики MARV’a Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Black Hand «Торнадо» Совершенные Противодействие рашу Moтоциклами Апгрэйды ГСБ Оружейный Склад Наземная артиллерия ГСБ Kaк победить черепаху Нод Жнецами-17 Противодействие комбо БТР за T-59
Противодействие Dev/Cor/MCV-paшу T-59 против Dev/Cor/MCV-paша Ионные бури Защитное поле Тактика использования «Громовержцев»
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие Scorp-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией Traveler-59
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 10.11.2009, 1:38
Сообщение #2


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



*голосом Задорнова*

"А вы зна-а-аете, что танки зоком дают опыта врагу в несколько раз бОльше, чем те же танки других подфракций"


А по теме - перевод впечатляет, особенно размеры проделанной работы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DisrupToR
сообщение 10.11.2009, 8:19
Сообщение #3


From the Void I'll come

Группа: Продвинутые
Сообщений: 3 571
Регистрация: 23.4.2009
Из: Новосиб
Пользователь №: 3 116
Поблагодарили: 247 раз



Цитата
"А вы зна-а-аете, что танки зоком дают опыта врагу в несколько раз бОльше, чем те же танки других подфракций"

Всем известный баг, дают опыта в 3 раза больше чем обычные преды, протис скорпов воевать ими нельзя.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dаrkAngеl
сообщение 10.11.2009, 8:28
Сообщение #4


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 2 109
Поблагодарили: 76 раз



Цитата
У него есть специальная абилка "Силовой щит" - я о нем уже говорил, поэтому кроем ненавистные танки и собираем контро-атаку.

Скажу больше. На ранних рашах, скринны vs скринны, это единственная верная тактика. Только кидать щейлд нужно так, чтобы отделить поглотителей от осквернителей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 10.11.2009, 10:58
Сообщение #5


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(DisrupToR @ 10.11.2009, 8:19) *

Всем известный баг, дают опыта в 3 раза больше чем обычные преды, протис скорпов воевать ими нельзя.

Да не только против скорпов....Помнишь когда играли 2х2 я спам предов у Зоком вертиго отбивал.....за 1 заход-2 лычки сразу 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iluhan
сообщение 10.11.2009, 13:41
Сообщение #6


Хороший переводчик

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 365 раз



так вот в чем дело... не, я к этой статье больше не притронусь, ибо писал ее 5 часов. Если кто-нибудь исправит, тому скажу "спасибо".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Owl
сообщение 10.11.2009, 20:52
Сообщение #7


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 31.5.2009
Пользователь №: 3 248
Поблагодарили: 74 раз



я ее пролистывал так как читать уже не мог 16.gif




спасибо за перевод- это был титанический труд 43.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
The Reaper )=-
сообщение 11.11.2009, 8:18
Сообщение #8


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.9.2009
Пользователь №: 3 611
Поблагодарили: 24 раз



Цитата(DisrupToR @ 10.11.2009, 12:19) *

Всем известный баг, дают опыта в 3 раза больше чем обычные преды...

это не баг, а баланс: у ЗОКОМ нет артилерии и рейлганов, хотя на ранних стадиях это дает приемущество
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DisrupToR
сообщение 11.11.2009, 8:43
Сообщение #9


From the Void I'll come

Группа: Продвинутые
Сообщений: 3 571
Регистрация: 23.4.2009
Из: Новосиб
Пользователь №: 3 116
Поблагодарили: 247 раз



Цитата
это не баг, а баланс: у ЗОКОМ нет артилерии и рейлганов, хотя на ранних стадиях это дает приемущество

Если не знаешь, не говори лучше ничего. ЗА Зоковский предатор, дают в 3 раза больше опыта, т.е. не предатору дают опыта в 3 раза больше, а тому, кто его убил.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
The Reaper )=-
сообщение 11.11.2009, 10:01
Сообщение #10


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.9.2009
Пользователь №: 3 611
Поблагодарили: 24 раз



Цитата(DisrupToR @ 11.11.2009, 12:43) *

Если не знаешь, не говори лучше ничего. ЗА Зоковский предатор, дают в 3 раза больше опыта, т.е. не предатору дают опыта в 3 раза больше, а тому, кто его убил.

а 42.gif понятно, я прсто предположил 54.gif , вас прсто непоймешь 18.gif
я такого никогда не замечал 38.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DisrupToR
сообщение 11.11.2009, 19:28
Сообщение #11


From the Void I'll come

Группа: Продвинутые
Сообщений: 3 571
Регистрация: 23.4.2009
Из: Новосиб
Пользователь №: 3 116
Поблагодарили: 247 раз



Цитата(The Reaper )=- @ 11.11.2009, 13:01) *

а 42.gif понятно, я прсто предположил 54.gif , вас прсто непоймешь 18.gif
я такого никогда не замечал 38.gif

Ты попробуй сыграть против спамера скорпов, за зоком, после бойни, у него половина танков будут с одной лычкой, другие оставшыеся с 2мя и 3-мя...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 17.2.2010, 1:12
Сообщение #12


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



имхо странный баг... может и правда для баланса, ну чтобы зокомов заткнуть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DisrupToR
сообщение 20.2.2010, 8:54
Сообщение #13


From the Void I'll come

Группа: Продвинутые
Сообщений: 3 571
Регистрация: 23.4.2009
Из: Новосиб
Пользователь №: 3 116
Поблагодарили: 247 раз



Цитата
имхо странный баг... может и правда для баланса, ну чтобы зокомов заткнуть)

Наврятле... Просто ЕА критины. Т59 дают телепорт эмпенному эпику, а Зоком делают огромный минус, хотя фракция и там, без артилерии, и рэйлгана(лишина силы, so to speak) За зоком играть против т59 тяжело... Предов ни в коем случае против трипод, кексы нельзя делать, в противном случае, кекса с триподами качаются очень быстро.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bonus-RU
сообщение 20.2.2010, 9:16
Сообщение #14


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 3 749
Поблагодарили: 2 раз



Чё вы ботаете тут по фене реально пацанский перевод на
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DisrupToR
сообщение 20.2.2010, 9:26
Сообщение #15


From the Void I'll come

Группа: Продвинутые
Сообщений: 3 571
Регистрация: 23.4.2009
Из: Новосиб
Пользователь №: 3 116
Поблагодарили: 247 раз



Цитата(Bonus-RU @ 20.2.2010, 12:16) *

Чё вы ботаете тут по фене реально пацанский перевод на

Ты тоже "чоткий пацанчег" я гляжу))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 7:54
Rambler's Top100 CNC Top 101