Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Совет Недели №95 - Эффективные стратегии Мотоциклов, Tip of the Week #95 - Effective Bike Strategies
BlessYou
сообщение 29.2.2012, 22:43
Сообщение #1


Хочет перевести все советы недели

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 6 055
Поблагодарили: 198 раз



Мотоциклы будут практически в каждом матче, в котором участвуют фракции НОД. Почему? Потому, что они – единственный юнит, способный проехать большую часть карты в кратчайшее время ,может убивать одиноких разведчиков из-за своей скорости, дальности выстрела и мощности своих ракет. Один Мотоцикл стоит 600$, и потому его очень легко спамить. По одиночке он, однако, очень хрупкий, зато смертоносен в больших количествах, а ещё убийственнее – вместе с Рейдерами.

Изображение
Быстрейший наземный юнит в игре.

Сегодня я вам расскажу о стратегиях с Мотоциклами.

Раши

Самое очевидное использование Мотоциклов – раши. Есть парочка рашей с ними, а вот их список и описание:

Изображение
Неплохое начальное количество Мотоциклов для того, чтобы рашануть и сбить противнику экономику.

Раш тремя Мотоциклами

Обучение трёх Мотоциклов первее Комбайнов и отсылка их на базу противника с целью нанести урон по его экономике ещё с ранних этапов игры. Преимущество в том, что этот раш не нанесёт серьёзный урон вашей собственной экономике и то, что они придут на базу противника первее всех разведчиков. А недостаток в том, что три Мотоцикла довольно хрупкие ,их легко отпугнуть и легко от них защититься, но даже в худшем случае вы заставите противника строить войска вместо Комбайнов, тем самым задержите его экономику, чего и хотели добиться, когда строили Мотоциклы.

И даже если не получилось сорвать его экономику, эти Мотоциклы могут пригодиться для раннего контроля карты, убийства одиноких Бульдогов и Искателей, пытающихся вас разведать. Неплохая начальная тактика против фракций Скриннов ,особенно если вы Чёрный Брат.

Четыре-пять Мотоциклов + Рейдер

Построить такое до Комбайнов дорого и требует небольшого контроля экономики. Есть способ задержать постройку Электростанции. Так как после постройки второго Обогатителя энергии будет мало, нужно отключить второй Обогатитель. Плюс в том, что Комбайны будут отлетать в два залпа, а минус в том, что противник наверняка разведает ваш раш до того, как он отправится в путь и, скорее всего, хоть как-то подготовится.

И вновь, этот раш хорош за Чёрных Братьев против Скриннов тем, что даёт раннюю анти-разведку. Так же, этот раш подходит для зеркальных матчей, так как вы заставите противника строить юниты, а если он этого не сделает, вы выиграете. То есть, ему нужно строить юниты только для того, чтобы оставаться в игре.

Больше шести Мотоциклов + 2 Рейдера

Это тяжёлый раш, он стоит кучу денег и, если не нанесёт противнику урона, будет стоить проигранной игры. Technique сделал этот раш более рабочим, открыв, что, если проать один из двух Обогатителей, можно ещё чуть-чуть прожить на экономике 1 Обогатитель/2 Комбайна, спамя Мотоциклы или Мотоциклы + Рейдеры. То есть, сначала строим три Мотоцикла, а потом – по ситуации. Когда нужна огневая мощь, строим больше Мотоциклов; если нужен живой щит ,строим Рейдеров.

Конечно, вечно так не будет. Но на моём опыте можно построить 11 Мотоциклов до того, как будет недостаточно средств и нужно будет отстраивать Обогатитель. Преимущества – ранний контроль карты, сильное давление на экономику противника и хорошие возможности анти-разведки. А плохо то, что у вас слабая экономика в начале игры и этот раш, в случае неудачи, по всей вероятности будет стоить вам победы.

Всё равно этот раш неплох против НОД, если противник не смог вас разведать и построил только несколько Мотоциклов перед Комбайнами. Так же, эта тактика хороша против Скриннов, если они вас не разведали, и даже против ГСБ, но против них это будет слишком дорого и будет на грани олл-ин. Если в варианте олл-ин, этот раш – против Скриннов и НОД, но он не удастся, если противник умудрится сделать 4 Комбайна и просто начнёт спамить Скорпионов и/или Мотоциклов и защищаться.

Анти-чиз* раш (придуман vOddy)

Этот раш был придуман, чтобы противодействовать Чёрным Братьям в ранней игре. Нужно построить 2 Скорпиона, 2-5 Мотоциклов и Рейдера. Скорпионы убьют то, что противник приготовил для отражения раша Мотоциклами. Советую спрятать Скорпионов из поля зрения противника. Если получится, раш будет более эффективным. Количество Мотоциклов и Рейдеров будет зависеть от того, что у противника на базе. Как уже сказано, когда нужна огневая мощь, строим больше Мотоциклов; если нужен живой щит или убийца пехоты, строим Рейдеров.

Как и предыдущий, этот раш стоит очень много для начала игры, поэтому лучше продайте один из двух обогатителей(когда выедет Комбайн, не раньше!). Преимущество в том, что если удастся спрятать Скорпионы, противник будет неправильно отражать раш, что даст раннюю победу или хотя бы нанесёт сильный урон экономике противника. Минусы те же, что и у предыдущего раша – он дорогой и себя не оправдает при неудаче.

Изображение
Эффективный харрасмент!

Изображение
Немного Мотоциклов и пара Рейдеров для того, чтобы заставить противника отступить на базу и для контроля карты некоторое время.


Контроль карты

По-моему, это самая важная роль Мотоциклов: перехватить контроль карты в свои руки настолько быстро и легко, насколько возможно. Мотоциклы, смешанные с Рейдерами на открытых картах вроде Dustbowl и Rift могут иметь ошеломительный успех. Вы не выпускаете противника из своей базы, и пока он готовит какое-либо противодействие или даже просто сильную тактику в средине игры, вы уже его разведаете и будете готовы ко всему. Хоть это и требует изменений в обучении юнитов, но для того и нужны Мотоциклы, чтобы не давать противнику знать, что вы замышляете. Результаты ошеломляющие. Всё время, пока вы готовите стратегию, ищите разные недочёты базы врага, чтобы убить Комбайн-второй.

Мотоциклы как противодействие другим стратегиям

Это значит именно то, что написано. Мотоциклы ещё и хорошо противодействуют некоторым юнитам в игре. Они противодействуют Бульдогам, пока Мотоциклов больше, и пока Бульдоги гуляют маленькими группами. Если эти условия не выполняются, держитесь от греха подальше. То же самое касается Искателей. Так же, Мотоциклы можно противопоставить любому самолёту в игре, особенно после того, как у вас будет т3 и Тибериевые Ракеты. И всё равно берегитесь, ведь если Мотоциклов будет мало, их достаточно успешно отстреляют, например, Касатки.

В общем, Мотоциклы противодействуют всей лёгкой технике, пока её меньше Мотоциклов. И кроме того, с наступлением т2 и, в частности, возможности Ложная Цель, Мотоциклы могут пободаться с небольшим количеством средне бронированных медленных машин, вроде Поглотителей, Хищников, Скорпионов или даже Механоидов, но только, когда вас намного больше и вы можете убивать цель за один залп, и при поддержке Ложной Цели; в противном случае вы больше потеряете.

Помните, что когда противник протечится, вам следует делать то же самое, когда вы нарезаете круги по карте вашим миксом Мотоциклов и Рейдеров, обычно в соотношении один к трём в пользу Мотоциклов, выискивая одиноких жертв, готовых умереть. Как только у вас появился Техцентр, изучите Тибериевые Ракеты и ЭМИ для Рейдеров. Как выучите. У вас будет уже серьёзная сила на руках. Нужно будет помикрить, но тем не менее одно это комбо может противодействовать таким армиям, которых обычно контрят Мародёры или чем-либо ещё потяжелее да помедленнее.

Пусть Рейдеры и Мотоциклы будут в разных группах, и когда противник откроет огонь, пусть Рейдеры едут первыми. Они, во-первых, сыграют роль живого щита для Мотоциклов, а во вторых, смогут выключить пару юнитов. Как только Рейдеры выехали, пусть Мотоциклы начнут стрелять по тому, что вы попытаетесь отключить.

Как только у Мотоциклов появились Тибериевые Ракеты, они уже смогут нанести серьёзный урон, и тем самым ещё лучше противодействовать тому же, чему и раньше. А именно, лёгкой технике, авиации и, если ещё есть Рейдеры, юнитам со средней бронёй – делать так, как сказано выше.

В зеркальных матчах, Мотоциклы, а в последствие Мотоциклы с Тибериевыми Ракетами, Мотоциклами можно противодействовать Лучевым Пушкам или Фантомам, или Призракам, так как у Мотоциклов больше скорость и они могут обнаруживать невидимые объекты. А не в зеркальных матчах, Мотоциклы так же могут противодействовать артиллерии, например, Джаггернаутам или Разрушителям, или другим медленным тяжёлым юнитам с низкой скоростью стрельбы. Всего лишь всё время ездите!

Нужно быть достаточно ловким, чтобы противодействовать Громовержцам, используя большую группу Мотоциклов. Урон по площади в купе с большим основным уроном могут превратить много Мотоциклов во много бывших Мотоциклов, если вы не будете осторожными. Нужно медленно двигающимся и стреляющим Громовержцам противопоставить Мотоциклов, быстрых и маневренных. Если же у вас 3-6 Мотоциклов, которыми легче микрить, то это – просто идеальное противодействие.

Помните: когда так делаете, держитесь ближе к Громовержцам, ведь если радиус круга, в котором Громовержец в центре, а Мотоциклы – на периферии будет слишком большим, Громовержцам может-таки удастся в вас выстрелить, чего вы уж точно не хотите. Так же точно нужно действовать и с Ультразвуковыми Пушками, но нужно будет осторожно микрить Мотоциклами. Ключевой момент – расчёт времени, и, опять же, Тибериевые Ракеты очень помогут в обоих случаях.

Если вы дерётесь против ещё одной армии Мотоциклов, сгруппируйте свои Мотоциклы в группы по двое, так как Мотоцикл убивает Мотоцикл в два залпа.

Итог

В итоге, Мотоциклы, по-моему,- лучший юнит для харрасмента из всех, которыми располагают НОД. Их нужно строить всегда, против кого бы вы не играли. Чтобы нанести урон экономике противника, или хотя бы пугнуть его и отвлечь внимание от настоящей атаки, нужно минимум три Мотоцикла.

А вот здоровье некоторых ключевых юнитов, измеренное в залпах Мотоциклов:

Комбайны – 8 залпов;
Тяжёлые и Укреплённые Комбайны – 9 залпов;
Мотоциклы – 2 залпа;
Бульдоги – 4 залпа;
Искатели - 6 залпов;
Касатка – 3 залпа;
Голова Механоида – 6 залпов.


*Чиз - это когда на все деньги рашишь.

Спасибо vOddy за его вклад.

Спасибо за внимание!

Оригинал - http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...bike-strategies

Серия статей «Совет Heдели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители Railgun’oв Титаны «Хароны» «Охотники» Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита xapвестеров Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных Koгтей Апгрэйды Скриннов
Tiberium Troopers Противодействие Kacaткам Противодействие Джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрэйды Нод Демаскирующие сенсоры ГСБ Kocмические абилки Тяжёлая пехота All-In стратегии Нод
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Kacaтки MCV Скриннов Новые тактики с транспортниками Фантомы All-In раш Тенями
Ранние особые возможности Cкриннов Тактики Ликвидатора Играемся с «Торнадо» Тактики Мстителя Тактики MARV’a Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Black Hand «Торнадо» Совершенные Противодействие рашу Moтоциклами Апгрэйды ГСБ Оружейный Склад Наземная артиллерия ГСБ Kaк победить черепаху Нод Жнецами-17 Противодействие комбо БТР за T-59
Противодействие Dev/Cor/MCV-paшу T-59 против Dev/Cor/MCV-paша Ионные бури Защитное поле Тактика использования «Громовержцев»
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие Scorp-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией Traveler-59
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 29.2.2012, 22:47
Сообщение #2


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Байк, один из любимых моих юнитов. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 1.3.2012, 12:07
Сообщение #3


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



Цитата(BlessYou @ 29.2.2012, 22:43) *

Быстрейший наземный юнит в игре.

по-моему охотники с ногами - быстрейший.. 08.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 1.3.2012, 22:12
Сообщение #4


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(~IL~ @ 1.3.2012, 13:07) *

по-моему охотники с ногами - быстрейший.. 08.gif

Возможно, он имел ввиду юнит без апгрейда.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlessYou
сообщение 1.3.2012, 22:58
Сообщение #5


Хочет перевести все советы недели

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 6 055
Поблагодарили: 198 раз



Цитата(NBomb @ 1.3.2012, 22:12) *

Возможно, он имел ввиду юнит без апгрейда.


Возможно, у автора, как и у меня, не было желания проверять это.

Насколько я знаю - они одинаковые.И сами подумайте, "быстрейший юнит в игре, но Охотники с ногами такие же" как-то не звучит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 2.3.2012, 23:40
Сообщение #6


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



Цитата(BlessYou @ 1.3.2012, 22:58) *

Возможно, у автора, как и у меня, не было желания проверять это.

Насколько я знаю - они одинаковые.И сами подумайте, "быстрейший юнит в игре, но Охотники с ногами такие же" как-то не звучит.

нет, всё правильно, мотоциклы быстрее охотников с ногами.
всё-таки, не следует слепо верить всему, что говорят буржуи)

кстати, данную инфу я когда-то прочитал в совете недели "Охотники"
Цитата(NERV @ 28.10.2008, 16:03) *
С удвоенной скоростью Охотник становится самым быстрым наземным юнитом в игре.

http://www.cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=2161
в оригинальном тексте такая же ошибка
Цитата

With the doubling of the Ravagers speed, the Ravager becomes the fastest land unit in the entire game.

http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...amp;name=totw_6

теперь ты понимаешь, как важно, чтобы переводчик был в теме)

зы. я обратил внимание, что статья по охотникам была написана до выхода патча 1.02, однако в описании самого патча (в том числе и в 1.01) никаких изменений в скорости охотников я не увидел..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 6:23
Rambler's Top100 CNC Top 101