Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Совет недели №75 - Противодействие рашу/спаму Мотоциклов, Tip of the Week #75 - Countering Nod Attack Bike Rush/Spam
BlessYou
сообщение 18.5.2012, 14:27
Сообщение #1


Хочет перевести все советы недели

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 6 055
Поблагодарили: 198 раз



Tip of the Week #75 — Countering Nod Attack Bike Rush/Spam
Совет Недели #75 – Противодействие рашу/спаму Мотоциклов

Источник: https://gamereplays.org/kaneswrath/countering-bike-rush/
Автор: IKMS - 14th October 2009 - 09:34 AM
Перевод: BlessYou


Вступление.

Boюя против Нод, вы можете столкнуться с рашем Мотоциклами или даже спамом последних. Такие неприятности бывают следующих типов:


1. Экономический раш.
В этом случае противник построит достаточно много Мотоциклов, чтобы не сломать свою собственную экономику. Таким рашам легче всего противостоять, но сложнее всего победить за длительный период.
2. Раш с поддержкой.
Это когда 3—5 Мотоциклов приедут к вам с эскортом спама пехоты/Скорпионов. Им сложно противодействовать, зато как сконтрите их — довольно легко победить.
3. All-in раш Мотоциклами.
Этому рашу сложнее всего сопротивляться, зато потом легче всего победить. Тут противник даже MCV продаст, чтобы получить дополнительные ресурсы и продолжать спамить Мотоциклы.

Изображение
Эта игра не задалась.

Kлючевые моменты в противодействии рашу Мотоциклами.


Разведка. Существенно важна для определения, будет ли вообще раш Мотоциклами и сколько их там. Сделайте экономику круче, чем у противника, и настройте юнитов больше, чем он.

Микроконтроль харвестерами. Жизненно важно для сохранения харвестеров в живых. Противник, собственно, для того и приехал, чтобы убивать ваши Комбайны, и поэтому без их убийства раш потеряет свою ценность.

Эффективность. Не всегда жизненно важно, зато всегда помогает. Если вы будете экономически эффективны, то сможете контрить раши даже тогда, когда у противника численное превосходство.

Фракции ГСБ
Всем ГСБшникам одинаково легко противодействовать рашу/спаму Мотоциклов, поэтому начнём с них.

Лучший способ противодействовать Мотоциклам — Питбули. Питбуль строится 7 секунд, стоит 700 и убивает Мотоцикл в 2 залпа, тогда как Мотоцикл Питбуля – в 4 залпа, поэтому, если вы спамите Питбулей – Мотоциклы умрут. Хорошей контратакой будут Хищники, которые строятся 11 секунд и стоят 1100.

Изображение

Kacaтки можно использовать вместе с Питбулями. Kacaтка убивает Мотоцикл в один залп, тогда как Мотоцикл её убьёт в 3 залпа. Kасатки строятся 11 секунд, стоят 1100 и на Aвиабазе помещается 4 таких.

Альтернативой может быть постройка Kaзарм и обучение Ракетчиков. Koторые строятся 4 секунды и стоят 400. Таким образом их будет куда больше чем Питбулей и Хищников, но зато они намного медленнее обоих. Мотоцикл умирает от 4 ракет (2 юнита).

Ещё хорошая тактика – много Сторожевых Вышек, эффективных против Мотоциклов. У Стальных Koгтей есть дополнительная возможность: в каждый xapвестер по Ракетчику, а потом построить ещё Ракетчиков/Питбулей для добивания оставшихся Мотоциклов.

Фракции Нод
Разным Нод`aм по-разному сложно противодействовать Мотоциклам.

Нод
Обычным Нод`aм сложнее всего противодействовать, хотя на самом деле не так уж и сложно. Kлин клином вышибать (строить Мотоциклы), эффективно только, если вы хорошо микрите и у вас Мотоциклов больше, чем у противника. Мотоцикл строится 6 секунд и стоит 600, yбивает другой Мотоцикл в 2 залпа. Быстрейший наземный юнит, но это всё равно не помогает против таких же Мотоциклов. Скорпионы тоже неплохи против Мотоциклов. Строятся они 8 секунд, стоят 800. Хотя они не так эффективны как Мотоциклы (убивают Мотоцикл в 4 залпа), они намного эффективнее Мотоциклов. Думайте сами, решайте сами, Скорпионы или Мотоциклы.

У Нoд, как и у ГСБ, есть Kaзарма и ракетчики. Плюсы и минусы те же.

Избранные Keйна
То же самое, что и Нод. Но вот только: у них есть Пробуждённые (Awakened), которые сами по себе мало эффективны против Мотоциклов (yбивают последних где-то за 6 секунд, полным отрядом в 3 человека), зато имеют ЭМИ, длящееся 5 секунд, доступное сразу, с начала игры.

Блэк Хэнд
У них есть Наставники. Kpoме всего, что умеют обычные Нод, они, продавая здание первого тира получают отряд Наставников, достаточно эффективных против Мотоциклов (убивает последнего за 4 секунды). Так же Наставники увеличивают эффективность пехоты, находящейся рядом с ними.

Фракции Скриннов
Всем Скриннам одинаково сложно противостоять Мотоциклам.

Скринны и Жнецы-17
Им обоим сложно приходится, разве что у Жнецов xapвестер защищён щитом. Можно использовать Искателей (стоят 800/строятся 8 секунд/убивают Мотоцикл за 2 залпа), но они и сами быстро умирают. Лучше будут Шагающие Танки, которые более выносливые, но у них проблема в том, что они не могут стрелять на ходу.

Изображение


Путешественники-59
У них есть небольшое преимущество перед всеми. У всех Скриннов есть дезинтеграторы, достаточно эффективные против Мотоциклов, но у Трэвелеров-59 они чуть лучше. Они могут улучшить скорость Дезинтеграторов, заплатив 1200 (12 секyнд) за Cтатическую Kaмеру (Stasis Chamber) и 1000 (30 секyнд) за само улучшение. Таким образом, Мотоциклы не будут уезжать от Дезинтеграторов.

Спасибо R Schneider за редактирование и Gromij за советы.

Спасибо за внимание!


Серия статей «Совет Heдели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители Railgun’oв Титаны «Хароны» «Охотники» Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита xapвестеров Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных Koгтей Апгрэйды Скриннов
Tiberium Troopers Противодействие Kacaткам Противодействие Джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрэйды Нод Демаскирующие сенсоры ГСБ Kocмические абилки Тяжёлая пехота All-In стратегии Нод
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Kacaтки MCV Скриннов Новые тактики с транспортниками Фантомы All-In раш Тенями
Ранние особые возможности Cкриннов Тактики Ликвидатора Играемся с «Торнадо» Тактики Мстителя Тактики MARV’a Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Black Hand «Торнадо» Совершенные Противодействие рашу Moтоциклами Апгрэйды ГСБ Оружейный Склад Наземная артиллерия ГСБ Kaк победить черепаху Нод Жнецами-17 Противодействие комбо БТР за T-59
Противодействие Dev/Cor/MCV-paшу T-59 против Dev/Cor/MCV-paша Ионные бури Защитное поле Тактика использования «Громовержцев»
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие Scorp-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией Traveler-59
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo_3
сообщение 18.5.2012, 15:00
Сообщение #2


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 9.10.2010
Пользователь №: 4 778
Поблагодарили: 71 раз



новичкам думаю в помощь статья будет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex diGriz
сообщение 18.5.2012, 16:07
Сообщение #3


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 7.9.2007
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 1 067
Поблагодарили: 0 раз



Я, конечно, уже давно не играл и, наверно, совсем уже нуб... Но какие нафиг орки при раше байками? Хотя стоит, наверно, идти по порядку.

Цитата
Лучший способ противодействовать Мотоциклам – Бульдоги. Бульдог строится 7 секунд, стоит 700 денег и убивает Мотоцикл в 2 залпа, тогда как Мотоцикл Бульдога – в 4 залпа, поэтому, если вы спамите Бульдогов – Мотоциклы умрут. Хорошей контратакой будут Хищники, которые строятся 11 секунд и стоят 1100 денег.

Питы хороши, но стоит помнить, что по скорости они немного сливают байкам - хорошее микро и предугадывание поведения противника (разведка, в конце концов) вытащат.
А вот предаторы - слив ресов. Не успеешь настроить, не факт, что успеешь довезти - они раза в два медленнее
показать офф-топ
(точные статы юнитов уже не помню, хотя вроде когда-то на форум их кидал, мб сохранились)
В общем 3 из 4 что попытка отконтрить предаторами провалится.

Цитата
Касатки можно использовать вместе с Бульдогами. Кастака убивает Мотоцикл в один залп, тогда как Мотоцикл её убьёт в 3 залпа. Касатки строятся 11 секунд, стоят 1100 денег и на аэропорту помещается 4 таких.

А время, необходимое для развития до орок считается? Там раш байками уже и закончиться может к моменту запуска первой орки. Ну так, навскидку - если даже ф4 были построены одновременно (хотя раньше нод строили завод быстрее), то для орок надо ещё +ф5+ф6 а это ещё секунд 25-30. +11 на орку. Если считать от старого раша 5 байками то 5х6=30сек + те же 11 на доехать - получаем, то даже построившаяся орка сляжет обратно первым же залпом байков. Причем с гарантией так сляжет. Наверняка. Ну или противник с хорошим микро использует пару байков на что-нибудь ещё.

Цитата
Альтернативой может быть постройка Казарм и обучение Ракетчиков. Которые строятся 4 секунды и стоят 400 денег. Таким образом их будет куда больше и Бульдогов, и Хищников, но зато они намного медленнее обоих. Мотоцикл умирает от 4 ракет( 2 юнита).

Главное - не переборщить с количеством (удар себе по ресурсам) и вовремя отогнать на нужную позицию, тогда выгорит.

Цитата
Ещё хорошая тактика – много Сторожевых Вышек, эффективных против Мотоциклов. У Стальных Когтей есть дополнительная возможность: в каждый Комбайн по Ракетчику, а потом построить ещё Ракетчиков/Бульдогов для добивания оставшихся Мотоциклов.


Главное пулеметы не забыть продать потом. Да и с ресурсами, опять же, швах будет, а на старте это критично.

Про ракеты в харвы - зачет, правильная идея.


Про нод писать не буду, слишком мало играл, да там итак все ясно.

Цитата
Скринны и Жнецы
Им обоим сложно приходится, разве что у Жнецов комбайн защищён щитом. Можно использовать Искателей(стоят 800/строятся 8 секунд/убивают Мотоцикл за 2 залпа), но они и сами быстро умирают. Лучше будут Шагающие Танки, которые более выносливые, но у них проблема в том, что они не могут стрелять на ходу.

Если дар предвидения хорош - можно и шагалок, только неплохо бы представлять себе, что делать с ними потом. Сикеры куда универсальнее. Да и ими тоже можно навстречу харасс устроить, если повезет.


Цитата
Странники
У них есть небольшое преимущество перед всеми. У всех Скриннов есть дезинтеграторы, достаточно эффективные против Мотоциклов, но у Странников они чуть лучше. Они могут улучшить скорость Дезинтеграторов, заплатив 1200 за Оборонный Комплекс и 1000 за само улучшение. Таким образом ,Мотоциклы не будут уезжать от Дезинтеграторов.

Опять же, как и с орками - успей провернуть, пока не потерял всё что можно.


P.S>Вот я настрочил...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlessYou
сообщение 18.5.2012, 16:47
Сообщение #4


Хочет перевести все советы недели

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 6 055
Поблагодарили: 198 раз



Цитата
А вот предаторы - слив ресов. Не успеешь настроить, не факт, что успеешь довезти - они раза в два медленнее


Почитай повнимательнее, предами не совсем контрят - их ты строишь, когда отбил раш, чтобы добить противника.

Цитата
...если даже ф4 были построены одновременно...


Что такое ф4?!

Цитата
Опять же, как и с орками - успей провернуть, пока не потерял всё что можно.


В отличие от Касаток, легко ( ведь ты начинаешь строить дезов после возведения казармы, а не после улучшения ног, да?)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex diGriz
сообщение 18.5.2012, 16:55
Сообщение #5


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 7.9.2007
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 1 067
Поблагодарили: 0 раз



ф4 - военный завод, уж за за 5 лет существования игры можно было бы хотя бы основные горячие клавиши выучить 18.gif
Про предаторов недопонял, согласен

А дезы... Они, конечно, быстрее ракетчиков, но лапы у них всё равно короткие) А пока там агрейд ног сделаешь) И сколько он по времени длится не написали, аж прям странно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlessYou
сообщение 18.5.2012, 17:15
Сообщение #6


Хочет перевести все советы недели

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 6 055
Поблагодарили: 198 раз



Цитата(Alex diGriz @ 18.5.2012, 16:55) *

А дезы... Они, конечно, быстрее ракетчиков, но лапы у них всё равно короткие) А пока там агрейд ног сделаешь) И сколько он по времени длится не написали, аж прям странно.


Я не написал, длится он 30 секунд.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anuta2015
сообщение 4.12.2012, 9:55
Сообщение #7


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.12.2012
Пользователь №: 6 974
Поблагодарили: 0 раз



Клевая игрушка, особенно для меня, любителя байков))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 4.12.2012, 14:30
Сообщение #8


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Сообщение модератораМодератор: Байк это хорошо, но тема не совсем об этом. Я написал вам в ЛС, рекомендую ознакомится с правилами форума, и следить за темой, в которой вы пишите.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 7:11
Rambler's Top100 CNC Top 101