Подробнее про Red Alert: A Path Beyond
Общее
- Исправлен баг с отслеживанием цели, который приводил к промаху при использовании оружия, требующего сопровождения цели. Также для предосторожности некоторое такое оружие подверглось изменениям, о чём речь пойдёт ниже;
- Когда вы начнёте отслеживать технику требующим этого оружием, у вас появится маркер, показывающий, в какую именно точку на отслеживаемой технике будет стремиться снаряд;
- Использовать терминалы покупки через стены более невозможно;
- Прокрутка колёсика мыши во время геймплея более не приводит к тому, что когда вы открываете терминал покупки он оказывается прокручен вниз на одну единицу;
- Турели с ограниченным углом поворота (как, например, у тяжёлого танка) больше не будут застывать на определённом направлении, если вы посмотрели туда, куда орудие неспособно повернуться;
- Угол зрения от первого лица у пехоты изменён с 90 на 75. Как результат, оружие будет видно в немного другом положении;
- Вью-модели (руки и оружие, видимое от первого лица) Тани, огнемётчика и штурмовика теперь больше соответствуют их внешним моделям;
- У M60 теперь есть видимая от первого лица отдача;
- У быстрой пехоты теперь правильная анимация при ходьбе с зажатой клавишей [ПРОБЕЛ];
- У Рейнджера убраны боковые камеры;
- У грузовиков с рудой теперь есть видимый техник за рулём, и, в отличии от ранних попыток добавить им водителя, это не удвоит получаемый грузовиком урон и не позволит этот урон получать от союзников;
- Исправлено сглаживание на цистернах тяжёлого танка;
- Шрифт оповещения об убийстве теперь должен корректно отображаться на всех системах.
Пехота
- Возвращена броня и 50 здоровья (снижена стойкость против огня, электричества, тяжёлых снарядов, пулемётов и “ремингтона”, но повышена стойкость против меньшего оружия и урона по области от взрывов);
- Теперь гранаты будут отскакивать, если попали во что-то менее чем за 10 метров от кидавшего и объектом попадания не был противник. Это предотвратит несчастные случаи и даст больше возможностей для раскидки гранат, но теперь гранаты бесполезны в ближнем бою, для чего, в прочем, есть вторичный пистолет.
- Увеличено здоровье с 50 до 60;
- Боезапас у огнемётов с ограниченным боезапасом увеличен с 5 до 8.
- Урон “беретты” с глушителем увеличен с 10 до 12,5.
- Немного увеличен урон по пехоте (урон “ремингтона” увеличен на 9,1%; урон ТОЗ увеличен на 7,7%).
- У M72 LAW теперь есть наведение, но ракеты без наведения можно также использовать на [ПКМ];
- Скорость снаряда M72 LAW снижена со 100 до 75 м/с;
- FIM-43/”стрела” теперь имеют наведение на цель;
- Скорость снаряда FIM-43 и “стрелы” понижена с 400 до 150 м/с;
- Урон FIM-43 и “стрелы” понижен с 110 до 90 у FIM-43 и с 80 до 70 у “стрелы”;
- Множитель урона FIM-43 и “стрелы” по Якам увеличен с 0,625 до 0,75;
- Дальность действия FIM-43 и “стрелы” снижена со 170 до 160;
- Убраны вторичные пистолеты;
- Урон по области от снарядов LAW/РПГ увеличен с 17,5 до 22,5.
Техника
- Откалиброван баланс здоровья, сопротивления урону и противопехотной мощи у судов. Теперь корабли намного сильнее, однако они не будут жестоко истреблять гранатометчиков на берегу.
Изменение показателей здоровья:
- Канонерка — с 300 до 400;
- Эсминец — с 450 до 600;
- Ударная субмарина — с 300 до 400;
- Ракетная субмарина — с 225 до 300;
- Водный транспорт — с 400 до 500.
Изменения сопротивления урону:
- AH-64D — 15,6% ослабление, урон по погруженным субмаринам теперь снижается на 75% вместо 87,5%;
- Эсминец — 10% ослабление;
- Фау-2 — 2,8% ослабление;
- Артиллерия — 1,8% усиление;
- FIM-43 — 11,6% ослабление;
- “Стрела” — 5,5% ослабление;
- Граната — 1,6% ослабление;
- Огонь — 3,6% ослабление;
- Ми-24 — 6,25% ослабление;
- Глубинные бомбы — 6,25% ослабление;
- Электричество — 6,25% ослабление;
- С4 — теперь наносит 500 урона, что не позволит уничтожать что-либо с одного заряда, за исключением погруженных субмарин и С4 Тани, который всё также уничтожает всё с одного заряда;
- Всё остальное ослаблено на 20% против водного транспорта и на 25% против боевых кораблей.
Урон по области против пехоты:
- У ударной субмарины снижен с 60 до 45;
- У эсминца снижен с 30 до 25;
- У ракетной субмарины снижен с 25 до 20.
- Скорость снарядов снижена с 200 до 100 м/с;
- Убрано 25% усиление урона по воздушным целям;
- Радиус действия снижен на 10 метров.
- Снижена скорость снаряда с 100 до 50 м/с.
- Снижена скорость снаряда с 200 до 100 м/с.
- Скорость ракет снижена с 200 до 50 м/с;
- Урон ракет снижен с 70 до 60;
- Самонаводящиеся снаряды теперь будут пытаться попасть в крышу башни “Мамонта”, вместо самой нижней точки (что иногда приводило к попаданиям в землю);
- Подвеска теперь адекватнее реагирует на сход со скал, предотвращая застревания.
- Максимальная скорость снижена с 14 до 13,5 м/с.
- Максимальная скорость увеличена с 17,1 до 18,7 м/с;
- Скорость поворота снижена на 20%;
- Теперь дольше переключается на третью передачу, из-за чего стал медленнее при старте с тормоза или выходя из крутого поворота.
- Скорость увеличена с 20 до 24 м/с;
- Скорость поворота увеличена на 35%;
- Здоровье снижена с 300 до 225.
- Перезарядка удвоена;
- Урон по воздушным целям увеличен с 1,4 до 1,5;
- Минимальная скорость теперь включается через 2 секунды после входа в крейсерский режим, вместо моментального включения. Теперь не придётся беспокоится о том, чтобы не разбиться при взлёте, разве что если вы не прямо врежетесь во что-то;
- Минимальная скорость в крейсерском режиме увеличена с 20 до 30 м/c;
- Взрыв при смерти наносит 300 урона по воздушным целям в радиусе 20 метров.
Здания
- Убрана невидимая рампа на конце полосы. Ранее это было частью взлётной системы, но с последним фиксом этот “костыль” более не нужен, особенно, когда он приводил к проблемам при попытке посадить самолёт с конца полосы;
- Самолёты, припаркованные у полосы после уничтожения здания, более не могут ремонтироваться, продаваться и пополнять боезапас.
- Теперь не ослабляется на исключительно пехотных картах.
- Суда теперь производятся моментально, что должно предотвратить застревания судов друг в друге.
Боты
- Арахниды теперь не скачут как угорелые;
- Конус обзора у ботов-людей теперь имеет градус 150 (был 270, из-за чего иногда замечали игрока за своей спиной);
- Увеличена неточность оружия;
- Теперь не пополняют запасы прямо посреди боя.
Карты
Canyon River
- Исправлено застревание на земле вокруг советской базы.
Hostile Waters
- Доход от хранилища снижен до 2;
- Нейтральные хранилища теперь дают дополнительные 100 кредитов первой захватившей их команде;
- Уровень технологий повышен до 5, теперь вы можете купить Таню и Волкова.
Metro
- Укрытия люков более не появляются над фазовыми танками;
- Исправлена точка, с который можно было попасть за пределы карты.
Rock Trap
- Возвращён в игру;
- Геометрия карты увеличена в два раза, за исключением пещеры за водопадом;
- Очки превосходства более не используются;
- У обоих команд теперь есть хранилище и бараки. Хранилища установлены в недоступной для ремонта области, но их довольно легко оборонять;
- Область, ранее занятая юго-восточной контрольной точкой, теперь содержит часто появляющиеся ящики с различными бонусами, пассивными усилениями и предметами;
- Добавлены дополнительные туннели: два для каждого барака, выводящие из подвала, и один туннель, соединяющий приречье и скалы на западе. Эти туннели довольно широкие, по сравнению с туннелями на других картах, что делает пехотные бои в них более удобными;
- Добавлен трек “Ammo Clip” (из Renegade);
- Теперь спрыгнуть со скал, выходящих на северные и западные реки, невозможно;
- Добавлена поддержка ботов.
Siege
- Уровни освещения поверхностей теперь схожи с оными на Canyon River;
- Дальность орудий снижена с 350 до 240, теперь орудия перед базой не смогут полностью обстреливать её;
- Добавлена скала у бараков Альянса для защиты от орудий.